Просмотр полной версии : Что это за люди- ДЭИР
Одна знакомая заикнулась, что занимается ДЭИРом, решила поинтересоваться что это. Нашла в интернете их обсуждения
Проработала с пластилином тему здоровья. Во время выполнения техники все нормально было. Сгармонизировалась через эталонное состояние. Пластилин утопила. Ощущения нормальные. Пошла спать. Как обычно, начала погружаться в эталонку, чтобы одеть матрицу здоровья. И тут началось неожиданное: вижу какое-то движение - клубки огромных змееподобных, драконоподобных, на варанов похожих, - и всё это клубком и там бурлит энергия как вихревые воронки.
Что это за белеберда - белебердень?
И самое главное, от этой знакомой надо подальше держаться? Она может быть опасной для окружающих?
ознакомился с цытатой, я не врач, но по-моему, это не трава, а што-то более серьезное...
В соседнем топике есть! Они курят весёлую траву и видят сияние вокрук рук и ложек!
Да уж, ошибочка вышла, тут точно не трава!
Вот чё Яндекс нашёл http://www.deir.org/deir_faq/faq1.php#101
P.S: трава определённо хорша ...:))
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДЭИР
Википедия в помощь. Что-то типа йоги, думается мне.
ПризракБелойДамы
15.04.2010, 12:22
А как аббревиатура расшифровывается?
Что-то мне тоже кажется, что это уже и не трава
что-то сектальное наверное, не опасно скорее всего если не будет вас активно в это втягивать...
Компьютерная Крыса
15.04.2010, 12:25
ага,в новостях тоже показывают,что ботаники дома в горшочках знатную траву рОстят!
" Как обычно, начала погружаться в эталонку, чтобы одеть матрицу здоровья."
Волшебно:008:
Marichello
15.04.2010, 12:26
знакомый увлекался одно время. отдал много денег за семинары
Это расшифровывается как дальнейшее энерго-информационное развитие.вообще больше похоже не секту, особенно после прочтения на сайте вот этих слов: