PDA

Просмотр полной версии : логопедический ребенок в английской школе.


ама 3
11.04.2010, 12:46
Подскажите, пожалуйста! Ребенок был в логопедическом саду, 2 года усиленно занимались с логопедом. Сейчас видимых проблем нет. Логопед ,конечно, не рекомендует отдавать в английскую школу.
Сейчас язык нужен, поэтому очень хочется подготовить ребенка.Может уже кто сталкивался с такой проблемой. К чему быть готовыми?

Nelli4ka
11.04.2010, 12:52
Эх, я тоже мечтала о гимназии языковой. Но надо смотреть на вещи реально... У большинства деток логопедические проблемы периодически дают о себе знать... Конечно, может быть, это не каснется вашего ребенка. Я для себя выбор сделала, идем в лицей. Думаю, языки учить никогда не поздно. А в начальной школе нужно все усилия направить на русский. ИМХО...

ама 3
11.04.2010, 12:55
Вы сами сделали выбор или уже был неудачный опыт - не потянули школу?
У меня знакомая отдала дочу (с логопедией) в китайскую гимназию. Первый год языка там нет - пока тянут....

Nelli4ka
11.04.2010, 13:08
Мы идем в первый класс в сентябре. Разговаривала с логопедом, с неврологом, с мамочками, которые имели опыт. И решила не рисковать. Невролог сказала, что у лого-детишек почти у всех неврологические проблемы и им будет тяжело. Логопед посоветовала отказаться от этой идеи хотя бы до 5 класа, дабы окончательно привести в норму руский язык. Среди знакомых были и те, кто переводил деток в обычную школу, и те, кто с большим трудом, слезами и головной болью, но продолжали учиться. Конечно, все индивдуально и предугадать заранее как будет с вашим ребенком, невозможно. Кстати говоря, после лого садов наши детки не просто тянут первый класс, а многие даже выделяются среди других. В обычных садах-то им не дают столько знаний, а наши уже многое умеют и знают, в этом плане адаптация проходит гораздо лучше. А вообще, конечно, вопрос очень деликатный. Здесь явно нужно консультироваться с логопедом, психологом, неврологом. Уж они то вам точно скажут, ибо будут говорить не абстрактно, а конкретно про вашего ребенка.

ама 3
11.04.2010, 13:38
Да у нас и выбор школ рядом с домом невелик - 4 английские и 1 математическая (считается самой ужасной). Половина детей из нашей группы идут вместе с нами в эту школу. Озадачилась только я .

TANUSP
11.04.2010, 13:52
Нам логопел советовала если уж язык так немецкий.

sl2000
11.04.2010, 13:57
У нас такой опыт есть. Но у нас нет неврологических проблем. Спокойный усидчивыйребенок. Английская гимназия с языком с 1 класса. Заканчиваем сейчас 4. С английским проблем не было, ну иногда переврет произношение, иногда не так услышит как надо. Преподаватель говорит есть проблемы с произношением, но у нас хорошая память и за счет этого мы выезжаем на твердую 5. Репетиторов не брали, я немного помогаю. Я больше боялась проблем по русскому в виде дисграфии, но и тут нас миновало. Мы много читаем, логопед советовала вслух, читаем и по русскому и на английском. Не знаю что и посоветовать - надо смотреть на ребенка - нам легко далось. Кстати с логопедом мы занимались 3 года индивидуально с большим трудом ставили все звуки, до сих пор если быстро говорит я не всегда его понимаю, прошу медленно повторить.

ама 3
11.04.2010, 13:57
А какая разница - английский или немецкий? Вы в итоге что выбрали - языковую школу или обычную?

TANUSP
11.04.2010, 14:10
А какая разница - английский или немецкий? Вы в итоге что выбрали - языковую школу или обычную?

В немецком произношение тверже. Для логопедии лучше.
Сначала пошли в немецкую, но потом перешли в простую школу. Сейчас язык английский. Даже 5 заработали. 4 класс.
Зато с русским полный завал. Занимаемся с логопедом по поводу дисграфии. Но нам так и обещали еще в садике.
Все индивидуально и надо смотреть по ребенку.
Учиться в престижной школе и лечиться у невропатолога не есть хорошо. Лучше простая школа и здоровый ребенок.
Удачи вам в выборе школы.

ама 3
11.04.2010, 14:19
Как раз мысль отдать в престижную школу (гимназия напротив дома) я отмела сразу. Хочу отдать в обычную, но с английским со 2 класса.Туда же идет большинство детей из нашего сада. Опять же хорошо для моего ребенка - есть уже знакомые в классе.
Меня дисграфия и пугает. Звуки поставили за год, хотя проблемы были большие. Но я своих сил и нервов вложила массу. Сейчас занимаемся связной речью, вниманием, профилактикой дисграфии.

Nelli4ka
11.04.2010, 14:51
Так сейчас везде, вроде, язык со второго класса. Просто вы написали "в английскую школу", поэтому и сложилось впечатление, что имели ввиду именно престижную языковую гимназию. Если же это просто школа, в которой язык со второго класа, то, думаю, нет проблемы. Нам тоже рекомендовали профилактику дисграфии и все время держать руку на пульсе. ТО, что у вас вообще возник подобный вопрос, уже говорит о том, что у вас все будет хорошо! Многие мамочки не думают об этом вобще. Так что, дерзайте!

ЕленаВ
11.04.2010, 15:26
ПОДТВЕРЖДАЮ -- иностранный язык сейчас во всех школах со второго класса, в так сказать английских вам могут предлагать за деньги с первого, как преподаватель английского и немецкого с логопедией рекомендовала бы немецкий (там проще произношение во сто крат), там даже если говоришь как по русски, то не особенно страшно, а в английском неправильно поставленные звуки могут иногда очень сильно помешать даже простому общению

Маргари
11.04.2010, 15:31
[QUOTE=Nelli4ka;42048899 Я для себя выбор сделала, идем в лицей. Думаю, языки учить никогда не поздно. А в начальной школе нужно все усилия направить на русский. ИМХО...[/QUOTE]
+100
Как сказал директор у нас в лицее, что вы все так на английский набрасываетесь (грешно, но тоже какое-то время смещение акцентов было:008:), пусть у ваших детей хоть зубы все вырастут передние:), не зря же язык со второго класса сделали (во всех школах, даже в языковых гимназиях... кстати, я этого не знала, в нашей гимназии английской вроде с 1 класса, а побыла на собрании для будущих первоклассников, директор сказал, что вообще с 2 класса везде, но у нас с 1 (но это мои проблемы, чтобы бесплатно был - должен быть как у всех только в виде факультатива платно):004:

olly_sun
11.04.2010, 16:02
я отдала младшего сына в первый класс, зная, что будет 2 английских в неделю. Трудностей с языком не было. Параллельно занимались с логопедом (правда, с третьим по счету, но зато идеально подошедшим моему очень непростому мальчику).
Все проблемы со звуками решили, идем дальше. Со след.года добавим немецкий.

Мумми Первая
11.04.2010, 16:36
в нашу школу, английскую, детей с "логопедическим прошлым" просто не берут:009:

от доп.нагрузок частенько все возвращается, это ж неврология..

КаТеНа77
11.04.2010, 18:32
а в нашей английской школе полно детей после речевого садика.
Учатся все они по-разному, но успехи в освоении английского и других предметов никак не связаны с "речевым" прошлым (а у некоторых, и, настоящим) этих детей!

Ворон_Ёж
11.04.2010, 18:55
Диагноз в логопедическом саду был ОНР? Нарушения грамматики присутствовали? Выпускается ребёнок с каким диагнозом?
Сейчас действительно во всех школах иностранный язык со 2-го класса. Но учебники разные, преподаватели разные, требования разные. Это всё нужно учесть.
а в нашей английской школе полно детей после речевого садика.
Учатся все они по-разному, но успехи в освоении английского и других предметов никак не связаны с "речевым" прошлым (а у некоторых, и, настоящим) этих детей!
Не могу согласиться. Успехи/неуспехи в английском весьма прогнозируемы, особенно у "логопедических" детей. Разумно прислушаться к советам логопеда, который с ребёнком занимается.

ама 3
11.04.2010, 20:11
Диагноз у нас - дизартрия. Он стоит у всех детей нашей логогруппы. Проблема с письмом у нас и сейчас иногда "вылезает" - пропускает буквы. Наш логопед, конечно, нам не рекомендует языковую школу. Но однозначно сказать - будут проблемы в 1 классе или нет- не может. Сейчас усиленно занимаемся профилактикой.
Школа у нас называтся - с углубленным изучением английского языка. Но она обычная и статуса гимназии нет. В 1 классе даже оценок детям не ставят.
А что значит - неправильно поставленные звуки? Раньше он не выговаривал шипящие, р - сейчас выговаривает.
Правильно я поняла - проблемы в английской школе могут быть из-за нагрузок?

el-vira
11.04.2010, 21:03
а у нас проблем нет, после логопедического сада пошли в школу с углубленным изучением языков, сейчас в 3 классе, изучаем английский и немецкий

ама 3
11.04.2010, 21:36
В логопедическом саду много нормальных детей. Если проблем с речью не было , то в любой школе можно учиться.

native
11.04.2010, 21:52
Честно говоря,я очень заинтересовалась темой топика. Что значит"лого-дети" и почему у них у всех есть неврологические проблемы? И почему им,отзанимавшись с логопедом и не имеющим никаких больше неправильностей произношения,нельзя идти в языковую школу?
Моя дочь ужасно говорила до 5 лет,речь была грязнейшая.Мы отзанимались с логопедом 3 месяца,из которых 1,5 месяца ушло на становление всех звуков,которые она произносила неправильно,а 1,5 месяца-на закрепление навыков(речь стала абсолютно чистой)и параллельно занимались общим языковым развитием(с логопедом ей очень нравилось читать,заучивали огромные стихи наизусть, решали логические задачки...)
Сейчас идем в языковую школу-речь по прежнему идеальна.То,что дочь,возможно,-лого-ребенок,задумалась благодаря этому топику.А как должны проявляться неврологич.проблемы?

ама 3
11.04.2010, 22:19
В моем понимании неврологические проблемы - неусидчивость, гиперактивность.
Но 3 месяца занятий с логопедом - это совсем немного. Речь может быть грязной и при 2-х непоставленных звуках. При этом диагноз ОНР и дизартрия не ставят.

Linas
11.04.2010, 22:21
Честно говоря,я очень заинтересовалась темой топика. Что значит"лого-дети" и почему у них у всех есть неврологические проблемы? И почему им,отзанимавшись с логопедом и не имеющим никаких больше неправильностей произношения,нельзя идти в языковую школу?
Моя дочь ужасно говорила до 5 лет,речь была грязнейшая.Мы отзанимались с логопедом 3 месяца,из которых 1,5 месяца ушло на становление всех звуков,которые она произносила неправильно,а 1,5 месяца-на закрепление навыков(речь стала абсолютно чистой)и параллельно занимались общим языковым развитием(с логопедом ей очень нравилось читать,заучивали огромные стихи наизусть, решали логические задачки...)
Сейчас идем в языковую школу-речь по прежнему идеальна.То,что дочь,возможно,-лого-ребенок,задумалась благодаря этому топику.А как должны проявляться неврологич.проблемы?
+1
хотя видимо зависит от диагноза.
У меня дочь тоже плохо говорила до 5 лет, очень плохо. С 2 лет до 3 класса включительно занимались с логопедом. Учимся в языковой гимназии, проблем нет, ни один педагог ни разу не заподозрел по речи, что проблемы были, есть некоторые проблемы с русским языком, но по невнимательности:)), недавно провела диагностику у двух разных логопедов - проблем нет, ни о какой дисграфии речь не идет.

ЕленаВ
11.04.2010, 22:50
говоря о неправильно поставленных звуках, я имела в виду английские звуки. Видимо, если все проблемы до школы решены, то ничего не мешает учить какие угодно языки в школе, но нужно отслеживать, чтобы английские звуки были поставлены изначально правильно, так как есть некоторая специфика в их постановке в отличие от более простого в этом вопросе немецкого

Юлёнок
11.04.2010, 22:52
Подскажите, пожалуйста! Ребенок был в логопедическом саду, 2 года усиленно занимались с логопедом. Сейчас видимых проблем нет. Логопед ,конечно, не рекомендует отдавать в английскую школу.
Сейчас язык нужен, поэтому очень хочется подготовить ребенка.Может уже кто сталкивался с такой проблемой. К чему быть готовыми?

Мой сын был в логосаду...были проблемы...и буквы не выговаривал, и дисграфия была сильная. и вообще куча всего........сейчас учится в 6 классе языковой школы...учит 2 языка на 4 и 5...скоро и 3 язык добавится. Все прекрасно.

Не переживайте...справится ваш ребёнок в английской школе!:flower: Проблем не будет.

native
11.04.2010, 22:55
В моем понимании неврологические проблемы - неусидчивость, гиперактивность.
Но 3 месяца занятий с логопедом - это совсем немного. Речь может быть грязной и при 2-х непоставленных звуках. При этом диагноз ОНР и дизартрия не ставят.

Вроде бы никаких таких диагнозов у нас не было,не ставили...
А речь была-просто ужас.Какие-то шипящие неправильно произносила,л,р...еще что-то...
А при том,что говорила она всегда дико сложносочиненно и наворочено по смыслу,слушать это и главное СЛЫШАТЬ была мука адская.
В там случае,каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно если речь идет о языковой школе.Неврология и логопедические проблемы в прошлом-все-таки разные вещи.

ама 3
11.04.2010, 23:15
А разве с 2 лет уже берут логопеды детей?
Об этом и речь - усиленная нагрузка. Школа + логопед до 3 класса + репетитора по английскому надо со 2 класса - не все дети потянут такую нагрузку.

КаТеНа77
11.04.2010, 23:17
Не могу согласиться. Успехи/неуспехи в английском весьма прогнозируемы, особенно у "логопедических" детей. Разумно прислушаться к советам логопеда, который с ребёнком занимается.

Можно, разумеется, не соглашаться! Однако и речевые нарушения у детей разные....
Мой, в прошлом "логопедический", сын замечательно учится в английской школе. У него врожденная грамотность и ему очень легко дается освоение английского языка.

native
11.04.2010, 23:52
Диагноз в логопедическом саду был ОНР? Нарушения грамматики присутствовали? Выпускается ребёнок с каким диагнозом?
Сейчас действительно во всех школах иностранный язык со 2-го класса. Но учебники разные, преподаватели разные, требования разные. Это всё нужно учесть.

Не могу согласиться. Успехи/неуспехи в английском весьма прогнозируемы, особенно у "логопедических" детей. Разумно прислушаться к советам логопеда, который с ребёнком занимается.

Можно поподробнее относительно точности прогнозов по поводу успехов/неуспехов в освоении языка у детей,имеющих за плечами груз логопедических проблем?
Какова зависимость? Такие дети хуже усваивают язык? В чем это выражается?
Наша логопед ничего не говорила относительно возможной сложности учебы в спецшколе...
Я адски загрузилась:(:(:(

ElenaI
12.04.2010, 01:16
А разве с 2 лет уже берут логопеды детей?
Об этом и речь - усиленная нагрузка. Школа + логопед до 3 класса + репетитора по английскому надо со 2 класса - не все дети потянут такую нагрузку.

Берут и с 2х лет.
Я отдала с 3х. Поздно. Год мы потеряли.
Еще прошлой осенью я с ужасом думала о поступлении сына в 1 класс (говорил плохо, логопедические заключения в анамнезе). Сейчас сыну 7 и мы идем в школу с углубленным изучением английского языка. Некоторые логопедические проблемы остались, НО... за этот год у сына неплохие результаты и английский всегда шел "на ура". А вот читать по-русски мы до сих пор не хотим. Слооожно.

Деть у меня гиперактивный, несмотря на то, что все невропатологи ставят диагноз "Здоров" и я до сих пор больше переживаю за русский в школе, чем за английский.

А Вы уверены что репетитор по английскому будет необходим Вашему ребенку?

Я пока планирую в 1 классе оставить занятия с логопедом 2р. в неделю.
Английским заниматься не будем... только практиковаться в отпуске.
А ко 2 классу будет видно оставлять ли занятия с логопедом и добавлять ли индивидуалку по английскому.

Воздух
12.04.2010, 01:23
Можно поподробнее относительно точности прогнозов по поводу успехов/неуспехов в освоении языка у детей,имеющих за плечами груз логопедических проблем?
Какова зависимость? Такие дети хуже усваивают язык? В чем это выражается?
Наша логопед ничего не говорила относительно возможной сложности учебы в спецшколе...
Я адски загрузилась:(:(:(

Читала Ваш предыдущий пост - и, по моему скромному мнению, Вы зря так адски загрузились :flower:
Логопедические проблемы не всегда подразумевают неврологию - и наоборот.
Если у Вас были проблемы только с произношением звуков, и эти звуки Вам поставили в такие рекордные сроки (3 мес) - то вряд ли есть о чем волноваться :)
Неврологические проблемы не заметить практически невозможно, особенно логопеду, они-то уж навидались невро-детей. И о возможных сложностях он(а) наверняка бы сказал(а) :)

native
12.04.2010, 01:39
Читала Ваш предыдущий пост - и, по моему скромному мнению, Вы зря так адски загрузились :flower:
Логопедические проблемы не всегда подразумевают неврологию - и наоборот.
Если у Вас были проблемы только с произношением звуков, и эти звуки Вам поставили в такие рекордные сроки (3 мес) - то вряд ли есть о чем волноваться :)
Неврологические проблемы не заметить практически невозможно, особенно логопеду, они-то уж навидались невро-детей. И о возможных сложностях он(а) наверняка бы сказал(а) :)

Спасибо за то,что Вы меня так успокаиваете.Но я все равно завтра обязательно напишу или позвоню нашему логопеду.Уточню,что она думает этому поводу(я ее мнению ОЧЕНЬ доверяю).

ElenaI
12.04.2010, 01:43
Можно поподробнее относительно точности прогнозов по поводу успехов/неуспехов в освоении языка у детей,имеющих за плечами груз логопедических проблем?
Какова зависимость? Такие дети хуже усваивают язык? В чем это выражается?
Наша логопед ничего не говорила относительно возможной сложности учебы в спецшколе...
Я адски загрузилась:(:(:(

Не грузитесь :flower:
К сожалению часто логопедические проблемы идут под руку с неврологическими.
Мой деть молчал до 3х лет и я затаскала его по невропатологам. Искала первопричину.
Все неврологи сказали что мой сын не их пациент :046:
В итоге индивидуальные занятия с логопедом 2-3 раза в неделю и дома постоянная "слежка" за произношением слов. Сейчас говорит сносно.
С 5 лет его английский понимают и дети и взрослые. В отпуске за границей у него нет проблем в общении на английском.
А вот его русский еще год назад не каждый взрослый понимал.

Вот Вам и пример в усвоении языка.
Есть такое мнение, что изучение второго языка иногда идет на пользу логопедическим детям.
В нашем случае так и есть.

А логопеды не советуют английские школы из-за возможных проблем с произношением.
Т.е. рекомендуют сначала выучить русский :004:

ElenaI
12.04.2010, 01:45
Читала Ваш предыдущий пост - и, по моему скромному мнению, Вы зря так адски загрузились :flower:
Логопедические проблемы не всегда подразумевают неврологию - и наоборот.
Если у Вас были проблемы только с произношением звуков, и эти звуки Вам поставили в такие рекордные сроки (3 мес) - то вряд ли есть о чем волноваться :)
Неврологические проблемы не заметить практически невозможно, особенно логопеду, они-то уж навидались невро-детей. И о возможных сложностях он(а) наверняка бы сказал(а) :)

Как мы одновременно:099:

Воздух
12.04.2010, 01:59
Спасибо за то,что Вы меня так успокаиваете.Но я все равно завтра обязательно напишу или позвоню нашему логопеду.Уточню,что она думает этому поводу(я ее мнению ОЧЕНЬ доверяю).

Конечно, позвоните. Для успокоения. Я тоже следую принципу "лучше перебдеть.." :)

Как мы одновременно:099:
:053:
А у меня как раз в некотором смысле наоборот: ребенок чётко неврологический, логосад - и аж группа заикания :(. И все же идёт в школу с углубленным английским. Ибо уже сейчас, будучи дошкольником, на лету схватывает инглиш, причем выговаривает все как надо (в отличие от русских букв :046:, в которыми до сих пор есть нюансы :073:). Логопед с врачами противопоказаний не видят, по результатам в карте пишут "массовая школа".

Мумми Первая
12.04.2010, 02:28
Честно говоря,я очень заинтересовалась темой топика. Что значит"лого-дети" и почему у них у всех есть неврологические проблемы? И почему им,отзанимавшись с логопедом и не имеющим никаких больше неправильностей произношения,нельзя идти в языковую школу?


потому что логопедические проблемы происходят именно из-за неврологии:005::009:
и если всаду их корректируют, в привычной обстановке дети успокаиваются
то в новом коллективе при больших нагрузках (а анг.язык будет КАЖДЫЙ день) ребенок снова может "сорваться"

вы бы о здоровье ребенка думали, а не об амбициях... никакой язык не стоит нормального здорового детства!

Sylver
12.04.2010, 09:57
Я совсем не согласна что логопедические проблемы у деток обязательно связаны с неврологией. Да конечно часто - но не всегда! У меня дочь не выговаривает "р",занимаемся с логопедом, были и у невролога, но у нас короткая уздечка и других диагнозов НЕТ. Т.е. проблема чисто физиологическая, и мы собираемся в языковую (обычную) школу, правда с немецким уклоном.

ElenaI
12.04.2010, 10:46
если всаду их корректируют, в привычной обстановке дети успокаиваются то в новом коллективе при больших нагрузках (а анг.язык будет КАЖДЫЙ день) ребенок снова может "сорваться"

Яна, насчет "может сорваться" полностью согласна...
но вот в нашем случае (я, кста, тоже искала сыну обычную школу) английский у меня пока тревоги не вызывает, а вот за русский и чтение :001::001::001:. И как раз эти предметы с 1го класса и преподаваться будут каждый день.

Воздух
12.04.2010, 11:04
потому что логопедические проблемы происходят именно из-за неврологии:005::009:
и если всаду их корректируют, в привычной обстановке дети успокаиваются
то в новом коллективе при больших нагрузках (а анг.язык будет КАЖДЫЙ день) ребенок снова может "сорваться"

вы бы о здоровье ребенка думали, а не об амбициях... никакой язык не стоит нормального здорового детства!

Да почему же всегда из-за неврологии? Элементарный пример - короткая уздечка - вот вам и проблемы: язык до нёба не дотягивается, половина букв не выговаривается.
Несколькими постами выше кто-то говорил вон, что затаскал молчащего ребенка по неврологам, а они в один голос отвечали, что не их пациент...
Если невролог дает заключение:здоров, звуки все выставлены - то почему нет?

olly_sun
12.04.2010, 11:27
как будто все иностранцы фонетически чисто говорят на своих языках...
или проблем не может быть у ребенка, которому логопеды дали зеленый свет на изучение английского, знаю полно людей, которые закончив филфак (русский и рус.литература) по-английски 2 слова связать не могут, хотя учили его - переучили...
ИМХО ребенка надо загрузить, хвалить за все успехи, а если ребенку будет нравится, его организм не будет считать это непосильной нагрузкой

native
12.04.2010, 12:13
потому что логопедические проблемы происходят именно из-за неврологии:005::009:
и если всаду их корректируют, в привычной обстановке дети успокаиваются
то в новом коллективе при больших нагрузках (а анг.язык будет КАЖДЫЙ день) ребенок снова может "сорваться"

вы бы о здоровье ребенка думали, а не об амбициях... никакой язык не стоит нормального здорового детства!

Не уловила,признаться,взаимосвязи.Допустим,все неправильности произношения устранены.Речь стала косметической.Через два года ребенок пошел в школу,попал в непривычную обстановку и опять стал не выговаривать звуки?Так это выглядит? А почему тогда только иностранный язык может вызвать подобный срыв?По логике это может быть вызвано любой повышенной нагрузкой...
ЗЫ скажу сразу-вопросы мои исключительно дилетантские.Предполагаю,что Вы или логопед или просто сильно в теме...

native
12.04.2010, 12:17
Не грузитесь :flower:
К сожалению часто логопедические проблемы идут под руку с неврологическими.
Мой деть молчал до 3х лет и я затаскала его по невропатологам. Искала первопричину.
Все неврологи сказали что мой сын не их пациент :046:
В итоге индивидуальные занятия с логопедом 2-3 раза в неделю и дома постоянная "слежка" за произношением слов. Сейчас говорит сносно.
С 5 лет его английский понимают и дети и взрослые. В отпуске за границей у него нет проблем в общении на английском.
А вот его русский еще год назад не каждый взрослый понимал.

Вот Вам и пример в усвоении языка.
Есть такое мнение, что изучение второго языка иногда идет на пользу логопедическим детям.
В нашем случае так и есть.

А логопеды не советуют английские школы из-за возможных проблем с произношением.
Т.е. рекомендуют сначала выучить русский :004:

Он у Вас билингва? Есть мнение,что такие детки начинают говорить несколько позже,чем одноязычные.

Meblady
12.04.2010, 12:34
Яна, насчет "может сорваться" полностью согласна...
но вот в нашем случае (я, кста, тоже искала сыну обычную школу) английский у меня пока тревоги не вызывает, а вот за русский и чтение :001::001::001:. И как раз эти предметы с 1го класса и преподаваться будут каждый день.

ИМХО, "сорваться" может ЛЮБОЙ ребенок при больших нагрузках.

Hola!
12.04.2010, 15:34
Мы идем после логосада в языковую гимназию.
Сомневалась, но после переговоров с логопедом, психологом ( садовскими) , похода на подготовительные курсы и успешной аттестации на них, сомнения ушли.
Если видите, что у ребенка нет видимых проблем с речью- нагружайте. не потянете- уйдете в другое место. Во многих школах с удовольствием берут детей после логосадов.

Ворон_Ёж
12.04.2010, 16:04
Я совсем не согласна что логопедические проблемы у деток обязательно связаны с неврологией. Да конечно часто - но не всегда! У меня дочь не выговаривает "р",занимаемся с логопедом, были и у невролога, но у нас короткая уздечка и других диагнозов НЕТ. Т.е. проблема чисто физиологическая, и мы собираемся в языковую (обычную) школу, правда с немецким уклоном.

Простите, но с проблемой подобного рода ребёнка не возьмут в логопедический сад. :) Если ребёнок посещал логосад по профилю (т. е. по направлению комиссии, а не потому, что сад близко, с заведующей договорились и т. п. ), то это предполагает более серьёзный логопедический диагноз. Та же дизартрия возникает из-за недостаточной иннервации речевого аппарата - чем не неврология? Не хочу никого обидеть или запугать. Самое правильное в данной ситуации - пообщаться с тем логопедом, который долгое время наблюдал ребёнка. Он и даст грамотный совет и прогноз.
Допустим,все неправильности произношения устранены.Речь стала косметической.Через два года ребенок пошел в школу,попал в непривычную обстановку и опять стал не выговаривать звуки?Так это выглядит? А почему тогда только иностранный язык может вызвать подобный срыв?По логике это может быть вызвано любой повышенной нагрузкой...
Неправильные звуки - это только видимая часть айсберга. Речь идёт о лексико-грамматических нарушениях, если они у ребёнка были (а если их не было, то как ребёнок в логосад попал?).
В логопедическом саду много нормальных детей. Если проблем с речью не было , то в любой школе можно учиться. Этой фразы вообще не поняла...

Elena Pli
12.04.2010, 17:25
Не уловила,признаться,взаимосвязи.Допустим,все неправильности произношения устранены.Речь стала косметической.Через два года ребенок пошел в школу,попал в непривычную обстановку и опять стал не выговаривать звуки?Так это выглядит? А почему тогда только иностранный язык может вызвать подобный срыв?По логике это может быть вызвано любой повышенной нагрузкой...


+1
А на вопрос почему английский - да потому, что в подавляющем большинстве случаев это все раздутые мифы о связи логопедии (и что под этим вообще понимать, все ведь разное подразумевают) с изучением иностранных языков.
Если ребенок не произносит русское "р", то как раз английское он будет произносить без проблем.
Если заниматься с ребенком произношением - то у него и русские звуки быстрее встанут (при необходимости).
А вот если ребенок в принципе тяжело запоминает большие объемы информации, путает, не может точно повторить - тогда тяжело ему будет в языковой школе - но это совсем не обязательно ЛОГОПЕДИЯ. И сложности у такого ребенка могут быть и в других предметах.

ама 3
12.04.2010, 17:27
По-поводу нормальных детей в логосаду я имела ввиду как раз то, что многие устраивают детей без показаний, а из-за хорошей подготовки к школе. В таком случае можно говорить - мой ребенок после логогруппы, но проблем-то у него не было.

ElenaI
12.04.2010, 18:21
Он у Вас билингва? Есть мнение,что такие детки начинают говорить несколько позже,чем одноязычные.

Какое красивое слово :fifa::fifa::fifa:
Нет. Обычный ребенок с русскими родителями у которого до сих пор занятие с логопедом - основной кружок :))
Просто "прёт" у него инглиш. Поэтому и отдаю в английскую школу. Тем более преподается он со 2го класса...

Вообще все отзывы в теме и сводятся, собственно, к тому, что далеко не у всех лого детишек проблемы с изучением языка и, ну уж однозначно, у любого ребенка при больших нагрузках могут быть проблемы со здоровьем...и не важно нагрузка эта по русскому, английскому или математике.

Elena Pli
12.04.2010, 18:26
Вообще все отзывы в теме и сводятся, собственно, к тому, что далеко не у всех лого детишек проблемы с изучением языка и, ну уж однозначно, у любого ребенка при больших нагрузках могут быть проблемы со здоровьем...и не важно нагрузка эта по русскому, английскому или математике.

+1

Еще раз крупным шрифтом:

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ ОЗНАЧАЮТ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ!
ЭТО НЕ СВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ!

akyla
12.04.2010, 18:27
У моего было общее недоразвитие речи, зпрр, было направление и в спецсад и такую же школу. Направления все выкинули, занимались много с логопедом до школы, а язык начали учить в 1 классе. Сейчас он во 2-ом классе лучший ученик по анг языку, на днях участвовал в городской олимпиаде по анг языку... Так что все индивидуально.

Elena Pli
12.04.2010, 18:29
У моего было общее недоразвитие речи, зпрр, было направление и в спецсад и такую же школу. Направления все выкинули, занимались много с логопедом до школы, а язык начали учить в 1 классе. Сейчас он во 2-ом классе лучший ученик по анг языку, на днях участвовал в городской олимпиаде по анг языку... Так что все индивидуально.

Умнички! И таких детей много!

Melange
12.04.2010, 18:38
У нас были логосад, онр, неврология... с русским тяжело, а вот английский хочет учить, делает уроки сам без напоминания, стишки учит...

Ворон_Ёж
12.04.2010, 18:40
+1
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ ОЗНАЧАЮТ ПРОБЛЕМЫ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ!
ЭТО НЕ СВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ!

Если под "логопедическими" понимать произносительные (звуки не выговаривает), то да. :)
Если проблемы выходят за рамки "плохо произносит звук Р", то всё не так однозначно.

akyla
12.04.2010, 18:49
онр и зпрр у нас было, это не звук ррррр

Lyolik
12.04.2010, 23:11
По-поводу нормальных детей в логосаду я имела ввиду как раз то, что многие устраивают детей без показаний, а из-за хорошей подготовки к школе. В таком случае можно говорить - мой ребенок после логогруппы, но проблем-то у него не было.

Сын учится во 2-м классе 347 школы:английский с 1-го класса. По логопедии: занимались с логопедом с 3-х лет, к 7 годам поставили все звуки. Я и муж в детстве занимались у логопеда. Сын - лучший в своей подгруппе по английскому языку. Если с 1-го класса начать заниматься с ребенком и не пускать на самотек, то проблем с этим предметом будет на порядок меньше, чем с русским и математикой.

ТатьянкаПопова
12.04.2010, 23:31
Дочка тоже ходила в логопедический сад, и благополучно учится в школе с углубленным изучением английского.Проблем у нас нет, и даже могу похвастаться, что в ее группе из 10 человек, она лидирует в знаниях.