Просмотр полной версии : Религия в школе +опрос
Tasha007
23.04.2010, 14:24
Поправлю, с Вашего позволения - в школу не за наукой, а за академическими знаниями. Собственно, в школах молиться никто не собирается, как я понимаю. Получил знания о православии - свободен. Получил знания по математике - свободен.
Зачем получать знания о православии? Объясните толком.
С моём детстве в школах преподавали историю государства - там и про коммунизм, и про съезды, и про цели, и про революции... и про то, что цари были тварями, дворяне убийцами, капиталисты сволочами... Тоже можно сказать, что полоскали детские мозги. Ну и что? А в октябрята/пионеры/комсомольцы всех без разбора сгоняли - это не мозги полоскали? Но вот что-то немногие прониклись идеями коммунизма/социализма, насколько я вижу. Не заполоскать мозг, если он есть. А если ещё и родители помогут ребёнку разобраться, что к чему - так вообще опасаться нечего.
еще раз для тех кто в танке - Рф- светское государство.
И то что в СССР заставляли учить историю КПСС совершенно не означает, что в современной РФ надо делать те же ошибки.
броневичок подгонять?:073:
Думаешь, одним обойдемся?:016:
почему все против алгебры, геометрии, рисования и пения ни кто не ополчился?... Вот эти знания мне ( и не только мне) ни разу ни где по жизни не пригодились? (не беру профи)
Zakuraeva
23.04.2010, 15:31
Думаешь, одним обойдемся?:016:
глвное- нАчать!:073:
Melamori Blimm
23.04.2010, 15:31
почему все против алгебры, геометрии, рисования и пения ни кто не ополчился?... Вот эти знания мне ( и не только мне) ни разу ни где по жизни не пригодились? (не беру профи)
ну конечно знания об одной религии куда важнее алгебры с рисованием. ну да ну да
Melamori Blimm
23.04.2010, 15:32
Думаешь, одним обойдемся?:016:
неа с десяток минимум. плюс поезд :065:
глвное- нАчать!:073:
Побежала плакаты стругать и броневик начищать.:))
неа с десяток минимум. плюс поезд :065:
И конницу, для пущего антуражУ.:ded:
ну конечно знания об одной религии куда важнее алгебры с рисованием. ну да ну да
ну почему же...? Уточню: они так же не важны! :ded: особенно пение и рисование. Вот тут бы я была всеми руками и ногами против преподавания этих предметов в школе! И да же на митинг пошла чтоб исключить их из образовательной программы.
Snegnaja
23.04.2010, 15:37
Надо лозунги придумать, как у Маяковского. Не в бровь, а в глаз.:ded:
а чего придумывать , у него и возьмем, у него много интересного есть
как говорится, талантливый человек, талантлив во всем
Прогульщика-богомольца
выгони вон!
Не меняй гудок
на колокольный звон!
Религия - враг,
довольно поповских притч,-
так жить велел Ильич!
почему все против алгебры, геометрии, рисования и пения ни кто не ополчился?... Вот эти знания мне ( и не только мне) ни разу ни где по жизни не пригодились? (не беру профи)
ОФФ Что, серьёзно ни разу-ни разу не пригодились знания по алгебре? С трудом верится, если честно...
по теме: а что МХК отменили? У нас, помнится, было 2 урока в неделю в старших классах (9-11). Времени вполне хватило и про религии узнать и про многое другое.
а чего придумывать , у него и возьмем, у него много интересного есть
как говорится, талантливый человек, талантлив во всем
Прогульщика-богомольца
выгони вон!
Не меняй гудок
на колокольный звон!
Религия - враг,
довольно поповских притч,-
так жить велел Ильич!
О, бальзам на сердце.:0070:
ОФФ Что серьёзно ни разу-ни разу не пригодились знания по алгебре? С трудом верится, если честно...
по теме: а что МХК отменили? У нас, помнится было 2 урока в неделю в старших классах (9-11). Времени вполне хватило и про религии узнать и про многое другое.
(шепотом) у меня есть калькулятор и я не помню даже таблицу умножения.
(шепотом) у меня есть калькулятор и я не помню даже таблицу умножения.
Шёпотом почему, стыдитесь? :)) :flower:
Snegnaja
23.04.2010, 15:41
ОФФ Что серьёзно ни разу-ни разу не пригодились знания по алгебре? С трудом верится, если честно...
.
гыыы,
не удивлена, одна форумчанка так про физику писала, дескать ни разу в жизни не пригодились школьные знания по физике
Melamori Blimm
23.04.2010, 15:44
гыыы,
не удивлена, одна форумчанка так про физику писала, дескать ни разу в жизни не пригодились школьные знания по физике
да глупость это физика дает представление о процессах и явлениях без нее человек погрузится в пучину мракобесия и ему очень легко будет поверить в то что газ в плите загорается с божьей помощью
Melamori Blimm
23.04.2010, 15:45
(шепотом) у меня есть калькулятор и я не помню даже таблицу умножения.
если бы не было школы с ее математикой то вы даже калькулятором бы не научились пользоваться
Шёпотом почему, стыдитесь? :)) :flower:
шепотом, потому что не по теме...
если бы не было школы с ее математикой то вы даже калькулятором бы не научились пользоваться
у меня в школе калькулятора не было... Ибо было дорого и запрещено к использованию. И дома не было тоже тогда когда я училась.
Susan Sto Helit
23.04.2010, 16:11
Я спрашивала то что меня интересует.:flower:
Т.е. Вас интересует деление на верующих и атеистов при ответе ДА, и всё равно кто отвечает Нет? Это не корректно. Но Вы правы - Ваш опрос, Вам решать. Просто я на него ответить не могу, т.к. нет ответа, выражающего мою позицию :017:
Прогульщика-богомольца
выгони вон!
Не меняй гудок
на колокольный звон!
Религия - враг,
довольно поповских притч,-
так жить велел Ильич!
Дык живите, как велел Ильич! Только вот мне любопытно, Вы с заветами Ильича хорошо знакомы? Или только по творчеству поэтов? ;)
по теме: а что МХК отменили? У нас, помнится, было 2 урока в неделю в старших классах (9-11). Времени вполне хватило и про религии узнать и про многое другое.
Вот да, хороший был предмет. Особенно если с преподавателем везло.
да глупость это физика дает представление о процессах и явлениях без нее человек погрузится в пучину мракобесия и ему очень легко будет поверить в то что газ в плите загорается с божьей помощью
Знаете, и без физики можно в мракобесие не сваливаться ;)
А можно и будучи учёным физиком, математиком и пр. полагаться на волю Божью. И такое бывает :flower:
Snegnaja
23.04.2010, 16:27
Дык живите, как велел Ильич! Только вот мне любопытно, Вы с заветами Ильича хорошо знакомы? Или только по творчеству поэтов? ;)
:
это ко мне вопрос или к Маяковскому?
почему все против алгебры, геометрии, рисования и пения ни кто не ополчился?... Вот эти знания мне ( и не только мне) ни разу ни где по жизни не пригодились? (не беру профи)
Правильно! И вааще - всеобщее среднее образование - бред. Научили буквы разбирать читать и считать в пределах двух десятков - и работать. Ибо нефиг! :ded:
По теме: :096:
А в чем могут пригодится знания алгебры? а+б=Б+а. Алгебра- не математика. Про религию- я против. Потому как я вообще считаю (не желая при этом никого обидеть), что религия- это ммм... как бы покорректнее выразиться... блажь. Так скажем. И объяснять своему ребенку почему ему преподают то, чего нет (как я считаю) я не хочу. Безусловно, у детей должен быть выбор, но этот выбор бОльшей частью предопределяют родители воспитанием и жизненным укладом.
Melamori Blimm
23.04.2010, 16:41
Правильно! И вааще - всеобщее среднее образование - бред. Научили буквы разбирать читать и считать в пределах двух десятков - и работать. Ибо нефиг! :ded:
По теме: :096:
да да в соседней теме уже предложили всех в дворники отправить:073:
Snegnaja
23.04.2010, 16:42
дорогие форумчане, а что вы вкладываете в понятие -преподавание религии, какой материал, как вы думаете будут преподавать, чему именно будут учить?
Snegnaja
23.04.2010, 16:43
да да в соседней теме уже предложили всех в дворники отправить:073:
эва как
Melamori Blimm
23.04.2010, 16:45
дорогие форумчане, а что вы вкладываете в понятие -преподавание религии, какой материал, как вы думаете будут преподавать, чему именно будут учить?
я думаю что когда таким маленьким детям преподавать будут то все скатится в жесткий лубок
Littlemama
23.04.2010, 16:49
я не знаю, что будет с самим предметом. но активное вмешательство РПЦ в социальную , а ,временами , и политическую сферы мне категорически не нравится.
имхо, мы имеем некий гибрид церкви и спецслужб, со всеми вытекающими.
Я против категорически. Не вдаваясь в подробности моего отношения к религии и к РПЦ, я просто делаю вывод на основании предложенных предметов на выбор. Предмет как называется? История мировых религий? Почему выделили только православие? Православие - это только часть христианства. Название не соответствует содержанию. Даже исходя из этого, делаю простой вывод, что будет хорошая промывка мозгов детям.
Выбор предметов очевиден - для центр. России сделают православие, для Татарстана и пр. - мусульманство, в Сибири на Дальнем Востоке распространен буддизм , это для них скорее всего придумали.
Все ИМХО.
Я против категорически. Не вдаваясь в подробности моего отношения к религии и к РПЦ, я просто делаю вывод на основании предложенных предметов на выбор. Предмет как называется? История мировых религий? Почему выделили только православие? Православие - это только часть христианства. Название не соответствует содержанию. Даже исходя из этого, делаю простой вывод, что будет хорошая промывка мозгов детям.
Выбор предметов очевиден - для центр. России сделают православие, для Татарстана и пр. - мусульманство, в Сибири на Дальнем Востоке распространен буддизм , это для них скорее всего придумали.
Все ИМХО.
Прежде чем делать вывод, попробуйте немножко разобраться в предмете :)
Здесь (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2546378) много обсуждали, даны ссылки и всё такое ;)
Susan Sto Helit
23.04.2010, 17:41
дорогие форумчане, а что вы вкладываете в понятие -преподавание религии, какой материал, как вы думаете будут преподавать, чему именно будут учить?
а я не понимаю, когда говорят о "преподавании религии". Понимаю "история религии!, "религиозная культура" тоже ещё можно понять. Теология - тоже вполне себе предмет.
А когда говорят о преподавании религии - не понимаю что имеют в виду.
какая такая буча? :009: со следующего года уже ввели - никакой бучи не наблюдается.
С апреля этого года уже:001: в ряде регионов в виде эксп-та
Я против категорически. Религию в сад в дом. Дома можно заниматься любым делом, можно верить в любого бога, не верить, как можно жить в гетеросексуальных отношениях или в гомо. Вера как секс- личное дело каждого. А церковь пока что у нас отделена от гос-ва. Нарушение конституции :ded:
Единственный для меня приемлемый вариант: "история мировых религий" в старших классах отдельным предметом или в рамках курса истории.
Мариксен
23.04.2010, 17:43
а я не понимаю, когда говорят о "преподавании религии". Понимаю "история религии!, "религиозная культура" тоже ещё можно понять. Теология - тоже вполне себе предмет.
А когда говорят о преподавании религии - не понимаю что имеют в виду.
Разделение по религиозному принципу и есть то самое.
Для преподавания истории религии и религиозной культуры делить никого не надо.
Пусть будет, мне по барабану, ничего против не имею
Susan Sto Helit
23.04.2010, 17:51
Разделение по религиозному принципу и есть то самое.
Для преподавания истории религии и религиозной культуры делить никого не надо.
я согласна. И вообще вся эта эпопея с новым курсом мне не нравится, всё через традиционное место делается.
Хотели ведь сначала для всех "культуру" сделать. Но ведь возмутились, что мол, чем культуры других религий виноваты?!
А смущает меня то, что этот курс в итоге свёлся к курсу "духовного роста" (что бы это значило?!), а не к ознакомительно-информационному, за который я была бы ЗА (простите за корявый каламбур)
Помимо всего прочего это очень недальновидно со стороны РПЦ, Минобра и президента в плане провокации межнациональной розни в многонациональной России. Мало нам взрывов в метро?;) Давайте расскажем детям какие они разные еще и по вероисповеданию их семей, разобьем их на группы по национальному признаку. Помимо социальной розни, будет еще национальная.
Алгебра- не математика.
О как! :065:
Пусть будет, мне по барабану, ничего против не имею
+1
Этим вопросом пока не задавалась, тем более, что планирую детей в православную школу отдать. (И тех, кто против, все равно большинство)
(шепотом) у меня есть калькулятор и я не помню даже таблицу умножения.
а меня хоть ночью разбуди:)) всю таблицу расскажу :017:
Snegnaja
23.04.2010, 18:07
а я не понимаю, когда говорят о "преподавании религии". Понимаю "история религии!, "религиозная культура" тоже ещё можно понять. Теология - тоже вполне себе предмет.
А когда говорят о преподавании религии - не понимаю что имеют в виду.
аналогично- не понимаю
я предполагаю, что в нашей многонациональной стране, в школе может преподаваться только один предмет,назовем его к примеру "основы мировых религий", все остальное не корректно,
богословие наверное ,все- таки для средней школы не совсем подходит
Snegnaja
23.04.2010, 18:08
Разделение по религиозному принципу и есть то самое.
Для преподавания истории религии и религиозной культуры делить никого не надо.
:053:
Прежде чем делать вывод, попробуйте немножко разобраться в предмете :)
Здесь (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2546378) много обсуждали, даны ссылки и всё такое ;)
Я уже месяц это все читаю и немножко разбараюсь. Я делаю выводы исключительно на основе предложенных предметов на выбор.. Во-первых, из христанства выделено только православие, что неправильно. Во-вторых, даже из предложенного нужно делать выбор, изучая что-то одно. По этим двум пунктам можно сказать, что это никак не история религий.
Разбивка на регионы напрашивается сама собой - это логично. В мусульманском Татарстане не будут изучать православие. Вот и предложили на выбор по-максимуму представленные религии в РФ
Tanya sharik
23.04.2010, 18:17
ответила против. Вера это личное дело каждого человека. Помню когда я училась в школе. в классе пятом была у нас воспитатель верующая, водила нас в церковь на причастие исповедь и т.д. причем помнится что церковь явно не православная была. там как в иностранных фильмах лавочки стояли где люди сидя молятся. Дело было в прибалтике в 90 годах. В итоге полная каша у ребенка в голове и как результат у меня у взрослой тетки. Я могу допустить что может бог и есть но с большинством церковных норм не согласна. Библейские рассказы если сочту нужным сама ребенку почитаю. А ведь за этот предмет еще и оценки ставить будут. То есть если мнение ребенка не совпадет с мнением "учителя" то все пара. Такой предмет имеет место быть только как факультатив и то под большим вопросом. Да и кто может правильно (читай непредвзято)преподать данный предмет. Может я не хочу чтобы мой сын вобще имел какое либо отношение к православию или может наоборот. Да и в свете последней реформы выглядит больше как промывка мозгов. Мое ИМХО. Спорить не собираюсь. Для меня и моей семьи правильно только то считаю я.
История мировых религий - ради бога.
Навязывание какой-то из них - ни за что!
Tanya sharik
23.04.2010, 18:30
так в том то и дело что у нас получится именно навязывание. Т. к. педагоги преподать даный предмет вряд ли смогут, значит будут приходить "специалисты" а это по любому промывка мозгов.
Когда я приехала в Россию со своими знаниями по истории у учителей волосы дыбом вставали, меня чуть ли не в фашисты записали. А в 11 лет много не надо мозг промоют так что мало не покажется. И тогда я верила что все именно так как рассказывали те другие учителя. Я к тому что взрослым бывает мозг промоют так что мама не горюй, а дети, они же все впитывают как губка.
Я уже месяц это все читаю и немножко разбараюсь. Я делаю выводы исключительно на основе предложенных предметов на выбор.. Во-первых, из христанства выделено только православие, что неправильно. Во-вторых, даже из предложенного нужно делать выбор, изучая что-то одно. По этим двум пунктам можно сказать, что это никак не история религий.
Разбивка на регионы напрашивается сама собой - это логично. В мусульманском Татарстане не будут изучать православие. Вот и предложили на выбор по-максимуму представленные религии в РФ
По факту - во всех регионах предлагают все 6 предметов на выбор. Естественно, статистика распределения разница. Тем не менее...
Про ветви христианства - согласна, недоработка. Вопрос - это сознательно, или просто их "упустили" из ввиду? :009:
Там в топике приводили ссылки на программы предметов, выдержки из учебников и тыпы. Действительно, ни разу не история, а самая, что ни на есть, идеология :))
А впрочем, детали мне не важны. Баба-яга против! :016:
$ Чика $
23.04.2010, 18:40
Т.е. Вас интересует деление на верующих и атеистов при ответе ДА, и всё равно кто отвечает Нет? Это не корректно. Но Вы правы - Ваш опрос, Вам решать. Просто я на него ответить не могу, т.к. нет ответа, выражающего мою позицию :017:
:
Вы не поняли.
Меня интересует сколько человек против .
Если те кто за .
А из тех кто за интересно они уже в религии или нет.
Snegnaja
23.04.2010, 18:42
так в том то и дело что у нас получится именно навязывание. Т. к. педагоги преподать даный предмет вряд ли смогут, значит будут приходить "специалисты" а это по любому промывка мозгов.
Когда я приехала в Россию со своими знаниями по истории у учителей волосы дыбом вставали, меня чуть ли не в фашисты записали. А в 11 лет много не надо мозг промоют так что мало не покажется. И тогда я верила что все именно так как рассказывали те другие учителя. Я к тому что взрослым бывает мозг промоют так что мама не горюй, а дети, они же все впитывают как губка.
откуда, если не секрет?
Правильно! И вааще - всеобщее среднее образование - бред. Научили буквы разбирать читать и считать в пределах двух десятков - и работать. Ибо нефиг! :ded:
не по теме:
кстати, за Италию скажу... Там половина населения не умеет читать и писать... :))
Snegnaja
23.04.2010, 18:44
Вы не поняли.
Меня интересует сколько человек против .
Если те кто за .
А из тех кто за интересно они уже в религии или нет.
я тоже не голосовала, потому что не могу понять за какой пункт
варианта: я против( я верующий) -почему нет?
зы : я не против идеи, но категорически против деления
Snegnaja
23.04.2010, 18:44
не по теме:
кстати, за Италию скажу... Там половина населения не умеет читать и писать... :))
у нас хотят сделать тоже самое
Tanya sharik
23.04.2010, 18:47
откуда, если не секрет?
Не секрет - Латвия:))
Snegnaja
23.04.2010, 18:49
Не секрет - Латвия:))
тогда остальные вопросы снимаются:))
$ Чика $
23.04.2010, 18:49
я тоже не голосовала, потому что не могу понять за какой пункт
варианта: я против( я верующий) -почему нет?
зы : я не против идеи, но категорически против деления
Потому что я понимаю позицию против.
И тут не важно религиозен человек или нет.
А тех кто за нет.
::LoVe::
23.04.2010, 19:30
Я верующая, но я против.
Это будет обыкновенное задурманивание головы. лучше бы добавили часы мозгоразвивающих предметов, чтобы люди стали более интеллектуальными. А у кого душа лежит к религии - изучают её самостоятельно, и это, я думаю, куда интереснее. Если реформу примут, то выберу только этикет или что-то в этом духе
Гротеска
23.04.2010, 19:50
а что МХК теперь и в школе преподают?
Надеюсь, хоть где-то, хороший предмет:love:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2546378
тут поищите
Отлично! В таком виде-превосходно, альтернатив куча, я полностью "ЗА":080: Tasha007, спасибо!:flower:
не по теме:
кстати, за Италию скажу... Там половина населения не умеет читать и писать... :))
И, главное, как хорошо поделено население на половины;)! Я постоянно общаюсь с людьми из второй...
ЗЫ Вот что реально достало, так это постоянная склонность некоторых все обобщать: все мужики - козлы, мы - русские, они - черные... Теперь и итальянцы неграмотные... Браво!!!:065:
Феечка с топориком
23.04.2010, 20:26
я не знаю, что будет с самим предметом. но активное вмешательство РПЦ в социальную , а ,временами , и политическую сферы мне категорически не нравится.
имхо, мы имеем некий гибрид церкви и спецслужб, со всеми вытекающими.
+1
И в последнее время это становится навязчивей.
Как-то забывается, что у нас церковь отделена от государства.
А введение нового обязательного предмета при существующих нагрузках в школе и в сфере готовящейся реформы среднего образования - бесит.
все дело в том как это дело преподнести. и потом кто будет вести эти уроки? те еж учителя что и другие предметы и не приведи он чтобы учитель этот оказался глдубоко верующим... тогда никакого обучающего процесса не получится.
И еще такой момент насколько я понимаю выбирать то ты можешь, только ради 1 ребенка никто не будет вести тот же буддизм. (к примеру взят)
+1
И в последнее время это становится навязчивей.
Как-то забывается, что у нас церковь отделена от государства.
Не, уже не отделена, слиплась с государством и властьимущими-не отдерешь.
graffiti
23.04.2010, 20:34
не знаю... для меня лучше этот предмет чем рисование и пение.
В отношении того,какую религию исповедовать,человек должен сам,осознанно сделать выбор,а в детстве - это несколько проблематично.Я против.
Tanya sharik
23.04.2010, 23:28
не знаю... для меня лучше этот предмет чем рисование и пение.
Каждому свое. но чем вам рисование то не угодило, оно ведь как минимум координацию и моторику развивает
graffiti
23.04.2010, 23:50
а вот тут в этом топике обсуждается http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2678389
тетрис, смс сообщение или просто набор текста по клаве, то же как минимум координацию и моторику развивают.
(Простите за возможно показавшийся цинизм.)
Опять снова-здорово?:))
Да ладно вам! Щас самое время задуматься. Готовь сани летом короче.:)Да, мне тоже понравилось, автор бдит!:080:
Вы не хотите выступить против сект в нашей страгне?Я, я, Я не хочу выступить против сект в нашей страГне! Я -ЗА, за, ЗА!!!:support::support::support:
Вы утрируете. Есть основные религиозные конфессии в мире:
Вполне достаточно рассказать о них.
О сектантах - отдельная песня, как предупреждение, они все-таки вне закона.
Если уж вы беретесь поучать других, то для начала неплохо было бы научиться самой, как думаете?:065:
Во-первых, "религия" и "конфессия" - не синонимы. Религия - определенный тип мировоззрения, конфессия - одна из ветвей христианства (от лат. confеssio - исповедую /учение Христа/, например, "Исповедь" бл. Августина). То есть нет конфессий НЕрелигиозных, "религиозные конфессии" - это масло полумасляное, о как.
Во-вторых, список приведен некорректный - если про джайнов, сикхов и зороастрийцев еще можно подумать, то синтоизм в этом списке - точно лишний по всем признакам, как и индуизм - такой религии вообще нет.
В-третьих, что за чушь про "сектанты вне закона"? У нас в Конституции вообще-то прописана СВОБОДА СОВЕСТИ:ded: Будь моя воля, ей-Богу, за такую писанину привлекала бы по уголовной статье за разжигание религиозной розни:015:
Или, по крайней мере, за клевету. С материальной :029: компенсацией морального вреда.
Ну вообще-то Петербург русский город. Надеюсь, что большинство жителей тоже русские.
Очень хочу в это верить.Во что верить-то? Тот факт, что большинство жителей Петербурга по национальности русские, наверное, фиксируется переписью населения, поэтому предмета веры здесь нет и быть не может.
А вот вывод "Петербург русский город" звучит откровенно гадко.
Вот именно - Русский город. И русские люди, живущие в этом городе, издревле были язычниками, пока не пришел дядька и стукнул кулаком по столу. Так что, это навязанная вера, чуждая русскому человеку.
А не комементит никто, ибо ересь. :))Ой, какая прелесть! Ой, спасибо, посмеялись от души!:023: Особливо про "русские люди издревле были язычниками":023:
Как-то забывается, что у нас церковь отделена от государства.
А введение нового обязательного предмета при существующих нагрузках в школе и в сфере готовящейся реформы среднего образования - бесит. Отлично сказано!:flower:
Я проголосовала в опросе, но, скорее всего, писать в этой теме не буду - топик Маруси был содержательный и информативный, а в этом автор, похоже, решила просто поболтать на "жареную" темку. Надеюсь, дело не дойдет до банов:030:
Тань, да ты чо, какие баны! Спорщики плавно переползли в топег про пение и рисование :065:
Лучше заходи, про красные трусы почитай. Феерично :0070:
marussia69
24.04.2010, 00:20
А интересно, в какой форме планируется изучать? История мировых религий или Закон Божий. И кто будет преподавать? Специалист-религовед или православный батюшка или отдельно для детей представителей разных конфессий опять же священнослужители разных конфессий? А если родители категорически против религии - закоренелые атеисты, то их детям вместо этого предмета что делать? Изучать классиков марксизма-ленинизма или отдыхать в рекреации? Ничего не понимаю, блин.
А интересно, в какой форме планируется изучать? История мировых религий или Закон Божий. И кто будет преподавать? Специалист-религовед или православный батюшка или отдельно для детей представителей разных конфессий опять же священнослужители разных конфессий? А если родители категорически против религии - закоренелые атеисты, то их детям вместо этого предмета что делать? Изучать классиков марксизма-ленинизма или отдыхать в рекреации? Ничего не понимаю, блин.
Ничего не понимаете? А топик почитать не пробовали? :009: В нем кое-что есть на эту тему, а главное, есть ссылки на предыдущий топик. Дык, там вааще много матерЬЯлу и всяких ссылок. Получите ответы на большинство Ваших вопросов. ;)
Ника.net
24.04.2010, 00:24
Если уж вы беретесь поучать других, то для начала неплохо было бы научиться самой, как думаете?:065:
Во-первых, "религия" и "конфессия" - не синонимы. Религия - определенный тип мировоззрения, конфессия - одна из ветвей христианства (от лат. confеssio - исповедую /учение Христа/, например, "Исповедь" бл. Августина). То есть нет конфессий НЕрелигиозных, "религиозные конфессии" - это масло полумасляное, о как.
Во-вторых, список приведен некорректный - если про джайнов, сикхов и зороастрийцев еще можно подумать, то синтоизм в этом списке - точно лишний по всем признакам, как и индуизм - такой религии вообще нет.
В-третьих, что за чушь про "сектанты вне закона"? У нас в Конституции вообще-то прописана СВОБОДА СОВЕСТИ:ded:
Будь моя воля, ей-Богу, за такую писанину привлекала бы по статье за разжигание религиозной розни:015:
:
А теперь читаем заново и по слогам, со всеми знаками препинания, если не получается целиком осилить текст ;)
Половина пунктов - мимо кассы.:017:
Раз ты советуешь - пойду обязательно! Да и интересно стало - про труселя-то!:))
А теперь читаем заново и по слогам, со всеми знаками препинания, если не получается целиком осилить текст ;)
Половина пунктов - мимо кассы.:017:То есть по другой половине (из трех это сколько получается?:009:) возражений нет?;)
В кассу - все. Причем по пунктам. Нет понятия "религиозные конфессии", тем более, к ним нельзя причислить половину приведенного вами списка. Сектанты обладают ровно теми же правами по Конституции, что и любой другой верующий или атеист, или агностик, или пофигист. Нет понятия "вне закона" в современном российском праве.
И повторюсь еще раз, мне не трудно - прежде чем писать (на любую тему, но настолько сложную и рискованную, как религия или национальность - особенно), хорошо бы знать. Хотя бы основы. Я уж не говорю про Конституцию РФ:017:.
Tasha007
24.04.2010, 00:49
Я уж не говорю про Конституцию РФ:017:.
все уже забыли о ее существовании, видится мне.. :(
А в каком ключе будут преподавать, например, православие?
Вот библия - важная книга для православия. Всё что в ней написано, для верующих людей это - аксиома.
А для неверующих - это произведение литературы - былина, сказание или что-то в этом роде.
И как преподавать?
Или вот 10 заповедей, например.
Не убий, не укради - это понятно и верующему любой конфессии и атеисту.
А в каком ключе надо рассказывать детям про:
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
или про:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Susan Sto Helit
24.04.2010, 01:13
Я тут практически с офф-топом: :046:
Поступил в продажу учебник по ОПК. Остальные ожидаются в ближайшее время.
З.Ы. Петри обожаю :008:
Когда в школе на уроках истории нам рассказывали про богов, в которых верили древние греки, мы так и учили уроки - древние греки верили...
И эту фразу мы повторяли на протяжении недель, когда изучали этот раздел.
Вряд ли сейчас будут в течение года (или сколько планируется изучать новый предмет?) постоянно повторять: православные\мусульмане\буддисты\... верят в ....
Res Novae 50C878
24.04.2010, 17:52
Еще очень интересно, как детям объяснят, например, такой текст:
15 и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?
16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, [за что] и поражение было в обществе Господнем;
17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
Еще очень интересно, как детям объяснят, например, такой текст:
думаю, что об этом детям вообще не скажут
хотя могут быть ведь и такие моменты - вычитает ученик сам такой текст и попросит учителя на уроке объяснить
Еще очень интересно, как детям объяснят, например, такой текст:
Да всё просто.:))
С умным видом объяснят, что в Ветхом Завете можно было убивать (там были враги), а в Новом уже нет.
Кстати, я уже говорила, что ВЗ -это пособие по экстремизму.:017:
Res Novae 50C878
24.04.2010, 20:23
Да всё просто.:))
С умным видом объяснят, что в Ветхом Завете можно было убивать (там были враги), а в Новом уже нет.
Кстати, я уже говорила, что ВЗ -это пособие по экстремизму.:017:
В НЗ тоже немало радости и вселенского счастья.
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
Знаю, это мои любимые стихи в споре с верующими.:042:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.