PDA

Просмотр полной версии : Детки НЕ ходившие в сад


Пампушка Хильда
22.04.2010, 11:46
Вопрос мамам, детки которых до школы не ходили в д/сад. Как дети пошли в школу, как общаются со сверстниками? Не считаете ли Вы, что сад дает детям возможность научиться общаться в коллективе или еще какие плюсы? Сейчас озадачилась вопросом добиваться места в саду любыми способами (нам уже исполнилось 3 года), а мест рядом уже нет, или оставить ребенка дома с бабушкой и ходить на всевозможные кружки, развивалки, бассейны? Бабушка сама воспитатель и согласна оставить работу ради внучки, но может я таким способом обделю своего ребенка. Извените, что так сумбурно, очень волнует этот вопрос.

Ольга Вик
22.04.2010, 12:02
Мне кажется, нужно в садик ходить, только его нужно очень тщательно выбирать. Более того, лучше всего начинать с младшей ясельной группы, там детей тоже многому учат. Зря вы дождались трех лет, надо было раньше отдавать. У меня младшая дочь до школы проходила в садик 6(!) лет - 2 года в ясли, 2 года в садик и 2 года в подготовительную группу при школе. Очень хорошо чувствует себя в коллективе, любит ездить в лагерь, хорошо учится. Нужно выбрать самый лучший садик и попадать в него всеми способами. Поверьте, это возможно, было бы желание.

Да-шутка
22.04.2010, 12:05
Хо-хо,мы в садик не ходим (2 года отходили,с 3 лет до 5 и бросили это неблагодарное занятие,здоровье дороже:073:). В школу через год ( в 2011),сейчас ходим на подготовку к школе. У нас нет никаких проблем с социализацией и пр. Как в садике не было,так и сейчас нет:004: И в школе не будет:004:

pogranec
22.04.2010, 12:09
аналогичная тема (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2529987&highlight=%F8%EA%EE%EB%E5)

vebber
22.04.2010, 12:13
В садик ни ходили ни дня. Сейчас учится хорошо, есть друзья. Проблем с общением нет. Смысл в садике вижу только один - если надо работать, а ребенка оставить не с кем.
Сам тоже в садике никогда не был. Ни разу в жизни об этом не пожалел :)

Лала
22.04.2010, 12:18
В садик ни ходили ни дня. Сейчас учится хорошо, есть друзья. Проблем с общением нет. Смысл в садике вижу только один - если надо работать, а ребенка оставить не с кем.
Сам тоже в садике никогда не был. Ни разу в жизни об этом не пожалел :)

+ 1000. Мы в сад не ходили, но нашли хорошую развивалку. В этом году идём в 1-й класс. Ребёнок общительный и контактный. Я и сама не ходила в сад, никаких проблем не было.

nak-al-z
22.04.2010, 12:20
Все очень индивидуально, зависит от характера ребенка. Есть дети,которым очень плохо в саду (не общительные от природы)и никакой пользы они не извлекают от посещения сада, а только еще больше замыкаются в себе.
В обычном саду, где в группе 20+человек воспитатель не в состоянии уделять должное внимание таким детям. Для таких детей лучше развивалки и кружки, там индивидуальный подход и детей очень мягко учат общаться друг с другом.
а вот активные и общительные дети(лидеры) прекрасно себя чувствуют и в обычном саду, им дома будет скучно.

SonjaVic
22.04.2010, 12:26
Обделить можно только родительской любовью, а не садиком. Ребёнок в садик не ходил ни дня, о чём не жалею. А садик - это кошмар из моего детства.

давно мама!
22.04.2010, 12:37
В садик ни ходили ни дня. Сейчас учится хорошо, есть друзья. Проблем с общением нет. Смысл в садике вижу только один - если надо работать, а ребенка оставить не с кем.
Сам тоже в садике никогда не был. Ни разу в жизни об этом не пожалел :)


Полностью поддерживаю! Трое старших детей в садик не ходили, проблем в школе не было и нет! надеюсь, что и младший сын сможет избежать хождения в садик.

Татка75
22.04.2010, 12:44
Мой ребенок в садик не ходил. И я не хотела, да и возможностей не было никаких (нет мест). Но ребенок общительный, проблем найти друзей никогда не было. Перед школой два года занимались на подготовительных занятиях, где учителя научили читать и писать. В группах было от 10 (в начале года) до 5 человек (в конце года). В школе проблем со сверстниками нет. Я думаю, это не заслуга садика - умение общаться, это скорее от конкретного ребенка зависит. У нас есть друг, ходит в садик с 4 лет, но как были проблемы общения, так и остались. В саду один друг, вне сада тоже один. Ребенок зажатый. В этом году по возрасту мог бы пойти в 1 класс, знания у него для этого достаточные, но психолог рекомендовал родителям подождать еще год, тк психологически дите не готово к школе. Так что садик им не помог(

babariha
22.04.2010, 12:51
Вопрос мамам, детки которых до школы не ходили в д/сад. Как дети пошли в школу, как общаются со сверстниками? Не считаете ли Вы, что сад дает детям возможность научиться общаться в коллективе или еще какие плюсы?

Не ходили в сад: я, мой муж и наш ребенок. Проблем нет. Считаю, что сад не дает детям ничего. Наоборот, ребенок , не приученный к "коллективу", более независим и самостоятелен в решениях. ИМХО!!!!

Пампушка Хильда
22.04.2010, 13:58
Спасибо большое, что откликнулись! Сама я больше склоняюсь к домашнему воспитанию с всевозможными развивалками, но последнее время часто слышу, что сад необходим потому-то, потому-то. Вот и задумалась. На самом деле сад это только начало жизни, потом будут школа, институт, работа и т.п. где появится куча возможностей себя реализовать в коллективе.

Агаська
22.04.2010, 14:30
В сад не ходили.Ходили на развивалки. Не жалею. Единственное- раньше думала, что не хватало общения именно из-за этого. Пошли в школу, общения на мой взгляд много, но хочется ребенку еще больше- дай волю она бы из школы вообще не уходила. Проблемы общения того же конкретно садик не решает- все индивидуально.
Конечно, оч многое зависит от воспитателей и садика, но мое мнение , что дети НЕ детсадовские отличаются от садиковских: более развитые,уверенные, но порой менее самостоятельные )))))) .
И подход: чем раньше , тем лучше.. вообще не понимаю- зачем?

Держиска
22.04.2010, 14:48
Выбьюсь из общего хора. Я не ходила в садик. Развивалок было много, общение было вполне разносторонним, мама со мной занималась активно. Но поход в первый класс стал для меня огромным стрессом:( Две недели держалась температура 38 на нервной почве, я сгрызла ногти до мяса прям. Я не знала как вести себя в столовой, на переменах и т.п. На уроках сидела со сложенными по правилам руками, как прибитая. Родители в ужасе рванули к учительнице, просили об индивидуальном подходе. Тогда она стала брать меня за руку по дороге в столовую и т.п. К концу первой четверти я адаптирвалась, все стало более-менее стабильно. Всеже мне не хватило навыка социализации, хотя по жизни я человек весьма открытый и легко сходящийся с людьми.

Tellura
22.04.2010, 14:57
Налью ложку "дегтя". Ребенок ходит в сад с 2,8. Сначала было тяжеловато в плане болезней. Но! Всегда рвался и рвётся туда именно поиграть и пообщаться. Считаю что ни замотанный после работы пап, ни уж тем более мама с бабушкой не могут воспроизвести дома обычные мальчишеские игры и восполнить именно это детское общение. Развивалки это другое, это обучающий компонент. А умение жить в коллективе ну никак не получится дома научить, хоть ходи на развивалки с утра до ночи.

Chilli
22.04.2010, 15:06
В садик ни ходили ни дня. Сейчас учится хорошо, есть друзья. Проблем с общением нет. Смысл в садике вижу только один - если надо работать, а ребенка оставить не с кем.
Сам тоже в садике никогда не был. Ни разу в жизни об этом не пожалел :)

мне работать не надо, но детей своих до 3х лет в садик отдаю - там режим, который мне самой не получается создать, плюс каждый день у них занятия и бассейн 2 раза в неделю, у них праздники, экскурсии и театр:)

bab
22.04.2010, 15:09
Вопрос мамам, детки которых до школы не ходили в д/сад. Как дети пошли в школу, как общаются со сверстниками? Не считаете ли Вы, что сад дает детям возможность научиться общаться в коллективе или еще какие плюсы? Сейчас озадачилась вопросом добиваться места в саду любыми способами (нам уже исполнилось 3 года), а мест рядом уже нет, или оставить ребенка дома с бабушкой и ходить на всевозможные кружки, развивалки, бассейны? Бабушка сама воспитатель и согласна оставить работу ради внучки, но может я таким способом обделю своего ребенка. Извените, что так сумбурно, очень волнует этот вопрос.

Конечно с бабушкой. Именно для того, чтобы научить ребенка общаться.
Дети из сада не умеют заводить новых знакомств. А если еще в школу пошли со своей садовской продругой, туши свет, общатья никогда не научится.
У моей не может в принципе случиться "стресса от смены коллектива" потому что все детство разные кружки и разные коллективы. Привыкла к тому, что новый учебный год - новые друзья.
А сколько трагедий с саовскими такого типа ужас ужас, новая школа - стресс, в новом классе друзей не завести...

Chilli
22.04.2010, 15:13
а еще садик мне обходится в какие-то совсем смешные копейки:046: а у них ежедневно 2-3 занятия, я бы на одних развивалках уже разорилась:010: (у меня сейчас трое в садике)

Chilli
22.04.2010, 15:15
да это от ребенка зависит, мою старшую только садик раскрепостил, до этого все ко мне жалась, от детей бегала, а сейчас запросто подходит к уже школьникам и играет с ними

Пампушка Хильда
22.04.2010, 15:35
Радует то, что практически никто из непосещавших сад не жалеет об этом. Если нам так и не дадут место в саду особо расстраиваться не буду, в конце концов кто сказал, что сад это единственный способ вырастить полноценную личность умеющуюся жить в социуме? Главное не сидеть в четырех стенах, а для общения у нас масса возможностей.

LadyShark
22.04.2010, 15:37
У меня оба не ходили в сад.

Старший совершенно нормально пошел в школу. Школа нравится, с детьми общается, друг есть.
В спортивной секции совершенно нет проблем в общении.

Младший очень общительный ребенок. Пока занимается только спортом, даже в развивалки не ходили, дома занимались. Но проблем с общением, и с коллективами я у него не наблюдаю.

Идти в сад только ради общения, я считаю нет смысла.
Сад существует для другого, а никак не для для обучения детей общению.

Маргари
22.04.2010, 16:18
Сад- это вообще-то прежде всего дошкольное образование... вы почитайте название любого сада.НО на втором плане - это умение общаться, но не просто общительность, а умение строить отношения в большом коллективе, продожительное время, знать, что есть правила коллектива... и.т.п. Мы ходим в сад, заканчиваем... совершенно не жалею, это опыт и положительного общения и опыт разрешения конфликтов, причем в совершенно различных сферах, вплоть до бытовой... поесть, поспать (не помешать, помочь...и.т.п.) Мне совершенно не кажется, что несадиковские дети не общительные (это в принципе уже характер...), просто чаще всего их самооценка завышена...

Вредная баба
22.04.2010, 16:21
Школьная адаптация не ограничивается общением со сверстниками. Думаю, что сюда входит и умение ребенка самостоятельно работать на уроке, организовываться, слушать и слышать указания учителя ("откройте учебник...."), работать в коллективе (наблюдала, как на классных мероприятиях некоторые дети просто стоят в стороне, только наблюдают за происходящим. На вопрос: "Почему? Тебе не интересно?" сами не знают ответа.). Не падать в обморок, не впадать в ступор от крика учителя (а от этого никуда не деться), определенный режим, даже привычка находиться в шумном помещении - это тоже адаптация. Ходить или не ходить в сад решайте. От личности ребенка, конечно, тоже много завит.




Удивляют некоторые мамы..... дети еще не посещают школу, а мамы уверены в успешной школьной адаптации...... Нет я не спорю, дай Бог чтобы так и было, просто так заранее....

Вредная баба
22.04.2010, 16:23
[QUOTE=Маргари;42654477] на втором плане - это умение общаться, но не просто общительность, а умение строить отношения в большом коллективе, продожительное время,



+100000

Муся Андрюськина
22.04.2010, 17:00
В садик ни ходили ни дня. Сейчас учится хорошо, есть друзья. Проблем с общением нет. Смысл в садике вижу только один - если надо работать, а ребенка оставить не с кем.
Сам тоже в садике никогда не был. Ни разу в жизни об этом не пожалел :)

+1000 Мой сын сидел дома с бабушкой, ходил на развивалку,перед школой пошли на поготовку с учителем, чтобы привык к атмосфере и дисциплине. Сейчас заканчиваем 1-й класс, с общением, поведением и "началом взрослой жизни" изначально не было проблем....Хоть мы и домашние.....Зато ребенок менее психованный и нервный и об этом говорят сами учителя....садик в нынешнее время-это вынужденная необходимость, а не благо.....
Сама я , кстати, там тоже не дня не была, но по жизни мне это ничуть не навредило, скорее наоб орот......И большое спасибо нашим мамам и бабушкам, которые с нами и нашими детьми сидели и сидят дома!

Ленусичек
22.04.2010, 17:21
Зря вы дождались трех лет, надо было раньше отдавать. ...

Незачем ребенка губить. Весь накопленный ребенкин опыт до 3 лет потом отразится на всю его жизнь. Все знания полученные в этом возрасте будут самыми глубокими. Так пусть деть до 3-х лет получит только положительные эмоции и хорошие знания, проверенные мамой или данные мамой. И будет счастлив.
Адаптироваться он и в 5 лет сможет легко.

Гусыня
22.04.2010, 17:28
Школьная адаптация не ограничивается общением со сверстниками. Думаю, что сюда входит и умение ребенка самостоятельно работать на уроке, организовываться, слушать и слышать указания учителя ("откройте учебник...."), работать в коллективе (наблюдала, как на классных мероприятиях некоторые дети просто стоят в стороне, только наблюдают за происходящим. На вопрос: "Почему? Тебе не интересно?" сами не знают ответа.). Не падать в обморок, не впадать в ступор от крика учителя (а от этого никуда не деться), определенный режим, даже привычка находиться в шумном помещении - это тоже адаптация. Ходить или не ходить в сад решайте. От личности ребенка, конечно, тоже много завит.




Удивляют некоторые мамы..... дети еще не посещают школу, а мамы уверены в успешной школьной адаптации...... Нет я не спорю, дай Бог чтобы так и было, просто так заранее....
Как опытный педагог, полностью с вами согласна.Ребенок вам никогда не скажет и не расскажет,что он неуютно себя чувствует в коллективе,хотя бы только потому,что не знает как это объяснить,какими словами рассказать о своих чувствах.
В новом коллективе ребёнок должен найти своё место,свою ячейку:будет ли он лидером,подпевалой или ему прибиться к какой-то группе,а может он будет тихо отсиживаться в углу,показывая свои способности только на уроках.Скорее всего вы даже об этом не узнаете.Лучший исход для дитя будет в том случае,если он ходил в детсад и попробовал свои силы в этом.
Кроме установления ребёнка в коллективе,существуют и другие подводные камни.Ребёнок,который воспитывается дома имеет очень "маленький круг общения" с различными вирусами и бактериями,его организм не привык и не готов сражаться с таким резким "наплывом" всяческих гостей.Болезни,в таком случае,неизбежны.А организм ребёнка,посещающего детсад уже готов бороться с агрессорами.А если учесть,что зачастую (это по опыту) младшие классы не выпускают на перемены,то дети сидят в непроветриваемом помещении,отсюда вспышки гриппа и ОРЗ в классах.
Делайте вывод!!!

Муся Андрюськина
22.04.2010, 17:49
Как опытный педагог, полностью с вами согласна.Ребенок вам никогда не скажет и не расскажет,что он неуютно себя чувствует в коллективе,хотя бы только потому,что не знает как это объяснить,какими словами рассказать о своих чувствах.
В новом коллективе ребёнок должен найти своё место,свою ячейку:будет ли он лидером,подпевалой или ему прибиться к какой-то группе,а может он будет тихо отсиживаться в углу,показывая свои способности только на уроках.Скорее всего вы даже об этом не узнаете.Лучший исход для дитя будет в том случае,если он ходил в детсад и попробовал свои силы в этом.
Кроме установления ребёнка в коллективе,существуют и другие подводные камни.Ребёнок,который воспитывается дома имеет очень "маленький круг общения" с различными вирусами и бактериями,его организм не привык и не готов сражаться с таким резким "наплывом" всяческих гостей.Болезни,в таком случае,неизбежны.А организм ребёнка,посещающего детсад уже готов бороться с агрессорами.А если учесть,что зачастую (это по опыту) младшие классы не выпускают на перемены,то дети сидят в непроветриваемом помещении,отсюда вспышки гриппа и ОРЗ в классах.
Делайте вывод!!!
Да, давайте начнем ходить с ХРОНИЧЕСКИМИ соплями с 2-х лет, а не с 7-ми хотя бы!!!!!! )))))
А потом будем говорить о здоровье нации.....

VIAnastasya
22.04.2010, 17:53
+ 1000. Мы в сад не ходили, но нашли хорошую развивалку. В этом году идём в 1-й класс. Ребёнок общительный и контактный. Я и сама не ходила в сад, никаких проблем не было.

+ :)
только сама ходила-негатив сплошной.

Боровик
22.04.2010, 17:57
Если есть возможность оставить ребенка дома с кем-то, не водите в садик. Лучше сидеть дома со здоровым ребенком, чем с часто болеющим.
Моя дочка (10 лет) не ходила в д/сад. С ней сидела моя мама, за что я ей очень благодарна. Дочка общительная и проблем в 1 классе не было.
P.S. Меня водили в детский сад. И для меня это был кошмар, особенно когда заставляли есть то, что я не хотела.

Маргари
22.04.2010, 18:00
Да, давайте начнем ходить с ХРОНИЧЕСКИМИ соплями с 2-х лет, а не с 7-ми хотя бы!!!!!! )))))
А потом будем говорить о здоровье нации.....
Да можно и с семи... но учиться-то некогда будет. Если уж здоровье не очень, хотя бы с 5-ти.

VIAnastasya
22.04.2010, 18:00
У подруги ре детсадовский и я часто от нее слышала про общение и про прочую пургу (даже спорили иногда). Сейчас ее ребенок в 3 классе. Его и еще неск. ребят бъют (этот вопрос поднимают на собраниях и тянется это давно). Так почему эти дети из садика не могут общаться? Что им мешает жить в коллективе? Ведь они уже подготовились в садике.

Муся Андрюськина
22.04.2010, 18:06
У подруги ре детсадовский и я часто от нее слышала про общение и про прочую пургу (даже спорили иногда). Сейчас ее ребенок в 3 классе. Его и еще неск. ребят бъют (этот вопрос поднимают на собраниях и тянется это давно). Так почему эти дети из садика не могут общаться? Что им мешает жить в коллективе? Ведь они уже подготовились в садике.
Да потому что они не подготовились, а тупо ВЫЖИВАЛИ и во многом ЛОМАЛИ себя (еда и т.д), и нахождение в саду ничему не научило их, а только сделало более впечатлительными, а иногда даже агрессивными......от этого и сложности в коллективе.....
Конечно, всегда есть исключения из правил и кому-то сад пошел на пользу, а его непосещение во вред......

Маргари
22.04.2010, 18:10
У подруги ре детсадовский и я часто от нее слышала про общение и про прочую пургу (даже спорили иногда). Сейчас ее ребенок в 3 классе. Его и еще неск. ребят бъют (этот вопрос поднимают на собраниях и тянется это давно). Так почему эти дети из садика не могут общаться? Что им мешает жить в коллективе? Ведь они уже подготовились в садике.
А что общаться это бить в ответ??? Или вы думаете, что в саду это предмет обучения?
Я думаю, просто обе "стороны" высказывают свое видение проблемы, а кто задавал этот вопрос будет делать выводы...
И каждый все равно будет считать себя правым, потому что положительные моменты и примеры можно привести и тут и тут. А не правы те, кто огульно проклинает альтернативный своему метод воспитания...

Маргари
22.04.2010, 18:12
тупо ВЫЖИВАЛИ и во многом ЛОМАЛИ себя (еда и т.д),
Ну это ж не джунгли, чтобы ТУПО выживать..
А уметь ломать себя ИНОГДА полезно... в той же школе все по шерсти гладят детей?

Вредная баба
22.04.2010, 18:13
У подруги ре детсадовский и я часто от нее слышала про общение и про прочую пургу (даже спорили иногда). Сейчас ее ребенок в 3 классе. Его и еще неск. ребят бъют (этот вопрос поднимают на собраниях и тянется это давно). Так почему эти дети из садика не могут общаться? Что им мешает жить в коллективе? Ведь они уже подготовились в садике.



То, что ребенка бьют в школе, само по себе не говорит о том, что ребенок не умеет общаться. Может, те, кто бьет - тяжелый неадекват. Кстати, где педагог? почему решение конфликтов происходит кулачным методом? И, может, если бы сын Вашей подруги не посещал сад, общение с одноклассниками было бы еще более сложным?

Муся Андрюськина
22.04.2010, 18:15
Просто в нынешнее время есть масса мест для развития, адаптации и социализации ребенка......не только ясли-сад. А сад-это нынче вынужденная необходимость, обстоятельства......И предложи любой маме лучшие условия и смени ей ситуацию (не с кем оставить, 2-й грудничок и т.д) я думаю вряди ли выбор будет сделан в сторону сада...

Маргари
22.04.2010, 18:15
То, что ребенка бьют в школе, само по себе не говорит о том, что ребенок не умеет общаться. Может, те, кто бьет - тяжелый неадекват. Кстати, где педагог? почему решение конфликтов происходит кулачным методом? И, может, если бы сын Вашей подруги не посещал сад, общение с одноклассниками было бы еще более сложным?
+100

Муся Андрюськина
22.04.2010, 18:20
Мнения разделились 50/50 и так и будет, даже если у топа будет 100 страниц...))) Автор примет к сведению мнения и аргументы обеих сторон и выберет для себя позицию. Просто "каждый кулик хвалит свое болото!" )))
Мне кажется уместным вообще закрыть тему и прекратить перетягивание одеяла! Всем мнениям респект и уважение!

Маргари
22.04.2010, 18:28
Мнения разделились 50/50 и так и будет, даже если у топа будет 100 страниц...))) Автор примет к сведению мнения и аргументы обеих сторон и выберет для себя позицию. Просто "каждый кулик хвалит свое болото!" )))
Мне кажется уместным вообще закрыть тему и прекратить перетягивание одеяла! Всем мнениям респект и уважение!
Вот это дело!!:)

Гусыня
23.04.2010, 14:52
Есть ещё возможный вариант.Водить в детский сад (если есть возможность) на полдня,до тихого часа.Т.Е. ребёнок посещает занятия,гуляет со сверстниками,а дальнейшие режимные моменты дома с бабушкой,мамой или няней.Ребёнок будет меньше уставть от шумного коллектива,у Вас будет большая возможность для общения и собственных занятий,а так же полдня свободны.

anfisa35
23.04.2010, 15:41
И я ходила в сад и ребёнок ходит в сад и на кружки ходим ни какого ужаса я не вижу . Наоборот , сейчас болеет так уже сума сходит , скорее сбежать бы. Уж лучше в саду , дети сами разберутся с кем дружить и как дружить , чем у бабушкиной юбки до 7 лет сидеть.

anfisa35
23.04.2010, 15:53
Да потому что они не подготовились, а тупо ВЫЖИВАЛИ и во многом ЛОМАЛИ себя (еда и т.д), и нахождение в саду ничему не научило их, а только сделало более впечатлительными, а иногда даже агрессивными......от этого и сложности в коллективе.....
Конечно, всегда есть исключения из правил и кому-то сад пошел на пользу, а его непосещение во вред......

Чушь какую то пишите , ВЫЖИВАЛИ, концлагерь что ли. У нас в группе разные дети и дерутся и целуются и милуются как и все дети во все садах , а скромность и боязнь чего то это уже не от дет сада зависит, а с этим вопросом к родителям.

Olayka
23.04.2010, 16:07
Да можно и с семи... но учиться-то некогда будет. Если уж здоровье не очень, хотя бы с 5-ти.
У меня ребенок очень много болел до школы, в садик не ходили, и даже не пробовали.
Сейчас заканчивает первый класс, я рада, что не ходил в садик. В этом году ни разу не болел серьзно. Пару раз был насморк, которых проходил за выходные, и подкашливал в начале года.
САмой не верится, что это так. Думаю, мама деток, у которых аденоиды, риниты, синуситы и тд, обычное явление, меня поймут.
А дети посещавшие садик дейтсвительно иногда производят впечатление очень агрессивных. Но это, конечно, не только от садика зависит, но и от семьи.
не могу сказать, что не было никаких проблем социализации. Были, например, сыну до сих пор не нравится и не может спокойно относится к обзываниям, считает, что так нельзя общаться. Большинство детей просто так общаются.

Муся Андрюськина
23.04.2010, 16:08
Есть ещё возможный вариант.Водить в детский сад (если есть возможность) на полдня,до тихого часа.Т.Е. ребёнок посещает занятия,гуляет со сверстниками,а дальнейшие режимные моменты дома с бабушкой,мамой или няней.Ребёнок будет меньше уставть от шумного коллектива,у Вас будет большая возможность для общения и собственных занятий,а так же полдня свободны.
Тоже, как вариант возможно....

Муся Андрюськина
23.04.2010, 16:10
Чушь какую то пишите , ВЫЖИВАЛИ, концлагерь что ли. У нас в группе разные дети и дерутся и целуются и милуются как и все дети во все садах , а скромность и боязнь чего то это уже не от дет сада зависит, а с этим вопросом к родителям.
Я же написала выше "каждый кулик свое болото хвалит".......

Вредная баба
23.04.2010, 17:03
[QUOTE=Olayka;42715823]У меня ребенок очень много болел до школы, в садик не ходили, и даже не пробовали.
Сейчас заканчивает первый класс, я рада, что не ходил в садик. В этом году ни разу не болел серьзно. Пару раз был насморк, которых проходил за выходные, и подкашливал в начале года.
САмой не верится, что это так. Думаю, мама деток, у которых аденоиды, риниты, синуситы и тд, обычное явление, меня поймут.





Моя старшая до 8 лет тоже постоянно болела. В сад ходила. Не думаю, что сидя дома, болела бы меньше. Поездка в общественном транспорте ( хоть 1 остановку), а также поход в людные места обычно заканчивались температурой, соплями, красным горлом .... я так понимаю, 7-8 лет - возраст "созревания иммунитета".

Ольга Вик
23.04.2010, 17:29
Мне кажется, человек вообще - существо общественное. И хотите вы или нет, в коллектив рано или поздно вливаться придется. И любой навык лучше раньше получать.
Как я уже писала, у меня дочь очень рано пошла в сад, сначала вообще в среднюю ясельную группу. И всю дорогу до школы в коллектив непрерывно приходили домашние дети. И моя вместе с воспитателем и нянечкой помогала им одеваться, успокаивала их, когда плакали, учила играть в игры и вообще как себя вести, какие слова, например, нельзя говорить. И она никогда не болела - я просто не стала бы водить ее в группу, где дети болеют. Извините, но персонал садика, если имеет желание, всегда может обеспечить деткам хорошие условия. Как пример - 15 2-х летних малышей всю зиму проходили в ясли как штык, группа - на 1 этаже, два раза в день прогулка. Хорошо обученные опытные профессионалы всегда сделают свое дело лучше, чем самоучки, которые воспитывают в лучшем случае четвертого-пятого ребенка...

Пишбарышня
23.04.2010, 18:00
Дочка не ходила в садик, но у нее с 2х лет была большая постоянная компания детей, с которыми мы 1-2 раза в день гуляли, дружили, ходили в гости. С некоторыми она дружила до старших классов. Я и бабушка водили ее на разные кружки, иногда в ДЮТЦе она проводила почти весь день. Болела мало, но у нее хороший иммунитет (наследственный). Проблем с общением никогда не было: она очень общительная, в школу пошла вместе с подружкой, сразу появились новые друзья-подруги. В школе тоже болела мало.

Сын ходил в сад с 4х лет, и тоже все было прекрасно (лучший сад в районе) - куча занятий, на которые не надо таскать и платить деньги, с другом из садика они дружат до сих пор. По характеру он менее общительный, поэтому и отдали в сад (психолог рекомендовал), в саду болел не часто. В школе у него всегда были друзья, но не так много как у сестры, но проблем с общением никогда не было.

Если бы у меня был третий ребенок - обязательно отдала его в сад, но не в любой, а обязательно хороший.

mol
24.04.2010, 00:34
Кроме установления ребёнка в коллективе,существуют и другие подводные камни.Ребёнок,который воспитывается дома имеет очень "маленький круг общения" с различными вирусами и бактериями,его организм не привык и не готов сражаться с таким резким "наплывом" всяческих гостей.Болезни,в таком случае,неизбежны.А организм ребёнка,посещающего детсад уже готов бороться с агрессорами.А если учесть,что зачастую (это по опыту) младшие классы не выпускают на перемены,то дети сидят в непроветриваемом помещении,отсюда вспышки гриппа и ОРЗ в классах.
Делайте вывод!!!

Тьфу, тьфу, тьфу! Через плечо!
Я никогда не ходила в садик. ребенок мой тоже не ходил туда никогда. Но мы болеем крайне редко! Причем сын, уже семиклассник, болеет только в марте от усталости, т.к. к этому времени он действительно устает. А пару недель в школу не походит - и все в порядке! А про инфекционные заболевания (еще раз три раза тьфу) в нашей семье только слышали и в книжках читали!

mol
24.04.2010, 00:40
А умение жить в коллективе ну никак не получится дома научить, хоть ходи на развивалки с утра до ночи.

Мне кажется, что у нас никто не живет в коллективе - все живут в семье! И именно там должны быть правильные отношения. И тогда ничего не страшно - ни школа, ни коллектив, ни учеба! А уж в детском коллективе никому жить не придется, а следовательно, адаптироваться к нему ни к чему!
И отношения эти семейные маленький ребенок должен чувствовать постоянно. Он должен жить в своем доме, спать в своей кроватке, есть из своей тарелочки!
Ну уж если совсем не с кем дома оставить - тогда, увы, приходится в садик... Садик не "для того ", а "от того"!

Гусыня
24.04.2010, 02:40
Но, простите,насморк-это тоже инфекция,так же,как ГРИПП,ОРЗ,ОРВИ.

mol
24.04.2010, 08:29
Мне кажется, человек вообще - существо общественное. И хотите вы или нет, в коллектив рано или поздно вливаться придется. И любой навык лучше раньше получать.
Как я уже писала, у меня дочь очень рано пошла в сад, сначала вообще в среднюю ясельную группу. И всю дорогу до школы в коллектив непрерывно приходили домашние дети. И моя вместе с воспитателем и нянечкой помогала им одеваться, успокаивала их, когда плакали, учила играть в игры и вообще как себя вести, какие слова, например, нельзя говорить. И она никогда не болела - я просто не стала бы водить ее в группу, где дети болеют. Извините, но персонал садика, если имеет желание, всегда может обеспечить деткам хорошие условия. Как пример - 15 2-х летних малышей всю зиму проходили в ясли как штык, группа - на 1 этаже, два раза в день прогулка. Хорошо обученные опытные профессионалы всегда сделают свое дело лучше, чем самоучки, которые воспитывают в лучшем случае четвертого-пятого ребенка...

Вы что, действительно, считаете, что профессионалы нужнее детям чем родители? Тогда Вашей дочери повезло, что она ходила в сад.
А я вот существо не общественное:)

aksasha
24.04.2010, 09:55
Мне кажется, что у нас никто не живет в коллективе - все живут в семье! И именно там должны быть правильные отношения. И тогда ничего не страшно - ни школа, ни коллектив, ни учеба! А уж в детском коллективе никому жить не придется, а следовательно, адаптироваться к нему ни к чему!
И отношения эти семейные маленький ребенок должен чувствовать постоянно. Он должен жить в своем доме, спать в своей кроватке, есть из своей тарелочки!
Ну уж если совсем не с кем дома оставить - тогда, увы, приходится в садик... Садик не "для того ", а "от того"!

+100000

aksasha
24.04.2010, 10:02
Главное семейное привитие ценностей, всё из семьи. В детских домах дети общаются 24 часа в сутки и что, эти дети адаптированы ? Родители должны научить ребёнка бытовым навыкам и на своём примере учить жизни.

Olayka
24.04.2010, 10:36
Моя старшая до 8 лет тоже постоянно болела. В сад ходила. Не думаю, что сидя дома, болела бы меньше. Поездка в общественном транспорте ( хоть 1 остановку), а также поход в людные места обычно заканчивались температурой, соплями, красным горлом .... я так понимаю, 7-8 лет - возраст "созревания иммунитета".
Но почему тогда говорят о том, что не ходившие в садик будут много болеть в школе?
И почему у нас в классе многие садиковские дети без конца болеют весь год? Хотя, вроде, иммунитет тоже должен созреть. При чем болеют с осложнениями.

pogranec
24.04.2010, 10:52
Но почему тогда говорят о том, что не ходившие в садик будут много болеть в школе?

А вот я и сюда ссылочку на статистику (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=84671&highlight=%F1%E0%E4%E8%EA%E5) по заболеваемости скину. ИМХО, всё зависит от времени созревания иммунитета. Или иммунитет созреет ещё в садике, типа "закалённый" всяческими болезнями, или он там же не закалится, а загубится окончательно и ребёнок превратится в хроника :(

Olayka
24.04.2010, 11:04
А вот я и сюда ссылочку на статистику (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=84671&highlight=%F1%E0%E4%E8%EA%E5) по заболеваемости скину. ИМХО, всё зависит от времени созревания иммунитета. Или иммунитет созреет ещё в садике, типа "закалённый" всяческими болезнями, или он там же не закалится, а загубится окончательно и ребёнок превратится в хроника :(
Да, с этим соглашусь. поэтому никогда не понимала, что в садике надо переболеть. Если просто болеть чуть чаще первый год - это одно. А вот, когда большую часть времени ребенок более, это уже не закалка иммунитета, а его подрыв...
Поэтому очень не согласна с тем, что дети не ходившие в садик, будут болеть в школе.
Конечно, если ребенок большую часть времени провел дома с ограниченным кругом лиц, он может плохо отреагировать сразу на такое расширение.
Но, если домашний ребенок ведет активную жизнь, то в школе все должно быть нормально.

Вредная баба
24.04.2010, 13:20
[QUOTE=Olayka;42753974]Но почему тогда говорят о том, что не ходившие в садик будут много болеть в школе?




1) ребенок не сталкивался со многими инфекциями и вирусами, если он до школы имел ограниченный круг общения, контактировал преимущественно с домашними детьми и т.д..

2) ребенок тяжело адаптируется в школе, имеющиеся психологические проблемы истощают ресурсы организма, детка начинает "цеплять" все болезни подряд.

Olayka
24.04.2010, 13:43
1) ребенок не сталкивался со многими инфекциями и вирусами, если он до школы имел ограниченный круг общения, контактировал преимущественно с домашними детьми и т.д..

2) ребенок тяжело адаптируется в школе, имеющиеся психологические проблемы истощают ресурсы организма, детка начинает "цеплять" все болезни подряд.
Я как раз выше писала, что все наоборот.
Это не абсолютный опыт, но не только мой

suhov
24.04.2010, 13:56
У меня никто из детей не ходил в сад. Ни на какие развивалки я их тоже отродясь не водила. Зачем?
Старшая дочь уже школу заканчивает. Сын во втором классе.
Никаких проблем с общением у них никогда не было и нет. Сын так даже чересчур общителен. Можно бы и поменьше.
С учебой тоже проблем никаких не было и нет. Болеют меньше многих других детей (кстати, ходивших а садик). Мало болеют, прямо скажем.
Никакой адаптации не потребовалось вообще. Даже не понимаю в чем тут может быть проблема. Ребенок приходит в школу уже довольно большим (6-7 лет). И вчем проблема объяснить ему правила, если он адекватен? На это нужно 5 минут. Разве что только учительница попадется какая-нибудь невменяемая. Ну так это ж задача родителей - посмотреть кому они детей доверяют. И сами родители на что? Надо ж объяснить ребенку куда он идет и зачем. Небось сами-то в школе учились?
Про младших пока не знаю. Что на полный день в ближайший сад они не пойдут - это даже не обсуждается. Вот средняя дочь может быть с осени походит в группу неполного дня (до обеда). Все-таки она очень общительна и ей с ползающей сестрой скучновато пока дома. Возить ее на кружки, таская с собой мелкую - несподручно. А садик рядом со школой сына и удобно было бы их обоих отводить и забирать (одновременно). Вобщем, думаю. Но это вовсе не ради каких-то нелепых навыков (типа всем толпой одновременно есть одно и тоже или спать такой кучей детей - зачем вообще такие навыки? :)) ), а ради развлечения.Если понравится ей, конечно. Ну а не понравится - дома будет.

mol
24.04.2010, 15:56
Но почему тогда говорят о том, что не ходившие в садик будут много болеть в школе?
И почему у нас в классе многие садиковские дети без конца болеют весь год? Хотя, вроде, иммунитет тоже должен созреть. При чем болеют с осложнениями.

Говорят и пишут на заборах....:)
Болеют дети, когда им что-то очень не нравится на уровне подсознания. Болеют - чтобы оградить себя от этого, например, от хождения в садик или в школу. Но, конечно, бывают случаи и когда болезнь поражает тех, кто всем доволен. Но реже гораздо.

lory
24.04.2010, 17:13
Все очень индивидуально, зависит от характера ребенка. Есть дети,которым очень плохо в саду (не общительные от природы)и никакой пользы они не извлекают от посещения сада, а только еще больше замыкаются в себе.
В обычном саду, где в группе 20+человек воспитатель не в состоянии уделять должное внимание таким детям. Для таких детей лучше развивалки и кружки, там индивидуальный подход и детей очень мягко учат общаться друг с другом.
а вот активные и общительные дети(лидеры) прекрасно себя чувствуют и в обычном саду, им дома будет скучно.
да что вы говорите! Вот у меня лидер и нехочет категрически ходить в сад (ходили с яслей 2 года), так как там для лидеров места нет, там хорошо деткам спокойным и толерантным, а кто при своем мнении, то некогда воспитателям с мением лидера заморачиваться, итак детей полно.

Пампушка Хильда
24.04.2010, 17:25
Я всем очень благодарна за то, что поделились своим опытом. Но в итоге получается, что все довольны своим выбором, ходить или не ходить в сад. А я для себя сделала вывод, что если не сложится с садом, не будем зацикливаться, найдем чем заняться до школы, благо сейчас есть большой выбор. Некоторые пишут, что в садиках работают профессионалы и они лучше знают как заниматься с детьми, чем бабушка. По моему мнению бабушки и педагоги бывают разные, и в некоторых случаях не знаешь что лучше. Нам повезло, наша бабушка воспитатель с большим стажем и просто хороший человек, детки ее очень любят. Некоторые бывшие воспитанники, уже сами родители, до сих пор приходят, общаются и рады, что в их детстве была такая воспитательница. Бывают очень душевные педагоги, а бывает и наоборот. Радуют отзывы родителей домашних детей, что никакие они не замкнутые, и друзей себе находят легко, и учатся хорошо. Конечно зависит от ребенка. А насчет иммунитета я считаю это полная чушь, отдавать ради того, чтобы ребенок переболел всем, чем возможно и не вылезать с больничных. И не факт, что это укрепит иммунитет, наша педиатр считает наоборот, что у садовских детей организм более ослабленный из-за постоянных инфекций.

Пампушка Хильда
24.04.2010, 17:32
да что вы говорите! Вот у меня лидер и нехочет категрически ходить в сад (ходили с яслей 2 года), так как там для лидеров места нет, там хорошо деткам спокойным и толерантным, а кто при своем мнении, то некогда воспитателям с мением лидера заморачиваться, итак детей полно.

Наверное Вы правы с лидерами работать сложнее. Хорошо, если грамотный воспитатель попадется, а ведь могут все лидерские качства на корню убить. У самой дочка пытается везде лидировать иногда и конфликты из-за этого бывают, но не считаю это недостатком, какие наши годы:)).

lory
24.04.2010, 17:34
Наши 2 бабушки педагоги и они в тихом шоке от моих рассказов про детский сад, всегда говорят-"мы не так работали" (сейчас они то же еще работают-одна логопед, другая учитель), я лично не вижу криминала в саду нашем, он среднестатистический, но для бабушкек это ужас-ужасный.
2 года мы ходили в сад, год отсидели дома из-за аденоидов, ребнок в сад вообще не хочет, наш врач против сада и гомеопат и частный врач, я то же почитываю и почитываю темы подобные, если бы место в саду было бы так же легко получить как отказаться, то ушли бы с сада уже давно, а так я в раздумьях, но на целый день ходить никогда не бцдем, 2 года ходили до сна, и все равно болели, без сада не болели вообще.
Про социализацию, вообще все надумано по -моеему, только в армии пользуются общим туалетом, едят одну еду и безвыходно сидят кучей в на одной территории годами, НИГДЕ в обществе такие знания не нужны, даже в школе, там началка до 12, и перемена в общей массе уроков не большая, а про болезненность аргумент один-лучше в началке проболеть 2-3 года (а статистика показывает что не все болеют), чем в саду 5 лет и в школе еще продолжить..и потом что же я (лично я)тогда заболела иммунной болезнью в 30 лет и сейчас мучюсь..если я отходила в сад с 9 месяцев и не болела там особо, чего же это иммунитет то у меня слабый оказался в итоге...
Удачи автор!

Пампушка Хильда
24.04.2010, 17:41
если бы место в саду было бы так же легко получить как отказаться, то ушли бы с сада уже давно, а так я в раздумьях

Вот именно, не знаешь нужен тебе сад будет завтра или нет. В жизни разное происходит.

mol
25.04.2010, 10:22
Про социализацию, вообще все надумано по -моеему, только в армии пользуются общим туалетом, едят одну еду и безвыходно сидят кучей в на одной территории годами, НИГДЕ в обществе такие знания не нужны, даже в школе, !

ППКС! ППКС! ППКС!
Такая социализация, действительно, была навязана советской системой.

Мещанка
25.04.2010, 11:28
Наверное Вы правы с лидерами работать сложнее. Хорошо, если грамотный воспитатель попадется, а ведь могут все лидерские качства на корню убить. .

Да уж. У моей подруги дочка так весь садик в углу и простояла (лидер). Но ее не сломили.Теперь уже закончила школу (с медлью). Садик вспоминает как ужасный ужас.