Просмотр полной версии : Образование и интернет?
Полосатые Гольфы
07.04.2010, 13:12
Была сессия.
На экзамене никто не делает шпоры,просто достают мобильник,в интернете находят нужный ответ.
Сокурсница сказала,что если бы у нее раньше был такой источник информации,то учиться она перестала бы еще в школе.
И правда,зачем читать искать в книге,если яндекс,выдаст нужную инфу за несколько секунд.А word исправит все ошибки.
Некоторые даже и не пытаются прочитать скаченное перед сдачей работы.
Вообще,такой технический прогресс помогает учиться или ведет к деградации?
К деградации ведет, но только тех, кто даже не читает, то что скачано.
А вообще повсеместный интеренет конечно снижает общий уровень эрудированности и начитанности.
ИМХО
Мурашкина
07.04.2010, 13:25
Была сессия.
На экзамене никто не делает шпоры,просто достают мобильник,в интернете находят нужный ответ.
Сокурсница сказала,что если бы у нее раньше был такой источник информации,то учиться она перестала бы еще в школе.
И правда,зачем читать искать в книге,если яндекс,выдаст нужную инфу за несколько секунд.А word исправит все ошибки.
Некоторые даже и не пытаются прочитать скаченное перед сдачей работы.
Вообще,такой технический прогресс помогает учиться или ведет к деградации?
Я подпишусь под выделенным. Но разделю.
Нынешние дети - клиповые.
В наше время, чтобы познакомиться с цитатой, нужно было прочесть все произведение. Мы знали контекст.
Теперь в легком доступе цитаты-факты-цифры без контекста. И потому зачастую они несут в себе совсем иную информацию и извращают целостную картину мира, разрушают причинно-следственные связи.
Потому мне жаль нынешних детей (ИМХО).
Лично мне приходится, чтобы помочь моему сыну собрать его пазлы в общую картину идти от обратного (от частного к целому).
Еще пять лет назад я бы не поверила себе, что благодаря дурацкому мультику про Черепашек Нинзя я буду знакомить своего сына с великими художниками и скульпторами, что благодаря мультику про Симсонов мне придется для сына искать информацию о Стивене Хокинге и т.п. и т.п.
А вот для нас, поколения воспитанного на книгах (на текстовом материале) интернет - благо, он позволяет легко найти то, о чем мы читали.
И еще одно следует упомянуть в качестве вреда для всех: в инете много не проверенной информации, которая воспринимается за аксиому и переписывает историю (в конечном счете)
Даша-Петя
07.04.2010, 13:59
Мне интернет помогает. БЕз него бы, родного, мои мозги давно покрылись бы плесенью. Откуда бы брала свеженькую медицинскую информацию? так бы и училась по древним учебникам. А учебники по медицине устаревают крайне быстро: книги, выпущенные уже в 2000-2003 гг не котируются. А англоязычные источники?... Нет, без интернета - никак!
И худ. литературу я часто с интернета скачиваю. И фильмы и новые, и старые... и мультики нормальные для ребёнка.
А те, кто сеть использует исключительно для скачивания шпор и рефератов, те и без интернета учиться лучше бы не стали.
Интернет меня поит, кормит и развлекает!
Я в с воё время сдавала в ступительный экзамен по handsfree. Что не помешала мне в дальнейшем самостоятельно учиться и получить красный диплом.
Мне интернет помогает. БЕз него бы, родного, мои мозги давно покрылись бы плесенью. Откуда бы брала свеженькую медицинскую информацию? так бы и училась по древним учебникам. А учебники по медицине устаревают крайне быстро: книги, выпущенные уже в 2000-2003 гг не котируются. А англоязычные источники?... Нет, без интернета - никак!
И худ. литературу я часто с интернета скачиваю. И фильмы и новые, и старые... и мультики нормальные для ребёнка.
А те, кто сеть использует исключительно для скачивания шпор и рефератов, те и без интернета учиться лучше бы не стали.
Интернет меня поит, кормит и развлекает!
Абсолютно верно! :flower:
Ева-Лотта
07.04.2010, 14:05
Мне интернет помогает. БЕз него бы, родного, мои мозги давно покрылись бы плесенью. Откуда бы брала свеженькую медицинскую информацию? так бы и училась по древним учебникам. А учебники по медицине устаревают крайне быстро: книги, выпущенные уже в 2000-2003 гг не котируются. А англоязычные источники?... Нет, без интернета - никак!
И худ. литературу я часто с интернета скачиваю. И фильмы и новые, и старые... и мультики нормальные для ребёнка.
А те, кто сеть использует исключительно для скачивания шпор и рефератов, те и без интернета учиться лучше бы не стали.
Интернет меня поит, кормит и развлекает!
+1:)
Амариллис
07.04.2010, 14:07
не всем интернет во благо. кто вдумчиво относится к информации,тому интернет на пользу. кто думать не хочет, того инет неизбежно приведет к деградации
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом.
Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.
Настурция Petro
07.04.2010, 14:50
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом.
Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.
Вот это мнение мне ближе.
Вообще, в нашей системе образования что самое главное? Знать текст учебников по определенной программе. А переведи ребенка в школу, где занимаются по учебникам других авторов, и начнется плавание.
По литературе основное задание: пересказ текста. Что это дает?:009:
По математике задачи обязательно должны решаться только тем способом, который учитель считает единственно правильным.:ded: А почему? У меня папа мог решить практически любую задачу с помощью графиков, а не порядковых действий. Но, чтобы соответствовать системе, он сначала быстренько решал по графикам, а потом уже подгонял под этот ответ действия.
Стандартное мышление - это то, что дает школа.
Полосатые Гольфы
07.04.2010, 15:08
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом. Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.
С выделенным соглашусь
Не все предметы предполагают задачи,кот. можно применить на практике
Шпоры может и были,но не было столь масштабного и легкого доступа к ним.
Зачем думать,рассуждать если столь доступны чужие мысли на любую тему
Это наше отечественное образование как всегда не поспевает за техническим прогрессом.
Пора уже вводить новую систему оценки знаний, не изложение учебника близко к тексту, а задачи, для решения которых мало вызубрить учебник, надо еще уметь эти знания применить.
В конце концов, есть спецприбор для блокировки сотовых.
А шпоры к экзамену и раньше можно было достать, только в бумажном виде.
Плюсану :)
Polar Bear Mom
07.04.2010, 15:18
Плюсану :)
И я. Если все так хреново, вуз сам виноват. На личных наблюдениях все больше убеждаюсь, что вузы сами подталкивают студентов к простейшему решению. Сто стороны студентов это, так сказать, не лень, а экономия усилий.
С выделенным соглашусь
Не все предметы предполагают задачи,кот. можно применить на практике
Шпоры может и были,но не было столь масштабного и легкого доступа к ним.
Зачем думать,рассуждать если столь доступны чужие мысли на любую тему
Ну раз их нельзя применить на практике, значит в будущей профессии они не понадобятся, значит можно списывать... Или можно скачать те же ответы из интернета и попросить студентов их дополнить (не менее чем на два листа, к примеру).
А Вы не на медицинском случайно учитесь?
михрютка
07.04.2010, 15:27
С выделенным соглашусь
Не все предметы предполагают задачи,кот. можно применить на практике
Шпоры может и были,но не было столь масштабного и легкого доступа к ним.
Зачем думать,рассуждать если столь доступны чужие мысли на любую тему
А должны все.... Иначе смысл изучать то, что не нужно. Другое дело, что в нынешних условиях учитель часто не готов ответить ученику на вопрос "зачем мне это знать?" Он и сам порой не знает, зачем, при этом требует от учащихся зубрёжки. Это в корне неправильный подход. Всё должно иметь свою цель и применение, иначе никакого интереса к таким знаниям не будет.
Полосатые Гольфы
07.04.2010, 15:30
Ну раз их нельзя применить на практике, значит в будущей профессии они не понадобятся, значит можно списывать... Или можно скачать те же ответы из интернета и попросить студентов их дополнить (не менее чем на два листа, к примеру).
А Вы не на медицинском случайно учитесь?
:001:Да нет,на экономиста
:001:Да нет,на экономиста
Ну тогда не смертельно...
Для экономиста очень важно всегда иметь быстрый доступ к необходимой информации, так что считайте, что Ваши сокурсники осваивают именно этот навык...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.