PDA

Просмотр полной версии : Вопрос дурацкий, но все же...

С4астливая
07.04.2010, 20:00
В общем нам с мужем по 28 лет, ребенок имеется 9ти месячный. Только недавно дозрели до мысли, что надо отсюда уезжать, причем чем дальше, тем лучше (Австралия, Канада):)
Я по образованию юрист, то есть самая неудачная профессия для имиграции:( Кому нужно мое знание наших законов....
В общем вопрос в следующем, пока сижу дома подумываю о втором высшем. Какую специальность вы бы порекомендовали выбрать? Дефицит каких специалистов ощущается?
Заранее благордарю:flower:

Сладкий Б. Перец
07.04.2010, 20:58
Социальный работник
Н-да.

А вообще сложно сказать, что будет через 5-6-7 лет. Может вообще прикроют имиграцию.

Dushechki
07.04.2010, 21:08
В общем нам с мужем по 28 лет, ребенок имеется 9ти месячный. Только недавно дозрели до мысли, что надо отсюда уезжать, причем чем дальше, тем лучше (Австралия, Канада):)
Я по образованию юрист, то есть самая неудачная профессия для имиграции:( Кому нужно мое знание наших законов....
В общем вопрос в следующем, пока сижу дома подумываю о втором высшем. Какую специальность вы бы порекомендовали выбрать? Дефицит каких специалистов ощущается?

знание наших законов может пригодиться для фирм работающих или выходящих на наш рынок. Вы можете создать консалтинговую фирму - очень распространенная практика наших людей живущих заграницей, при этом Ваше преимущество в образовании. Ваши контакты - торговые палаты, министерство иностранных дел, мин. экономических дел, комитеты при мэриях.

Конечно, хорошо бы чтобы Ваш муж мог содержать семью первое время

sinok16
08.04.2010, 00:22
Фельдшер/медсестра.

Tvilling
08.04.2010, 02:58
Научная работа в области общественных наук. Если есть способности и желание. Ну, и социальная работа в качестве смежной области.

С признанием медицинских и околомедицинских дипломов везде по-разному. Хотя спрос есть, конечно.

На самом деле, главное - учить язык.

Воображуля
08.04.2010, 03:59