Просмотр полной версии : Малюсенький вопрос про оценкики (двойки)
Агата Фиссон
12.04.2010, 16:02
А кто знает, можно ли двойки ставить, если у ученика с собой нет тетрадки, ручки или красок и кисточки (если он технически не готов к уроку)? Нам по рисованию 2ку поставили в дневник, потому что небыло гуаши и кисточек (забыли после вых принести), и еще с восклицательным знаком - Ваш ребенок ничего не делал на уроке! (будто он по собственной воле урок саботировал)
Суповой набор
12.04.2010, 16:05
мне казалось, что это называется - "не готов к уроку".
и именно с такой припиской можно поставить 2. а можно не ставить, это уж как учитель отнесется..
Сkумбрия
12.04.2010, 16:11
Не, нам за такое двоек ещё не ставили и замечаний никаких в дневнике по этому поводу не было. Хотя забывала краски, пластилин, цветную бумагу, клей... Делились добрые одноклассники кто чем мог и дочка на уроке не бездействовала.
mama Olga
12.04.2010, 16:19
на 2ки не ставят, но если что-то забали, пишут - не готов к уроку(
Агата Фиссон
12.04.2010, 16:33
мне казалось, что это называется - "не готов к уроку".
и именно с такой припиской можно поставить 2. а можно не ставить, это уж как учитель отнесется.. Я читала гдето на форуме, что существует какой то четкий регламент выставления оценок, вот хотелось бы достоверной инфы про это
наша учительница неделю назад поставила ВСЕМу классу двойки в дневник, она спросила нескольких человек правило по русскому и они не ответили, и она решила, что все дети не готовы:010:
в журнал, правда, эти оченки выставлены не были, на следующий день их м.б.исправить
такой, видимо, воспитательный метод
Думаю, что учитель может поставить 2, если не готов к уроку. У нас за 'техничекую' сторону не ставят 2, только пишут, что нет стаканчика, например. А вот если нет тетради с д/з, то тут точно 2
olly_sun
12.04.2010, 17:27
Думаю, что учитель может поставить 2, если не готов к уроку. У нас за 'техничекую' сторону не ставят 2, только пишут, что нет стаканчика, например. А вот если нет тетради с д/з, то тут точно 2
+1!
"не готов к уроку" если забыл "матчасть", а за забыл домашку - 2!
вообще, приучать к ответственности надо, так что если бы и за забыл краски поставили 2, я бы не осудила.
В нашей школе за техническую сторону пишут в дневнике-не готов к уроку.Мы в 4м классе
Я так понимаю, что двойку можно ставить в том случае, если отсутствие тех или иных вещей делает невозможной работу на уроке, которую предполагают оценить. Например, если на рисовании дети рисуют гуашью и сдают работу, за которую ставится отметка в журнал, то забывшему гуашь, кисти или альбом, можно ставить "2".
наша учительница неделю назад поставила ВСЕМу классу двойки в дневник, она спросила нескольких человек правило по русскому и они не ответили, и она решила, что все дети не готовы:010:
в журнал, правда, эти оченки выставлены не были, на следующий день их м.б.исправить
такой, видимо, воспитательный метод
ндя, странный подход. Думаю если бы моему ребенку поставили двойку в воспитательных целях, потому что кто-то не знал правила у преподавателя со мной был бы очень неприятный разговор:)).
Но считаю (мое имхо), что если ребенок регулярно что-либо забывает, то двойка очень разумно. В начальной школе родитель может у своего забывчивого ребенка и проверить, все ли тот положил, если уж не научил внимателности.
А кто знает, можно ли двойки ставить, если у ученика с собой нет тетрадки, ручки или красок и кисточки (если он технически не готов к уроку)? Нам по рисованию 2ку поставили в дневник, потому что небыло гуаши и кисточек (забыли после вых принести), и еще с восклицательным знаком - Ваш ребенок ничего не делал на уроке! (будто он по собственной воле урок саботировал)
сорри за оффтоп, но а по чьей воле ребенок урок саботировал?
tanyechka
12.04.2010, 18:34
Хорошо,что у нас все принадлежности для труда и рисования в классе хранятся..И так учебники тяжёлые, ещё и гуашь таскать с собой..
У нас в дневник за забытую тетрадь и тп ставят. И я не вижу в этом плохого. Тетради дидактической нет, следовательно урок выполнить не смог. Результат: неудовлетворительно. Но оценки эти думаю значения имеют воспитательное. Можно потом дома сделать работу и исправить.
2 можно поставить за работу на уроке, если по причине забытых принадлежностей задание не было выполнено.
Считайте, что двойку поставили не только ему, но и Вам. Так как в обязанности мамы( на мой взгляд), входит помочь детю подготовиться к урокам или научить собираться как, что бы не чего не забывал.
Я пишу своей план, по которому она сама собирает портфель, потом проверяю( сейчас уже нет, так как добилась, что собирает все). Потом и план будет писать сама, а потом и составлять его в уме.
На ИЗО у соей дочки соседи делятся принадлежностями, если кто-то забыл краски или кисти. Бумага хранится в классе. За забытое д/з ставят двойку.
Считаю, что 2-ка вполне заслуженная, в следующий раз ребенок (или мама) внимательно проверит, все ли сложила в портфель.
Н Ю Ш А_ХРОМОВА
10.11.2011, 18:39
Нам вот в первом классе двойку влепонили по музыке, за то что систематически тетрадь музыкальную забывает. Дык мало того что она тетрадь забыла она по дроге в музыкальный зал умудрилась свинить, чтоб на урок не ходить. Её наши и влепонили две двойки за неяку и за тетрадку.
двойки естессно первые, я типа пока не знаю про них ребеонк тоже не говорит. Вот как репрессировать-то за раздолайство поумному? ума не приложу.
Двойка ставится за РАБОТУ НА УРОКЕ. Если ребенок на уроке НЕ работал совсем - теоретически (по 5-бальной системе) у него вообще должна стоять единица :( Правда, многие учителя в таких случаях ставят "воспитательную двойку" - т.е. только в дневник (а не в журнал). Все мы люди и что-то когда-то забываем, но справедливость должна быть беспристрастна. Иначе ее вообще не будет.
kunya-tarakina
10.11.2011, 20:29
Я читала гдето на форуме, что существует какой то четкий регламент выставления оценок, вот хотелось бы достоверной инфы про это
Было было такое. Там было написано, что еденицы отменены, а у двойки должен быть аргумент очень весомый.
За неготовность к уроку, опоздание и плохое поведение, нельзя ставить двойку в журнал, насчет дневника не помню.
мне во втором классе по английскому поставили кол)))и еще половине группы,за то,что не было тетрадок,причем это был второй урок всего.на первом сказали принести,на втором проверили))))это было в 80х годах)))
Kirushka
10.11.2011, 21:28
За неготовность к уроку, опоздание и плохое поведение, нельзя ставить двойку в журнал, насчет дневника не помню.
там было написано, никуда за это нельзя
Kirushka
10.11.2011, 21:30
жаль, что нельзя теперь единицу ставить, она в журнале так хорошо в четверку превращается
То есть - не выучил стихотворение - единица, позже рассказал - исправляем на четверку. Не рассказал - так и оставляем единицу. Очень удобно.
А теперь что, всем двойки ставить? Негуманно.
kikimorka
10.11.2011, 21:40
Двойка ставится за РАБОТУ НА УРОКЕ. Если ребенок на уроке НЕ работал совсем - теоретически (по 5-бальной системе) у него вообще должна стоять единица :( Правда, многие учителя в таких случаях ставят "воспитательную двойку" - т.е. только в дневник (а не в журнал). Все мы люди и что-то когда-то забываем, но справедливость должна быть беспристрастна. Иначе ее вообще не будет.
+ согласна,в воспитательных целях...
По поводу единицы:
вот нашла на сайте учителя началки -
Оценка «5» ставится, если ученик дает полный и правильный ответ, обнаруживает осознанное усвоение программного материала, подтверждает ответ своими примерами, самостоятельно и правильно применяет знания при проведении анализа слов и предложений, распознавании в тексте изученных грамматических категорий, объяснении написания слов и употребления знаков препинания, отвечает связно, последовательно, без недочетов или допускает не более одной неточности в речи.
Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ , близкий к требованиям, установленным для оценки «5», но допускает 1-2 неточности в речевом оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами, при работе над текстом и анализе слов в предложении, которые легко исправляет сам или с небольшой помощью учителя.
Оценка «3» ставится, если ученик в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам учителя, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, допускает ошибки при работе с текстом и анализе слов и предложений, которые исправляет только с помощью учителя, излагает материал несвязно, недостаточно последовательно, допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний и предложений.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание ведущих положений или большей части изученного материала, допускает ошибки в формулировке правил, определений, искажающие их смысл, в анализе слов и предложений, не может исправить их даже с помощью наводящих вопросов учителя, речь прерывиста, непоследовательна, с речевыми ошибками.
Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание изученного материала.
Кстати, за "поведение, неготовность к уроку и опоздание" оценка не ставится (в том числе и двойка). Оценка ставится за КОНКРЕТНУЮ РАБОТУ. А отсутствие этой работы или ее плохое качество (в том числе ПО ПРИЧИНЕ плохого поведения, опоздания, неготовности к уроку) оцениваются с полным на то правом.
passer-by
10.11.2011, 23:08
(будто он по собственной воле урок саботировал)
а по чьей он воле саботировал урок? по воле учителя? или по вашей?
а так, думаю, учитель может поставить в данном случае 2, потому что не принеся краски, ученик не может работать на уроке и вообще к уроку не готов.
passer-by
10.11.2011, 23:12
Я так понимаю, что двойку можно ставить в том случае, если отсутствие тех или иных вещей делает невозможной работу на уроке, которую предполагают оценить. Например, если на рисовании дети рисуют гуашью и сдают работу, за которую ставится отметка в журнал, то забывшему гуашь, кисти или альбом, можно ставить "2".
+1
Глеб Егорыч
10.11.2011, 23:14
Я читала гдето на форуме, что существует какой то четкий регламент выставления оценок, вот хотелось бы достоверной инфы про это
регламент выставления оценок есть в каждой школе. он основан на общих рекомендациях по оцениванию работ и в разных школах может не совпадать.
Яна&Полли
10.11.2011, 23:30
учитель не имеет право ставить двойки за забытые кисточки, карандаши, тетради, учебники и т.д. в ЖУРНАЛ!!!
В дневник, сколько угодно, на усмотрение учителя.
Kirushka
10.11.2011, 23:33
а у нас в школе запрещено делиться с соседом, например, карандашами, если тот забыл.
а у нас в школе запрещено делиться с соседом, например, карандашами, если тот забыл.
А я учу делиться с друзьями на подготовке. :008:
Думала, что "взаимопомощь- это хорошо"...эх
Kirushka
10.11.2011, 23:42
у нас за это ругают
и еще - если ребенок не успел до звонка подготовиться к уроку, то весь урок он сидит и слушает, не работает
Надеюсь, что речь идет о 1 классе.:016:
И учитель преследует определенную цель: научить детей организации и умению самостоятельно контролировать себя дома (собирать портфель. О, это очень важно!) и в школе. :ded:
В этом варианте -поддерживаю.
А кто знает, можно ли двойки ставить, если у ученика с собой нет тетрадки, ручки или красок и кисточки (если он технически не готов к уроку)? Нам по рисованию 2ку поставили в дневник, потому что небыло гуаши и кисточек (забыли после вых принести), и еще с восклицательным знаком - Ваш ребенок ничего не делал на уроке! (будто он по собственной воле урок саботировал)
ИМХО, абсолютно справедливо вам выставили двойку...
Было было такое. Там было написано, что еденицы отменены, а у двойки должен быть аргумент очень весомый.
За неготовность к уроку, опоздание и плохое поведение, нельзя ставить двойку в журнал, насчет дневника не помню.
здравствуйте!
Критерии* оценки* устного* ответа
*
Оценку* «5»* заслуживает* ответ,* в* котором* отмечается* знание* фактического* материала,* и** ученик* может* им* оперировать
«4» - есть* небольшие* недочеты* по* содержанию* ответа
«3» - есть* неточности* по* сути* раскрываемых* вопросов
«2» - есть* серьезные* ошибки* по* содержанию* или* полное* отсутствие* знаний* и* умений.
*
Критерии* оценки* качества* выполнения* практических* и* самостоятельных* работ
*
Отметка* «5».* Работа* выполнена* в* полном* объеме* с* соблюдением* необходимой* последовательности.* Учащиеся* работают* полностью* самостоятельно:* подбирают* необходимые* для* выполнения** предполагаемых* работ* источники* знаний,* показывают* необходимые* для* проведения* практической* работы* теоретические* знания,* практические* умения* и* навыки.
Работа* оформляется* аккуратно,* в* наиболее* оптимальной* для* фиксации* результатов* форме.
Отметка* «4».* Практическая или* самостоятельная* работа* выполнена* учащимися* в* полном* объеме* и* самостоятельно.* Допускаются* отклонения* от* необходимой* последовательности* выполнения,* не* влияющие* на* правильность* конечного* результата* (перестановка* пунктов* типового* плана* при* характеристике* отдельных* территорий* или* стран* и *т. д.).
Учащиеся* используют* указанные* учителем* источники* знаний,* включая* страницы* атласа,* таблицы* из* приложения* к* учебнику,* страницы* из* статистических* сборников.* Работа* показывает* знание* учащимися* основного* теоретического* материала* и* овладение* умениями,* необходимыми* для* самостоятельного* выполнения* работы.
Могут* быть* неточности* и* небрежность* в* оформлении* результатов* работы.
Отметка* «3».* Практическая* работа* выполняется* и* оформляется* учащимися* при* помощи* учителя* или* хорошо* подготовленных* и* уже* выполнивших* на* «отлично»* данную* работу* учащихся.* На* выполнение* работы* затрачивается* много* времени*
(* можно* дать* возможность* доделать* работу* дома).* Учащиеся* показывают* знания* теоретического* материала,* но* испытывают* затруднение* при* самостоятельной* работе* с* картами* атласа,* статистическими* материалами,* географическими* приборами.
*Отметка* «2»* выставляется* в* том* случае,* когда* учащиеся* не* подготовлены* к* выполнению* этой* работы.* Полученные* результаты* не* позволяют* сделать* правильных* выводов* и* полностью* расходятся* с* поставленной* целью.* Показывается* плохое* знание* теоретического* материала* и* отсутствие* необходимых* умений.* Руководство* и* помощь* со* стороны* учителя* и* хорошо* подготовленных* учащихся* неэффективны* по* причине* плохой* подготовки* учащегося.
по поводу двоек за поведение и за "забыл принести". У меня, конечно, детишки чуть постарше чем начальная школа, поэтому я могу поставить 2 за то, что ученик не принес то, что было нужно принести. Точнее, даже не так. Я всегда даю возможность сделать на уроке то, что ученик "забыл" дома. Если ребенок сделал дома доклад, практическую работу или решил задачи, он всегда сможет повторить это в классе, пусть не в полном объеме, но знания у него есть по теме. А если ученик говорит, что дома сделал, но забыл принести, а сам не может и слова или одного действия вспомнить из домашки, то понятно, он ее не делал. за это и получает 2.
За поведение 2 нельзя ставить, но тут обычно поступают так: просто вызывают к доске тех, кто плохо себя ведет и ставят оценки уже непосредственно за ответ. Редко бывает так, что хулиган знает предмет выше, чем на тройку, чаще это бывает 2, к сожалению:(
Оценка в журнал - ставится за знания ученика, а такая двойка как у вас, может расцениваться как за поведение (неподготовленность к уроку) и в журнал она ставится не должна.
Оценка в журнал - ставится за знания ученика, а такая двойка как у вас, может расцениваться как за поведение (неподготовленность к уроку) и в журнал она ставится не должна.
если вызвать ученика к доске и просить у него что-то по теме урока или домашнее задание - как это не должна такая 2ка ставится в журнал?
если вызвать ученика к доске и просить у него что-то по теме урока или домашнее задание - как это не должна такая 2ка ставится в журнал?
Сперва не поняла к чему Вы клоните, а перечитав сообщения по порядку поняла!
Я не Ваш случай имела в виду, а автора темы)))):support: (начальная школа)
А по поводу" вашей" двойки - вполне согласна, там детишки уже хитрят!!!
Для меня надпись в дневнике "не готов к уроку" равно 2ке. Тоже самое.
Ну а в начальной школе...где многим рюкзаки собирают мамы..это 2ка как раз маме :).
Нам за такое 2 ставят в дневник (чтобы проучить), но не в журнал.
у нас за это ругают
и еще - если ребенок не успел до звонка подготовиться к уроку, то весь урок он сидит и слушает, не работает
Бред какой-то.
Kirushka
11.11.2011, 19:45
Бред какой-то.
согласна. Нашли чем пугать - сидишь себе, ничего не пишешь, а все вокруг напрягаются....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.