PDA

Просмотр полной версии : несогласна с диагнозом. Хочу перепроверить

marincle
22.04.2010, 18:43
Вчера были в невролога

поставил диагноз гидроцефальный синдром

на основании:
1. большая голова = 48 см в год и 8 месяцев - перерыла кучу инфы - везде пишут что это в пределах нормы
2. мало говорит, на самом деле слов 6-7 говорит, опять же это нельзя назвать прямым ОТКЛОНЕНИЕМ, многие нормальные и здоровые детки говорят в этом возрасте не больше
3. сделали узи мозга и на нем увидели, что увеличены желудочки, по размеру на границе нормы, то есть не выходят из нормы. в 9 месяцев проверялись - все было нормально
4. сделали энцефолограмму (вроде так), про нее он ничего не сказал, то есть как я поняла там все нормально

Ну и добавлю, что спит сын хорошо, развит интеллектуально как сказал сам врач очень хорошо, физически активный, но возбужденный.

теперь не знаю что и думать..... кто прав???!!!!

Посоветуйте куда обратиться еще, перепроверить диагноз!

Andre®
22.04.2010, 19:05
А какие жалобы были при обращении к неврологу?
Все, что Вы описали при отсутствии клинических проявлений не имеет никакого значения.
Почитайте. (http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=28268)

НОРМЫ окружности головы (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1621090)

И ЕЩЕ. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=21416&highlight=%F7%E0%F1%F2%FB%F5+%E2%EE%EF%F0%EE%F1%EE %E2+%E4%E5%F2%F1%EA%EE%EC%F3)

Сходная тема. (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1287828)

marincle
22.04.2010, 19:26
жалобы были такие - ребенок возбудимый, резко реагирует на ситуации, кричит, бьет.... в общем примерно так...

Kukugrinya
22.04.2010, 21:11