Просмотр полной версии : почему переход Садовая-Спасская закрыли?
ANDROMEDA
02.04.2010, 11:10
С утра переход закрыт был.
Ленточек натянули и мужичка с громкоговорителем поставили:(
Кто-что знает?
надолго?
Матильда Жабовски
02.04.2010, 11:14
а что говорит мужЫк с громкоговорителем?
насколько я знаю там проблема с эскалатором..видимо чудо кировскозаводского машиностроения опять сломалось...
ZabavaPut
02.04.2010, 11:56
Объявляли, что по тех.причинам работает только один эскалатор, пользуйтесь переходом через Сенную
от людей которые ставили эти эскалаторы
та контора которая их делала на кировском заводе -её уже давно нет
обслуживать их просто некому,по этой же причине не открывали и задерживали открытие этих переходов
поэтому маловероятно что где то ещё в городе мы встретим эти узкие эскалаторы той же организации
от людей которые ставили эти эскалаторы
та контора которая их делала на кировском заводе -её уже давно нет
обслуживать их просто некому,по этой же причине не открывали и задерживали открытие этих переходов
поэтому маловероятно что где то ещё в городе мы встретим эти узкие эскалаторы той же организации
Какое счастье!!!
Каждая поездка по этому эскалатору, как в кошмаре.
Irenka_77
02.04.2010, 13:29
http://www.fontanka.ru/2010/04/02/032/
Вот на хрена надо было разрывать ветку... Теперь вокруг шлепать...:015:
Какое счастье!!!
Каждая поездка по этому эскалатору, как в кошмаре.
Какое счастье? Т.е. теперь, чтобы добраться до ст.м. Пролетарская со ст. м. Чкаловская нужно сделать не 2 пересадки, а фактически 3. Сомнительное счестье для тех, кто каждый день проделывает это по пути на работу и обратно
Snegnaja
02.04.2010, 14:37
сотрудница на работе позвонила в отдел жалоб метрополитена , там сказали, что по всей видимости эскалатор не будет работать все выходные
ANDROMEDA
02.04.2010, 14:56
сотрудница на работе позвонила в отдел жалоб метрополитена , там сказали, что по всей видимости эскалатор не будет работать все выходные
хорошо бы только в выходные, а то растянут на месяц:001::001::001:
Какое счастье? Т.е. теперь, чтобы добраться до ст.м. Пролетарская со ст. м. Чкаловская нужно сделать не 2 пересадки, а фактически 3. Сомнительное счестье для тех, кто каждый день проделывает это по пути на работу и обратно
Вы меня не поняли :). Счастье то, что в городе больше не поставят эскалаторы этой фирмы.
Я старалась не пользоваться этим переходом. Делаю лучше две пересадки, чем переходить между этими станциями, и не редко, а почти каждый день, по дороге на работу.
Но теперь при необходимости пересадки именно на Спасской надо будет в обход идти. Это ж минут 15, не меньше:010:
Карамель
02.04.2010, 18:05
По радио сказали , что с эскалаторами полна ЖО...:wife: вот блин , строят!!!!
Snegnaja
02.04.2010, 18:10
интересно , а почему они не могут пустить на время ремонта поезда по старому маршруту, они там рельсы разобрали?
Duniasha
02.04.2010, 18:55
интересно , а почему они не могут пустить на время ремонта поезда по старому маршруту, они там рельсы разобрали?
У нас все для людей сделано:015:, тому кто вообще данный переход спроэктировал руки оторвать надо, куча лестниц, ни одного подъемника и круги ходи наматывай...
Моника Б.
02.04.2010, 19:19
У нас все для людей сделано:015:, тому кто вообще данный переход спроэктировал руки оторвать надо, куча лестниц, ни одного подъемника и круги ходи наматывай...
вот и я еще :015::015::015: добавлю!
каждый день иду и вижу как там коляски перетаскивают
надеюсь им придет в голову оборудовать все ж таки этот переход пандусами:wife:
сотрудница на работе позвонила в отдел жалоб метрополитена , там сказали, что по всей видимости эскалатор не будет работать все выходные
ой,а не подскажите этот телефончик?а то у меня к ним тоже есть пара вопросов
Дядя Фёдор
02.04.2010, 20:00
Чиорт, нехорошо, конечно, что переход закрыли, но как я рада, что этих эскалаторов больше нигде не будет! Дурацкие узкие громыхалки, надо ж было такое соорудить :wife:
НоваяЖизнь
02.04.2010, 20:16
Да, закрыт переход.. Седня четыре круга там навертела пока сообразила как перейти на ветку на свою..
ANDROMEDA
02.04.2010, 22:10
Я старалась не пользоваться этим переходом. Делаю лучше две пересадки, чем переходить между этими станциями, и не редко, а почти каждый день, по дороге на работу.
Но теперь при необходимости пересадки именно на Спасской надо будет в обход идти. Это ж минут 15, не меньше:010:
:001::001::001::001::010::010::010::010:
туда еще мне повезло один идет с Дыбенко на Спортивную:008:
а обратно........ да минут 15 в час пик:(:(:(:(
Мэри вПоппинс
02.04.2010, 22:19
а я ребята сегодня очканула :)) когда услышала . что закрыт переход по тех. причинам...
Alenchic'
02.04.2010, 22:26
ой, как хорошо, что решила пройти пешком до Достоевской...а не вошла на Звенигородской...как чувствовала...
а я ребята сегодня очканула :)) когда услышала . что закрыт переход по тех. причинам... вы не одиноки:0010:
Вот уже и причины становятся известны http://www.fontanka.ru/2010/04/02/101/
Стали известны причины остановки эскалаторов на переходе «Сенная»-«Спасская»
02.04.2010 16:25 Сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие-поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал «Фонтанке» о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.
По его словам, за последние 10 дней на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.
В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу - при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.
- Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены,- говорит источник «Фонтанки».
Второе происшествие - ещё опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.
При этом конструкция ступеней этих эскалаторов отличается от обычных, и верхняя площадка имеет достаточно большие «окна», в которые может провалиться нога. Причина выхода таких ступеней пока не определена.
«Фонтанка» обратилась в пресс-службу метрополитена за комментариями. Там информацию о фактах повреждений подтвердили, но заверили: имели место случаи, когда разломы и трещины получали от 4 до 7 ступеней, но никак не в 10 раз больше. Сейчас специалисты завода-производителя и эскалаторной службы метрополитена ищут решение проблем.
© Фонтанка.Ру
Да, закрыт переход.. Седня четыре круга там навертела пока сообразила как перейти на ветку на свою..
товарисчи, а мне не сообразить, как мне теперь с комендана ехать до ладожской?:005:
товарисчи, а мне не сообразить, как мне теперь с комендана ехать до ладожской?:005:
две пересадки придется делать:005:
до Звенигородской, там перейти не Пушкинскую. Доехать до Владимирской и перейти на Достоевскую
а разве нельзя будет просто с садовой на сенную, а оттудова - на спасскую?
Можно, но это будет дольше, там переходы длиннее, и делаете те же два перехода со станции на станцию только в одном месте.
Какое счастье? Т.е. теперь, чтобы добраться до ст.м. Пролетарская со ст. м. Чкаловская нужно сделать не 2 пересадки, а фактически 3. Сомнительное счестье для тех, кто каждый день проделывает это по пути на работу и обратно
Вообще жесть. Никаких больше вариантов попасть на ветку до Обухова нет.
А что Адмиралтейская, когда она заработает и будет ли там пересадка на Василеостровско-Рыбацкую ветку?
(\/)етрокот
03.04.2010, 16:08
По оперативным данным переходы будут работать с перебоями ещё очень долго, т.к с эскалаторами там очень большие проблемы ,и все эти чп должны были случится рано или поздно.
В пт видел приказ на закрытие станции метро Нарвская с ноября месяца на 1,5 года для полной замены эскалаторов ( вобще там планировалось запихать вместо трёх эскалаторов 4 эскалатора Христича ,те что на переходах ССС)
Были сегодня. Переход с Спасской на Садовую работал (один эскалатор), а вот с Садовой на Спасскую перейти было нельзя Было видно как трое рабочих пытаются ремонтировать эскалатор
(\/)етрокот
04.04.2010, 12:29
В том то и дело что ПЫТАЮТСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ
Синьорита Паразито
04.04.2010, 12:40
там авария с эскалатором...
(\/)етрокот
04.04.2010, 12:58
А что Адмиралтейская, когда она заработает и будет ли там пересадка на Василеостровско-Рыбацкую ветку?
Подземный комлекс ст. Адмиралтейская готов на 90% ,сейчас готовится стартовая площадка для проходческого щита "Аврора". И может быть к новому году нам сделают подарок, открыв Адмиралку.
Пересадки там не планируеться, хотя может лет так через 30 :), но задел по 1 му пути под пересадку есть.
Подземный комлекс ст. Адмиралтейская готов на 90% ,сейчас готовится стартовая площадка для проходческого щита "Аврора". И может быть к новому году нам сделают подарок, открыв Адмиралку.
Пересадки там не планируеться, хотя может лет так через 30 :), но задел по 1 му пути под пересадку есть.
судя по качеству новых станций,Адмиралтейская тоже проработает не долго:065:
Амариллис
04.04.2010, 16:27
Подземный комлекс ст. Адмиралтейская готов на 90% ,сейчас готовится стартовая площадка для проходческого щита "Аврора". И может быть к новому году нам сделают подарок, открыв Адмиралку.
Пересадки там не планируеться, хотя может лет так через 30 :), но задел по 1 му пути под пересадку есть.
ой а можно вам вопрос задать, как человеку, который в теме?
почему потолок станции Звенигородская не оштукатурен как все остальные станции, а заделан металлическими листами? опасаюсь, что в случае чего не заметят попросту во время проблемы
(\/)етрокот
04.04.2010, 16:36
Ну я бы так не сказал, начнём с того что ст.Адмиралтейская была пройдена ещё до 1997 года, а позже была законсервирована, где то с 2007 года на ей начались строительные работы,сейчас полностью облицованы гранитом платформы и центральный зал, местами только осталось смонтировать водоотводящие зонты.
Эскалаторы будут ставить на подобие Е-75Т что стоят на ст.м Коменданский проспект,они же стоят на Волковской, Звенигородской, Обводном канале, к этим машинам нареканий нет ,они производятся заводом ЭЛЭС, который вот уже лет 50 где то занимается производством Тоннельных и поэтажных эскалаторов.
А вот завод Универсалмаш производством эскалаторов для метрополитена ранее не занимался, спроэктировали собрали установили , и мы прекрасно видим что в итоге из этого получилось ...
Амариллис
04.04.2010, 16:47
Ну я бы так не сказал, начнём с того что ст.Адмиралтейская была пройдена ещё до 1997 года, а позже была законсервирована, где то с 2007 года на ей начались строительные работы,сейчас полностью облицованы гранитом платформы и центральный зал, местами только осталось смонтировать водоотводящие зонты.
Эскалаторы будут ставить на подобие Е-75Т что стоят на ст.м Коменданский проспект,они же стоят на Волковской, Звенигородской, Обводном канале, к этим машинам нареканий нет ,они производятся заводом ЭЛЭС, который вот уже лет 50 где то занимается производством Тоннельных и поэтажных эскалаторов.
А вот завод Универсалмаш производством эскалаторов для метрополитена ранее не занимался, спроэктировали собрали установили , и мы прекрасно видим что в итоге из этого получилось ...
видимо кто то большой откат получил за конкретный заказ?
(\/)етрокот
04.04.2010, 16:50
ой а можно вам вопрос задать, как человеку, который в теме?
почему потолок станции Звенигородская не оштукатурен как все остальные станции, а заделан металлическими листами? опасаюсь, что в случае чего не заметят попросту во время проблемы
Вы имеете в виду потолок вестибюля или самой станции ?
P.s Мы немножечко отошли от темы дальнейшие обсуждение нашего метрополитена, что как почему предлогаю продолжить сдесь http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2217570 с удовольствием вам расскажу про метро ,что знаю , а может даже и покажу.
Ну я бы так не сказал, начнём с того что ст.Адмиралтейская была пройдена ещё до 1997 года, а позже была законсервирована, где то с 2007 года на ей начались строительные работы,сейчас полностью облицованы гранитом платформы и центральный зал, местами только осталось смонтировать водоотводящие зонты.
Эскалаторы будут ставить на подобие Е-75Т что стоят на ст.м Коменданский проспект,они же стоят на Волковской, Звенигородской, Обводном канале, к этим машинам нареканий нет ,они производятся заводом ЭЛЭС, который вот уже лет 50 где то занимается производством Тоннельных и поэтажных эскалаторов.
А вот завод Универсалмаш производством эскалаторов для метрополитена ранее не занимался, спроэктировали собрали установили , и мы прекрасно видим что в итоге из этого получилось ...
тогда сори.:flower:Просто помню,как уже при открытии Спасской скрипели эти эскалаторы:005:
Можно и мне вопрос? а куда обращаться по поводу того,что сняли пандусы в метро?
Амариллис
04.04.2010, 16:54
Вы имеете в виду потолок вестибюля или самой станции ?
P.s Мы немножечко отошли от темы дальнейшие обсуждение нашего метрополитена, что как почему предлогаю продолжить сдесь http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2217570 с удовольствием вам расскажу про метро ,что знаю , а может даже и покажу.
написала в теме по ссылке
(\/)етрокот
04.04.2010, 16:58
251-65-58 Приём притензий по работе метрополитена.
ANDROMEDA
08.04.2010, 11:01
251-65-58 Приём притензий по работе метрополитена.
:)):)):))
предлагаю завалить звонками:015::015::015::015:
в час пик марш-брасок спортивная-садовая-сенная-спасская :001::001::001::001:
особенно туннельчик от садовой-спасской без воздуха:073:и вентиляции не расчитанной на такую толпу:001::001::001:
и все это удовольствие растянется теперь надолго:))
можно не возмущаться:015:, но статейка в газете про позоновую оплату:ded:взбесила окончательно
за такой комфорт еще и платить по зонам:001:уже не знают за что еще денег снять:073::073::073:
ANDROMEDA
08.04.2010, 11:12
Н
А вот завод Универсалмаш производством эскалаторов для метрополитена ранее не занимался, спроэктировали собрали установили , и мы прекрасно видим что в итоге из этого получилось ...
видимо кто то большой откат получил за конкретный заказ?
ага завод конкурс на поставку выйграл:073::073::073::073:
теперь бы этигх товарищей, которые конкурс проводили и работы принимали заставить ездить так:015:
[QUOTE=bab;41658465]Вообще жесть. Никаких больше вариантов попасть на ветку до Обухова нет.
QUOTE]
Да не, нашелся вариант:) Чкаловская-Садовая-переход на Сенную-Невский-переход на Гостинку-Обухово:065: по времени тоже самое, что и через Спасскую. Я вот думаю и сколько я заплачу за такой маршрут после ввода оплаты по зонам...
ANDROMEDA
09.04.2010, 10:38
[QUOTE=bab;41658465]Вообще жесть. Никаких больше вариантов попасть на ветку до Обухова нет.
QUOTE]
Да не, нашелся вариант:) Чкаловская-Садовая-переход на Сенную-Невский-переход на Гостинку-Обухово:065: по времени тоже самое, что и через Спасскую. Я вот думаю и сколько я заплачу за такой маршрут после ввода оплаты по зонам...
:073::073::073:
да интересненько:005::005::005:
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
09.04.2010, 22:53
А мне надо завтра с Ладожской до Просвещения доехать и как теперь ?:005:
ellechka
09.04.2010, 23:33
Как обычно. С Ладожской до Спасской, а там перейти на Сенную. Здесь все работает.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
10.04.2010, 11:13
Как обычно. С Ладожской до Спасской, а там перейти на Сенную. Здесь все работает.
спасибо:091:
КартошкаFREE
10.04.2010, 11:18
А Спасская это ст. метро? куда она выходит? вчера вот узнала что есть ст. м. звенирогородская,недавно ро волковскую узнала :)) вот что знаичт в метро не была давно :)) :)) :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.