Просмотр полной версии : истекли 2 недели с даты покупки, можно ли вернуть некачественный товар?
TatiankaSPB
20.04.2010, 16:37
Знающие люди, подскажите, что можно сделать?
ситуация следующая: в феврале 2010 купли в МедиаМаркт музыкальный центр Sony. Сейчас уже прошло 2 месяца с даты покупки. проблема: муз.центр не проигрывает диски:( начинает играть первую запись, затем то шипит, то перескакивает на последнюю запись. при попытке заново нажать кнопку проигрывания дисков выдает NO DISK, хотя диск есть.
Т.к. гарантия 1 год есть, то мы отдали муз.центр в сервисный центр. вчера забрала его. проблема так и осталась. сегодня снова повезу его в сервисный центр.
но, честно говоря, я бы его уже куда-нибудь сдала насовсем:005: могу ли я сдать его в магазин как товар, не подлежащий ремонту? и что вообще можно сделать в данной ситуации?
PS диски муз.центр не проигрывал с самого начала, но тк муж был в командировке, то сама я его обратно дотащить не смогла бы. а время ушло:(
tenderose
20.04.2010, 17:29
Знающие люди, подскажите, что можно сделать?
ситуация следующая: в феврале 2010 купли в МедиаМаркт музыкальный центр Sony. Сейчас уже прошло 2 месяца с даты покупки. проблема: муз.центр не проигрывает диски:(
Вы можете обменять свой муз.центр на такой же или вернуть деньги за этот, если в сервисном центре вам составят акт о наличии заводского дефекта не подлежащего починке.
С нами в ММ всегда нормально обращались. Деньги за мелкие товары с неисправностями возвращали в день обращения, а ДВД мы там купили в подарок, а имениннику подарили еще один, мы ездили и меняли на автомагнитолу, хотя исправные сложные технические товары обмену не подлежат. Приедьте, побеседуйте, может просто неудачный экземпляр попался, поменяете на нормальный.
mikka-rikka
20.04.2010, 18:10
Попросите в сервисном центре акт о дефекте, и Вам вернут деньги.
Смотря какой товар. Бывает, что магазин сам несет гарантийные обязательства на некоторые товары, тогда проблем вообще нет, несете в магазин, они меняют в течении гарантийного срока.
Вы можете обменять свой муз.центр на такой же или вернуть деньги за этот, если в сервисном центре вам составят акт о наличии заводского дефекта не подлежащего починке.
+1
в прошлом году купили в ММ портативный DVD,спустя 9-10 месяцев он стал плохо проигрывать диски,отдали по гарантии в сервисный центр...но отремонтировать DVD не смогли,т.к.не было какой-то детали и производитель не смог ее предоставить.В итоге,выдали акт о невозможности починки,и по этом акту ММ без проблем вернул нам деньги:)
Единственное,в сервисном центре наш DVD пробыл больше 2-х месяцев,т.к.ждали официального ответа производителя об отсутствии необходимой детали.
Vio.letta
20.04.2010, 21:00
если после первой починке, проблема повторилась. пишите заявление на возврат денег. вы имеете на это полное право. а если будут выпендриваться скажите, что вы хотите решить вопрос мирным путем, а не через суд.
я так мобильный сдала, деньги вернули.
если после первой починке, проблема повторилась. пишите заявление на возврат денег. вы имеете на это полное право. а если будут выпендриваться скажите, что вы хотите решить вопрос мирным путем, а не через суд.
я так мобильный сдала, деньги вернули.
Скажите пожалуйста,а Вы второй раз пошли в сервисный центр или сразу в магазин? Как раз с мобильным чувствую будет актуальна тема.
Да не надо с такой мелочью ходить по ремонтам. Идете в магазин, пишете заявление на обмен и получаете новый прибор. У вам НЕТ обязанности ремонтировать сломавшуюся вещь на гарантии! Вы НЕ обязаны ходить по сервисным центрам.
TatiankaSPB
21.04.2010, 14:58
Отдала вчера повторно этот муз.центр в сервис. еще раз все проверили, сказали, что проблема с оптикой. будут заказывать. ждать, как минимум, неделю. я спросила в сервис.центре, можно ли вернуть муз.центр в магазин как не подлежащий ремонту. мне ответили, что вернуть можно было только в теч.14 дней после покупки. а теперь придется общаться с производителем (магазин уже не при чем). подожду неделю, посмотрим, что будет. может все исправят, и будет мне счастье=)))
если ничего не починят, поеду в магазин.
Отдала вчера повторно этот муз.центр в сервис. еще раз все проверили, сказали, что проблема с оптикой. будут заказывать. ждать, как минимум, неделю. я спросила в сервис.центре, можно ли вернуть муз.центр в магазин как не подлежащий ремонту. мне ответили, что вернуть можно было только в теч.14 дней после покупки. а теперь придется общаться с производителем (магазин уже не при чем). подожду неделю, посмотрим, что будет. может все исправят, и будет мне счастье=)))
если ничего не починят, поеду в магазин.
:005: Вас обманули, мягко говоря.
Ну, хотите ждать - пожалуйста. Зачем на форум тогда писать?
:005: Вас обманули, мягко говоря.
Ну, хотите ждать - пожалуйста. Зачем на форум тогда писать?
Подскажите пожалуйста, на какой документ Вы ссылаетесь?
На Закон о защите прав потребителей, как ни странно. А конкретно на ст.18.
На Закон о защите прав потребителей, как ни странно. А конкретно на ст.18.
Спасибо:flower:.
Т.е. если я правильно поняла,то в случае неисправности товара,мне в сервисном центре должны составить акт об обнаруженных недостатках и я имею право выбора: или ремонт или возврат денежной суммы?
Нет. Неправильно поняли.
Все претензии Вы можете предъявить непосредственно продавцу, который в установленные сроки должен произвести проверку качества и удовлетворить требования.
Нет. Неправильно поняли.
Все претензии Вы можете предъявить непосредственно продавцу, который в установленные сроки должен произвести проверку качества и удовлетворить требования.
Но продавец предлагает только отправить некачественный товар в сервисный центр и произвести ремонт!!!
Vio.letta
21.04.2010, 16:34
Скажите пожалуйста,а Вы второй раз пошли в сервисный центр или сразу в магазин? Как раз с мобильным чувствую будет актуальна тема.
в моем случае я писалиа заявление в сервисе, а деньги забирала в магазине.
Девочки никогда не боитесь отстаивать свои прав, вы за что платите деньги... не важно какие большие или маленькие...
Он неправ.
Все изучила и действительно они просто скрывают данную информацию. В магазине в конце концов предложили сделать экспертизу на выявление недостатков,если таковые имеются,то готовы вернуть мне денежную сумму. Но меня мучают сомнения. Телефон у меня упал,после этого стал отключаться, экспертиза может показать,что исправность возникла в результате механического повреждения....
LaPrimavera
21.04.2010, 17:32
Отдала вчера повторно этот муз.центр в сервис. еще раз все проверили, сказали, что проблема с оптикой. будут заказывать. ждать, как минимум, неделю. я спросила в сервис.центре, можно ли вернуть муз.центр в магазин как не подлежащий ремонту. мне ответили, что вернуть можно было только в теч.14 дней после покупки. а теперь придется общаться с производителем (магазин уже не при чем). подожду неделю, посмотрим, что будет. может все исправят, и будет мне счастье=)))
если ничего не починят, поеду в магазин.
да на кой Вам чиненный центр? требуйте, чтобы поменяли на новый, а лучше всего- вернули деньги. Вы имеете на это полное право. по закону о ЗПП.
Нет. Неправильно поняли.
Все претензии Вы можете предъявить непосредственно продавцу, который в установленные сроки должен произвести проверку качества и удовлетворить требования.
Скажите пожалуйста, какой срок проведения проверки? 20 дней?
Скажите пожалуйста, какой срок проведения проверки? 20 дней?
Да, 20 дней с момента предъявления заявления до его удовлетворения. Т.е. если 1 числа вы подали заявление о замене товара, то 21 числа товар уже должны заменить.
Да, 20 дней с момента предъявления заявления до его удовлетворения. Т.е. если 1 числа вы подали заявление о замене товара, то 21 числа товар уже должны заменить.
Спасибо:flower:. А если я хочу вернуть денежную сумму, а не менять товар, то условия остаются те же?
Спасибо:flower:. А если я хочу вернуть денежную сумму, а не менять товар, то условия остаются те же?
Да, конечно
Да, конечно
Еще раз спасибо за консультацию:flower::flower::flower:
Lenochka-lenusja
10.05.2010, 12:32
А деньги должны вернуть в течении 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
:005: Вас обманули, мягко говоря.
Ну, хотите ждать - пожалуйста. Зачем на форум тогда писать?
Интересно! А на какую статью ЗЗПП ссылаться в случае, когда меня отсылают в гарантийную мастерскую. И можно ли отказаться от экспертизы, если продавец настаивает на ее проведении, намекая на повреждения, образовавшиеся в процессе эксплуатации, типа уронили...:005:
А деньги должны вернуть в течении 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Деньги должны вернуть в течение 3-х дней, если я не ошибаюсь.:016:
Интересно! А на какую статью ЗЗПП ссылаться в случае, когда меня отсылают в гарантийную мастерскую. И можно ли отказаться от экспертизы, если продавец настаивает на ее проведении, намекая на повреждения, образовавшиеся в процессе эксплуатации, типа уронили...:005:
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php , пункт 2.
Там же, пункт 5:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
ну и намесили вы здесьстатей и законов
Dalwynd может вы и исходите из вашего собственного опыта работы, но в данный момент была озвучена только часть законов и статей, выгодных в данном случае.
действительно, возврат денег идет 10 дней, но в случае необходимости проведения экспертизы ( возникновения спора, по чьей вине произошли данные неполадки) сроки проведения экспертизы 20 дней.
таким образом если вы приходите в магазин с заключением сервис центра о неремонтопригодности изделия - возврат денег 10 дней, если сдаете на экспертизу через магазин - считайте, что он увеличился до 20 дней. данное умозаключение не мое, а специалиста Общества потребителей Санкт-Петербурга из Смольного, который проводил консультацию нашего магазина. мы живем в россии и наши законы .... я бы сказала очень интересно могут трактоваться в разные стороны.
ну и намесили вы здесьстатей и законов
Dalwynd может вы и исходите из вашего собственного опыта работы, но в данный момент была озвучена только часть законов и статей, выгодных в данном случае.
действительно, возврат денег идет 10 дней, но в случае необходимости проведения экспертизы ( возникновения спора, по чьей вине произошли данные неполадки) сроки проведения экспертизы 20 дней.
таким образом если вы приходите в магазин с заключением сервис центра о неремонтопригодности изделия - возврат денег 10 дней, если сдаете на экспертизу через магазин - считайте, что он увеличился до 20 дней. данное умозаключение не мое, а специалиста Общества потребителей Санкт-Петербурга из Смольного, который проводил консультацию нашего магазина. мы живем в россии и наши законы .... я бы сказала очень интересно могут трактоваться в разные стороны.
Не пойму, что не так в моих ответах и что вы сообщили нам нового? Мне кажется, я четко цитирую сообщение, адресованное мне, и отвечаю исключительно на вопрос из цитаты.
имено потому, что
... я четко цитирую сообщение, адресованное мне, и отвечаю исключительно на вопрос из цитаты.
теряется общий смысл темы, ответов других участников дискуссии и вносится сумятица.
если захотите ответить - пишите в личку.
имено потому, что
теряется общий смысл темы, ответов других участников дискуссии и вносится сумятица.
если захотите ответить - пишите в личку.
Извините,но я не соглашусь с Вами. Вопрос ведь задается в данной теме, вот Dalwyndи отвечает здесь. Причем на все вопросы ответил совершенно точно(согласно закону),а Вы повторили ответы. Прочитайте посты, про 20 дневный срок писали выше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.