Просмотр полной версии : Мужики! SOS! Решите ребус с аварийкой.
Вообщем, сеня 5 часов ковырялась с машиной.
Так и не смогла понять в чем дело.
Проблема в аварийке, на холодную работает, на горячую фиг!
Если бы была проблема в кнопке или реле, не работало бы никогда.
Получается машина прогревается, плюс есть, минус уходит.
Варианты отключения сигналки и неиспользования печки проверю.
Т.е. от нагревания ЧЕГО-ТО прекращает работать аварийка!
Если б масса от двигателя, то не заводилась бы машина.
Аварийка=кнопка+реле+предохранитель (целые, прозвонила)+МАССА+АКБ.
ГДЕ ГРЕЕТСЯ???
Замена реле и кнопки не спасла ситуацию.
а давление в колесах нормальное?
Получается машина прогревается, плюс есть, минус уходит.
В этом и есть проблема.
Мадам(?)...признайтесь-сколько на вашем счету остановленных на скаку слонов?!!
ГДЕ ГРЕЕТСЯ???
В монтажном блоке.
В этом и есть проблема.
Это понятно, а где он? Этих минусов дофига как и соплей в моей машине.
Что-ж перебирать все?
Накручено дофига :(
а давление в колесах нормальное?
Да тока сеня зимний воздух спустила, накачала весенним :))
Мадам(?)...признайтесь-сколько на вашем счету остановленных на скаку слонов?!!
Один, но БОЛЬШОЙ СЛОНИК! ХОРОШИЙ ТАКОЙ!
В монтажном блоке.
+1 дорожки на плате при нагреве расходяться
Один, но БОЛЬШОЙ СЛОНИК! ХОРОШИЙ ТАКОЙ!
...IMHO хороший бы сам потрудился. И на хорошую машинку все это поменял:019:
В монтажном блоке.
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?
Да да... надо на язык попробовать каждый из них... Если какой то не будет "щипать" - то там и нет "минуса".
Если что - я пошутил
...IMHO хороший бы сам потрудился. И на хорошую машинку все это поменял:019:
Это все хорошо, но скучно.
Треба смена обстановки, греметь кастрюлями и кидаться тряпками тож надоедает.
А тут такое поле для деятельности, которое никогда не закончится.
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?
ага и с низковольтными проводами.....:))
COLT зачем вам это?:))
+1 дорожки на плате при нагреве расходятся
Т.е. тока замена?
Видела я эту плату, правда с другой машины.
Интересна стоимость нового монтажного блока...
Он так и называется, монтажный блок?
ага и с низковольтными проводами.....:))
COLT зачем вам это?:))тссссс....!
В косманафты готовлюсь :))
Можно конечно напрямую провода кинуть к АКБ, через реле и пред...но самой мне это точно не осилить :(
Можно конечно напрямую провода кинуть к АКБ, через реле и пред...но самой мне это точно не осилить :(
Разобрала-собрала 2-х Кольтов Это из соседнего топа автора.
:009: Точно сгусток противоречий. Опять Изабелла?
Это из соседнего топа автора.
:009: Точно сгусток противоречий. Опять Изабелла?
Сгусток чего?
Та разборка-сборка заключалась в снятии торпеды, это не сложно.
В электрике я слабовата, пока...
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?
Нет, с низковольтными, конечно.
Ну с чего вдруг аварийку повесили бы на ВВ пред ? ;)
Опять Изабелла?
не это в космонаффты готовится......
В электрике я слабовата, пока...
колт(машина) это не выдержит........
Нет, с низковольтными, конечно.
Ну с чего вдруг аварийку повесили бы на ВВ пред ? ;)
У меня два блока предов, в салоне и под капотом.
Понятно, что пред на аварийку 10, я даже в курсе что он у меня не плотно сидит в колодке, болтается. Поджать контакты не помогает :(
колт(машина) это не выдержит........
Куда он нафиг денется...любит внимание и ласку, прошлые хозяева на него вообще плевали. А он отвечал им тем же.
У меня два блока предов, в салоне и под капотом.
Понятно, что пред на аварийку 10, я даже в курсе что он у меня не плотно сидит в колодке, болтается. Поджать контакты не помогает :(
А что в первом посте сразу не сказать про это
Это блок с высоковольтными предами?
30-40-60-80?
Ааааа.... преды - это предохранители? Ну и сокращение... Да еще и высоковольтные...
А что в первом посте сразу не сказать про это
а что бы изменилось?
А что в первом посте сразу не сказать про это
Ну извините, упустила. Незнала, что это так важно.
Пред на аварийку находится под капотом.
реле менялось с другого кольта?
аварийка сколько по времени работала на холодную? после минут 10 продолжала работать?
Как Баггс уже сказал в монтажном блоке, контакты и так болтаются, а от нагрева совсем от платы дорожки отходят
Надо вскрывать
реле менялось с другого кольта?
аварийка сколько по времени работала на холодную? после минут 10 продолжала работать?
Менялось и кнопка менялась.
По времени не замечала, но как только машина нагревается машина, аварийка не работает. Два раза моргнет и все.
реле новое или с другого кольта?
если машину не заводить аварийка минут 10 проработает?
Как Баггс уже сказал в монтажном блоке, контакты и так болтаются, а от нагрева совсем от платы дорожки отходят
Надо вскрывать
Вскрою, дальше что?
Спиртиком?
Вскрою, дальше что?
Спиртиком?
ага спиртик во внутрь и уже будет все равно работает или нет аварийка.......
реле новое или с другого кольта?
если машину не заводить аварийка минут 10 проработает?
Незнаю, завтра могу попробовать.
Сеня работала минут 5 точно.
Реле взятое у другого кольта.
смотрите реле и блок предохранителей в последнем должен быть контакт где он должен быть и не должен быть где не должен.....(в первую очередь цепь аварийки)
ЗЫ а поворотники работают нормально?
Если да то смотрите блок предохранителей цепь питания аварийки
Поворотники работают. Лазала я уже там, скоро жить там буду. Может в контакт ВД залить? Для начала с массами разберусь, сопли разберу, потом дальше копать буду (фигово клемм нет :( и не купить тут).
Леди Арта
14.04.2010, 12:52
а зачем вообще аварийка? ломаетесь часто?
Гyлливep
14.04.2010, 13:20
говорить "Спасибо" на дороге с помощью аварийки - хороший тон. Не знали?
Поворотники работают. Лазала я уже там, скоро жить там буду. Может в контакт ВД залить? Для начала с массами разберусь, сопли разберу, потом дальше копать буду (фигово клемм нет :( и не купить тут).
Реле у вас на аварийку и на повороты одно. Если поворотники работают нормально, значит "масса" на них есть. На кнопке масса пропасть не может (её там нет в принципе).
По схеме Кольта 96 года (http://manual4auto.ru/?cat=4) (аварийка - стр.4-122)
при выключенной аварийке плюс подаётся через кнопку на реле с зажигания(плюс на 7 клемме кнопки), при включении аварийки с АКБ через 10-й пред на 6 клемму. Возможно эта ветка ( с 10 преда на 6 клемму кнопки) как раз и не работает.
При выключенной аварийке и вкл. зажигании и повороте постоянный плюс должен быть на 7, 5 клеммах кнопки, и прерывающийся на 4. Если он есть только на 7 и 5 - убито реле или проводка от него.
При включенной аварийке пост.плюс должен быть на 6 и 5, и прерывающийся на 4, 2 и 1 клеммах.
1.Если плюса нет на 6, то восстанавливайте плюс от 10 преда.
2.Если нет на 5 - убита кнопка.
3.Если нет на 4 (прерывающийся) - убито реле или проводка от него.
без схем вспоминая классическую тему работы аварийки и поворотников
1 питание на поворотники и аварийку идёт почти всегда через кнопку аварийки
2 там обычно два провода за это отвечает
на одном +12в всегда-это для аварийки
на другом +12в только при вкл зажигании для поворотников
3 если работают всегда и без проблем поворотники то первая мысль нет плюса или контакта отвечающего за включение непосредственно аварийки т е кнопка или обрыв,перегрев и т д
не на работе,так бы полностью схему на аврийку и поворотники посмотрел
Реле у вас на аварийку и на повороты одно. Если поворотники работают нормально, значит "масса" на них есть. На кнопке масса пропасть не может (её там нет в принципе).
По схеме Кольта 96 года (http://manual4auto.ru/?cat=4) (аварийка - стр.4-122)
ну да
снять кнопку
подать +12в на пятый
и перемкнуть между собой 4 2 1
аварийка должна работать
если не работает тогда кнопка либо плюса до кнопки
ну да
снять кнопку
подать +12в на пятый
и перемкнуть между собой 4 2 1
аварийка должна работать
если не работает тогда кнопка либо плюса до кнопки
Тогда уж соплю на шестой, не отключая кнопку :) На седьмом - пятом плюс при поворотах присутствует, а на шестом - пятом при аварийке видимо нет. Если на щитке разделены лампочки поворотов и аварийки, то воможен ещё глюк там. Но это уже продолжение истории... :))
это уже продолжение истории...))))))
хороший сайт с ссылкой,спасиб
Сам сегодня случайно наткнулся... :) Качаю...
Леди Арта
14.04.2010, 14:31
говорить "Спасибо" на дороге с помощью аварийки - хороший тон. Не знали?включение аварийной сигнализации может ввести в заблуждение водителя ТС...
включение аварийной сигнализации может ввести в заблуждение водителя ТС...
:)) И что будет???
мужнина_мышка
14.04.2010, 14:46
интересно как схема от кольта 96 года поможет чинить кольт 90го года? :) это же не ВАЗ классика стоящая 40 лет на конвеере
интересно как схема от кольта 96 года поможет чинить кольт 90го года? :) это же не ВАЗ классика стоящая 40 лет на конвеере
С настолько сильно развитой у вас дедукцией вы легко определите неисправность и без схемы.:))
Спасибо. Щас пол помою, пойду искать плюсы.
Спасибо. Щас пол помою, пойду искать плюсы.
А какого года гравицапа? А то нас интригуют тут....
включение аварийной сигнализации может ввести в заблуждение водителя ТС...
А знаете как послать на дороге ?
включить быстро поворот направо а потом быстро налево
по одному миганию
это прокатчики машин из москвы сказали)
только вы аккуратнее....
п с сам качаю :)
А знаете как послать на дороге ?
И какие тут могут быть заблуждения?! :))
мужнина_мышка
14.04.2010, 15:25
А какого года гравицапа? А то нас интригуют тут....
написано же по-русски 90го :)
Colt C50
качнуть с сети надо файл Electric manual Mitsubishi Colt C50.pdf
у меня он дома в ноуте когда-то валялся
мужнина_мышка
14.04.2010, 16:33
как начнет глючить я бы попробовал отдельным проводом с плюса аккумулятора в обход специального предохранителя подать плюс на выключатель аварийной сигнализации
а там где реостат, подсоединил бы землю отдельным проводом на кузов
Так она как нагреется машина, так и все. Два раза моргнет и тишина.
Без нагревания уже 15 минут работает.
Давайте продолжим решать ребус:
Протестировала я кнопку, на холодной машине.
Завтра сравню показатели уже на горячей машине и отпишусь.
ещё бы цвета проводов по разьёму,так голову сломать можно
А знаете как послать на дороге ?
включить быстро поворот направо а потом быстро налево
по одному миганию
это прокатчики машин из москвы сказали)
только вы аккуратнее....
п с сам качаю :)
Европейцы так благодарят.
Вместо аварийки пару раз мигают поворотниками вправо-влево ;)
Так вот это откуда? Мне один раз так спасибо Волжанка сказала, явно не европейская.:))
Вот она схема.
:001::010::010::010:
Автор искренне мое восхищение Вами:flower:
Ну ващееее:008:
мужнина_мышка
18.04.2010, 12:52
:001::010::010::010:
Автор искренне мое восхищение Вами:flower:
Ну ващееее:008:
тут главное не пропустить момент когда надо сдаться электрику :)
Colt, я подсветку заднего номера чинил такому-же чудо-мобилю,
пока землю отдельным проводом не кинул
она не работала, хотя все провода звонились тестером, под нагрузкой контакт терялся.
мне проще вживую посмотреть,
можно для анализа составить такую же при прогретом двигателе и сравнить
но это тяжёлый способ)
я уже в живую и со схемой посмотреть хочу,мы так помрём искать
тут главное не пропустить момент когда надо сдаться электрику :)
Colt, я подсветку заднего номера чинил такому-же чудо-мобилю,
пока землю отдельным проводом не кинул
она не работала, хотя все провода звонились тестером, под нагрузкой контакт терялся.
это ещё ерунда
я фокусу первому универсалу восстанавливал проводку
по порядку о проблеме
вода в подсветке номера отмирают контакты у лампочек всё зелёное и тд
цепь коротит потихоньку пред не выбивает
весь провод до ручки вкл света горит и плавится плавно
попутно из за не выбитого преда плавится цепь на питание ручки и т д
когда машина приехала фары работают кое как и машина заводится и не глохнет
не глохент совсем))
разбор салона ползание по всем проводам и удаление всего и вся
а так просто вода у подсветки номера)
:001::010::010::010:
Автор искренне мое восхищение Вами:flower:
Ну ващееее:008:
А шо такое?
Что-то не так?
ХАЧУ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ИБО ДОСТАЛО!
Вопрос: Кто научит?
мне проще вживую посмотреть,
можно для анализа составить такую же при прогретом двигателе и сравнить
но это тяжёлый способ)
я уже в живую и со схемой посмотреть хочу,мы так помрём искать
Не помрем, что было незнаю, но аварийка второй день работает и на горячую и на холодную.
Испугалась поди?
Я-ж мертвого достану, ей богу!
Кроме того, тахометр заработал, в этом и моя вина, ну и производителя тахометра, надо писать четко, какие провода за что отвечают.
Выражения такие как: ИЛИ ТОТ - ИЛИ ЭТОТ приводят к тому, что нифига не работает.
За аварийкой буду наблюдать.
Терь осталось разобраться с биметалической пружиной.
Кстати, Тахометр показывает ХХ 1200-1300, это много.
Как с этим бороться?
Куда копать?
Может глянет кто :) ?
С соплями устрою разборку, как только ветер стихнет, разбушевался...сносило с КАД.
тут главное не пропустить момент когда надо сдаться электрику :)
Colt, я подсветку заднего номера чинил такому-же чудо-мобилю,
пока землю отдельным проводом не кинул
она не работала, хотя все провода звонились тестером, под нагрузкой контакт терялся.
Ну на моей машине подсветку заднего номера мне восстанавливали в моем присутствии.
На втором Кольте я ее делала сама, правда пару предов полегло.
Ну это я так, случайно.
Кстати там же подсветку багажника сделала, по образу и подобию, как сделали на моей машине.
Я способная, было бы кому учить - контролировать.
ХАЧУ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ИБО ДОСТАЛО!
Вопрос: Кто научит?
и кто мешает?
и кто мешает?
А где? И как?
Ну вот что касается аварийки (нарыла в инете):
значит нумерация если смотреть со стороны проводов
12 _ 34
5678910
описываю
1 - пустой
2 - Черный с зеленой полоской + при включенном зажигании
3 - Зеленый с черной полоской Постоянный плюс
4 - Зеленый с оранжевой полоской Обязательно должен быть плюс при включенном зажигании и выключенной кнопке и так же при включенной, этот провод идт на датчик импульсов поаоротов
5 - Зеленый с желтой полоской на нем появляется прерывистый сигнал при включении аварийки он приходит от датчика импульсов.
6 - Зеленый идет в приборную панель на лампочку сигнализатора аварийки
7 - Черный с белой полоской
8 - Зеленый с черной полоской эти два контакта всего лишь подсветка кнопки при включении габаритов
9 - Зеленый с голубой полоской идет на фонари левой стороны
10 - Зеленый с красной полоской идет на фонари правой стороны на этих двух контактах прерывистый сигнал появляется после включения аварийки
значит как проверить кнопку
при не нажатой кнопке между контактами 2 и 4 сопротивления нет они замкнуты все остальные контакты между собой не соединены исключаем 7 и 8 это лампочка.
при нажатой кнопке между контактами 2 и 4 соединения нет а есть соединение между 3 и 4 они замыкаются. Остальные 5 6 9 и 10 соединены между собой. 2 ни с чем не соединен.
Что я думаю, всю ночь не спала...
Вообщем аварийка не работала почти год, щас вроде все нормально.
Ну не бывает так!
Мне кажется, что рано или поздно глюк опять проявится :(
в принципе ловить глюк и смотреть что изменяется на тех проводах которые отвечают за аварийку при появлении глюка
т е провода 3 4 5 9 10 по описанию
мне кажется с вашими познаниями к электрику уже поздно :)
мне кажется с вашими познаниями к электрику уже поздно :)
Мои познания еще на уровне:
1) Нарыть инфу в инете (от чтения инфы, голова кругом);
2) Тестер взяла в руки дня 4 назад (знаю тока как найти плюс, прерывания и замыкающие)= Все.
На что способен еще тестер, пока незнаю.
А как пользоваться тестером который показывает напряжение (там стока функций), вообще незнаю. Пока, надеюсь, незнаю.
Знания очень поверхностные, но завлекают очень сильно.
Все больше хочется копаться :)
Всегда, когда кто-то ковыряется в моем авто, стою смотрю в оба, чтобы потом повторить :)
ну будет стабильный глюк пишите,вживую посмотрю
ну будет стабильный глюк пишите,вживую посмотрю
ОК. Спасибо!
А где? И как?
самостоятельно литературы полно...
как работает фонарик знаете? В машине примерно все тоже так же.....:))
Жемчужная
19.04.2010, 14:36
Да тока сеня зимний воздух спустила, накачала весенним :))
:046:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.