Вход

Просмотр полной версии : кто знает как подразделяется и обувь и гарантия на нее??))


vasilinka
01.04.2010, 22:08
Расскажу одну грустную история... Наслушавшись куу рассказов о том, что наш город просто затопит от такого количества снега, я не долго думая и совсем не рздумывая пошла, точнее помчалась по магазинам в поисках красивых удобных резиновых сапог. Обойдя несметное количество магазинов, где продавцы разводили руками и говорили, что извините привоза пока не было, я всё-таки нашла один магазинчик аксессуаров, в котором продавались о счастье они самые. Розовенькие, блестящие, высокие, мега красивенные сапожки. Не долго думая, сразу после примерки я просто вцепилась в них облеими руками и решила для себя,что уже никогда и никому их не отдам, я думаю это любовь была с первого взгляда, ой, тьфу, с первой носки. Но счастье мое длилось не долго, спустя 3 недельки после покупки, эти заразы взяли и треснули прям по шву!! расстройству моему не было придела, побежала в первую попавшуюся обувную мастерскую с надеждой,что всё-таки их приведут в исходный вид.. но к еще большему несчастью заклеенная трещинка поползла дальше... что делать и как быть дальше я не представляла, тем более,что я такая предусмотрительная выбросила чек сразу после покупки!! Не долго я страдала, а позвонила в Центр Защиты Потребителей, где мне сказали,что сапожки можно возвращать назад, в тот самый магазинчик, тк гарантия на любую обувь -30 дней. намыв и начистив оные поплелась я в свой "любимый" магазинчик. когда девушка администратор узнала в чем проблема, она наотрез отказалась сначала возвращать денюжки, назвав причиной то, что они магазин аксессуаров, а не обувной магазин. Возмущению моему не было придела. я немного пригрозила,что буду писать жалобу в Центр. вроде как админ замешкалась, и тут падает такая фраза, что если вы не знаете, то обувь тоже подразделяется на несколько категория, и на РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ действует гарантия всего лишь 2 НЕДЕЛИ. Если я обращусь к примеру в суд, или напишу жалобу, то в любом случае я окажусь неправой, тк закон на их стороне.Но тк магазин не хочет никаких неприятностей и они следят за своей репутацией, то так уцж и быть- они мне вернут мои деньги... Так вот я сижду и думаю, а на самом ли деле так и есть?? и с каких это пор обувь подразделяется на какие-то категории, на которые действют своего вида гарантии???

Баньши
01.04.2010, 22:13
Был бы закон на их стороне, посла ли бы они вас далеко и надолго, а не деньги возвращали

vasilinka
01.04.2010, 22:22
;)ну а вдруг они мне великое одлжение просто сделали!! :)) я ведь теперь и спать спокойно не смогу, зная что так нагло пришла и вернула :Р

Петербурженка
01.04.2010, 22:24
Я думаю продавец блефует....в любом случае потребуется экспертиза.

DIGI-Kisss
01.04.2010, 22:30
Обувь подразделяется только на сезонные модели. На любую пару гарантия - 30 дней со дня начала сезона или с первого дня эксплуатации.

Если присутствет производственный брак, то гарантию можно вообще растянуть на год

Петербурженка
01.04.2010, 22:31
Уже в этом году некоторым попались бракованные рез.сапоги, девочки писали в топах....Насколько мне известно, при производственном браке в течение 3 месяцев можно вернуть. В магазине будьте настойчивее! Удачи Вам!

Saule
01.04.2010, 23:04
Мне кажется. уже поздно что-то делать, так как Вы сапоги носили в ремонт.
Теперь докажите, что Вы носили их в ремонт из-за производственного брака, а не потому, что сами их порвали...

P.S.: ой, как невнимательно прочитала последние строки топа.
Неужели деньги вернули? Тогда Вам повезло :)

vasilinka
01.04.2010, 23:06
Спасибо большое!!! Да вот денюжки я вернула всё-таки за них, слава богу!!!)) Самое интересное,что в магазине был уже заготовлен бланк возврата, и при мне мальчишка возвращал резинки и плюс ко всему мы с подружкой вместе покупали, так вот у нее они лопнули на том же месте!! :))И что за сапоги латают сейчас, раньше их годами не сносить было, диву даешься!!%)

Saule
01.04.2010, 23:08
Спасибо большое!!! Да вот денюжки я вернула всё-таки за них, слава богу!!!)) Самое интересное,что в магазине был уже заготовлен бланк возврата, и при мне мальчишка возвращал резинки и плюс ко всему мы с подружкой вместе покупали, так вот у нее они лопнули на том же месте!! :))И что за сапоги латают сейчас, раньше их годами не сносить было, диву даешься!!%)

Так а чего ж ему (бланку возврата) не быть-то? Они вообще-то обязаны его иметь :)

Петербурженка
01.04.2010, 23:21
Спасибо большое!!! Да вот денюжки я вернула всё-таки за них, слава богу!!!)) Самое интересное,что в магазине был уже заготовлен бланк возврата, и при мне мальчишка возвращал резинки и плюс ко всему мы с подружкой вместе покупали, так вот у нее они лопнули на том же месте!! :))И что за сапоги латают сейчас, раньше их годами не сносить было, диву даешься!!%)

Сорри, я не поняла, что деньги вам вернули, ну и славно! Я даже догадываюсь в каком магазине, возврат не только у вас...там видимо партия вся такая:(

А вообще важно получить на руки письменный отказ продавца, тогда Вы сами проведёте экспертизу, в том случае, если будет признан производственный брак, Вы сможете вернуть деньги и за товар, и за экспертизу. Продавец может вообще ничего не написать, в этом случае у Вас нет доказательства, что Вы к нему обращались. ( с форума по защите прав потребителя)

vasilinka
01.04.2010, 23:34
Так а чего ж ему (бланку возврата) не быть-то? Они вообще-то обязаны его иметь :)

А зачем он им если они продают аксессуары? О чем мне и было сказано)) "мы не обувной магазин и ничего не обязаны" Но ведь они не продают резинки как аксессуар, на ценники написано по русски резиновые сапоги)
И еще я имела всё-таки ввиду, что бланк возврата именно на на сапоги, у них их стопка заготовлена, вот это и удивительно)

vasilinka
01.04.2010, 23:38
Сорри, я не поняла, что деньги вам вернули, ну и славно! Я даже догадываюсь в каком магазине, возврат не только у вас...там видимо партия вся такая:(

А вообще важно получить на руки письменный отказ продавца, тогда Вы сами проведёте экспертизу, в том случае, если будет признан производственный брак, Вы сможете вернуть деньги и за товар, и за экспертизу. Продавец может вообще ничего не написать, в этом случае у Вас нет доказательства, что Вы к нему обращались. ( с форума по защите прав потребителя)

Да магазинчик я даже не скрываю, мне он очень нравится, я там сережечки покупаю, да бусики, а еще туфельки из новой коллекции там обязательно приобрету Marmalato сиё знаменательное место))

Kleraa
02.04.2010, 00:10
три месяца,кажется...на любую обувь...но может я и ошибаюсь