PDA

Просмотр полной версии : Образование и интернет?


Полосатые Гольфы
07.04.2010, 13:12
Была сессия.
На экзамене никто не делает шпоры,просто достают мобильник,в интернете находят нужный ответ.
Сокурсница сказала,что если бы у нее раньше был такой источник информации,то учиться она перестала бы еще в школе.
И правда,зачем читать искать в книге,если яндекс,выдаст нужную инфу за несколько секунд.А word исправит все ошибки.
Некоторые даже и не пытаются прочитать скаченное перед сдачей работы.
Вообще,такой технический прогресс помогает учиться или ведет к деградации?

TaШka
07.04.2010, 13:15
К деградации ведет, но только тех, кто даже не читает, то что скачано.
А вообще повсеместный интеренет конечно снижает общий уровень эрудированности и начитанности.
ИМХО

Мурашкина
07.04.2010, 13:25
Была сессия.
На экзамене никто не делает шпоры,просто достают мобильник,в интернете находят нужный ответ.
Сокурсница сказала,что если бы у нее раньше был такой источник информации,то учиться она перестала бы еще в школе.
И правда,зачем читать искать в книге,если яндекс,выдаст нужную инфу за несколько секунд.А word исправит все ошибки.
Некоторые даже и не пытаются прочитать скаченное перед сдачей работы.
Вообще,такой технический прогресс помогает учиться или ведет к деградации?

Я подпишусь под выделенным. Но разделю.
Нынешние дети - клиповые.
В наше время, чтобы познакомиться с цитатой, нужно было прочесть все произведение. Мы знали контекст.
Теперь в легком доступе цитаты-факты-цифры без контекста. И потому зачастую они несут в себе совсем иную информацию и извращают целостную картину мира, разрушают причинно-следственные связи.

Потому мне жаль нынешних детей (ИМХО).

Лично мне приходится, чтобы помочь моему сыну собрать его пазлы в общую картину идти от обратного (от частного к целому).
Еще пять лет назад я бы не поверила себе, что благодаря дурацкому мультику про Черепашек Нинзя я буду знакомить своего сына с великими художниками и скульпторами, что благодаря мультику про Симсонов мне придется для сына искать информацию о Стивене Хокинге и т.п. и т.п.

А вот для нас, поколения воспитанного на книгах (на текстовом материале) интернет - благо, он позволяет легко найти то, о чем мы читали.

И еще одно следует упомянуть в качестве вреда для всех: в инете много не проверенной информации, которая воспринимается за аксиому и переписывает историю (в конечном счете)

Даша-Петя
07.04.2010, 13:59
Мне интернет помогает. БЕз него бы, родного, мои мозги давно покрылись бы плесенью. Откуда бы брала свеженькую медицинскую информацию? так бы и училась по древним учебникам. А учебники по медицине устаревают крайне быстро: книги, выпущенные уже в 2000-2003 гг не котируются. А англоязычные источники?... Нет, без интернета - никак!
И худ. литературу я часто с интернета скачиваю. И фильмы и новые, и старые... и мультики нормальные для ребёнка.
А те, кто сеть использует исключительно для скачивания шпор и рефератов, те и без интернета учиться лучше бы не стали.

Интернет меня поит, кормит и развлекает!

Deepsea
07.04.2010, 14:00
Я в с воё время сдавала в ступительный экзамен по handsfree. Что не помешала мне в дальнейшем самостоятельно учиться и получить красный диплом.

Deepsea
07.04.2010, 14:01
Мне интернет помогает. БЕз него бы, родного, мои мозги давно покрылись бы плесенью. Откуда бы брала свеженькую медицинскую информацию? так бы и училась по древним учебникам. А учебники по медицине устаревают крайне быстро: книги, выпущенные уже в 2000-2003 гг не котируются. А англоязычные источники?... Нет, без интернета - никак!
И худ. литературу я часто с интернета скачиваю. И фильмы и новые, и старые... и мультики нормальные для ребёнка.
А те, кто сеть использует исключительно для скачивания шпор и рефератов, те и без интернета учиться лучше бы не стали.

Интернет меня поит, кормит и развлекает!
Абсолютно верно! :flower:

Ева-Лотта
07.04.2010, 14:05
Мне интернет помогает. БЕз него бы, родного, мои мозги давно покрылись бы плесенью. Откуда бы брала свеженькую медицинскую информацию? так бы и училась по древним учебникам. А учебники по медицине устаревают крайне быстро: книги, выпущенные уже в 2000-2003 гг не котируются. А англоязычные источники?... Нет, без интернета - никак!
И худ. литературу я часто с интернета скачиваю. И фильмы и новые, и старые... и мультики нормальные для ребёнка.
А те, кто сеть использует исключительно для скачивания шпор и рефератов, те и без интернета учиться лучше бы не стали.

Интернет меня поит, кормит и развлекает!

+1:)

Амариллис
07.04.2010, 14:07
не всем интернет во благо. кто вдумчиво относится к информации,тому интернет на пользу. кто думать не хочет, того инет неизбежно приведет к деградации

Geca
07.04.2010, 14:26
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом.
Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.

Настурция Petro
07.04.2010, 14:50
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом.
Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.

Вот это мнение мне ближе.

Вообще, в нашей системе образования что самое главное? Знать текст учебников по определенной программе. А переведи ребенка в школу, где занимаются по учебникам других авторов, и начнется плавание.
По литературе основное задание: пересказ текста. Что это дает?:009:
По математике задачи обязательно должны решаться только тем способом, который учитель считает единственно правильным.:ded: А почему? У меня папа мог решить практически любую задачу с помощью графиков, а не порядковых действий. Но, чтобы соответствовать системе, он сначала быстренько решал по графикам, а потом уже подгонял под этот ответ действия.

Стандартное мышление - это то, что дает школа.

Полосатые Гольфы
07.04.2010, 15:08
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом. Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.

С выделенным соглашусь
Не все предметы предполагают задачи,кот. можно применить на практике
Шпоры может и были,но не было столь масштабного и легкого доступа к ним.
Зачем думать,рассуждать если столь доступны чужие мысли на любую тему

DEVANGE
07.04.2010, 15:13
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом.
Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.
Плюсану :)

Polar Bear Mom
07.04.2010, 15:18
Плюсану :)

И я. Если все так хреново, вуз сам виноват. На личных наблюдениях все больше убеждаюсь, что вузы сами подталкивают студентов к простейшему решению. Сто стороны студентов это, так сказать, не лень, а экономия усилий.

Geca
07.04.2010, 15:26
С выделенным соглашусь
Не все предметы предполагают задачи,кот. можно применить на практике
Шпоры может и были,но не было столь масштабного и легкого доступа к ним.
Зачем думать,рассуждать если столь доступны чужие мысли на любую тему
Ну раз их нельзя применить на практике, значит в будущей профессии они не понадобятся, значит можно списывать... Или можно скачать те же ответы из интернета и попросить студентов их дополнить (не менее чем на два листа, к примеру).
А Вы не на медицинском случайно учитесь?

михрютка
07.04.2010, 15:27
С выделенным соглашусь
Не все предметы предполагают задачи,кот. можно применить на практике
Шпоры может и были,но не было столь масштабного и легкого доступа к ним.
Зачем думать,рассуждать если столь доступны чужие мысли на любую тему

А должны все.... Иначе смысл изучать то, что не нужно. Другое дело, что в нынешних условиях учитель часто не готов ответить ученику на вопрос "зачем мне это знать?" Он и сам порой не знает, зачем, при этом требует от учащихся зубрёжки. Это в корне неправильный подход. Всё должно иметь свою цель и применение, иначе никакого интереса к таким знаниям не будет.

Полосатые Гольфы
07.04.2010, 15:30
Ну раз их нельзя применить на практике, значит в будущей профессии они не понадобятся, значит можно списывать... Или можно скачать те же ответы из интернета и попросить студентов их дополнить (не менее чем на два листа, к примеру).
А Вы не на медицинском случайно учитесь?

:001:Да нет,на экономиста

Geca
07.04.2010, 15:44
:001:Да нет,на экономиста
Ну тогда не смертельно...
Для экономиста очень важно всегда иметь быстрый доступ к необходимой информации, так что считайте, что Ваши сокурсники осваивают именно этот навык...