Просмотр полной версии : кто пользовался методиками раннего развития
Мамочки, подскажите, пользуетесь вы какими-нибудь методами... какими и есть ли толк?
Нам, наверно, уже начинать надо, а я даже и не знаю действенны ли они... Заранее благодарю всех откликнувшихся:flower:
В. Редная
02.04.2010, 22:24
а сколько ребенку??и смотря чему вы хотите научить..читать-писать или что??
Проня Павлова
02.04.2010, 23:08
я не пользовалась
я вообще против всего этого - это мое мнение как мамы и как психолога
я вообще против всего этого - это мое мнение как мамы и как психолога
:091::091:
а то я уже начинаю себя чувствовать старухой-староверкой на фоне этой истерии с ранним развитием.
А вообще-то, автор, так не делается. Этот вопрос требует глубокого изучения вопроса и выбора того, что подойдет именно вам. Не форума вопрос, короче.
Почитайте про Никитиных, Домана, Монтесорри, Вальдорфские дс и школы.
Anna-Alise
02.04.2010, 23:41
на мой взгляд - самая главная методика развития - это ежедневное нормальное человеческого общение ребенка с родителями - совместная деятельность, совместные прогулки, чтение книг и т.п... все это развивает.. ну а читать с пеленок конечно можно научить - только вот зачем???
я даже и не знаю действенны ли они
Вот этот пункт меня особенно впечатляет.
Результат то нужно сверять лет в 25. а то и в 30. По уровню жизненных достижений и общего счастья в жизни. А то, во сколько научился читать ну никакого значения не имеет...
Моё ИМХО -дети, сравниваются в развитии годам к 10-12.Независимо от того, занимались ли ими по страринке, или применяли методики "раннего развития". За искл природно одаренных неординарных личностей.
severyanka
02.04.2010, 23:42
да, смотря что Вы от этих методик ожидаете.
Я почитала только Монтессори и то краткий курс, как говорится, чтобы понять что это и с чем его едят. Дома мне подходит данная методика, но я использую только часть заданий, подходящих нам по возрасту, попробовали сходить на Монтессори-занятия в школу РР, не понравилось...ребенку скучно.....
дома мы ещё чередуем всякие занятия, лепка , рисование, наклейки .....мне кажется ребенку больше пользы принесет если не учить его по определенным курсам и методикам, а просто с душой заниматься тем, что ему нравится
Темно-белая
03.04.2010, 01:21
мне кажется ребенку больше пользы принесет если не учить его по определенным курсам и методикам, а просто с душой заниматься тем, что ему нравится
+100! Я не придерживаюсь никаких методик и в целом против раннего развития. Я просто общаюсь с дочей, играю с ней, много рассказываю. В итоге ей 2г5м, а она прекрасно говорит, делает такие умозаключения, что мы с мужем порой просто тихо обалдеваем, умеет считать, и уже ХОЧЕТ научиться читать и пытается это делать. Сама. Я не веду дочу по какой-то методике, а сама следую за ней, и даю ей то, что ей самой интересно, то, что она просит. Хочет она сейчас читать - пожалуйста, я буду ее учить, потихоньку, ненавязчиво, надоест ей это - ну и ладно, оставим пока. Не интересно ей рисовать, ну и не надо. Нравятся ей паззлы - пожалуйста, на любой вкус лежат на ее полочке. Она сама достает паззл и собирает, и уже весьма неплохо. Никогда я не усаживала дочу за стол, типа, а давай я сейчас тебя научу собирать паззлы, или катать из пластилина колбаски ит.д. ИМХО, следование какой-то методике - это все-таки в какой-то степени насилие, навязывание, принуждение. Это Я хочу, чтобы мой ребенок это умел (читать, писать ит.д.). А ребенок сам хочет?
я считаю, что развитие бывает не ранним , а по возрасту. в смысле никогда не рано.
Это же не скучный урок, а развлекаловка. если внимательно почитать методики, то редко какая из них требует навязывания и муштры. Они интересно составлены и очень полезны.
Выбирайте ту , которая разносторонне развивает, включает и эмоции, и социальную сторону.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.