PDA

Просмотр полной версии : Как я неудачно купила коляску


Марусенькина мама
05.04.2010, 18:36
Искала коляску трость для крупной моей доченьки. Чтоб не очень дорого, и чтоб место широкое и длинное, чтоб чехол на ножки был. Долгие поиски привели к Беби Кар Поло. Все понравилось: широкая, легкая. В ЗМ и Детях я её не нашла, заказала по Инету. Оперативно привезли на следующий день.
УРА!
Мы её по квартире испробовали. Кайф. Смотрю, а на коробке вес 9 кг. Ничего себе....легонькая. Я её на весы поставила - 8.3. А на всех сайтах 6,9 написано. В магаз позвонила, а они её обратно не берут, говорят распакованный и собранный товар обратно не принимают, а про вес мы не в курсе мол были.
А тут еще узнала, что они в ЗМ появились и дешевле, чем я купила.
А в довершение всего друзья нам Зиппи подарили. теперь две коляски....

В общем я в тоске-печали. Вот чтоб кто-нибудь так же не "обжегся" решила написать.

Брррунька
05.04.2010, 18:57
У нас сначала Зиппи была, а потом Поло. Зиппи очень нравилась, но пришлось продать, т.к. Инглезина была 3 в 1 и хранить люльку с а/к стало негде.
Купили Поло б/у, т.к. коляской стали пользоваться редко. Поло, вроде чуть потяжелее Зиппи, хотя и Зиппи что-то в пределах 8 - 8,5 кг. Но Поло не нравится, во -первых, своим сложение (у меня это бзик, привыкла к Зиппи), ну и во-вторых, когда ребенок сидит ножки низко и у моего задевают колесо периодически, т.к. съезжают. У Зиппи ножки получаются выше и над колесами и над землей.
В общем, не тоскуйте, Вам же такую хорошую колясочку подарили!!!:flower: А Поло может продадите

Марусенькина мама
05.04.2010, 19:49
СПАСИБО! Тоскую уже меньше. И Зиппи очень довольна. Но две коляски в одной комнате с папой и ребенком - это много.

Svetla4onok
05.04.2010, 22:42
Искала коляску трость для крупной моей доченьки. Чтоб не очень дорого, и чтоб место широкое и длинное, чтоб чехол на ножки был. Долгие поиски привели к Беби Кар Поло. Все понравилось: широкая, легкая. В ЗМ и Детях я её не нашла, заказала по Инету. Оперативно привезли на следующий день.
УРА!
Мы её по квартире испробовали. Кайф. Смотрю, а на коробке вес 9 кг. Ничего себе....легонькая. Я её на весы поставила - 8.3. А на всех сайтах 6,9 написано. В магаз позвонила, а они её обратно не берут, говорят распакованный и собранный товар обратно не принимают, а про вес мы не в курсе мол были.
А тут еще узнала, что они в ЗМ появились и дешевле, чем я купила.
А в довершение всего друзья нам Зиппи подарили. теперь две коляски....

В общем я в тоске-печали. Вот чтоб кто-нибудь так же не "обжегся" решила написать.

Это что за новости такие?? надо ругаться...есть какие то координаты их?? на бумагах должен быть тел,юр.адрес,фамилия директора и ты пы..звоните,если не поможет пригрозите РОспотребнадзором...

Afonya_V
06.04.2010, 01:18
продайте вторую,делов -то))подешевле немного,думаю купят!

to4ka
06.04.2010, 01:52
не имеют права не принять. 2 недели
разбирайте, обратно в коробку, чек есть? паспорт, и все...не берут - звоните в роспотребнадзор

annaV
06.04.2010, 09:18
согласна. если есть чек и весь комплект от коляски (все что с ней было плюс упаковка) обязаны взять обратно даже в собранном виде

Мама Аленки
06.04.2010, 10:12
Я так купила в ЗМ, коляску - книжку на лето, за 5т.р. фирмы "САМ".
В магазине по гладкому полу покатала, все нормально, колеса двигаются в разные стороны, т.е. я могу легким движением руки, прокрутить коляску вокруг себя не напрягаясь...
Когда пришли домой, и на следующий день вышли гулять, то оказалось, что колеса, так легко уже не двигаются, приходиться приподнимать коляску чтоб повернуть налево или на право...
И еще коляску постоянно заносит влево!!!
Теперь вот как посмотрю на свою коляску так злость берет...а ребенку нравится)))

А моя соседка купила точно такую же коляску и у нее все отлично!!!

Grizlik
06.04.2010, 10:25
у меня знакомая купила коляску, ребенку не понравилась, вернули обратно в ЗМ , магазин вернул полную стоимость коляски

Zhdu_Alisu
06.04.2010, 13:13
согласна. если есть чек и весь комплект от коляски (все что с ней было плюс упаковка) обязаны взять обратно даже в собранном виде

+1

так и есть (главное, чтобы упаковка и порочее было в наличии, но товар не должен быть обязательно запакованным и разобранным)

вы пишете заявление на возврат по причине... (если уладите мирно, то они сами скажут, что лучше написать), если вам отказывают в возврате, то вы требуете от них ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ с указанием причины, а потом говорите, что идете с ним в Роспотребнадзор (не забудьте снять со всего копии), если опять не идут на уступки, то Отправляете все в роспотребнадзор и просите разобраться. Может, все затянется и вам ничего не удастся вернуть, но проверки от надзора им уже не избежать, а там, как правило, находится масса всего или на штраф или на кругленькую взятку - магазину дешевле вернуть вам деньги и забрать коляску:)

Спрайт
06.04.2010, 13:50
верните в магаз, обязаны взять!!!
мы как-то в ЗМ купили трость Дисней... розовую такую с МиккиМаусом..
поехали с ней в Финку, там откатали 4 дня по горам и долам, и вдруг у нее сидушка порвалась, тряпошная ткань прсото разъехалась на раме.. приехали в СПб, отнесли коляску, ее уже б\ушную забрали и поюзанную, и рваную к тому же. и вернули деньги)))) а вы говорите они ее разобранную не берут!!

na7t
06.04.2010, 14:26
Что за интернет-магазин?

blanfix
06.04.2010, 14:51
Zhdu_Alisu - абсолютно прав!!!! и точ то коробка распакована это ерунда...она же не каталась на улице(нет следов пользования) так что две недели на возврат есть в любом случае!

**БегущаяВверх**
06.04.2010, 15:31
Я так купила в ЗМ, коляску - книжку на лето, за 5т.р. фирмы "САМ".
В магазине по гладкому полу покатала, все нормально, колеса двигаются в разные стороны, т.е. я могу легким движением руки, прокрутить коляску вокруг себя не напрягаясь...
Когда пришли домой, и на следующий день вышли гулять, то оказалось, что колеса, так легко уже не двигаются, приходиться приподнимать коляску чтоб повернуть налево или на право...
И еще коляску постоянно заносит влево!!!
Теперь вот как посмотрю на свою коляску так злость берет...а ребенку нравится)))

А моя соседка купила точно такую же коляску и у нее все отлично!!!


дык вы поменять могли в теч. 2х недель коляску. на такую же, но которая не ведет.
у меня подружка по той же причине сдала в магаз обратно свою.

в течение 2х недель можно вернуть любой товар (ну кроме списка, который не возвращается) БЕЗ ОБЪСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. главное, чтоб была упаковка (и то не всегда обязательна) и чек (либо другие доки о покупке).

kitte25
06.04.2010, 16:00
+ мульен ,в течении 14 дней можно вернуть и должны взять, и вернуть деньги:017:
Сами покупали коляску в ЗМ,вышли с ней на улицу,а она у нас по рельсам не прошла:010:(которые на ступеньках),вернули без проблем:)
УДАЧИ!:flower:

Sasha-mama
06.04.2010, 16:30
У ЗМ есть замечательная горячая линия- с любыми вопросами можно и нужно обращаться туда ... вопрос решается быстро и эффективно.... Для письменных обращений- на сайте ЗМ- "обратная связь"... вообще работает великолепно( собственный опыт- когда возникли проблемы с товаром , купленным в Кронштадтском ЗМ... после обращения в ГЛ и на сайт- мне в течении 2х дней не только заменили купленное но и принесли извинения... было приятно )

Марусенькина мама
07.04.2010, 17:07
ВСЕМ спасибо. Проблема решена! Ура!

Zhdu_Alisu
08.04.2010, 17:30
Как решилось-то?:)