Просмотр полной версии : Нужен ли ведущий для 2х часового фуршета
Поделитесь своим мнением или опытом, мы хотим устроить фершет на 2 часа в оранжерее таврического сада. Нужен ли ведущий в данном случае или можно все организовать самим?
Miss Kris
22.04.2010, 10:49
Самим организовать можно, зависит всё от количества людей) У нас был банкет без тамады, 22 человека. Всё прошло очень весело, задорно и ненавязчиво. Тем более у Вас на 2 часа... Думаю, не стОит :)
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
22.04.2010, 11:11
На два часа... не думаю...
Думаю, что в формате фуршета 2 часа гости сами себя развлекут. Может вместо ведущего живую музыку?
Ася и Даня
22.04.2010, 14:16
Спасибо за тему, хотела создавать подобную.. У нас тоже планируется фуршет, тоже на 2 часа, примерно на 40 человек. Ксения, Ваше мнение как профессионала особенно интересно. А почему Вы считаете, что не надо? Мне кажется что все равно должен быть кто-то кто хоть немного "организует" весь процесс. У нас, например, получаются гости абсолютно разных возрастов и интересов и, честно говоря, я вообще не понимаю, как всех занять даже на 2 часа. Речь даже не про игры - конкурсы, а про всякие традиционный моменты, типа каравая, первого танца и дарения подарков :))
Самим организовать можно, зависит всё от количества людей) У нас был банкет без тамады, 22 человека. Всё прошло очень весело, задорно и ненавязчиво. Тем более у Вас на 2 часа... Думаю, не стОит :)
А как Вы все устроили? Сами придумывали развлекательную программу. Или гости подобрались? Как надо?
:flower:
KukushonOk
22.04.2010, 14:24
Може привлечь самых активных друзей в помощь?
Я бы не стала брать тамаду, 2 часа быстро продлетят!
Ася и Даня
22.04.2010, 14:28
[QUOTE=KukushonOk;42646380]Може привлечь самых активных друзей в помощь?
[QUOTE]
В моем случае - это как раз и пугает :065: У меня одним друзьям 30 лет, другим - 60... Если будут активные друзья из "младшей категории", то заскучают старшие. и наоборот...А хороший тамада он на то и профессионал, чтоб организовать всех :) но это мое ИМХО )))
Miss Kris
22.04.2010, 14:28
А как Вы все устроили? Сами придумывали развлекательную программу. Или гости подобрались? Как надо?
:flower:
Программы как таковой у нас особо не было. Был ноутбук, на ноутбуке была подобрана музыка с учётом вкусов всех присутствующих :) Музыка как фон играла, чтобы без гробовой тишины. Брат у меня ещё конкурсы сам попридумывал, поразвлекал гостей немного. Ну конкурсы - это буквально минут 40 заняло. Остальное время все очень мило общались, танцевали. Тем более в плане фуршета проще, что люди не прикованы к стулу, можно подойти к кому угодно. Всё-таки когда сидишь за столом и все остальные тоже сидят, то вставать и подходить к кому-то неловко.
А, забыла, у нас тостов много говорили. Вообще, в плане досуга на банкете я пустила всё на самотёк, как оказалось - не зря. Было действительно очень весело. Свадьба понравилась всем: и молодёжи, и родителям, и нам с мужем :)) А это главное!
Miss Kris
22.04.2010, 14:30
За 2 часа, как мне кажется, тамада и разгуляться не успеет... Т.е. либо не брать вообще, либо брать на большее время.
Miss Kris
22.04.2010, 14:32
В моем случае - это как раз и пугает :065: У меня одним друзьям 30 лет, другим - 60... Если будут активные друзья из "младшей категории", то заскучают старшие. и наоборот...А хороший тамада он на то и профессионал, чтоб организовать всех :) но это мое ИМХО )))
Не согласна! У нас как-то всё настолько было сплочённо, хотя некоторые люди видели друг друга впервые в жизни. Это ерунда, главное, чтобы был общий дух праздника и веселья. А там уж не заскучаешь))
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
22.04.2010, 15:06
Спасибо за тему, хотела создавать подобную.. У нас тоже планируется фуршет, тоже на 2 часа, примерно на 40 человек. Ксения, Ваше мнение как профессионала особенно интересно. А почему Вы считаете, что не надо? Мне кажется что все равно должен быть кто-то кто хоть немного "организует" весь процесс. У нас, например, получаются гости абсолютно разных возрастов и интересов и, честно говоря, я вообще не понимаю, как всех занять даже на 2 часа. Речь даже не про игры - конкурсы, а про всякие традиционный моменты, типа каравая, первого танца и дарения подарков :))
Объясню ))) Как правило, ведущие работают от 3-х часов. Потому, что в 2 часа очень сложно втиснуть :) всё то, что мы делаем за пять. Тем более, если брать традиции по минимуму, то уже 2 часа. А Вам хотелось бы и родных выслушать и с друзьями поболтать.
Если ведущий с вами договорился на 2 часа ( если это честный ведущий), то он отказывается далее от более выгодных предложений.
Если у Вас будни, то ещё реально найти ведущего ( ХОРОШЕГО!), если выходные, то вероятность сильно уменьшается.
А, по большому счёту, вы можете заказать ведущего, который, безусловно, украсит Ваш праздник, сорганизует людей, займёт паузы и создаст приподнятое настроение, которое и будет поддерживать 2 часа :))
Нанимать не стоит! А попросить активного гостя организовать определенную последовательность просто необходимо!!!
-Нужно дать людям немного перекусить.
-После родители и близкие родственники поздравят молодых.
-Станцевать первый танец , следом присоединятся гости.
- И слово для желающих поздравить и подарить подарки, если останется время, можно провести пару конкурсов!
Это совсем не сложно, но кто то должен взять на себя роль ведущего, а то будет неразбериха! Желаю вам отлично провести праздник :flower:
KukushonOk
22.04.2010, 17:22
Нанимать не стоит! А попросить активного гостя организовать определенную последовательность просто необходимо!!!
-Нужно дать людям немного перекусить.
-После родители и близкие родственники поздравят молодых.
-Станцевать первый танец , следом присоединятся гости.
- И слово для желающих поздравить и подарить подарки, если останется время, можно провести пару конкурсов!
Это совсем не сложно, но кто то должен взять на себя роль ведущего, а то будет неразбериха! Желаю вам отлично провести праздник :flower:
Согласна на 100%
я считаю что нужен. т.к. без организатора (ведущего) может быть не итересно :(
Спасибо за тему, хотела создавать подобную.. У нас тоже планируется фуршет, тоже на 2 часа, примерно на 40 человек. Ксения, Ваше мнение как профессионала особенно интересно. А почему Вы считаете, что не надо? Мне кажется что все равно должен быть кто-то кто хоть немного "организует" весь процесс. У нас, например, получаются гости абсолютно разных возрастов и интересов и, честно говоря, я вообще не понимаю, как всех занять даже на 2 часа. Речь даже не про игры - конкурсы, а про всякие традиционный моменты, типа каравая, первого танца и дарения подарков :))
Хочу присоединиться к вопросу, ведь должен быть так называемы лидер, который будет мероприятие направлять в правильное русло.
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
23.04.2010, 02:25
Хочу присоединиться к вопросу, ведь должен быть так называемы лидер, который будет мероприятие направлять в правильное русло.
Конечно нужен такой человек. Иногда среди родственников и знакомых находится прирождённый тамада, балагур и душа компании. Он, возможно, и не будет знать традиции и конкурсы, но сможет сорганизовать всех.
Если такой человек есть - прекрасно! а если он согласен возложить на себя миссию ведущего - прекрасно вдвойне!
Если же нет, то лучше пригласить профессионала.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.