Просмотр полной версии : помогите решить задание по окружающему 4 класс
GENECHKA
20.04.2010, 23:54
нужно разделить на две группы и назвать группы
нефть. каменный уголь.песок. торф. известняк. гранит . природный газ.
мы разделили на горючее и не горючее.
1.нефть каменный уголь.торф. природный газ
2. песок. известняк. гранит
может можно ещё как-то?
:support::support::support::support::support:
можно поделить на минеральное и органическое
marussia69
20.04.2010, 23:59
Органика - нефть, уголь, известняк, торф. минералы - гранит, песок, кварц. А вот газ - не знаю, наверное, тоже органика?]
Snegnaja
21.04.2010, 00:02
http://festival.1september.ru/articles/508842/
CASUS BELLI
21.04.2010, 00:06
В силу нашей экономики, могу предположить, что в одну группу надо поместить газ и нефть... а все остальное денег не приносит :))
а так: нефть, газ, торф и уголь в первую группу (горит)
все остальное - во вторую (не горит)
На мой взгляд вы разделили правильно;) а еще всё есть в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Минеральное_сырье
мне кажется, вы правильно разделили
а органика/неорганика для 4го класса как-то чересчур:)
L.i.g.h.t
21.04.2010, 00:55
1.нефть каменный уголь.торф. природный газ - горючие природные ископаемые
2. песок. известняк. гранит - строительные природные ископаемые
Чернореченка
21.04.2010, 01:26
То что крошится (дробится) - песок, известняк, гранит, кам.уголь, торф - и то, что не крошится: нефть и природный газ
можно есчо на твердое и жидкое...
а пить и есть ничего из перечисленного нельзя...
Ворон_Ёж
21.04.2010, 10:04
Надо предыдущие темы в учебнике посмотреть. По моему опыту, у авторов учебника может быть своя логика, ничего общего с общемировой логикой не имеющая:065:... Причём мужской пол автора учебника не гарантия, что с логикой всё нормуль.:ded:
а говорят што теперь водку из нефти делают
Robinsvet
21.04.2010, 10:10
НАзовите автора учебника!!!!
Если у вас Плешаков. то берете атлас - определитель и смотрите раздел "Минералы и полезные ископаемые".
И насколько я помню, (но мы проходили это осенью) шел разговор там о свойствах материалов, иих применение в хозяйстве.
Но если у вас другой учебник - то надо сомтреть, как там этот материал преподносят.
я помню мы в школе делили на восполняемые полезные ископаемые и невосполняемые. что-то в этом духе. И правда - тему посмотрите в учебнике, что они проходят-то сейчас?
Сардинка
21.04.2010, 16:11
нужно разделить на две группы и назвать группы
нефть. каменный уголь.песок. торф. известняк. гранит . природный газ.
мы разделили на горючее и не горючее.
1.нефть каменный уголь.торф. природный газ
2. песок. известняк. гранит
может можно ещё как-то?
:support::support::support::support::support:
Можно разделить на осадочные и магматического происхождения.
В таком случае, если я правильно помню, все кроме гранита к осадочным относится.
нефть, песок, газ могут заполнить любой объем - они сыпучие и текучие
уголь, торф, известняк и гранит - комкообразные
органика и неорганика
горючее и негорючее
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.