Просмотр полной версии : Новшества в питерском метро
vvvasilisa
07.04.2010, 16:35
Вчера смотрела краем глаза "Другие новости". Сказали, что к осени в метро Санкт-Петербурга будут ездить как на электричке - сколько проехал, столько и заплатил. Вот так.
Считаю это полным бредом!!! Неразбериха будет жуткая! Сказали, что начинают оборудование устанавливать, какие-то бумажки выпускать как проездной документ....вобщем, очередное выбрасывание денег и наживание на горожанах, на их нервах и неудобстве!!
Я редко бываю в метро сейчас, но все равно жаль, если так произойдет.
Что делать?:091: У кого есть какие мысли?
КартошкаFREE
07.04.2010, 16:36
Вы редко ездите в метро,значит Вас это рпоблема в общем то волновать не должна,тогда в чем проблема? :)) Что Вы хотите делать? :))
Я в метро не езжу, но по-моему это бред...
Карамель
07.04.2010, 16:39
очень слабо воображаю , как это может выглядеть............ Билеты , что-ли проверять будут?это нереАльно:ded: БРЕД
Ничего не делать... А что можно сделать? Такая система почти во всём мире...Рано или поздно, но она дошла бы до нас :( Я езжу на метро каждый день...С Ленинского до Приморской. Поэтому мне грустно :(
КартошкаFREE
07.04.2010, 16:41
очень слабо воображаю , как это может выглядеть............ Билеты , что-ли проверять будут?это нереАльно:ded: БРЕД
Ну вы купили допустим билет:ленинский-нарвская,а вышли не на наврской,а на балтийской,на ней видимо будет стоять турникет на выход который будет считывать инфу и выпускать,вас не выпустят и будете доплачивать :)) думаю чт отак.
Мурашкина
07.04.2010, 16:42
Это - зарубежный опыт. Есть метро, где платят по количеству "пути", а значит есть у кого перенять опыт, КАК это контролировать.
С чем нас и поздравляю.
а в Москве же вроде тоже как то хитро с билетами...я правда не была там, только слышала что не так как у нас
ммм...бубрики
07.04.2010, 16:43
Ну вы купили допустим билет:ленинский-нарвская,а вышли не на наврской,а на балтийской,на ней видимо будет стоять турникет на выход который будет считывать инфу и выпускать,вас не выпустят и будете доплачивать :)) думаю чт отак.
Если будет так, не удивлюсь, если эти турникеты расхреначат через неделю:005:
вообще, верно.
ПС: Олен, а почему тебя это возмущает в метро, а не возмущает на электричках?
думаю, тогда шустренько поставят видеокамеры к каждому турникету - и попытавшийся так сделать заплатит немалый штраф.
А есть ли какой официальный источник этой информации?
ммм...бубрики
07.04.2010, 16:46
а в Москве же вроде тоже как то хитро с билетами...я правда не была там, только слышала что не так как у нас
Там бумажки какие-то...Мы с мужем одно утро в Москве были, но с этими билетами позорились по полной. Сначала в метро тыкались, потом в автобусе не знали, чего делать. Чиста деревенщины:065:
Карамель
07.04.2010, 16:48
вообще, верно.
ПС: Олен, а почему тебя это возмущает в метро, а не возмущает на электричках? а разве в электричке нельзя оплатить за меньшее расстояние , а проехать больше???? На выходе ведь нет турникетов:065:
а разве в электричке нельзя оплатить за меньшее расстояние , а проехать больше???? На выходе ведь нет турникетов:065:
Ага щас!!! Мечтайте!! Где поближе к городу везде турникеты понатыканы, а если едешь далеко, как мы например в электричке на Волховстрой, там контролеры проходят раз пять за поездку.
лучше пусть у них туалеты появятся.
Veryseksi
07.04.2010, 16:59
а в Москве же вроде тоже как то хитро с билетами...я правда не была там, только слышала что не так как у нас
вот если не знаете, чего свистеть-то попусту?
Разница вся в том, что в Питере жетоны, а в Москве карточки. На 1, 2, 5, 10, 20 или 60 поездок.
Ну и проездные
а как с проездными будет?
Сантьяго~Де~Куба
07.04.2010, 17:03
не понятно как теперь будет рассчитываться стоимость проезда. Ведь 100 процентов цена взлетит.
Киця Мура
07.04.2010, 17:04
http://www.fontanka.ru/2010/04/02/001/
В Москве давно грозят так сделать. Поделить на зоны. Очень плохо, половина рабочего народа ездит на метро из одного конца города в другой на работу каждый день. Существенное подорожание будет.
Мурашкина
07.04.2010, 17:09
а в Москве же вроде тоже как то хитро с билетами...я правда не была там, только слышала что не так как у нас
пока у нас (в Москве) в метро единая для всех веток и расстояний оплата.
но, думаю, что это пока:(
KarinkaSPb
07.04.2010, 17:12
Теперь в окошко глухой кассирше нужно будет орать "Мне до Пионерки и обратно!!!!" ...зы..
А если сразу в несколько мест едешь....придется на каждой станции очередь отстоять за билетиком?:005:
Киця Мура
07.04.2010, 17:12
А чтобы никто не завидовал владельцам личного транспорта: http://www.fontanka.ru/2010/03/30/125/
добрый скорп
07.04.2010, 17:14
я уже подумала пересесть на личный транспорт, но видимо не одна я такая умная буду...
верно делают.
Лучше я денег заплачу за парковку, чем суматошно искать место, где приткнуть машину.
вот если не знаете, чего свистеть-то попусту?
Разница вся в том, что в Питере жетоны, а в Москве карточки. На 1, 2, 5, 10, 20 или 60 поездок.
Ну и проездные
а про что я насвистела то? :016: сказала что не так как у нас...вообщем-то и все...спасибо что разъяснили :091:
Настурция Petro
07.04.2010, 17:20
А чтобы никто не завидовал владельцам личного транспорта: http://www.fontanka.ru/2010/03/30/125/
Мне только очень интересно, куда пойдет денежка за парковку?:073: Судя по тому, кто принимал решение - всё так очевидно....
вообще, верно.
ПС: Олен, а почему тебя это возмущает в метро, а не возмущает на электричках?
В электричке можно проехать и дальше чем куплен билет и в случае чего спрыгнуть с платформы и не платить. А в метро прыгать некуда ...:017:
Ника.net
07.04.2010, 17:27
В Японии стоит электронная касса, тыкаешь что едешь от сих до сих и суешь купюрю в кассу. Еще можно выбрать одну, две или три поездки. Жмешь соответственные кнопки и всё.
Только автомат сдачи не дает :))
Поэтому там сразу все просчитано, чтобы народ расплачивался удобными суммами. :)
У меня вывод один:
1. метро подешевееет
2. халявы больше не будет
Duniasha
07.04.2010, 17:29
В Парижском метро есть доплата за некоторые станции (но все это за пределами города в основном, ну и Дефанс), а у нас как всегда станций мало, обслуживание отвратительное, только придумываем как еще денег сорвать и "удобств" :015::015::015:для пассажиров сделать побольше (лишнюю кассу не откроют, а билетики все будут разные:015::015::015:
Жетончики поменять на карточки - дело не хитрое, насчет подешевеет, сильно сомневаюсь, у нас обычно обратный эффект срабатывает :)):)):))
В электричке можно проехать и дальше чем куплен билет и в случае чего спрыгнуть с платформы и не платить. А в метро прыгать некуда ...:017:
угу.. особенно это применимо к станциям в городской зоне - которые обносят высокой оградой и выходы делают только через турникеты...
Или к пригородным поездам - н-р, на Лугу - пока от одной станции до другой доедешь - 2 наряда контролеров пройдет - навстечу друг другу.
НоваяЖизнь
07.04.2010, 17:30
В Японии стоит электронная касса, тыкаешь что едешь от сих до сих и суешь купюрю в кассу. Еще можно выбрать одну, две или три поездки. Жмешь соответственные кнопки и всё.
Только автомат сдачи не дает :))
Поэтому там сразу все просчитано, чтобы народ расплачивался удобными суммами. :)
У меня вывод один:
1. метро подешевееет
2. халявы больше не будет
С чего это метро подешевеет? Подорожает наоборот.
А где была халява, в чем то бишь? Чего-то я не заметила..
vvvasilisa
07.04.2010, 17:33
а разве в электричке нельзя оплатить за меньшее расстояние , а проехать больше???? На выходе ведь нет турникетов:065:
Турникеты сейчас почти везде. На нашей станции Старый Петергоф уже стоят. Нет, чтоб территорию убрать свою...
А в метро лучше бы о безопасности побеспокоились, а но е том, сколько содрать. Электричка, Насть, сел и поехал, а тут прересадки, туды-сюды. Я не представляю! И радиальной линии у нас, как, например, в москве, нет!! Неудобно будет очень тем, кому ехать, например, с Купчино до Рыбацкого. Не говорите про то, что наземкой будет быстрее.
Ника.net
07.04.2010, 17:39
угу.. особенно это применимо к станциям в городской зоне - которые обносят высокой оградой и выходы делают только через турникеты...
Или к пригородным поездам - н-р, на Лугу - пока от одной станции до другой доедешь - 2 наряда контролеров пройдет - навстечу друг другу.
Про Лугу офф.
Постоянно туда летом мотаюсь, всегда покупаю до Сиверской, контролдеры в основном до нее ходят.
Второй наряд на билете зону не смотрит, т.к. билет уже помечен первым нарядом.
Пару раз нарывалась, что первый наряд шел после Сиверской, проканывало. Они, наверное, только дату смотрят :))
Так что в эелектричке за пол цены ездить можно, еще можно по штрафу. В любом случае дешевле получается.
С чего это метро подешевеет? Подорожает наоборот.
А где была халява, в чем то бишь? Чего-то я не заметила..
Предположу, что сейачс средняя стоимость жетона, т.е. на среднее количество проездов станции метро. Например, 8 поездок - 22 руб. Соответственно, одна зона будет стоить дешевле.
Не все же ездят от Парнаса до Звездной, например.
Если мне надо будет ехать 1 или 2 станции, то платить я буду меньше.
Уверена, что не будет стоить одна зона 22 руб.
Тоже самое с халявой, на 22 руб можно накататься вдоволь, накупить жетонов на будущее и перед постновогодним традиционным повышением услуг метро :))
Коряво, но объяснить попыталась :))
В деловом Петербурге вчера читала статью об этом. Уже давно это планировали. А сейчас дали заказ, чей проект будет лучше, тот и введут в действие
В Японии стоит электронная касса, тыкаешь что едешь от сих до сих и суешь купюрю в кассу. Еще можно выбрать одну, две или три поездки. Жмешь соответственные кнопки и всё.
Только автомат сдачи не дает :))
Поэтому там сразу все просчитано, чтобы народ расплачивался удобными суммами. :)
У меня вывод один:
1. метро подешевееет
2. халявы больше не будет
Поясните, о какой халяве идёт речь?
НоваяЖизнь
07.04.2010, 17:48
Предположу, что сейачс средняя стоимость жетона, т.е. на среднее количество проездов станции метро. Например, 8 поездок - 22 руб. Соответственно, одна зона будет стоить дешевле.
Не все же ездят от Парнаса до Звездной, например.
Если мне надо будет ехать 1 или 2 станции, то платить я буду меньше.
Уверена, что не будет стоить одна зона 22 руб.
Тоже самое с халявой, на 22 руб можно накататься вдоволь, накупить жетонов на будущее и перед постновогодним традиционным повышением услуг метро :))
Коряво, но объяснить попыталась :))
Многие ездят через весь город и не забавы ради, а на работу. Для них проезд однозначно подорожает и существенно.. Насчет халявы вдоволь накататься Вы меня насмешили.:046: Тоже мне удовольствие в метро кататься. Да и жетонов много не накупишься, их задолго до подорожания начинают продавать по 2 штуки в одни руки..
Но надеюсь, что все-таки не будет этого.. зональной оплаты метро.. не дождемся мы.
Вот здесь давно обсуждали
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1583036&highlight=%E7%EE%ED%E0%EB%FC%ED%E0%FF
Будет зональная оплата метро в конце этого, начале след.года. Будет не выгодно тому, кто делает несколько пересадок или едет с одного конца города на другой. Про подешевеет читать смешно.
Anastasija
07.04.2010, 18:01
Я думаю, что меньше никто платить не будет, 1-2 остановки - это тоже зона, а поделят на 3 зоны и все, если надо будет 3 остановки проехать из 1 зоны во 2, платить как за 2 зоны ? Бред, лучше бы по остановочно тогда сделали, хотя, ехать с Парнаса до Московской - наверное будет дешевле на такси. Да нет, у нас же делают все, что бы денег у народа отнять на законной основе
КартошкаFREE
07.04.2010, 18:10
а разве в электричке нельзя оплатить за меньшее расстояние , а проехать больше???? На выходе ведь нет турникетов:065:
Попробуйте,расскажите:073:
лучше пусть у них туалеты появятся.
Истину глаголите :))как то помню подъезжая к кировскому заводу прихватило живот,а на кировском длиииииннный экскалатор,так я вверх бежала и плакала:065:
WHITE ICE
07.04.2010, 18:41
лучше пусть у них туалеты появятся.
Поддержу двумя руками! пусть!
Пусяндра
07.04.2010, 18:56
Это наверно как в Париже тогда будет...
У них метро разделено по зонам.... в каждую зону- своя цена.
Что контролировать- турникеты стоят и на выходе из метро, и там надо карточку прикладывать, чтоб выйти...
т.е. если билет только на первую зону (центр), то на второй и третьей уже не выйти...
очень слабо воображаю , как это может выглядеть............ Билеты , что-ли проверять будут?это нереАльно:ded: БРЕД
Будет как в Европе. Смарт-карта. При входе отбиваете ее. И при выходе тоже через турникет сканируете. со счета карты снимется сумма соответствующая проезду. ВСЕ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО. СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ - ЗА СТОЛЬКО И ЗАПЛАТИЛ. Сама так каталась в Римском и в Афинском метро. Удобно. А разовый билет на поездку в любую зону на 3-5 суток стоит очень дорого. такой "проездной" гораздо выгоднее
Ничего не делать... А что можно сделать? Такая система почти во всём мире...Рано или поздно, но она дошла бы до нас :( Я езжу на метро каждый день...С Ленинского до Приморской. Поэтому мне грустно :(
Из всех мест где я или муж были, зональность только в 3-х городах - Лондон, Вашингтон и Сан-Франциско.
В Сан-Франциско их метро - БАРТ, это фактически гибрид метро и электрички. Уходит ОЧЕНЬ далеко! В Вашингтоне метро охватывает 2 штата (Мэрилэнд и Вирджинию) и собственно столицу. В Лондоне метро уходит ОЧЕНЬ далеко. Простите, наше Питреское метро всем этим "сетям" просто в подметки не годится. Плюс там еще куча сопутствующих тонкостей - транзитные билеты, пересадочные билеты и т.д.
Даже в Нью-Йорке метро не зонировано! А уж там не метро, а МЕТРИЩЕ!
В Японии стоит электронная касса, тыкаешь что едешь от сих до сих и суешь купюрю в кассу. Еще можно выбрать одну, две или три поездки. Жмешь соответственные кнопки и всё.
Только автомат сдачи не дает :))
Поэтому там сразу все просчитано, чтобы народ расплачивался удобными суммами. :)
У меня вывод один:
1. метро подешевееет
2. халявы больше не будет
А вы схему Токийского метро видели?Советую посмотрет;)ь,если бы у нас было ТАКОЕ метро-есть смысл платить
не знаю найдутся ли у меня единомышленники, но считаю, что идея хорошая..Короткий путь-цена ниже., за длинную дистанцию- плати..Единственное, хотелось бы, чтоб данные новшевства были еще подкреплены хоть какими-то удобствами для пассажиров...
Дядя Фёдор
07.04.2010, 19:16
.Короткий путь-цена ниже., за длинную дистанцию- плати.
Это логично и справедливо. Вот только лично я - да смотрю многие другие тоже - не считают 10 жалких станций по ветке длинным путем, который нужно зонировать. У нас даже кольцевой нет! И человек вынужден по-любому ехать через центр, даже если он ему нафиг не нужен. Это уже не справедливость, а вымогательство.
Скажу по секрету я вот сейчас живу в городе где тоже нет кольцевой..И если понадобиться ехать на другой конец, то надо приехать в центр, что пересесть..И ничего..Ездим, платим, не жжужим..
нормально и справедливо. Льготы есть для тех, кто платить не может. А здоровые работающие люди должны оплачивать проезд адекватно.
то же считаю вымогательством.да и все пересадки на центральных станциях.
Давно уже слышала эту новость, нельзя сказать, что порадовала. Если придется переехать обратно, то живя в Пушкине и работая, например, на Невском можно представить во сколько каждодневная поездка на работу будет выходить :001: Это ж сколько придется зон пересекать... Нет, чтобы перенять другой опыт - купил билет на автобус и катаешься на любом виде транспорта по одному и тому же билету в течение часа :008:
По-моему мнению, метро "по зонам" явно дешевле для большинства не будет, уж в этом и сомнений нет :005: Многие из нас живут на расстоянии одной-двух остановок от работы? :005:
У меня подруга живет в Лондоне, там метро тоже "позоновое". Так вот она специально искала квартиру в одной, так скажем зоне с работой, чтобы билет на метро был на одну зону. Разница между проездными на одну и больше зон может достигать до сотни фунтов. У нас, конечно, цены будут скорее всего другие, но явно разницу тоже заложат немалую.
Очень огорчена - езжу на работу с Академки на Звездную. :( прикидываю, что дорога мне будет раза в 2 дороже...
сегодня слышала эту новость по радио! моё мнение-это опять отразится на кармане обычных людей!
а кто пользуется метро? народ!
наше государство опять о нас позаботилось!:wife::wife::wife:
dancing in the night
07.04.2010, 20:28
так если перенимут западный метод, то тогда и купленный билетик на метро должен быть действителен еще в течение часа, причем на всех видах транспорта. Вот это будет разумно. А так ни каких денег не хватит прыгать из метро да в автобус и повторно платить....
Дядя Фёдор
07.04.2010, 20:31
нормально и справедливо. Льготы есть для тех, кто платить не может. А здоровые работающие люди должны оплачивать проезд адекватно.
Понятия об адекватности могут быть разными.
сегодня слышала эту новость по радио! моё мнение-это опять отразится на кармане обычных людей!
а кто пользуется метро? народ!
наше государство опять о нас позаботилось!:wife::wife::wife:
Государство деньги берет все равно у народа. ЧТобы компенсировать дешевый проезд в метро - деньги идут из бюджета.
Dushechki
07.04.2010, 20:34
нормально и справедливо. Льготы есть для тех, кто платить не может. А здоровые работающие люди должны оплачивать проезд адекватно.
если сравнивать с зарубежным опытом, то там у неработающих льготы, а работающим компенсация от работодателя
у нас такие новшиства увеличат количество машин и сделают концепцию перехватывающих парковок абсурдом
провокационный вопрос: согласились бы Вы на газоскреб при отказе от зонирования метро?
Дядя Фёдор
07.04.2010, 20:58
Государство деньги берет все равно у народа. ЧТобы компенсировать дешевый проезд в метро - деньги идут из бюджета.
То-то и оно. И нефиг лезть в этот карман дважды. Он не бездонный, в отличие от карманов "государства".
Пирамидон
07.04.2010, 21:07
Бллллллллин:wife::wife::wife::wife:
даже не сомневаюсь, что усе у них получится...
Matilda!
07.04.2010, 21:14
Будет как в Европе. Смарт-карта. При входе отбиваете ее. И при выходе тоже через турникет сканируете. со счета карты снимется сумма соответствующая проезду. ВСЕ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО. СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ - ЗА СТОЛЬКО И ЗАПЛАТИЛ. Сама так каталась в Римском и в Афинском метро. Удобно. А разовый билет на поездку в любую зону на 3-5 суток стоит очень дорого. такой "проездной" гораздо выгоднее
Не знаю конечно что вы подразумеваете под Европой. Гамбург например поделен на зоны. Покупая один билет могу ехать S-Bahn, автобусом и U-Bahn, пересаживаясь с одного вида транспорта на другой с одним билетом. Есть 9-часовой билет, можно ездить без ограничения с 9-00 до 18-00.
Lilandra
07.04.2010, 21:58
Не знаю конечно что вы подразумеваете под Европой. Гамбург например поделен на зоны. Покупая один билет могу ехать S-Bahn, автобусом и U-Bahn, пересаживаясь с одного вида транспорта на другой с одним билетом. Есть 9-часовой билет, можно ездить без ограничения с 9-00 до 18-00.
+ S-Bahn в Гамбурге можно пользоваться например если у вас есть билет на региональные поезда земли Шлезвиг-Хольштайн. Тамза 30 евро можно ездить в пятером региональными поездами и S-bahn по всей земле Шлезвиг-Хольстайн, Гамбург и Мекленбург-Померания с 9 утра до 3 ночи сл дня в будние, а в выхи с прямо с 00.00
Считаю, что допускать этот маразм нельзя! У нас весь наземный транспорт разбит на маршруты так, чтобы только подвозить к метро. А метро в свое время планировалось, как транспорт для рабочих. Со временем должен был стать бесплатным. А теперь это единственный транспорт, который может доставить по городу куда угодно. Итак стоит не дешево. Куда уж больше-то?
С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ! МОЖЕТ ДАЖЕ ПОДПИСИ НАЧАТЬ СОБИРАТЬ.
Если все спустить на тормозах, то нам опять сядут на шею.:ded:
vvvasilisa
07.04.2010, 22:16
Будет как в Европе. Смарт-карта. При входе отбиваете ее. И при выходе тоже через турникет сканируете. со счета карты снимется сумма соответствующая проезду. ВСЕ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО. СКОЛЬКО ПРОЕХАЛ - ЗА СТОЛЬКО И ЗАПЛАТИЛ. Сама так каталась в Римском и в Афинском метро. Удобно. А разовый билет на поездку в любую зону на 3-5 суток стоит очень дорого. такой "проездной" гораздо выгоднее
В Европе другой уровень жизни.... а у нас...:(
НоваяЖизнь
07.04.2010, 22:19
Считаю, что допускать этот маразм нельзя! У нас весь наземный транспорт разбит на маршруты так, чтобы только подвозить к метро. А метро в свое время планировалось, как транспорт для рабочих. Со временем должен был стать бесплатным. А теперь это единственный транспорт, который может доставить по городу куда угодно. Итак стоит не дешево. Куда уж больше-то?
С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ! МОЖЕТ ДАЖЕ ПОДПИСИ НАЧАТЬ СОБИРАТЬ.
Если все спустить на тормозах, то нам опять сядут на шею.:ded:
Согласна. И так уже по полной на шее сидят, так что аж душит.
Это логично и справедливо. Вот только лично я - да смотрю многие другие тоже - не считают 10 жалких станций по ветке длинным путем, который нужно зонировать. У нас даже кольцевой нет! И человек вынужден по-любому ехать через центр, даже если он ему нафиг не нужен. Это уже не справедливость, а вымогательство.
+100
У меня сотрудник ездит с Ветеранов на Ломоносовскую через центр на метро. Это ж колько он платить будет тогда?
На наземном транспорте никуда уже не доедешь. Метро - сразу по карману ударит. Нам что, пешком ходить что ли? Так город не маленький. Далеко не уйдешь.
Фруза Марковна
07.04.2010, 22:44
Считаю это полным бредом, сначала Матвиенко и Ко убрали наземные маршруты, мотивируя это тем, что можно ехать на метро из пункта А в пунк Б, а теперь метро хочет извернуться и содрать побольше с людей. Настанет или нет время баррикад наконец.
Ева-Лотта
07.04.2010, 22:47
эээээ(( не согласна!!!
езжу редко, но от Купчино до Просвета (или до Комендантского)
буду прыгать через турникеты!)))))
Matilda!
07.04.2010, 23:21
+ S-Bahn в Гамбурге можно пользоваться например если у вас есть билет на региональные поезда земли Шлезвиг-Хольштайн. Тамза 30 евро можно ездить в пятером региональными поездами и S-bahn по всей земле Шлезвиг-Хольстайн, Гамбург и Мекленбург-Померания с 9 утра до 3 ночи сл дня в будние, а в выхи с прямо с 00.00
не только S-Bahn, но и автобусом.;)
vvvasilisa
07.04.2010, 23:35
Считаю, что допускать этот маразм нельзя! У нас весь наземный транспорт разбит на маршруты так, чтобы только подвозить к метро. А метро в свое время планировалось, как транспорт для рабочих. Со временем должен был стать бесплатным. А теперь это единственный транспорт, который может доставить по городу куда угодно. Итак стоит не дешево. Куда уж больше-то?
С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ! МОЖЕТ ДАЖЕ ПОДПИСИ НАЧАТЬ СОБИРАТЬ.
Если все спустить на тормозах, то нам опять сядут на шею.:ded:
Вот и я думаю, мож митинг какой? Или что там в таких случаях делается?
Mr. Mistoffelees
07.04.2010, 23:35
Вчера смотрела краем глаза "Другие новости". Сказали, что к осени в метро Санкт-Петербурга будут ездить как на электричке - сколько проехал, столько и заплатил. Вот так.
Считаю это полным бредом!!! Неразбериха будет жуткая! Сказали, что начинают оборудование устанавливать, какие-то бумажки выпускать как проездной документ....вобщем, очередное выбрасывание денег и наживание на горожанах, на их нервах и неудобстве!!
Я редко бываю в метро сейчас, но все равно жаль, если так произойдет.
Что делать?:091: У кого есть какие мысли?
То-то в электричках народу сильно поубавилось с новыми тарифами, люди пересели на автобусы думаю, что и без метро как-нибудь обойдемся.
Да и вообще тема эта года два назад поднималась, когда выход с Владимирской открывали уже с турникетами на выход, но тогда все это заглохло, может и сейчас откажутся еще на пару лет.
настанет. мрази на мигалках заплатят своими детьми и родными
Это кошмар, машина будет обходится дешевле... город совсем встанет...
У нас же уже есть проездные на 10 поездок на любом наземном транспорте, надо будет и метро туда включить... и вообще весь город по зонам резделить тогда...
капитолина
07.04.2010, 23:44
Метро у нас бедное:065: ,сейчас вбухают кучу денег на новые турниккеты ,кто откат не плохой получит:(
А мне вот что интересно. К примеру такая перегруженная станция,как Чернышевская. Утром сойти с эскалатора невозможно-уже толпится народ и наступаешь кому нибудь на пятки. А если поставят эти аппараты,турникеты, что ж тогда будет??? пустят вверх 1 эскалатор? да там 2 по утрам не справляются. просто жесть! Все для людей!
Считаю это полным бредом, сначала Матвиенко и Ко убрали наземные маршруты, мотивируя это тем, что можно ехать на метро из пункта А в пунк Б, а теперь метро хочет извернуться и содрать побольше с людей. Настанет или нет время баррикад наконец.
Вот и я думаю, мож митинг какой? Или что там в таких случаях делается?
Так я об чем и толкую! Борзеть будут до той поры, пока им это позволяем. :ded:
Это кошмар, машина будет обходится дешевле... город совсем встанет...
У нас же уже есть проездные на 10 поездок на любом наземном транспорте, надо будет и метро туда включить... и вообще весь город по зонам резделить тогда...
Во-во. И входы-выходы перекрыть. И все по зонам сидять...
Метро у нас бедное:065: ,сейчас вбухают кучу денег на новые турниккеты ,кто откат не плохой получит:(
Тоже об этом подумала.
vvvasilisa
08.04.2010, 00:12
А мне вот что интересно. К примеру такая перегруженная станция,как Чернышевская. Утром сойти с эскалатора невозможно-уже толпится народ и наступаешь кому нибудь на пятки. А если поставят эти аппараты,турникеты, что ж тогда будет??? пустят вверх 1 эскалатор? да там 2 по утрам не справляются. просто жесть! Все для людей!
Вот и я об этом! А какие очереди будут в кассы!! Кому доехать куда еще нужно, или вернуться... :010:
разбойница
08.04.2010, 00:34
Бллллллллин:wife::wife::wife::wife:
даже не сомневаюсь, что усе у них получится...
+1 :010::wife:
Такие разговоры в метро уже лет 5 идут....:020:
Сейчас в метро отработали систему прохода на рабочее место работников метрополитена. На каждой двери повесили пропускную систему к которой надо прикладывать смарт-карту. Работники возмущались, часто не могли попасть на работу, но это никого не остановило.
А другой случай был на станции, когда были сильные морозы , то турникеты просто замёрзли, и станцию пришлось закрывать (несколько лет назад).
Вообщем , конечно , что-нибудь будут внедрять, откаты получать, потом будут накладки, а в итоге опять пострадает народ.... увы...
Интересно, а ведь по телевизору милиционеры говорили, что после терракта в Москве, через турникеты не смогли быстро эвакуировать людей на носилках - может это как-то повлияет ?
То-то и оно. И нефиг лезть в этот карман дважды. Он не бездонный, в отличие от карманов "государства".
Откуда у государства бездонные карманы?? это с 13 процентным подоходным то налогом? 22 рубля (столько жетон стоит?) - это очень низкая цена за проезд в метро. БОльше чем в два раза не увеличат. Будут опять таки и проездные (тоже, как понимаю, зональные).
В скандинавии - все зонировано, а у них налоги - до 70%, а проезд гораздо дороже нашего.
Еще раз - для пенсионеров льготы? Студентов, учащихся, многодетных, малообеспеченных? ДА. В чем проблема?
Любослава
08.04.2010, 00:54
в Японии давно так сделано. и ничего - живут!
Это кошмар, машина будет обходится дешевле... город совсем встанет...
У нас же уже есть проездные на 10 поездок на любом наземном транспорте, надо будет и метро туда включить... и вообще весь город по зонам резделить тогда...
Машина - вряд ли. Ибо кроме бензина есть налог, ТО и страховки. Плюс парковка. Если метро станет даже в два раза дороже - это будет все равно дешевле машины.
Метро надо реально достраивать и расширять, станций не хватает. Где деньги то на это брать? Такое ощущение, что людям надо и налоги толком не платить, и бесплатно ездить, и льготы еще все иметь. потребительский подход на все сто.
в Японии давно так сделано. и ничего - живут!
и получше нашего живут, надо отметить :)))
Жена директора
08.04.2010, 00:57
У нас никогда не будет как в Европе , у нас ВСЁ:ded:не продумано , чего ни коснись.У нас нет нигде ДИСЦИПЛИНЫ:ded:.Все спонтанно и кривобоко,. может и хотят чего -то перенять \улучшить , а получается как всегда .Очередное нововведение ударяющее по народным карманам .:wife:
я редко пользуюсь метро , но сын на учёбу ездит 1 остановку .Какая оплата будет?Интересненько
В пользу граждан явно не будет
я редко пользуюсь метро , но сын на учёбу ездит 1 остановку .Какая оплата будет?Интересненько
В пользу граждан явно не будет
У него разве не единый проездной?
У нас никогда не будет как в Европе , у нас ВСЁ:ded:не продумано , чего ни коснись.У нас нет нигде ДИСЦИПЛИНЫ:ded:.Все спонтанно и кривобоко,. может и хотят чего -то перенять \улучшить , а получается как всегда .Очередное нововведение ударяющее по народным карманам .:wife:
Когда у нас ничего не делают - это плохо.
КОгда что-то пытаются - уже все заранее кричат "будет плохо". люди, вообще то не абстрактными руками, а нашими все это делается.
Что значит НЕТ ДИСЦИПЛИНЫ? У кого это "У НАС". Вот у вас она есть? У меня - ЕСТЬ. У людей, которые в большинстве своем меня окружают - тоже.
Если кому то лень донести бумажку до урны - при чем тут государство? Если человек получает на бумаге 5 тысяч рублей, а всего сто, а налог платит с 5 - государство тоже плохое?
Я есичо не фанат нашей государственной системы ни разу. Но вопли на любые начинания меня всегда настораживают и смущают. Тем более на разумные начинания.
Кошмар, финансирование 30 млн рублей...лучше бы расселили коммуналки :(
У него разве не единый проездной?
нет , нам дешевле так
В Европе другой уровень жизни.... а у нас...:(
А у нас налоги 13% (много ли тех, кто их платит по полной?) и транспорт дешевый в принципе... Сравнивать можно бесконечно.
Белая Волчица
08.04.2010, 01:43
Откуда у государства бездонные карманы?? это с 13 процентным подоходным то налогом? 22 рубля (столько жетон стоит?) - это очень низкая цена за проезд в метро. БОльше чем в два раза не увеличат. Будут опять таки и проездные (тоже, как понимаю, зональные).
В скандинавии - все зонировано, а у них налоги - до 70%, а проезд гораздо дороже нашего.
Еще раз - для пенсионеров льготы? Студентов, учащихся, многодетных, малообеспеченных? ДА. В чем проблема?
В Скандинавии, говорите?:065: А как там с уровнем жизни, а с соц. обеспечением, а с пособиями?:073:
Вы думаете, что кому-то от этих " нововведений" станет жить легче? Например учителю, который работает на Просвещения, а живет на Юзе? Я такого человека знаю лично.
В Скандинавии, говорите?:065: А как там с уровнем жизни, а с соц. обеспечением, а с пособиями?:073:
Дык... Откуда пособия и соц.обеспечение берутся?
Там не возмущаются? Возмущаются :) В Бельгии в молодости за пивом ругают на чем свет стоит эти 55%, но на пенсии (и не только) потом вспоминают их с благодарностью :)
Откуда у государства бездонные карманы?? это с 13 процентным подоходным то налогом? 22 рубля (столько жетон стоит?) - это очень низкая цена за проезд в метро. БОльше чем в два раза не увеличат. Будут опять таки и проездные (тоже, как понимаю, зональные).
В скандинавии - все зонировано, а у них налоги - до 70%, а проезд гораздо дороже нашего.
Еще раз - для пенсионеров льготы? Студентов, учащихся, многодетных, малообеспеченных? ДА. В чем проблема?
А вы остальные налоги считаете, кроме 13%? Если бы у нас зарплаты были на уровне, а то дерут деньги как будто их народ печатает - идет повышение цен на еду, на транспорт, а ЗП не увеличиваются, а я бы даже сказала уменьшаются. Собираются вводить платное среднее образование, почти нет бесплатного ВО, планируеются платные мед. услуги, вот теперь еще и платные парковки по Питеру + зонирование метро. Класс! Семимильными шагами в светлое будущее!
53%? Работая на обычной работе? Расскажите, плз. Я зависла :)
Если у кого-то есть лишние деньги, я рада за них. Но у меня и у многих других людей их просто нет. И нововведения придумывают и внедряют всяко не для того, чтобы навести порядок или жизнь горожан улучшить. Это очередной способ набить свои карманы. А деньги естессно, свиснут из наших кошельков. :004:
Сравнивать нас с Европой или Японией вообще некорректно. Уровни жизни совершенно разные.
Но надеюсь, что все-таки не будет этого.. зональной оплаты метро.. не дождемся мы.
ох, надеюсь...
Считаю, что допускать этот маразм нельзя! У нас весь наземный транспорт разбит на маршруты так, чтобы только подвозить к метро. А метро в свое время планировалось, как транспорт для рабочих. Со временем должен был стать бесплатным. А теперь это единственный транспорт, который может доставить по городу куда угодно. Итак стоит не дешево. Куда уж больше-то?
С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ! МОЖЕТ ДАЖЕ ПОДПИСИ НАЧАТЬ СОБИРАТЬ.
Если все спустить на тормозах, то нам опять сядут на шею.:ded:
у нас всегда все делается по принципу "хотели как лучше, получилось как всегда"
53%? Работая на обычной работе? Расскажите, плз. Я зависла :)
1. Походный налог
2. Социальный налог:
Ставка налога рассчитывается, исходя из зарплаты сотрудника, при этом действует регрессивная шкала: чем больше зарплата, тем меньше налог.
Обычный размер ставки — для наемного работника, имеющего годовой доход менее 280 тыс. руб. — составляет 26 %. Типичный пример распределения этих денег для такого работника выглядит так:
Пенсионный фонд Российской Федерации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%A0%D0%BE%D 1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0 %A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B 8) — 14 %
Федеральный бюджет (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1 %82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8) — 6,0 % (20 %−14 %, согласно статье 243 ч. 2 НК РФ)
Фонд социального страхования Российской Федерации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8% D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D 1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0% B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%8 1%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80 %D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8) — 2,9 %
Фонды обязательного медицинского страхования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%BE%D 0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0% BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8 6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D 0%B8%D1%8F) — 3,1 %
Итого: 26 %
3. НДС
у нас всегда все делается по принципу "хотели как лучше, получилось как всегда"
И это печально. :(
Вот только, вряд ли мы отделаемся легким испугом. Кто такие бабосы заслал на этот проект, добъется его воплощения в жизнь. Деньги надо ж отбивать. :ded:
Ну НДС это и здесь отдельная песня.
Дядя Фёдор
08.04.2010, 02:03
Откуда у государства бездонные карманы?? это с 13 процентным подоходным то налогом? 22 рубля (столько жетон стоит?) - это очень низкая цена за проезд в метро. БОльше чем в два раза не увеличат. Будут опять таки и проездные (тоже, как понимаю, зональные).
В скандинавии - все зонировано, а у них налоги - до 70%, а проезд гораздо дороже нашего.
Еще раз - для пенсионеров льготы? Студентов, учащихся, многодетных, малообеспеченных? ДА. В чем проблема?
Читайте внимательнее. Слово государство взято в кавычки. Карманы бездонные у наших властей. Если бы все наши налоги шли по запланированным в бюджете статьям проблемы недофинансирования вообще бы не было.платит
В Европе любой налогоплательщик может потребовать от представителя власти отчета и тратах гос.бюджета, а у нас?
Совсем недавно натыкалась на интересную статью - как отдыхают президенты разных стран. Как народ, узнав что их президент живет на вилле, которая ему явно не по карману (в свете его офиц. президенсткой з/пл), потребовал отчета. И президент отчет предоставил - его пригласили друзья. Там было еще несколько примеров. И в частности интересный рассказ о традициях отдыха наших президентов - что Путина, что Медведева. Колоссальные бюджетные деньги тратятся просто в никуда!
ИМХО Со льготами Вы что-то путаете. Я про студентов и пр.
А у нас налоги 13% (много ли тех, кто их по полной?) и транспорт дешевый в принципе... Сравнивать можно бесконечно.
Вот и сравните. Например, нашу социалку и их.
53%? Работая на обычной работе? Расскажите, плз. Я зависла :)
Кроме 13% с з/пл, которую платят физ.лица, есть еще куча налогов НА з/пл, которую платят юр.лица (работодатели то бишь). Еще есть налоги, не связанные с з/пл, но это тоже деньги, и они тоже идут в бюджет - транспортный, налог на жилье, налог на прибыль предприятий, НДС... довольно много, я все уже не помню.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.