PDA

Просмотр полной версии : Мужики! SOS! Решите ребус с аварийкой.


COLT
13.04.2010, 21:51
Вообщем, сеня 5 часов ковырялась с машиной.
Так и не смогла понять в чем дело.
Проблема в аварийке, на холодную работает, на горячую фиг!
Если бы была проблема в кнопке или реле, не работало бы никогда.
Получается машина прогревается, плюс есть, минус уходит.
Варианты отключения сигналки и неиспользования печки проверю.
Т.е. от нагревания ЧЕГО-ТО прекращает работать аварийка!
Если б масса от двигателя, то не заводилась бы машина.
Аварийка=кнопка+реле+предохранитель (целые, прозвонила)+МАССА+АКБ.

ГДЕ ГРЕЕТСЯ???

Замена реле и кнопки не спасла ситуацию.

Avd
13.04.2010, 21:55
а давление в колесах нормальное?

Мишаня
13.04.2010, 21:56
Получается машина прогревается, плюс есть, минус уходит.


В этом и есть проблема.

AnnNet
13.04.2010, 21:58
Мадам(?)...признайтесь-сколько на вашем счету остановленных на скаку слонов?!!

Buсks
13.04.2010, 21:59
ГДЕ ГРЕЕТСЯ???
В монтажном блоке.

COLT
13.04.2010, 22:00
В этом и есть проблема.
Это понятно, а где он? Этих минусов дофига как и соплей в моей машине.
Что-ж перебирать все?
Накручено дофига :(

COLT
13.04.2010, 22:02
а давление в колесах нормальное?
Да тока сеня зимний воздух спустила, накачала весенним :))

COLT
13.04.2010, 22:05
Мадам(?)...признайтесь-сколько на вашем счету остановленных на скаку слонов?!!
Один, но БОЛЬШОЙ СЛОНИК! ХОРОШИЙ ТАКОЙ!

Калинк@
13.04.2010, 22:06
В монтажном блоке.
+1 дорожки на плате при нагреве расходяться

AnnNet
13.04.2010, 22:08
Один, но БОЛЬШОЙ СЛОНИК! ХОРОШИЙ ТАКОЙ!
...IMHO хороший бы сам потрудился. И на хорошую машинку все это поменял:019:

COLT
13.04.2010, 22:08
В монтажном блоке.
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?

Мишаня
13.04.2010, 22:13
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?

Да да... надо на язык попробовать каждый из них... Если какой то не будет "щипать" - то там и нет "минуса".
Если что - я пошутил

COLT
13.04.2010, 22:14
...IMHO хороший бы сам потрудился. И на хорошую машинку все это поменял:019:
Это все хорошо, но скучно.
Треба смена обстановки, греметь кастрюлями и кидаться тряпками тож надоедает.
А тут такое поле для деятельности, которое никогда не закончится.

Avd
13.04.2010, 22:16
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?

ага и с низковольтными проводами.....:))
COLT зачем вам это?:))

COLT
13.04.2010, 22:20
+1 дорожки на плате при нагреве расходятся
Т.е. тока замена?
Видела я эту плату, правда с другой машины.
Интересна стоимость нового монтажного блока...
Он так и называется, монтажный блок?

COLT
13.04.2010, 22:23
ага и с низковольтными проводами.....:))
COLT зачем вам это?:))тссссс....!
В косманафты готовлюсь :))

COLT
13.04.2010, 22:28
Можно конечно напрямую провода кинуть к АКБ, через реле и пред...но самой мне это точно не осилить :(

Мишаня
13.04.2010, 22:33
Можно конечно напрямую провода кинуть к АКБ, через реле и пред...но самой мне это точно не осилить :(

Разобрала-собрала 2-х Кольтов Это из соседнего топа автора.

:009: Точно сгусток противоречий. Опять Изабелла?

COLT
13.04.2010, 22:39
Это из соседнего топа автора.

:009: Точно сгусток противоречий. Опять Изабелла?
Сгусток чего?
Та разборка-сборка заключалась в снятии торпеды, это не сложно.
В электрике я слабовата, пока...

Buсks
13.04.2010, 22:41
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?

Нет, с низковольтными, конечно.
Ну с чего вдруг аварийку повесили бы на ВВ пред ? ;)

Avd
13.04.2010, 22:42
Опять Изабелла?
не это в космонаффты готовится......

Avd
13.04.2010, 22:45
В электрике я слабовата, пока...
колт(машина) это не выдержит........

COLT
13.04.2010, 22:49
Нет, с низковольтными, конечно.
Ну с чего вдруг аварийку повесили бы на ВВ пред ? ;)
У меня два блока предов, в салоне и под капотом.
Понятно, что пред на аварийку 10, я даже в курсе что он у меня не плотно сидит в колодке, болтается. Поджать контакты не помогает :(

COLT
13.04.2010, 22:52
колт(машина) это не выдержит........
Куда он нафиг денется...любит внимание и ласку, прошлые хозяева на него вообще плевали. А он отвечал им тем же.

Калинк@
13.04.2010, 22:52
У меня два блока предов, в салоне и под капотом.
Понятно, что пред на аварийку 10, я даже в курсе что он у меня не плотно сидит в колодке, болтается. Поджать контакты не помогает :(
А что в первом посте сразу не сказать про это

Мишаня
13.04.2010, 22:52
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?

Ааааа.... преды - это предохранители? Ну и сокращение... Да еще и высоковольтные...

Avd
13.04.2010, 22:56
А что в первом посте сразу не сказать про это

а что бы изменилось?

COLT
13.04.2010, 22:59
А что в первом посте сразу не сказать про это
Ну извините, упустила. Незнала, что это так важно.
Пред на аварийку находится под капотом.

Avd
13.04.2010, 23:01
реле менялось с другого кольта?
аварийка сколько по времени работала на холодную? после минут 10 продолжала работать?

Калинк@
13.04.2010, 23:06
Как Баггс уже сказал в монтажном блоке, контакты и так болтаются, а от нагрева совсем от платы дорожки отходят
Надо вскрывать

COLT
13.04.2010, 23:13
реле менялось с другого кольта?
аварийка сколько по времени работала на холодную? после минут 10 продолжала работать?
Менялось и кнопка менялась.
По времени не замечала, но как только машина нагревается машина, аварийка не работает. Два раза моргнет и все.

Avd
13.04.2010, 23:17
реле новое или с другого кольта?
если машину не заводить аварийка минут 10 проработает?

COLT
13.04.2010, 23:22
Как Баггс уже сказал в монтажном блоке, контакты и так болтаются, а от нагрева совсем от платы дорожки отходят
Надо вскрывать
Вскрою, дальше что?
Спиртиком?

Avd
13.04.2010, 23:24
Вскрою, дальше что?
Спиртиком?

ага спиртик во внутрь и уже будет все равно работает или нет аварийка.......

COLT
13.04.2010, 23:26
реле новое или с другого кольта?
если машину не заводить аварийка минут 10 проработает?
Незнаю, завтра могу попробовать.
Сеня работала минут 5 точно.
Реле взятое у другого кольта.

Avd
13.04.2010, 23:41
смотрите реле и блок предохранителей в последнем должен быть контакт где он должен быть и не должен быть где не должен.....(в первую очередь цепь аварийки)
ЗЫ а поворотники работают нормально?
Если да то смотрите блок предохранителей цепь питания аварийки

COLT
14.04.2010, 00:01
Поворотники работают. Лазала я уже там, скоро жить там буду. Может в контакт ВД залить? Для начала с массами разберусь, сопли разберу, потом дальше копать буду (фигово клемм нет :( и не купить тут).

Леди Арта
14.04.2010, 12:52
а зачем вообще аварийка? ломаетесь часто?

Гyлливep
14.04.2010, 13:20
говорить "Спасибо" на дороге с помощью аварийки - хороший тон. Не знали?

"Рыжий"
14.04.2010, 13:24
Поворотники работают. Лазала я уже там, скоро жить там буду. Может в контакт ВД залить? Для начала с массами разберусь, сопли разберу, потом дальше копать буду (фигово клемм нет :( и не купить тут).

Реле у вас на аварийку и на повороты одно. Если поворотники работают нормально, значит "масса" на них есть. На кнопке масса пропасть не может (её там нет в принципе).
По схеме Кольта 96 года (http://manual4auto.ru/?cat=4) (аварийка - стр.4-122)

при выключенной аварийке плюс подаётся через кнопку на реле с зажигания(плюс на 7 клемме кнопки), при включении аварийки с АКБ через 10-й пред на 6 клемму. Возможно эта ветка ( с 10 преда на 6 клемму кнопки) как раз и не работает.
При выключенной аварийке и вкл. зажигании и повороте постоянный плюс должен быть на 7, 5 клеммах кнопки, и прерывающийся на 4. Если он есть только на 7 и 5 - убито реле или проводка от него.
При включенной аварийке пост.плюс должен быть на 6 и 5, и прерывающийся на 4, 2 и 1 клеммах.
1.Если плюса нет на 6, то восстанавливайте плюс от 10 преда.
2.Если нет на 5 - убита кнопка.
3.Если нет на 4 (прерывающийся) - убито реле или проводка от него.

YAMAH
14.04.2010, 13:43
без схем вспоминая классическую тему работы аварийки и поворотников
1 питание на поворотники и аварийку идёт почти всегда через кнопку аварийки
2 там обычно два провода за это отвечает
на одном +12в всегда-это для аварийки
на другом +12в только при вкл зажигании для поворотников
3 если работают всегда и без проблем поворотники то первая мысль нет плюса или контакта отвечающего за включение непосредственно аварийки т е кнопка или обрыв,перегрев и т д
не на работе,так бы полностью схему на аврийку и поворотники посмотрел

YAMAH
14.04.2010, 13:48
Реле у вас на аварийку и на повороты одно. Если поворотники работают нормально, значит "масса" на них есть. На кнопке масса пропасть не может (её там нет в принципе).
По схеме Кольта 96 года (http://manual4auto.ru/?cat=4) (аварийка - стр.4-122)


ну да
снять кнопку
подать +12в на пятый
и перемкнуть между собой 4 2 1
аварийка должна работать
если не работает тогда кнопка либо плюса до кнопки

"Рыжий"
14.04.2010, 14:01
ну да
снять кнопку
подать +12в на пятый
и перемкнуть между собой 4 2 1
аварийка должна работать
если не работает тогда кнопка либо плюса до кнопки

Тогда уж соплю на шестой, не отключая кнопку :) На седьмом - пятом плюс при поворотах присутствует, а на шестом - пятом при аварийке видимо нет. Если на щитке разделены лампочки поворотов и аварийки, то воможен ещё глюк там. Но это уже продолжение истории... :))

YAMAH
14.04.2010, 14:15
это уже продолжение истории...))))))
хороший сайт с ссылкой,спасиб

"Рыжий"
14.04.2010, 14:23
Сам сегодня случайно наткнулся... :) Качаю...

Леди Арта
14.04.2010, 14:31
говорить "Спасибо" на дороге с помощью аварийки - хороший тон. Не знали?включение аварийной сигнализации может ввести в заблуждение водителя ТС...

"Рыжий"
14.04.2010, 14:35
включение аварийной сигнализации может ввести в заблуждение водителя ТС...

:)) И что будет???

мужнина_мышка
14.04.2010, 14:46
интересно как схема от кольта 96 года поможет чинить кольт 90го года? :) это же не ВАЗ классика стоящая 40 лет на конвеере

"Рыжий"
14.04.2010, 14:50
интересно как схема от кольта 96 года поможет чинить кольт 90го года? :) это же не ВАЗ классика стоящая 40 лет на конвеере

С настолько сильно развитой у вас дедукцией вы легко определите неисправность и без схемы.:))

COLT
14.04.2010, 14:59
Спасибо. Щас пол помою, пойду искать плюсы.

"Рыжий"
14.04.2010, 15:01
Спасибо. Щас пол помою, пойду искать плюсы.

А какого года гравицапа? А то нас интригуют тут....

YAMAH
14.04.2010, 15:02
включение аварийной сигнализации может ввести в заблуждение водителя ТС...

А знаете как послать на дороге ?
включить быстро поворот направо а потом быстро налево
по одному миганию
это прокатчики машин из москвы сказали)
только вы аккуратнее....

п с сам качаю :)

"Рыжий"
14.04.2010, 15:07
А знаете как послать на дороге ?


И какие тут могут быть заблуждения?! :))

мужнина_мышка
14.04.2010, 15:25
А какого года гравицапа? А то нас интригуют тут....

написано же по-русски 90го :)
Colt C50
качнуть с сети надо файл Electric manual Mitsubishi Colt C50.pdf
у меня он дома в ноуте когда-то валялся

COLT
14.04.2010, 16:11
Вот она схема.

мужнина_мышка
14.04.2010, 16:33
как начнет глючить я бы попробовал отдельным проводом с плюса аккумулятора в обход специального предохранителя подать плюс на выключатель аварийной сигнализации
а там где реостат, подсоединил бы землю отдельным проводом на кузов

COLT
14.04.2010, 16:53
Так она как нагреется машина, так и все. Два раза моргнет и тишина.
Без нагревания уже 15 минут работает.

COLT
15.04.2010, 21:00
Давайте продолжим решать ребус:
Протестировала я кнопку, на холодной машине.
Завтра сравню показатели уже на горячей машине и отпишусь.

YAMAH
18.04.2010, 11:07
ещё бы цвета проводов по разьёму,так голову сломать можно

Buсks
18.04.2010, 12:06
А знаете как послать на дороге ?
включить быстро поворот направо а потом быстро налево
по одному миганию
это прокатчики машин из москвы сказали)
только вы аккуратнее....

п с сам качаю :)

Европейцы так благодарят.
Вместо аварийки пару раз мигают поворотниками вправо-влево ;)

Мишаня
18.04.2010, 12:15
Так вот это откуда? Мне один раз так спасибо Волжанка сказала, явно не европейская.:))

Anna78
18.04.2010, 12:20
Вот она схема.
:001::010::010::010:
Автор искренне мое восхищение Вами:flower:
Ну ващееее:008:

мужнина_мышка
18.04.2010, 12:52
:001::010::010::010:
Автор искренне мое восхищение Вами:flower:
Ну ващееее:008:

тут главное не пропустить момент когда надо сдаться электрику :)
Colt, я подсветку заднего номера чинил такому-же чудо-мобилю,
пока землю отдельным проводом не кинул
она не работала, хотя все провода звонились тестером, под нагрузкой контакт терялся.

YAMAH
18.04.2010, 14:46
мне проще вживую посмотреть,
можно для анализа составить такую же при прогретом двигателе и сравнить
но это тяжёлый способ)
я уже в живую и со схемой посмотреть хочу,мы так помрём искать

YAMAH
18.04.2010, 15:23
тут главное не пропустить момент когда надо сдаться электрику :)
Colt, я подсветку заднего номера чинил такому-же чудо-мобилю,
пока землю отдельным проводом не кинул
она не работала, хотя все провода звонились тестером, под нагрузкой контакт терялся.

это ещё ерунда
я фокусу первому универсалу восстанавливал проводку
по порядку о проблеме
вода в подсветке номера отмирают контакты у лампочек всё зелёное и тд
цепь коротит потихоньку пред не выбивает
весь провод до ручки вкл света горит и плавится плавно
попутно из за не выбитого преда плавится цепь на питание ручки и т д
когда машина приехала фары работают кое как и машина заводится и не глохнет
не глохент совсем))
разбор салона ползание по всем проводам и удаление всего и вся
а так просто вода у подсветки номера)

COLT
18.04.2010, 23:24
:001::010::010::010:
Автор искренне мое восхищение Вами:flower:
Ну ващееее:008:
А шо такое?
Что-то не так?
ХАЧУ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ИБО ДОСТАЛО!
Вопрос: Кто научит?

COLT
18.04.2010, 23:30
мне проще вживую посмотреть,
можно для анализа составить такую же при прогретом двигателе и сравнить
но это тяжёлый способ)
я уже в живую и со схемой посмотреть хочу,мы так помрём искать

Не помрем, что было незнаю, но аварийка второй день работает и на горячую и на холодную.
Испугалась поди?
Я-ж мертвого достану, ей богу!
Кроме того, тахометр заработал, в этом и моя вина, ну и производителя тахометра, надо писать четко, какие провода за что отвечают.
Выражения такие как: ИЛИ ТОТ - ИЛИ ЭТОТ приводят к тому, что нифига не работает.

За аварийкой буду наблюдать.

Терь осталось разобраться с биметалической пружиной.

Кстати, Тахометр показывает ХХ 1200-1300, это много.
Как с этим бороться?
Куда копать?
Может глянет кто :) ?

С соплями устрою разборку, как только ветер стихнет, разбушевался...сносило с КАД.

COLT
18.04.2010, 23:34
тут главное не пропустить момент когда надо сдаться электрику :)
Colt, я подсветку заднего номера чинил такому-же чудо-мобилю,
пока землю отдельным проводом не кинул
она не работала, хотя все провода звонились тестером, под нагрузкой контакт терялся.

Ну на моей машине подсветку заднего номера мне восстанавливали в моем присутствии.
На втором Кольте я ее делала сама, правда пару предов полегло.
Ну это я так, случайно.
Кстати там же подсветку багажника сделала, по образу и подобию, как сделали на моей машине.
Я способная, было бы кому учить - контролировать.

Avd
19.04.2010, 03:07
ХАЧУ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ИБО ДОСТАЛО!
Вопрос: Кто научит?
и кто мешает?

COLT
19.04.2010, 09:45
и кто мешает?
А где? И как?

COLT
19.04.2010, 09:48
Ну вот что касается аварийки (нарыла в инете):
значит нумерация если смотреть со стороны проводов
12 _ 34
5678910

описываю
1 - пустой
2 - Черный с зеленой полоской + при включенном зажигании
3 - Зеленый с черной полоской Постоянный плюс
4 - Зеленый с оранжевой полоской Обязательно должен быть плюс при включенном зажигании и выключенной кнопке и так же при включенной, этот провод идт на датчик импульсов поаоротов
5 - Зеленый с желтой полоской на нем появляется прерывистый сигнал при включении аварийки он приходит от датчика импульсов.
6 - Зеленый идет в приборную панель на лампочку сигнализатора аварийки
7 - Черный с белой полоской
8 - Зеленый с черной полоской эти два контакта всего лишь подсветка кнопки при включении габаритов
9 - Зеленый с голубой полоской идет на фонари левой стороны
10 - Зеленый с красной полоской идет на фонари правой стороны на этих двух контактах прерывистый сигнал появляется после включения аварийки

значит как проверить кнопку

при не нажатой кнопке между контактами 2 и 4 сопротивления нет они замкнуты все остальные контакты между собой не соединены исключаем 7 и 8 это лампочка.
при нажатой кнопке между контактами 2 и 4 соединения нет а есть соединение между 3 и 4 они замыкаются. Остальные 5 6 9 и 10 соединены между собой. 2 ни с чем не соединен.

Что я думаю, всю ночь не спала...
Вообщем аварийка не работала почти год, щас вроде все нормально.
Ну не бывает так!
Мне кажется, что рано или поздно глюк опять проявится :(

YAMAH
19.04.2010, 10:26
в принципе ловить глюк и смотреть что изменяется на тех проводах которые отвечают за аварийку при появлении глюка
т е провода 3 4 5 9 10 по описанию
мне кажется с вашими познаниями к электрику уже поздно :)

COLT
19.04.2010, 10:38
мне кажется с вашими познаниями к электрику уже поздно :)
Мои познания еще на уровне:
1) Нарыть инфу в инете (от чтения инфы, голова кругом);
2) Тестер взяла в руки дня 4 назад (знаю тока как найти плюс, прерывания и замыкающие)= Все.
На что способен еще тестер, пока незнаю.
А как пользоваться тестером который показывает напряжение (там стока функций), вообще незнаю. Пока, надеюсь, незнаю.
Знания очень поверхностные, но завлекают очень сильно.
Все больше хочется копаться :)

COLT
19.04.2010, 10:40
Всегда, когда кто-то ковыряется в моем авто, стою смотрю в оба, чтобы потом повторить :)

YAMAH
19.04.2010, 11:24
ну будет стабильный глюк пишите,вживую посмотрю

COLT
19.04.2010, 13:26
ну будет стабильный глюк пишите,вживую посмотрю
ОК. Спасибо!

Avd
19.04.2010, 14:06
А где? И как?

самостоятельно литературы полно...
как работает фонарик знаете? В машине примерно все тоже так же.....:))

Жемчужная
19.04.2010, 14:36
Да тока сеня зимний воздух спустила, накачала весенним :))
:046: