PDA

Просмотр полной версии : Реклама в печатных СМИ


Оксана
19.04.2010, 12:17
Девочки, кто работает в продажах рекламы в печатных СМИ, насколько тяжело (легко), много ли "подводных камне" в работе ???
Сейчас рассматриваю возможность перехода из одного издания в другое вот и хочу послушать мнения по работе

sapa
19.04.2010, 14:37
Если есть конкретные вопросы-пишите.

Bezdna
21.04.2010, 13:49
Мне кажется, очень тяжело. Я не продаю рекламу в печатных СМИ, я ее покупаю, и эти несчастные девочки-мальчики приходят ко мне с жалостливыми лицами во снах. Или наоборот, с лицом очень уверенного в себе человека, бодро говорят: "Я газета такая-то! Куда к вам подъехать с прайс-листом?"

Короче, мне (как покупателю) очень тяжело продать рекламу в печатном издании. И подозреваю, что не только мне. Связано это с:
1. отсутствием фантазии у продавца: одни и те же методы, одни и те же фразы, все по шаблону
2. падением спроса на печатную рекламу ввиду того, что работает она все хуже и хуже (давно ли вы сами купили что-нибудь по модулю в газете? думается мне, что лучше полезете в интернет, облазаете кучу сайтов, наслушаетесь отзывов на ЛВ, и вот тогдаааа...)

Я бы рекомендовала вообще перепрофилироваться.
Хотя опять же, смотря что за издание. Если Космополитен, то все ОК. ;)

П.С. В далекой молодости работала в нескольких изданиях на продажах. Тут главное уловить момент и перепрыгнуть на другую должность (пусть в той же компании), и дальше уже развиваться в ней.