Вход

Просмотр полной версии : СБЕРБАНК нужна помощь


МаниАчка
22.04.2010, 13:23
Очень прошу помощи в такой ситуации
Мама прописана в приморском районе, там получает пенсию, проживает на др конце городе, чтобы не мотаться каждый месяц туда за пенсией, оформила карту маэстро и уже 2-ой месяц все равно катается туда, т.к. деньги на карту не переводятся.
В первый месяц девушка оператор сказала, что такое у них впервые-не знает почему деньги не ушли на карту, но в этом месяце повторяется то же самое-опять надо ехать и получать деньги лично.Как быть в такой ситуации.Хочу написать жалобу, но не знаю на кого и как это вообще делается.

Шёпот облаков
22.04.2010, 23:58
Несколько не понятно вы описали ситуацию...
Что, к примеру, означает "получать деньги лично"?
Для начала нужно проверить реквизиты, которые были указаны в заявлении о переводе ден. средств на счет.

Людочка-кошечка
24.04.2010, 20:01
Пригласите ответственное лицо,прихватите с собой все документы и попробуйте с ней подробно разобраться

Метеор
24.04.2010, 20:14
Очень прошу помощи в такой ситуации
Мама прописана в приморском районе, там получает пенсию, проживает на др конце городе, чтобы не мотаться каждый месяц туда за пенсией, оформила карту маэстро и уже 2-ой месяц все равно катается туда, т.к. деньги на карту не переводятся.
В первый месяц девушка оператор сказала, что такое у них впервые-не знает почему деньги не ушли на карту, но в этом месяце повторяется то же самое-опять надо ехать и получать деньги лично.Как быть в такой ситуации.Хочу написать жалобу, но не знаю на кого и как это вообще делается.

А не проще ли позвонить в службу поддержки банка по работе с клиентами ?

МаниАчка
26.04.2010, 11:04
А не проще ли позвонить в службу поддержки банка по работе с клиентами ?

звонили, они говорят, что по телефону никакую информацию о денежных средствах. которые лежат на счете не дают, надо приехать к ним в офис и там разбираться, но мы уже месяц назад так приезжали, со всеми документами-получили деньги не через карту, а через книжку...на карту они так и не дошли...в этом месяце тоже самое...
Поедем на этой неделе ругаться...пока только есть мысль пригласить управляющего банка и написать заявление в центробанк...больше идей нет.

МаниАчка
26.04.2010, 11:06
Несколько не понятно вы описали ситуацию...
Что, к примеру, означает "получать деньги лично"?
Для начала нужно проверить реквизиты, которые были указаны в заявлении о переводе ден. средств на счет.

деньги лично-это через книжку, а не через карту маэстро.
Все проверили месяц назад...но деньги так и не дошли.Девушка делала большие глаза и говорила, что такое впервые, раньше сбоев не было, а теперь все по новой.

Ирисkа
26.04.2010, 11:40
Напишу про свою ситуацию, практически такая же.
Я получаю на сберкнижку деньги как безработная, стояла пару раз в очереди ...и только потом догадалась сделать карточку. Так вот, когда мне карту выдали, сказали обязательно подойти к консультанту или к операционисту туда же, где и выдавали, чтобы они сделали перевод с книжки на карту.
То есть , они там проводят какие -то манипуляции и прикрепляют счет к карточке и тогда все тип-топ.

Возможно Вам нужно так поступить. Попробуйте.

Душа Моя
26.04.2010, 11:45
Вам необходимо подойти к начальнику операционного отдела того отделения, где Ваша мама ранее получала пенсию по сбер книжке, объяснить ситуацию и про наличие карты, вероятно что-то забыли перебросить, попросту проводку не сделали.Удачи и не волнуйтесь!

Lisa76
26.04.2010, 16:55
узнать на сайт сбера ваше районное отделение (не мал филиал, а именно отделение) где сидят специалист по вкладам, звонить туда и объяснять ситуацию !!! так как в филиале вас не могут правильно обслужить