PDA

Просмотр полной версии : Внимание! Новая подстава от МТС.


Ch!p
09.04.2010, 14:20
Месяц назад подключился к МТС, один номер. Сегодня поехал в центральный офис, нужно было отключить пару ненужных функций, и заодно тариф поменять. И что вы думаете, оказалось что на меня зарегистрировано уже два номера, с разницей в пять дней, причем оба активны. На вопрос о том, как это могло произойти, менеджер ответила, что от подобных вещей никто не застрахован. И мне вообще повезло, что у второго номера баланс положительный. Блокировать симку отказались до разбора прецендента их сб.

В итоге, написал заявление об отказе от чужого номера. Копий или бумаг о том, что заявление приняли мне не дали, намекнув, что их сб разберется и так, а если я буду скандалить вызывают милицию. Причем их СБ будет разбираться два месяца.

Сегодня поеду в центральный офис.

Klass!
09.04.2010, 15:12
Странно все, если номер зарегистрирован на вас, требовать немедленной блокировки номера и все!!! Без ожидания двух месяцев. А вы месяц назад где подключались? Интересно просто где паспортные данные воруют.

kubica_olih
09.04.2010, 15:35
Слышала что так бывает если покупаешь симку у метро

natdoctor
09.04.2010, 15:58
Надо пойти тоже сходить будет к ним, а то у меня частенько стали какие-то деньги списывать, не понятно за что!

kubica_olih
09.04.2010, 16:03
Меня еще раздражает у них практика подключить без спросу какую-нибудь ненужную бесплатную услугу, которая потом становится платной. Ты про нее конечно благополучно забываешь, а деньги уже снимают

marA
09.04.2010, 16:03
Странный подход...
У нас на работе у сотрудника тоже вдруг оказалось, что на его паспортные данные подключен номер МТС причем выяснил он это только когда получил уведомление о том, что на нем долг и проценты.
В его случае все разрешилось за час - написал заявление, что услугами МТС никогда не пользовался (у него всю жизнь Мегафон)..
В вашем случае это Вы должны были милицию вызвать и написать на них заявление о том, что они нанимают на работу своими менеджерами мошенников и покрывают их действия.

Вудхауз
09.04.2010, 16:04
Странный подход...
У нас на работе у сотрудника тоже вдруг оказалось, что на его паспортные данные подключен номер МТС причем выяснил он это только когда получил уведомление о том, что на нем долг и проценты.
В его случае все разрешилось за час - написал заявление, что услугами МТС никогда не пользовался (у него всю жизнь Мегафон)..
В вашем случае это Вы должны были милицию вызвать и написать на них заявление о том, что они нанимают на работу своими менеджерами мошенников и покрывают их действия.

+1. Мне тоже предъявляли

Jul4onok
09.04.2010, 16:12
Проблемы работы их СБ вас не касаются. Нужно требовать блокирования лишнего номера (кроме того, он же записан на вас - так что это ваше право).

Человек, которому заблокируют номер, если захочет сам обратится за разъяснениями в офис МТС.

Iseult
09.04.2010, 16:13
У меня у сотрудника номеров оказалось 5 (!!!) помимо его собственного .. при чем 2 из этих 5 были с прямым городским (коротким) номером.
А выяснилось это в результате того, что один из этих 5 позволил себе задолжненность по номеру.. такую, что денег на всех остальных зарегистрированных на этот паспорт номерах не хватило. :065:
Ездил писал заявления.. всех отключили :)
Но неприятно конечно. И как мы все подумали дело не в МТСе, а в том, кто продаёт подключения.. может если копнуть, то и в БИлайне каком на него номера повесили :073:

Naslund
09.04.2010, 16:31
Интересно, почему отказались заблокировать?

Olga_2008
09.04.2010, 16:48
Интересно, почему отказались заблокировать?

тоже интересно......

позвоните в центральный офис - скажите, что сим-ку потеряли, пусть сами разбираются........

надо бы тоже проверить, что у меня на счету

БогинЯ
09.04.2010, 17:57
Странно все, если номер зарегистрирован на вас, требовать немедленной блокировки номера и все!!! Без ожидания двух месяцев. А вы месяц назад где подключались? Интересно просто где паспортные данные воруют.
если в самом салоне МТС - то это просто недобросовестный продавец подключил кого-то без паспорта.
а если у дилеров - то способов масса: тот же продавец, отдел активации..... сплошь и рядом такое, увы.....

а вот что отказались заблокировать - это действительно очень и очень странно... вполне возможно, в базе в примечаниях насчет этого номера стояла какая-нить отметка, недоступная для посторонних, поэтому и отказали.... ног вот что за комментарий в таком случае - не есть понятно....

Ch!p
09.04.2010, 19:07
Спасибо, все разъяснилось, номер заблокировали. Регистрировал, как оказалось, у дилера. И самое смешное, что ведь не на стойке симку брал, а в цивильно оформленном в МТСовском стиле салоне. Оказывается дилеры и такими бывают :)


Заодно и на выводы кое какие натолкнули сотрудники. Может кому пригодится:
1. Регистрировать номера только в официальных офисах продаж операторов связи, только в этом случае именно оператор будет нести ответственность за подобные выходки, если абонента признают правым.
2. Если подключатся у дилеров, то можно нарваться на неприятности, с возникшими из неоткуда номерами и счетами на этих номерах.
3. Если подключались не у оператора, периодически проверять, не возникло ли левых номеров.

подробнее, если захотите, напишу в личку.

2010
09.04.2010, 19:38
я через несколько лет узнала, что подключена к роумингу
и платила по рублю в день!
знаю, что не подключала
казлы

Damka
09.04.2010, 19:55
Спасибо, все разъяснилось, номер заблокировали. Регистрировал, как оказалось, у дилера. И самое смешное, что ведь не на стойке симку брал, а в цивильно оформленном в МТСовском стиле салоне. Оказывается дилеры и такими бывают :)


Заодно и на выводы кое какие натолкнули сотрудники. Может кому пригодится:
1. Регистрировать номера только в официальных офисах продаж операторов связи, только в этом случае именно оператор будет нести ответственность за подобные выходки, если абонента признают правым.
2. Если подключатся у дилеров, то можно нарваться на неприятности, с возникшими из неоткуда номерами и счетами на этих номерах.
3. Если подключались не у оператора, периодически проверять, не возникло ли левых номеров.

подробнее, если захотите, напишу в личку.

А проверять , только обратившись в официальный офис МТС лично?

Ch!p
09.04.2010, 20:02
А проверять , только обратившись в официальный офис МТС лично?

ну, выходит что так :(

Зайчона
09.04.2010, 20:57
Мой родственник так же попал в Мегафоне (в Москве). Покупал своему отцу телефон в мегафоновском офисе и ему там же предложили подключиться к мегафону. Он долго думал, т.к. сам сидит на мтс, но согласился.

В общем, телефон с симкой был подарен отцу. Спустя несколько месяцев родственнику пришло уведомление о том, что у него на мегафоне большой долг и мегафон подал на него в суд. Угрожали даже описанием имущества:010:. Родственник достал стартовый пакет и увидел, что долг у него на каком-то левом номере. Поехал в офис разбираться. В офисе ему с 100-го требования показали документы того самого второго мегафоновского номера, на котором долг..В документах все данные были родственника, только подпись стояла не его:ded: На его вопрос-"как так?" в офисе ничего внятного не ответили. Родственник их устно попросил об отключении номера и все. Если придет приглашение в суд-сам подаст в суд на мегафон за подделку документов.:008:

lapa
09.04.2010, 21:23
Я бы тоже в ментиуру написала. Мало ли как они могут воспользоваться паспортными данными.

Bezdna
09.04.2010, 23:11
Про МТС уже в интернете столько всего было понаписано! Кидают людей без зазрения...

Dreamwork
10.04.2010, 00:11
У мужа точно такая же ерунда случилась на Мегафоне.
Сначала в офисе попытались отмахнуться. Когда пригрозил заявлением в милицию и в центральный офис директору, сразу взяли заявление (муж уточнил данные менеджера - на всякий случай, чтобы не "потеряли").
Когда прошли обещанные 2 недели, муж снова с грозным видом позвонил - потребовал официальных извинений. Оказалось, в каком-то пригороде по его паспортным данным дилер зарегистрировал второй номер. СБ потом сравнила подписи на заявлениях - они, ессно, не совпали.
Еще через 2 дня списанные за второй номер деньги вернули ему на счет.

Mr. Mistoffelees
10.04.2010, 00:24
Ужас какой-то, отказался от услуг этой компании 6 лет назад и не жалею, деньги со счета списывали ни за что.

Метеор
10.04.2010, 00:48
Месяц назад подключился к МТС, один номер. Сегодня поехал в центральный офис, нужно было отключить пару ненужных функций, и заодно тариф поменять. И что вы думаете, оказалось что на меня зарегистрировано уже два номера, с разницей в пять дней, причем оба активны. На вопрос о том, как это могло произойти, менеджер ответила, что от подобных вещей никто не застрахован. И мне вообще повезло, что у второго номера баланс положительный. Блокировать симку отказались до разбора прецендента их сб.

В итоге, написал заявление об отказе от чужого номера. Копий или бумаг о том, что заявление приняли мне не дали, намекнув, что их сб разберется и так, а если я буду скандалить вызывают милицию. Причем их СБ будет разбираться два месяца.

Сегодня поеду в центральный офис.

бред .....