ddrol
21.04.2010, 16:01
Внедрение документооборота
Коллеги.
Я щас занимаюсь внедрением одной системы документооборота на крупном производстве.
Суть: автоматизация приема и отслеживания хода выполнения заявок в службе IT.
То есть имеется несколько сисадминов, к которым поступаеют сотни заказов в день от пользователей, поломавших свои машины. Заявки надо систематизировать и отслеживать их ход выполнения.
Мне их тех директор задает общие провокационные вопросы, прошу ответить при наличии опыта или личного мнения:
1. Существует ли официально утвержденный справочник временных нормативов по устранению инцидентов? Если такие справочники существуют, то насколько они легитимны? Или она разрабатываются индивидуально для каждой организации?
2. Каким образом в системах, содержищих БД сотрудников и их личные данные, осуществляется защита персональных данных в системе на основании требований 152 ФЗ?
3. представим себе, что пользователь делает заявку по телефону. Как добиться того, чтобы вышестоящее рукводство не заподозрило сисадминов в том, что они самолично забивают в систему даные о несуществующих заявках, тем самым подчеркивая свою значимость и загруженность? то есть как пользователь обычно подтверждает факт выполнения заявки?
Заранее благодарен!
Коллеги.
Я щас занимаюсь внедрением одной системы документооборота на крупном производстве.
Суть: автоматизация приема и отслеживания хода выполнения заявок в службе IT.
То есть имеется несколько сисадминов, к которым поступаеют сотни заказов в день от пользователей, поломавших свои машины. Заявки надо систематизировать и отслеживать их ход выполнения.
Мне их тех директор задает общие провокационные вопросы, прошу ответить при наличии опыта или личного мнения:
1. Существует ли официально утвержденный справочник временных нормативов по устранению инцидентов? Если такие справочники существуют, то насколько они легитимны? Или она разрабатываются индивидуально для каждой организации?
2. Каким образом в системах, содержищих БД сотрудников и их личные данные, осуществляется защита персональных данных в системе на основании требований 152 ФЗ?
3. представим себе, что пользователь делает заявку по телефону. Как добиться того, чтобы вышестоящее рукводство не заподозрило сисадминов в том, что они самолично забивают в систему даные о несуществующих заявках, тем самым подчеркивая свою значимость и загруженность? то есть как пользователь обычно подтверждает факт выполнения заявки?
Заранее благодарен!