Вход

Просмотр полной версии : Бесплатная ортопедическая обувь.

Сальвадор-АВ-Дали
08.04.2010, 11:09
Слышала от знакомой,что она на своего ребенка получила в 77 п-ке прим.р-на бесплатно обувь.Шьют на заказ 2 летних варианта,осенний и зимний.Проблем(вроде как) у ее ребенка больших нет.Легкое плоскостопие(я не врач-диагностировать это не могу сама визуально).Попыталась сама получить на свою кроху обувь.Диагноз-плоско-вальгусные стопы(то ли установка,то ли деформация-не ясно),гипермобильность суставов(соед.ткань генетически слабо упругая),в рекомендациях(кстати были в КДЦ на Матровсова)-массаж,ванны хвойные,стельки и обувь ортопедическая.А именно с берцами и жестким задником. Данная справка нашу п-ку не устроила,т.к. нужно от участкового ортопеда,кроме того диагноз должен быть ДЕФОРМАЦИЯ, а не установка стоп.Ортопед в 4 боится всего-слово от него вытянуть трудно,хотя КМН.Начмед клонит на деформацию(отсутствие диагноза).Кстати,постановка такого диагноза делается на основании ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА данного врача...Даже рентген не делают...Вопрос-если в сочетании с гипермобильностью и стелькой с подьемом на всю внутреннюю поверхность нам требуется еще и ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ обувь-какого лешего нам не выписывают эту обувь бесплатно,если она нам НУЖНА.Обычную обувь ребенок носить не должен.....Девочки,миленькие,объясните тупой........3 день хожу по все тем же кабинетом и в райздрав звонила-сегодня опять пойду.У кого деформация эта?Как выглядит?Восстановлению подлежит?И кто-нибудь вообще заказывал такую обувь?Скакими диагнозами?

Lelesha
08.04.2010, 13:49
Миллион уже топиков на эту тему.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1761065
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=103723
Обувь дают при 2 степени ПВС в основном. Но сейчас все равно финансирование приостановлено.

Ekaterina81
08.04.2010, 14:40