Муха Цокотуха
06.04.2010, 17:17
Мы 18 февраля заказали межкомнатные двери в небольшой фирме ок. м.Большевиков. Никаких рекомендаций о них мы не имели, но внешний вид офиса нас устроил, с нами говорил директор, который произвел приятное впечатление и мы сделали заказ. Был озвучен срок 2 недели на изготовление дверей, но т.к. впереди были праздники, то срок передвинули на 10 марта.
10 марта я сама позвонила в фирму с вопросом, ожидать ли нам сегодня доставки и мне ответили, что еще 2-3 дня нужно будет подождать. Через 3 раб. дня я снова перезвонила сама и мне ответили, что срок переноситься на 2-е апреля, извинились, сказали, что на производстве так сильно задерживают заказ. Мы терпеливо дождались 2-го апреля и опять-таки я сама позвонила в фирму и окозалось, что снова новый срок и теперь двери будут 8 апреля. Менеджер на мое возмущение ответила, что она тут не причем, обращайтесь со всеми вопросами к директору, он будет через 2 часа. В этот день с директором связаться мне так и не удалось, он то еще не пришел, то уже ушел.
После этого переговорами занялся мой муж, он заявил, что мы хотим забрать наши деньги и расторгнуть контракт, т.к. все возможные сроки уже просрочены и даверия к данной фирме у нас нет, и даже если двери будут нам на днях доставлены, нам прийдется с ними сотрудничать по поводу установки и дальнейшей гарантии. После этого довольно быстро перезвонила менеджер и сообщила, что директор уехал до вторника и что вернуть деньги будет "очень трудно" и что "уже же в чт. будут двери а в выходные установим" и после нашего ответа, что мы хотим вернуть деньги назначила встречу с директором на вт. на 12 дня. Директора сегодня в 12 часов на месте не было, как и менеджера :001:. Директор перезвонил позднее, сообщил, что возвращать деньги он не намерян и что эта точка в ближайшее время закроется и они заканчивают с последними заказами и больше их здесь не будет.
Извините за такой длинный расказ. Непонятно, что теперь делать, большой шанс остаться и без дверей и без денег. На завтра снова договорились на встречу с директором, посоветуйте, как действовать.
10 марта я сама позвонила в фирму с вопросом, ожидать ли нам сегодня доставки и мне ответили, что еще 2-3 дня нужно будет подождать. Через 3 раб. дня я снова перезвонила сама и мне ответили, что срок переноситься на 2-е апреля, извинились, сказали, что на производстве так сильно задерживают заказ. Мы терпеливо дождались 2-го апреля и опять-таки я сама позвонила в фирму и окозалось, что снова новый срок и теперь двери будут 8 апреля. Менеджер на мое возмущение ответила, что она тут не причем, обращайтесь со всеми вопросами к директору, он будет через 2 часа. В этот день с директором связаться мне так и не удалось, он то еще не пришел, то уже ушел.
После этого переговорами занялся мой муж, он заявил, что мы хотим забрать наши деньги и расторгнуть контракт, т.к. все возможные сроки уже просрочены и даверия к данной фирме у нас нет, и даже если двери будут нам на днях доставлены, нам прийдется с ними сотрудничать по поводу установки и дальнейшей гарантии. После этого довольно быстро перезвонила менеджер и сообщила, что директор уехал до вторника и что вернуть деньги будет "очень трудно" и что "уже же в чт. будут двери а в выходные установим" и после нашего ответа, что мы хотим вернуть деньги назначила встречу с директором на вт. на 12 дня. Директора сегодня в 12 часов на месте не было, как и менеджера :001:. Директор перезвонил позднее, сообщил, что возвращать деньги он не намерян и что эта точка в ближайшее время закроется и они заканчивают с последними заказами и больше их здесь не будет.
Извините за такой длинный расказ. Непонятно, что теперь делать, большой шанс остаться и без дверей и без денег. На завтра снова договорились на встречу с директором, посоветуйте, как действовать.