Просмотр полной версии : Частная (платная) школа как альтернатива коррекционной????
Вот собственно хочу просить вашего мнения, кто как относится к этому виду образования, учитывая особенности ребенка.
Я уже настроена на седьмой вид и считаю (не знаю, может заблуждаюсь) что это наиболее оптимальный вариант для моего сына (еще потянул бы, буду просить на ГМПК пробный год); но часто слышу со стороны различные советы, что я гублю будущее сына и т.п., чтобы я очень сильно подумала, что ребенку нужно просто "дозреть"......
Ну допустим мы найдем такую супер школу, с супер учителем и без иностр ЯЗЫКА, ну будет сильно выделяться и точно не успевать за всеми в классе, ну просидит год, а что дальше????? да еще вечерами бегать на занятия с дефектологами и логопедами, потому как навярнека таких спец. нет или опять же платно.
Не в цене вопрос, для моего сына буду делать все что требуется, ну конечно в пределах разумного....
У меня знакомая отдала сына в часную школу. Через какое-то небольшое время поняла, что его там учат по учебникам 8 вида. Перевела на следующий год в 7 вид, через три года - на 8.... бесплатно.
Но она теперь точно знает, что сделала все, что могла.
Atinamama
08.04.2010, 21:31
Я думаю, что не надо в частную школу. Работают такие же люди, которые еще хуже понимают специфику коррекционного обучения. Лучше средства использовать на дополнительные занятия, которые реально важны и нужны для ребенка, т.к. развивают его творчески, повышают его уверенность и самооценку, полезны для здоровья. Вспомните свою школу - много ли она дала полезного для жизни? Большей частью мы имеем то ,что имеем из других источников, из семьи, среды, друзей.
Я думаю, что не надо в частную школу. Работают такие же люди, которые еще хуже понимают специфику коррекционного обучения. Лучше средства использовать на дополнительные занятия, которые реально важны и нужны для ребенка, т.к. развивают его творчески, повышают его уверенность и самооценку, полезны для здоровья. Вспомните свою школу - много ли она дала полезного для жизни? Большей частью мы имеем то ,что имеем из других источников, из семьи, среды, друзей.
Золотые слова! Я тоже так думаю. Спасибо за отзывы, девочки.:-)
Мы пробовали учиться в массовой, тратили деньги на репетиторов, уроки делали домашние по 6-8 часов в начальной школе - вернулись в коррекционную школу. Жалею, что упустили время - так как в массовой он еще больше отстал. Много народу в классе - вся информация проносилась мимо.
Теперь в классе 8 человек (класс переполнен). С ним успевают пообщаться каждый урок и еще дополнительно занимаются психологи, логопеды, дефектолог.
Если бы мне надо было принять решение еще раз - я бы сразу отдала в коррекционную школу. Там специальный подход к детям и учитывают проблемы каждого ребенка. Кстати у ребенка появился интерес к учебе только в коррекционной. Стал что-то усваивать - пусть немного, но зато приходит домой и что-то может рассказать.
bleskspb
14.04.2010, 15:55
Смотря в каком случае, у нас онр 3, идем в частную, понимаю, что в обычной будут проблемы как с отношением так и с эффективностью обучения, а коррекционную считаю перебором, столько потратить сил и времени,чтобы получить прогресс и опять погрузить в деструктивную среду, где у детишек "каша" во рту?опять же подкупает полный пансион с полноценным питанием,бассейном,театром+секции по выбору,ребенок все время занят)конечно,деньги вопрос далеко не второстепенный, но считаю,что в данном случае оно того стоит)
bleskspb
14.04.2010, 16:09
Я думаю, что не надо в частную школу. Работают такие же люди, которые еще хуже понимают специфику коррекционного обучения. Лучше средства использовать на дополнительные занятия, которые реально важны и нужны для ребенка, т.к. развивают его творчески, повышают его уверенность и самооценку, полезны для здоровья. Вспомните свою школу - много ли она дала полезного для жизни? Большей частью мы имеем то ,что имеем из других источников, из семьи, среды, друзей.
Вы во многом правы,безусловно, хотя как мне кажется не совсем правильно сравнивать современную частную школу с теми школами в которых когда-то учились мы, уж слишком много отличий)и тем не менее среда и друзья у ребенка вероятно появятся именно в школе, ведь это тот коллектив, включая одноклассников и учителя, с которым ему придется проводить очень значительную часть своей жизни, особенно в начальной школе, когда ребенок еще не может выбирать самостоятельно круг общения)специфика коррекционного обучения-это важно, но не менее важен первый учитель,который может установить хороший контакт с ребенком и его родителями,всячески подпитывая мотивации и желание учиться)
barbaris
14.04.2010, 17:48
ОНР-3 не является показанием для коррекционной школы, даже если вы бы этого захотели.
bleskspb
14.04.2010, 19:40
Правда?А нам в садике намекали на 5 вид:073:
barbaris
14.04.2010, 20:20
Правда?А нам в садике намекали на 5 вид:073:
Размечтались:)).
Мы учимся в частной, много минусов, много плюсов, но считаю всеже лучше- чем в коррекционной...
4 класс.
Atinamama
14.04.2010, 22:20
Вы во многом правы,безусловно, хотя как мне кажется не совсем правильно сравнивать современную частную школу с теми школами в которых когда-то учились мы, уж слишком много отличий)и тем не менее среда и друзья у ребенка вероятно появятся именно в школе, ведь это тот коллектив, включая одноклассников и учителя, с которым ему придется проводить очень значительную часть своей жизни, особенно в начальной школе, когда ребенок еще не может выбирать самостоятельно круг общения)специфика коррекционного обучения-это важно, но не менее важен первый учитель,который может установить хороший контакт с ребенком и его родителями,всячески подпитывая мотивации и желание учиться)
Я согласна с вами. Просто я говорю о более внушительных проблемах. Я думала о частной школе для своего ребенка с ДЦП, но поняла, что учителя не справятся.
Коррекционные школы разные. Я бы попробовала с начать с частной. Мы начинали с коррекционной школы, потом ушли в частную, потом вернулись в другую коррекционную. Так вот, я бы в нашу теперишную школу могла отдать со спокойной душой, ну разве что год назад. Но не раньше. И я,действительно, сделала, всё, что могла. Думаю, что мама может действовать по ощущениям.
Коррекционные школы разные. Я бы попробовала с начать с частной. Мы начинали с коррекционной школы, потом ушли в частную, потом вернулись в другую коррекционную. Так вот, я бы в нашу теперишную школу могла отдать со спокойной душой, ну разве что год назад. Но не раньше. И я,действительно, сделала, всё, что могла. Думаю, что мама может действовать по ощущениям.
Многое конечно зависит не от школы, а от учителя, если бы я знала знакомых из частной школы, то возможно и попробовала бы....но а так мне кажется что могут не понять проблем моего ребёнка, многие педагоги не могут понять таких детей и просто отказываются от них.
скорее всего начнем с коррекционной, а там видно будет
Спасибо за отклики.
barbaris
15.04.2010, 09:37
Девы, да где вы находите такие частные школы-то? У нас массовая по всем показаниям, даже если я очень сильно захочу-нам не пройти комиссию ни на 5, ни тем более на 7 вид. А в частных уже в двух нам отказали, сказали-а зачем брать вашего с проблемами, когда мы эти 10 человек наберем "красивых, здоровенных". Взяли по сути только в одну Ювенту, но она ТАКАЯ дорогущая, что очередь не стоит.
Можно названия школ, куда берут, в студию или в личку. Плиииииззззз......середина апреля на дворе, а мы в раздрае...
bleskspb
15.04.2010, 16:12
Мы идем в "Сашу" на Фрунзе-сразу оговаривали, что ребенок речевой(ОНР-3), это не вызвало никакого отторжения, конечно попросили привести ребенка-привели, познакомились с учительницей, она дала какие-то задания-например,прочитать любое стихотворение, дала маленький текст для чтения и по математике-прямой и обратный счет, вставить пропущенное число-со всем справились-сказали, что берут)потом когда уже записались, ходили на консультацию к их логопеду-она конечно напряглась, потому как ребенок не повторял за ней какие-то фразы и тд.(со мной он все повторяет, просто связная речь-это наша ахиллесова пята и ребенок нервничает в присутствии незнакомого человека и вообще путается), ну настращала, что надо много заниматься будет с ней и тд., ну мы и так все время трудимся над речевым компонентом, поэтому этим нас не испугать, а в целом понравилось руководство и учительница, которая нашла контакт с ребенком, поэтому приняли решение идти в эту школу, конечно не может не нравиться полный пансион с бассейном и тд.Один нюанс-с первого класса английский, со второго немецкий)))мы как логопаты всегда очень этого боялись, а теперь думаю, может и напрасно, посмотрим как пойдет)
Девы, да где вы находите такие частные школы-то? У нас массовая по всем показаниям, даже если я очень сильно захочу-нам не пройти комиссию ни на 5, ни тем более на 7 вид. А в частных уже в двух нам отказали, сказали-а зачем брать вашего с проблемами, когда мы эти 10 человек наберем "красивых, здоровенных". Взяли по сути только в одну Ювенту, но она ТАКАЯ дорогущая, что очередь не стоит.
Можно названия школ, куда берут, в студию или в личку. Плиииииззззз......середина апреля на дворе, а мы в раздрае...
Да, это Вы правы, в супер-пупер не возьмут. Нам тоже отказывали. Одну нашу школу закрыли, а из второй попросили, т.к. не знали, что с нами дальше делать. Но я уже и сама готова была к переводу в коррекцию.
Повторюсь: коррекционки тоже бывают разные. в одной из пройденных нами была бесконечная текучка кадров, как следствие - эффекта от этой школы я так и не видела. Сейчас , вроде, всё в порядке. В реаб. центре подрабатывают педагоги из нашей школы и сразу понятно, что это крепкие профи: находят подход к любому ребенку, не бояться аффективных приступов, умеют найти выход из нестандартной ситуации. Чего не скажешь о людях случайно оказавшихся в положении оказывающих помощь нашим детям. Не зря всёж-таки на дефектологов в институтах учат, не зря. Правда, ещё нужны желание состояться в профессии и опыт. Поэтому обязательно интересуйтесь учителями и в коррекционной школе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.