Просмотр полной версии : а что вы пьете по праздникам?
Помогите приличное алко-меню к банкету составить, пожалуйста. В алкоголе совсем не разбираюсь...Интересуют не просто напитки, но и марки,названия и т.д.
Допустим, я предпочитаю Martini Bianco с грейп. соком "Я", или вино сухое красное, Cianti чаще всего.
Mама Сладкой Малины
06.04.2010, 16:04
Коньяк АРАРАТ 5 звёзд. У мужа 15-летний опыт работы в дорогом ресторане с обслуживанием высокопоставленных лиц. Соответственно, чего только не напробовался. Этот коньяк оценил. Планирует завтра на д/р дочки купить (себе, конечно)
Mама Сладкой Малины
06.04.2010, 16:06
Мне тут понравилось вино Инкерман Мускатное (обычно тоже пью мартини бьянко с грейпо или шампань асти мартини)
Помогите приличное алко-меню к банкету составить, пожалуйста. В алкоголе совсем не разбираюсь...Интересуют не просто напитки, но и марки,названия и т.д.
Допустим, я предпочитаю Martini Bianco с грейп. соком "Я", или вино сухое красное, Cianti чаще всего.
А какая аудитория планирует собраться на банкете?
я люблю вино чилийское очень :) сухое, правда названия не запоминаю, проблемы с памятью после употребления бывают)) а вообще вроде алкоголь подбирается к блюдам, т.е. в первую очередь надо знать что кушать будете :)
А какая аудитория планирует собраться на банкете?
Разная аудитория)) Свадьба будет))
Мне вот особенно с водкой и коньяком определиться тяжело.. А как на свадьбе без этого..)
Ворон_Ёж
06.04.2010, 16:14
Разная аудитория)) Свадьба будет))
Мне вот особенно с водкой и коньяком определиться тяжело.. А как на свадьбе без этого..)
А чего там с ними определяться? наливай да пей! :028: Водка - она вся вкусная, лишь бы не палёная. :008:
А чего там с ними определяться? наливай да пей! :028: Водка - она вся вкусная, лишь бы не палёная. :008:
Вот-вот. Заходишь в магазин, а она вся такая из себя вкусная стоит на полочках.. и какую ж взять?)))