Просмотр полной версии : В школе не хочет почти ничего делать...
Много тем здесь читала.Очень помогли в решении проблем.С этой проблемой уже не знаю что делать.Сын в первом классе, на уроках может сидеть и ничего не делать.Проверочные работы сдает в виде чистого листа, в тетради также бывает пусто.Когда учительница спрашивает стих или очередное правило-может сказать: Я не знаю; в итоге куча двоек в дневнике.Хотя дома мне рассказывал на четверку точно. Пятерки тоже носит-и по математике и по русскому.По остальным предметам тем более. Учительница при мне машет на него рукой-совсем нет памяти, ничего не может запомнить.Сегодня пошла вместе с ним рассказывать стих, чтобы исправить очередную "пару"-оказалось надо было выучить один, а мы все четыре усвоили)).Четверку конечно он заработал,но мне показалось странным, что не было сказано-молодец, столько стихов выучил.Наоборот начались сокрушения-ушами хлопает, задания записать не может. Я спросила после выслушанных тревог об его успеваемости, получает ли он похвалу в классе.Ну я пишу ему молодец-это звучало с такой натяжкой((( Не могу сказать, что мой ребенок абсолютно не способный-дома и считает все подряд, и читает все банки и коробки во время еды, книжки пусть не запоем, но читает.Для меня это большие достижения-всегда хвалю и радуюсь вместе с ним.Но что делать с уроками - ума не приложу.Не сидеть же в классе рядом:005:
Поделитесь, если у кого такой опыт был. Ведь в следующем году больше предметов будет. А еще мне предлагают перевести в речевой класс-школа от дома аж в четырех остановках.Или на второй год.
КаТеНа77
22.04.2010, 12:13
Да уж, обидная ситуация....
Может быть, действительно сын чувствует равнодушие учителя....
ведь когда тебя постоянно ругают, недооценивают , когда чувствуешь, что к тебе равнодушны и от тебя не ждут никаких побед, не подбадривают ничего делать не хочется. Если другим не надо, то вроде как и тебе не надо....
Может быть попросить учительницу больше обращать внимания на сына? Хвалить ! Не только в письменном виде!!!!
Моему одна учительница (в музыкалке) тоже сказала, что у него плохая память. При этом, память у ребенка лучше некуда!!! Стихи за одно прочтение запоминает. Длинные стихи. (собаке Качалова, например, Есенина, запомнил один раз прочитав!!!!!)
Так вот, теперь мне сын на все подряд отвечает: у меня плохая память..Я это (то, пятое, десятое) не смогу выучить...(((( Хорошая отговорка на все получилась с легкой руки учителя в музыкалке.....
Ольга Вик
22.04.2010, 12:22
Странно, в первом классе не должны оценки ставить!
У Вас сынок по складу характера и темперамента похож на моего. Ну сразу обрадую, что при правильном Вашем поведении станет гораздо легче в средней школе. Мой сейчас в 5 классе. Ух :)), наконец-то куча разных учителей, а не одна классная, которая считает, что мотивировать ребенка нужно 2 и 3! Мол будет стараться, чтобы исправить. Но дети-то все разные и многим, наоборот, надо поставить 4- для мотивации, даже если он ответил на 3+. У ребенка вырастут крылья. Про навешивание ярлыков тоже знакомая тема :(
Хвалите, хвалите и ещё раз хвалите сына. Поднимайте его самооценку. По повода разговора с учителем - смотрите сами, разок попробуйте, а дальше по обстоятельствам. Хорошо бы заручиться поддержкой школьного психолога, если он есть. Если разговор ничего не дал, то 2 выхода: посмотрите что за учитель в параллельном классе (может есть смысл перевода) или плюньте на выводы Вашего учителя и не давайте ребенку совсем "повесить нос". Удачи!
А почему оценки в первом классе?Я бы перевела сына к другому учителю,понизить самооценку ребенку легко,а повышать потом долго придется.
Странно, в первом классе не должны оценки ставить!
И уж тем более на второй год оставлять!!!
А мальчик не слишком застенчив? Быть может он просто стесняется отвечать, и ему легче сказаться неготовым? Просто помню себя в таком возрасте- иногда также гордо отмалчивалась, краснела и бледнела. Но у меня была классная :)) классная, она видела каждого и не забила мой интерес к учёбе, а только развивала. Короче, с учителем беседовать, а ребёнку всячески внушать веру в собственные силы, по результатам действовать.
Спасибо за ответы:flower:Я тоже думаю наплевать на выводы учителя.Хотя немного страшновато-не задолбят ли совсем))Тут не застенчивость,наверно, а страх сделать ошибку.Из одного класса нас уже попросили.Там Питерсон была программа.Менять учителя больше не на кого.:)Переводить в другую школу, думаю, тоже не выход.Будем держаться!
А почему оценки в 1 классе??? А почему учитель не следит, чтобы все работали??? В 1 классе основное - не усвоение программы, а приучение детей к новой жизни, к умению сушать и выполнять. Видимо, учитель не справляется с ребенком, оказавшимся немного не таким, как все...
Мама-354
23.04.2010, 10:16
Сходите к психологу.Если уже из одного класса вас "попросили",то дело,возможно,всё же не в учителе.
Про оценки не могу сказать- в классе по Питерсон оценок не было.В этом посыпались после Нового Года.Мне все время говорили, что мой самый слабый, а оказалось, что кого-то уже переводят со следующего года в речевую школу.Или она коррекционная?Психолог (не школьный) сказала,что речевых классов нет-есть коррекционные.И еще она говорила, что деть мой в школу ходит общаться.И он в полном адеквате.Если бы были проблемы с развитием-в саду давно бы заметили.Тем более сад был с двух лет один и тот же.Очень грустно, когда у человечка изначально огромный интерес, рвение, а потом такой пофигизм появляется.Я надеюсь, что со второго класса как-то сможет лучше адаптироваться.
Во втором классе нагрузка больше, спрашивают строже, если сейчас нет контакта с учителем, то он и не появится. Мне кажется, что нужно менять школу и именно сейчас, пока не поздно. А что ребенок говорит? Почему он не работает на уроке? Не понимает? Скучно? Не интересно? А слово "надо" знает? Он не хочет учиться (потому что не интересно или скучно) или не может (потому, что учительница придирается или непонятно объясняет)? Может он элементарно не высыпается? Должна же быть какая-то причина, нужно ее найти и устранить.
Вообще-то вам бы в класс пойти, где мало детей и есть индивидуальный подход, в идеале в частную школу, где учитель обращается не к целому классу, а к каждому конкретному ученику, и следит что бы все все поняли...
Посоветуйтесь с другими психологами, поговорите с ребенком, чем он объясняет такую ситуацию. Поищите в своем районе может не частную школу, ну хоть коммерческий класс, где поменьше учеников и где будет индивидуальный подход. Оставаться в этой школе мне кажется бессмысленным и даже вредным.
попросите учителя, чтобы посадила на первую парту,и уделила ребёнку внимание.
у нас в классе, если у кого-то из детей возникают проблемы, учитель просит остаться после уроков и сидит объясняет и учит.
БЕСПЛАТНО ??? Фантастика !
БЕСПЛАТНО ??? Фантастика !
Не фантастика, а реальность, если учитель действительно хороший!!!
Maks2000
23.04.2010, 14:29
БЕСПЛАТНО ??? Фантастика !
У нас тоже есть специально отведённые часы под консультацию(бесплатно).Можно взять справку у окулиста,что ребёнку можно сидеть не дальше второй парты.Это если учитель по какой-то причине откажется сажать ребёнка ближе.
ТатьянаМ
23.04.2010, 15:38
на мой взгляд у ребенка нет контакта с учителем и у вас его нет, раз вы до сих пор не разрулили эту ситуацию , если школа со статусом ( для них особенно важен результат), то лучше уйти от туда пока вам не испортили характеристику и не дали официальное направление в речевую школу, пока не поздно можно вообще забрать на эти месяцы ребенка из школы , а с 1-ого сентября пойти в школу другую, но только узнать обязательно учителя зарание, точно надо искать выход
попросите учителя, чтобы посадила на первую парту,и уделила ребёнку внимание.
у нас в классе, если у кого-то из детей возникают проблемы, учитель просит остаться после уроков и сидит объясняет и учит.+1
А если учитель не захочет,то школу менять надо обязательно!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.