Просмотр полной версии : порекомендуйте машинку( список требований внутри)
Лапунькина
08.04.2010, 18:33
я начинающий водитель:008:
1. Хотелось бы иномарку
2. чтобы кушала немного?(кстати,немного,это сколько считается?)
3. машина нужна "женский вариант" - мини-типа Ниссан Микра
4. цена до 200т.р.
5. хотелось бы автомат
Вообще, посоветуйте,на что обратить внимание при покупке? хотелось бы.конечно,новую машину,но боюсь за такую цену ничего не найду.
о машинах еще ничего не знаю, хоть брат и автослесарь:))но с ним разговоры о выборе машины-смерти подобно:010:
Магадиша
08.04.2010, 18:35
Успела!!!!
мОтиз!!!!! :))
Лапунькина
08.04.2010, 18:37
Успела!!!!
мОтиз!!!!! :))
хм.. матиз не хочется почему то. У подруги матиз, там так тесно:001: и такое чувство,что когда нибудь эта машина перевернется:010:
Леди Арта
08.04.2010, 18:40
есть один вариант.....но он дороже. зато идеален;)
Лапунькина
08.04.2010, 18:45
а конкретнее?
хм.. матиз не хочется почему то. У подруги матиз, там так тесно:001: и такое чувство,что когда нибудь эта машина перевернется:010:
Это какого ж вы размера????:004:
Простите не удержалась :flower:
Ну интересная Вы...хоть бы цены посмотрели. Автомат, иномарочка да желательно новая...и все за 200тыс хЫ. 10-летняя разве что.
Если Мерс, то 20-летний:))
за 200 тыров тока матиз, не новый естесно
Лапунькина
08.04.2010, 19:24
Ну интересная Вы...хоть бы цены посмотрели. Автомат, иномарочка да желательно новая...и все за 200тыс хЫ. 10-летняя разве что.
не, ну вы тоже, конечно, интересны:073: мне хотя бы с моделью определиться, чтобы искать что то конкретное. ну посмотрела я цены на авто ру. так, выборочно. Но надо же смотреть конкретную модель
Лапунькина
08.04.2010, 19:24
Это какого ж вы размера????:004:
Простите не удержалась :flower:
:008::008: больной вопрос:)))
не, ну вы тоже, конечно, интересны:073: мне хотя бы с моделью определиться, чтобы искать что то конкретное. ну посмотрела я цены на авто ру. так, выборочно. Но надо же смотреть конкретную модель