PDA

Просмотр полной версии : Отличаем предметы


Крымчанка
13.04.2010, 21:52
Мамочки! Поделитесь, кто как учил детей распозновать предметы/игрушки и сколько у вас на это ушло времени? ожет есть какие-то хитрые и быстрые методики, кроме как "Вот это кубик, а это мячик" :009:
Моя красавишна на мою просьбу дать маме мячик, даёт ложку или пульт :010: И где у куколки глазки/носик/ротик показывает достаточно редко и исключительно по своему желанию. Зато те же глазки/носик/ротик на маме, папе или на себе показывает сразу :016: По первой просьбе целует и обнимает, "разговаривает" по телефону :065: (иногда по пульту, по расчёске и по всему, что попадётся под ручку:073:) А вот как научить отличать предметы - ума не приложу:005:

knopencia
14.04.2010, 00:09
именно распознавать я не учила...просто сына тычет во все подряд, а я ему называю предметы по нескольку раз, а он запоминает, причем довольно быстро:)))) глазки/носик/ротик показывает только на пупсе и на мне, на себе никак почему-то...еще я ему разъясняю про ту вещь, которую хочу чтобы запомнил, как ей пользоваться, что с ней можно сделать, какие-то ключевые глаголы, которые помогают ориентироваться, попробуйте:))) удачи, все у вас получится:))))

Оушен
14.04.2010, 00:23
у нас было смеху на эту тему, первое что я попросила принести это был мячик- принёс, а потом ещё с месяц что не попрошу - бежит и несёт мячик,
глазки - наверное я так приставала с ними, что не показывал и всё тут.
я повторяла очень терпеливо- нет, принеси мне тапочки и ждала пока принесёт мячик, а потом снова повторяла про тапочки и тд.

umasha
14.04.2010, 00:26
а мой сына в свои 10 месяцев вообще только смеется, когда я ему про глазки-носик-ротик рассказываю-показываю... и показывать ничего не показывает...

varvaralara
14.04.2010, 00:27
А с какого возраста ребенок уже может распозновать предметы?

Jungle
14.04.2010, 02:39
распечатывала картинки в большом кол-ве: предметы обихода, одежда, животные, природа,...... с большим удовольствием разглядывали месяцев с 9-ти, в годик свободно из 5-6 -ти картинок выбирал что попросишь- яблоко, стул, корова, самолет, цветок и т.д. Пассивный словарь сформировался огромный!

Мечтающая
14.04.2010, 03:19
А у меня ребенок зациклился на глазках :), на всех картинках находит лица/мордочки зверей и "выковыривает" глазки, у куклы тоже глазки самое главное :). Автор, мне кажется все у вас ребенок понимает, просто ей хочется дать вам именно пульт, ну нравится он ей :fifa:А вообще дети быстро схватывают то, что им интересно, вот у меня ребенку интересно на улице, заметно, что там все быстро запоминает.

Boreal
14.04.2010, 03:25
А вот как научить отличать предметы - ума не приложу А Вам оно надо? Это действительно так важно? Разговаривайте больше, общайтесь с ребенком, показывайте все вокруг, называйте, читайте книжки. А "Хитрые быстрые методики" оставьте до школы. Вы же мама своему ребенку а не экзаменатор ;)

пенни
14.04.2010, 09:10
ни каких методик на своих детях не применяю-просто живем играем наслаждаемся жизнью-потихоньку все приходит само

Крымчанка
14.04.2010, 11:16
А с какого возраста ребенок уже может распозновать предметы?
Муж мой читает очень много разнообразной литературы, касательно детей и детского развития. Так вот он вычитал, что в этом возрасте ребёнок уже может отличать некоторые предметы. Что нужно показывать, рассказывать, учить и т.д. А как учить (это я про свою малявку), если она всем своим видом показывает, что ей не интересно, отвлекается, а если я настаиваю, то она начинает психовать и всячески выказывает своё недовольство :( Такое ощущение, что ей намного интересней сидеть в манеже и играть самой. Нет, она, конечно иногда начинает голосить, привлекает внимание, то есть хочет чтобы с ней поиграли, но когда начинаю с ней играть, её хватает буквально минут на 10-15 и всё. Отворачивается, отползает и опять "занимается своими делами" :fifa:
В общем, везде пишут, что дети в таком возрасте уже могут/должны и т.д. Я, конено, понимаю, что мой ребёнок никому ничего не должен и всё это индивидуально у каждого ребёнка. Но с другой стороны, посмотришь и послушаешь, что могут другие детки, что в нашем возрасте, что помладше и сижу потом грызу себя, что плохо занимаюсь ребёнком :110:
распечатывала картинки в большом кол-ве: предметы обихода, одежда, животные, природа,...... с большим удовольствием разглядывали месяцев с 9-ти, в годик свободно из 5-6 -ти картинок выбирал что попросишь- яблоко, стул, корова, самолет, цветок и т.д. Пассивный словарь сформировался огромный!
Спасибо за совет! Интересненько. Обязательно попробую :flower:
А Вам оно надо? Это действительно так важно? Разговаривайте больше, общайтесь с ребенком, показывайте все вокруг, называйте, читайте книжки. А "Хитрые быстрые методики" оставьте до школы. Вы же мама своему ребенку а не экзаменатор ;)

Да я знаю, что всему своё время, что ребёнок всему научится. Но как представлю, что начинается, когда в очередной раз наступает "долгожданная" встреча с "любимой" свекровью, мне аж плохо становится :010::010::010: Начинает умничать и пытается всем своим видом показать, что я плохая мать и ничему не могу научить своего ребнка и пошло-поехало :001: Мне, конечно, абсолютно фиолетово на её мнение, на её высказывания в мой адрес и остальные её закидоны, но всё равно, очень настроение портится, когда вижу очередные её кисло-криво-неприязненные выражения физиономии :001: