Просмотр полной версии : Бесплатная фотосессия для двойняшек(тройняшек...)
Девочки, очень хочется для пополнения портфолио пофотографировать двойняшек (или тройняшек...) в возрасте, наверное до 3х лет. Так как у меня у самой маленький детеныш, а все организованно свободное время сейчас я посвящаю коммерческим съемкам, то бесплатно смогу сфотографировать только одну семью... ну, максимум две :)
Как я фотографирую можно посмотреть тут: ht***tp://vkontakte.ru/club7084402 (звездочки убрать)
Желающих просьба прислать несколько фотографий детишек на эл.почту: riabinina.alina (собака) **********
Фотографировать будем у вас дома в привычной для детей обстановке или на прогулке в парке.
P.S. если модераторы вдруг сочтут эту тему рекламной, то прошу просто удалить, но не банить :) Прочитала правила форума - ничего на тему бесплатных фотосессий не нашла...
Comandante
10.04.2010, 23:09
Я прошу простить великодушно, но бесплатная для кого?
Это в смысле фотографу за работу платить не надо, или модели без гонорара останутся?
Это в смысле фотографу за работу платить не надо, или модели без гонорара останутся?
100 балов!:046::))
А Вам,простите,платят профессиональные фотографы?Анжелина Джоли,это Вы?:))
Comandante
11.04.2010, 14:30
А Вам,простите,платят профессиональные фотографы?Анжелина Джоли,это Вы?:))
Бывало (в смысле платят), мне лично, хоть и давно дело было.
С портфолио ознакомиться желаете?
Джоли (уж Анжелина ли) другая форумчанка.
А теперь мои вопросы:
Вы, я так понимаю, «профессиональный» фотограф?
Или скорее личность, праздно слоняющаяся по форуму?
С какой целью в топе?
А теперь мои вопросы:
С какой целью в топе?
Давно дело было?В смысле в детсадике мама за Ваши фото платила?:))
Из чего Вы сделали вывод,что я фотограф?:046:
А что ,портфолио совсем спросом не пользуется,если Вы его на форуме навязываете?
Вопросы свои будете задавать,когда прокурором станете:flower:
Вы- то тут ,конечно,не праздно шатаетесь ,а по важным делам:))