Просмотр полной версии : Как себя вести???
Подскажите как мне себя вести,если ребенок меня не слушается,капризничает, лезет туда куда нельзя????Я считаю,что всилу своего возраста объяснить ему еще ничего нельзя,он знает слово нельзя,но беспрекословно ему неподчиняется!Как мне себя вести с ним, подскажите???
Васюрлис
01.04.2010, 19:25
Мамочка, да вы что. Ребенку еще года нет, а вы ему что-то втолковать пытаетесь. Моему два с половиной года, вот он реально знает слово нельзя и через раз меня слушает. Какая может быть педагогика до года вообще?
Да я ему ничего не пытаюсь втолковать,просто говорю нельзя и убираю оттуда куда нельзя!Вот я и спрашиваю,что делать,молча уводить из того места или отбирать то что нельзя,но он так никогда ничего не поймет!!!
Алёнка&компания
01.04.2010, 20:18
Говорить "нельзя" и забирать из опасного места. Больше пока ничего не сделаешь, маненький еще.
Сейчас начал активно ползать, слежу, иногда пытается тянуться к проводам, лезет в ящики, шкафы (заклеено малярным скотчем). Если что-то нашел (вчера отобрал игрушку у кота), отобрать нереально, сразу слезы градом, отвлекаю другой игрушкой или "а где киса?" :)) и подсовываю другое. Когда переключается внимание обратно, недоуменно смотрит на то, что в руках :017:, ищет по сторонам и забывает ;).
Если говорю "нельзя", то шкодливо улыбается и продолжает, помогает только отвлекание.
А вот "ай-ай-ай" срабатывает (показываю что больно), но использую только когда нужно разжать ручку, схватившую за волосы, цепочку или шерсть кота (в последнее время перестал драть шерсть, а только дотрагивается и визжит от восторга :love:, кот убегает от "ультразвука", потом снова приходит...:009:).
Griffinka
02.04.2010, 02:35
Моя дочка очень любознательная и только попробуй ей, что-нибудь не дай, сразу скандал, объяснения не помогают. Зато когда преключаю внимание на другой предмет - очень даже помогает.
мамашенция
02.04.2010, 03:05
Только сегодня на эту тему разговаривала с врачом. Сказала, что ОБЯЗАТЕЛЬНО запрещать делать то, что нельзя, но не так, что НЕЛЬЗЯ И ТОЧКА, а объяснить почему - больно, горячо, маме больно и т.п. Если делает больно маме, то хорошо бы показать наглядно, КАК маме плохо от этого, притвориться, что мама плачет. А если просто отбирать запретное, ничего не получится. Во как.
Только сегодня на эту тему разговаривала с врачом. Сказала, что ОБЯЗАТЕЛЬНО запрещать делать то, что нельзя, но не так, что НЕЛЬЗЯ И ТОЧКА, а объяснить почему - больно, горячо, маме больно и т.п. Если делает больно маме, то хорошо бы показать наглядно, КАК маме плохо от этого, притвориться, что мама плачет. А если просто отбирать запретное, ничего не получится. Во как.
+1, то же считаю, что слово НЕЛЬЗЯ только в крайних случаях, с четким объяснением почему
По-максимуму убрать все, что нельзя. Тогда и запреты будут только в крайних случаях. И уж тогда нельзя, так нельзя.
Triply_ku
02.04.2010, 10:43
Только сегодня на эту тему разговаривала с врачом. Сказала, что ОБЯЗАТЕЛЬНО запрещать делать то, что нельзя, но не так, что НЕЛЬЗЯ И ТОЧКА, а объяснить почему - больно, горячо, маме больно и т.п. Если делает больно маме, то хорошо бы показать наглядно, КАК маме плохо от этого, притвориться, что мама плачет. А если просто отбирать запретное, ничего не получится. Во как.
че-то я не поняла :)
мне вот казалось, что причинно-следственные связи дети осознают годам к полутора, а до этого рассказывать им, что нельзя есть землю из горшка, потому что животик будет болеть - пустое сотрясание воздуха и надо просто горшок повыше убрать.
Разве не так?
Васюрлис
02.04.2010, 11:16
Да я ему ничего не пытаюсь втолковать,просто говорю нельзя и убираю оттуда куда нельзя!Вот я и спрашиваю,что делать,молча уводить из того места или отбирать то что нельзя,но он так никогда ничего не поймет!!!
Отвлекать помогает на что-то другое.
Убрать все опасное как можно выше-дальше. А так - только отвлекать, переключать внимание на игрушки.
Мой понимает ай-ай-ай строгим голосом. Потом ползает и бурчит себе под нос "ай-ай-ай" )))
нафанька
02.04.2010, 15:08
Убрать все опасное как можно выше-дальше. А так - только отвлекать, переключать внимание на игрушки.
всегда так делала - нельзя и переключала внимание на что-то другое
мамашенция
02.04.2010, 20:42
че-то я не поняла :)
мне вот казалось, что причинно-следственные связи дети осознают годам к полутора, а до этого рассказывать им, что нельзя есть землю из горшка, потому что животик будет болеть - пустое сотрясание воздуха и надо просто горшок повыше убрать.
Разве не так?
Да я и сама глаза вылупила,но тетя доктор сказала, что именно так и никак иначе.:ded: Да и возможно, что убранный горшок еще больше будет манить малыша к себе. Понятно дело, не нужно пытаться втемяшить киндеру истину сложносочиненными предложениями, достаточно коротких фраз: батарея - нельзя, горячо (лично у нас они огненные), с дивана в низ - нельзя, больно, кошачий корм - нельзя, бяка, вот его то мы точно уберем подальше.
Но для себя я точно знаю одно, надо самим привыкать с самого начала ОБЪЯСНЯТЬ дитятке почему именно нельзя, а не просто "потому что потому окончается на У". Лично в моем детстве было именно так, без объяснений. Хватило по горло.
Да я и сама глаза вылупила,но тетя доктор сказала, что именно так и никак иначе.:ded: Да и возможно, что убранный горшок еще больше будет манить малыша к себе. Понятно дело, не нужно пытаться втемяшить киндеру истину сложносочиненными предложениями, достаточно коротких фраз: батарея - нельзя, горячо (лично у нас они огненные), с дивана в низ - нельзя, больно, кошачий корм - нельзя, бяка, вот его то мы точно уберем подальше.
Но для себя я точно знаю одно, надо самим привыкать с самого начала ОБЪЯСНЯТЬ дитятке почему именно нельзя, а не просто "потому что потому окончается на У". Лично в моем детстве было именно так, без объяснений. Хватило по горло.
+1000
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.