Просмотр полной версии : вопрос: школы в Адмиралтейском/Центральном районах
Расскажите, пожалуйста (или дайте ссылку) про начальные школы в Адмиралтейском и Центральном районах (в радиусе 2 км от Сенной пл.).
Кроме 2-й гимназии, к которой у меня стойкая нелюбовь )))
Не менее резкое неприятие навороченных программ типа "2100".
238, 211, 210, 222... Какие еще?
Есть ли приличные, работающие по программе "Школы России" (или еще что-нибудь в этом духе)?
Практикуют ли где-нибудь семейное обучение?
Вообще, мечтаю о хорошей, доброй, грамотной и в меру строгой учительнице )) Простой программе без уравнений и фонетических разборов в 1-м классе (но с хорошим иностранным языком). А совсем в идеале - чтоб взяли сразу во 2-й класс мальчика 7,5 лет.
ЗНАЮ МЕРУ
26.04.2010, 00:59
Расскажите, пожалуйста (или дайте ссылку) про начальные школы в Адмиралтейском и Центральном районах (в радиусе 2 км от Сенной пл.).
Кроме 2-й гимназии, к которой у меня стойкая нелюбовь )))
Не менее резкое неприятие навороченных программ типа "2100".
238, 211, 210, 222... Какие еще?
Есть ли приличные, работающие по программе "Школы России" (или еще что-нибудь в этом духе)?
Практикуют ли где-нибудь семейное обучение?
Вообще, мечтаю о хорошей, доброй, грамотной и в меру строгой учительнице )) Простой программе без уравнений и фонетических разборов в 1-м классе (но с хорошим иностранным языком). А совсем в идеале - чтоб взяли сразу во 2-й класс мальчика 7,5 лет.
Таких школ наверное не только в Адмиралтейском р-не нет, но и в соседних :))
Попробую предложить 300-ку. Там разные программы, выбирайте по Вашему желанию. Но иностранный придётся где-нибудь "добирать".
Мне кажется, что Вы преувеличиваете навороченность программ. По моим наблюдениям большинство детей легко и с удовольствием учатся в начальной школе по разным программам.;).
Мне кажется, что Вы преувеличиваете навороченность программ. По моим наблюдениям большинство детей легко и с удовольствием учатся в начальной школе по разным программам.;).
Ну не знаю... Читала я программу по русскому языку для 1-го класса в "2100". Почти что программа для 1-го курса филологического факультета университета... Даже представить себе не могу, как это может быть адекватно изложено 7-летним детям... Может быть, дети с этим справляются, конечно... Но зачем?
Расскажите, пожалуйста (или дайте ссылку) про начальные школы в Адмиралтейском и Центральном районах (в радиусе 2 км от Сенной пл.).
Кроме 2-й гимназии, к которой у меня стойкая нелюбовь )))
Не менее резкое неприятие навороченных программ типа "2100".
238, 211, 210, 222... Какие еще?
Есть ли приличные, работающие по программе "Школы России" (или еще что-нибудь в этом духе)?
Практикуют ли где-нибудь семейное обучение?
Вообще, мечтаю о хорошей, доброй, грамотной и в меру строгой учительнице )) Простой программе без уравнений и фонетических разборов в 1-м классе (но с хорошим иностранным языком). А совсем в идеале - чтоб взяли сразу во 2-й класс мальчика 7,5 лет.
222 работает по Школам России точно. 636 на Мойке тоже.
624 на Красноармейской.., это я про ХОРОШИе школы.
А если педалировать идею сразу со вторым классом - это все-таки 2 гимназия. Вы подумайте. По программе 2-4 они учатся по Петерсону только математика.., остальное - Школы России. Это свежая инфа, с собрания.
[QUOTE=Вредина;42839742]222 работает по Школам России точно. 636 на Мойке тоже.
624 на Красноармейской.., это я про ХОРОШИе школы.
А если педалировать идею сразу со вторым классом - это все-таки 2 гимназия. Вы подумайте. [/
QUOTE]
Спасибо!
Думаю, и давно. К сожалению, у меня давние счеты с ЛМ...
[QUOTE=Вредина;42839742]222 работает по Школам России точно. 636 на Мойке тоже.
624 на Красноармейской.., это я про ХОРОШИе школы.
А если педалировать идею сразу со вторым классом - это все-таки 2 гимназия. Вы подумайте. [/
QUOTE]
Спасибо!
Думаю, и давно. К сожалению, у меня давние счеты с ЛМ...
ну ваши счеты за давностью лет наверное можно и аннулировать.., и не она же будет ребенка учить)
Вот поэтому и думаю... ))
А Вы случайно не знаете, кто будет во 2-й 2-й класс в 2011-м набирать и насколько они хороши?
Вот поэтому и думаю... ))
А Вы случайно не знаете, кто будет во 2-й 2-й класс в 2011-м набирать и насколько они хороши?
ну это видимо те, кто сейчас ведет 3-и классы:
http://www.2spbg.ru/process1.php?id=03
кто из них возьмет первые, а кто вторые - это только через год будет известно.
Но обычно слухи ходят в течение года до.
Спасибо еще раз!
Еще буду думать... И ловить слухи...
Если в других школах будут брать только в 1-й, а во 2-й будет возможно постуть во 2-й без подготовительных курсов. Петерсон, правда, подарок еще тот, но остальные учебники не сильно и лучше. Если всё остальное - ШР, то есть о чем подумать )))
У 2-й гимназии есть еще один плюс - до нее нам идти 100 м, до остальных куда дальше...
Вот поэтому и думаю... ))
А Вы случайно не знаете, кто будет во 2-й 2-й класс в 2011-м набирать и насколько они хороши?
Там очень хороший подбор учителей.как раз наш год поступал.только мы в 1 класс пошли.Учителями довольны все.Только вряд ли получится без перегрузок,если вы не хотите уравнения и фонетический разбор в 1 классе(к слову.дети это легко уже делают в садике и на под.курсах).то во 2 без этого уже никак.
Только вряд ли получится без перегрузок,если вы не хотите уравнения и фонетический разбор в 1 классе(к слову.дети это легко уже делают в садике и на под.курсах).то во 2 без этого уже никак.
Уравнения, честно говоря, не знаю, мождет быть простейшие и ничего... Но фонетический разбор... Пока у ребенка не сформируются более-менее устойчивые орфографические навыки (может быть, это и рано случится - есть такая надежда))), ни о каком фонетическом разборе не может идти и речи. Даже если дети его легко делают. Я своему просто не разрешу ))) Сорри. Вредно это. Хуже чипсов )))
ЗНАЮ МЕРУ
26.04.2010, 16:09
Уравнения, честно говоря, не знаю, мождет быть простейшие и ничего... Но фонетический разбор... Пока у ребенка не сформируются более-менее устойчивые орфографические навыки (может быть, это и рано случится - есть такая надежда))), ни о каком фонетическом разборе не может идти и речи. Даже если дети его легко делают. Я своему просто не разрешу ))) Сорри. Вредно это. Хуже чипсов )))
Хуже чипсов могут быть только чипсы с газировкой :)). А фонетический разбор - это даже интересно :support:Чем он Вам так досадил? Устойчивые орфографические навыки явно сформируются позже, чем ребёнок начнёт делать этот самый разбор (в любой школе :008:)
Уравнения, честно говоря, не знаю, мождет быть простейшие и ничего... Но фонетический разбор... Пока у ребенка не сформируются более-менее устойчивые орфографические навыки (может быть, это и рано случится - есть такая надежда))), ни о каком фонетическом разборе не может идти и речи. Даже если дети его легко делают. Я своему просто не разрешу ))) Сорри. Вредно это. Хуже чипсов )))
Скажу честно -я считаю программу ,по которой мы учимся -крайне простой.Они в тетрадках-то пишут чуть-чуть,в основном работа в печатных тетрадях(типа прописей).Наши ровесники в других школах и сочинения и изложения строчат,а у нас -диктант -редкость.Более комфортную начальную школу -представить сложно.Мне кажется вы преувеличиваете сложность.Удачи вам и верного решения!
Спасибо!
Ваше мнение о простоте, честно говоря, меня радует! Может, всё не так и страшно...
И идея о 100 м пути до школы покою не дает )))
Про 624ю слышала хорошие отзывы, сама не была. За то была в Деловой Волне, мне понравилось, но вряд ли они захотят переводить сразу во 2й класс, они считают, что у них супер-пупер-мега-английский и обычным детям (без подкусов) его не догнать.
В 238 знакомые учились, не в восторге, в 235 (Шостаковича) тоже не в восторге.
Вообще-то, я хоть и не люблю 2ку (как тут многим известно ;) ) но мне кажется, что это Ваш вариант. И близко и во 2й класс можно пойти. На счет учителей - узнаем. Если соберетесь туда поступать - чиркните мне в личку, я спрошу у знакомых - у нас там учатся одногруппники моего сына в двух 3х классах (к разным учителям попали), поступали во 2й по кункурсу.
Boreal, спасибо за заботу!
А конкурс во 2-й раньше, чем 1 апреля, не правда ли? Можно сходить попоступать, а 1 апреля пойти записываться в 222 или 624? (Не буду донимать сообщество организацонными вопросами, у знакомых процедуру узнаю)))
Тут есть тема про подкурсы в 2ку, она далеко не уплывает, все время где-то на первых страницах висит, думаю, что если ее пристально изучить, все станет ясно :)
ЗЫ: Да, кстати вот и она (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1761987), как всегда на первой странице висит :)
Boreal, спасибо за заботу!
А конкурс во 2-й раньше, чем 1 апреля, не правда ли? Можно сходить попоступать, а 1 апреля пойти записываться в 222 или 624? (Не буду донимать сообщество организацонными вопросами, у знакомых процедуру узнаю)))
В этом году конкурс был 20 марта. Резалты 25 марта. Поступили дети и с курсов и не с курсов.
Подача доков - отдельный день.., т.е. 1 апреля ваще никуда переться не надо, если поступили и не колеблетесь.
1 апреля ваще никуда переться не надо, если поступили и не колеблетесь.
Ну... Колебания - это наше всё! )))
Тут есть тема про подкурсы в 2ку, она далеко не уплывает, все время где-то на первых страницах висит, думаю, что если ее пристально изучить, все станет ясно :)
ЗЫ: Да, кстати вот и она (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1761987), как всегда на первой странице висит :)
И правда: сплетни, слухи и интриги! ))) Аж дух захватывает!
Тут уже писали про 636 - хорошая школа, без лишних гимназических "наворотов", но с очень приличным уровнем языков (английского и немецкого), нормальной программой по другим предметам и прекрасной атмосферой.
Хуже чипсов могут быть только чипсы с газировкой :)). А фонетический разбор - это даже интересно :support:Чем он Вам так досадил? Устойчивые орфографические навыки явно сформируются позже, чем ребёнок начнёт делать этот самый разбор (в любой школе :008:)
Даже не знаю. В силу профессиональной деформации, наверное. ))) Своего-то я могу не только фонетическому разбору нуачить, но и фонетическим и фонологическим транскрипциям всех возможных мастей. Не знаю, получится ли научить этому учительницу ))) Много странного в школьных фонетических разборах... Правда, не только в них. Схемы и квадратики еще меня умиляют и вводят в ступор...
Тут уже писали про 636 - хорошая школа, без лишних гимназических "наворотов", но с очень приличным уровнем языков (английского и немецкого), нормальной программой по другим предметам и прекрасной атмосферой.
Спасибо! У нас в эту школу садиковский друг собирается - будем за ней следить.
ЗНАЮ МЕРУ
27.04.2010, 10:07
Спасибо! У нас в эту школу садиковский друг собирается - будем за ней следить.
Всё-так 636 школа уступает Второй по уровню :008:, да и бытовые условия для младшей школы не сравнить, а уж если ещё прибавить время на дорогу, то выбор очевиден :017:
Всё-так 636 школа уступает Второй по уровню :008:, да и бытовые условия для младшей школы не сравнить, а уж если ещё прибавить время на дорогу, то выбор очевиден :017:
уступает и в целом серьезно.
Всё-так 636 школа уступает Второй по уровню :008:, да и бытовые условия для младшей школы не сравнить, а уж если ещё прибавить время на дорогу, то выбор очевиден :017:
Ну тут у каждого свой взгляд. Мне не кажется, что 636 так уж уступает по уровню - языки там сильнее, чем во 2-й гимназии, а все остальное - в зависимости от учителя, но, по-моему, в среднем не хуже. У двух моих подруг во 2-й гимназии учатся (или учились) дети, одна из них изредка обращается за помощью с дз, так что имею возможность немножко судить о программе. Сказать, что там учат гораздо серьезнее, чем в 636, где учился мой сын, не могу. Я рассматривала 2-ю как вариант, когда решала, куда отдать сына (нам в любом случае нужно было ездить), и мне 636 приглянулась гораздо больше и атмосферой и расписанием уроков (на мой взгляд, там меньше ерунды и больше сосредоточенности на важном для меня - но это опять же вопрос отношения). Ну а уж послушав их хор и пообщавшись с хоровыми детишками, я просто влюбилась... В общем, никого не агитирую, но, на мой взгляд, выбор не столь уж очевиден :)
Уровень вообще, честно говоря, меня мало волнует. Меня интересует именно начальная школа. Для начальной школы, как мне кажется, особого уровня и не надо. Языки да, доброжелательная обстановка - непременно, а все остальное - чем меньше ерунды, тем лучше. В моем представлении.
Вот насчет доброжелательности обстановки, согласно многим отзывам, во 2-й напряженно... И дисциплина там железная, говорят (мне как свободному художнику в душе это совсем не близко ))) А еще слышала, что чуть не все неврооги района учеников 2-й гимназии издалека узнают. Выглядят будто бы они симпоматично... Это слухи всё, но меня они очень настораживают.
Мои давние воспоминания о 232 школе очень даже этим слухам соответствуют... Школа для меня была кошмаром... Совсем не второй дом. Тюрьма скорее... Хотя я была тихой, исполнительной девочкой (интересно, согласна ли с таким определением моя учительница начальных классов? ))) Мама говорит, что она всё время жаловалась на мое непримерное поведение)). А в смысле учебы делать мне там было решительно нечего. Сейчас я понимаю, что легко бы справилась с программой начальной школы за год. А в средней уровень преподавания оставлял желать очень многого... Впрочем, это было много лет назад, а сейчас всё иначе (не знаю только, в какую сторону )))
Zewaka, а что за хор в 636? Мой юноша в хоре поет... Может, нам туда?
ЗНАЮ МЕРУ
27.04.2010, 14:44
Ну тут у каждого свой взгляд. Мне не кажется, что 636 так уж уступает по уровню - языки там сильнее, чем во 2-й гимназии, а все остальное - в зависимости от учителя, но, по-моему, в среднем не хуже. У двух моих подруг во 2-й гимназии учатся (или учились) дети, одна из них изредка обращается за помощью с дз, так что имею возможность немножко судить о программе.
Согласшусь безусловно, что у каждого свой взгляд. Но категорически несогласна, что уровень иностранных языков в 636 выше. Также как и у Вас, у меня есть дети знакомых, кот. учились в 636 (может быть даже в классе с Вашим ребёнком). Один из них (отличник практически) ушёл в школу при БИ, другой (очень слабо учился все годы) в школу при АХ. Обе мамы не были особо довольны школой, причём у каждой были абсолютно разные причины для этого. Но могу сказать, что есть и другие примеры. Наша соседка возила дочку в эту школу из Невского района и была довольна все 11 лет. Требования и критерии у людей разные, поэтому и возникают такие разногласия.
ЗНАЮ МЕРУ
27.04.2010, 15:01
Уровень вообще, честно говоря, меня мало волнует. Меня интересует именно начальная школа. Для начальной школы, как мне кажется, особого уровня и не надо. Языки да, доброжелательная обстановка - непременно, а все остальное - чем меньше ерунды, тем лучше. В моем представлении.
Вот насчет доброжелательности обстановки, согласно многим отзывам, во 2-й напряженно... И дисциплина там железная, говорят (мне как свободному художнику в душе это совсем не близко ))) А еще слышала, что чуть не все неврооги района учеников 2-й гимназии издалека узнают. Выглядят будто бы они симпоматично... Это слухи всё, но меня они очень настораживают.
Может Вам и правда не надо во Вторую? Мне кажется, что Вы непременно передадите свой негативный настрой ребёнку и не сможете объективно оценивать происходящее :005:.
А читать про железную дисциплину немного странно. Самое "железное" - это форма :fifa:. Но с этим лично я смогла смириться. Хочу сказать, что моему сыну нигде не было предоставлено столько возможностей для самовыражения и творчества, как в этой гимназии. Учителя доброжелательные, неравнодушные (я говорю про тех, кто преподаёт у сына). Классный руководитель - замечательный педагог и человек.
Про начальную школу ничего не могу сказать (мой учился в 300-ке).
Удачи Вам в нелёгком выборе.
Может Вам и правда не надо во Вторую? Мне кажется, что Вы непременно передадите свой негативный настрой ребёнку и не сможете объективно оценивать происходящее :005:.
А читать про железную дисциплину немного странно. Самое "железное" - это форма :fifa:. Но с этим лично я смогла смириться. Хочу сказать, что моему сыну нигде не было предоставлено столько возможностей для самовыражения и творчества, как в этой гимназии. Учителя доброжелательные, неравнодушные (я говорю про тех, кто преподаёт у сына). Классный руководитель - замечательный педагог и человек.
Про начальную школу ничего не могу сказать (мой учился в 300-ке).
Удачи Вам в нелёгком выборе.
+1000000000
мы в началке.Те же впечатления,что и у MARSERVAD:support:.А какая у нас учительница музыки...:love:Она же и хор ведет.
Я уже погуляв по школам Центрального района и немного Адмиралтейского могу сказать, что не бывает идеала:(
Можно попасть в более слабый класс, к более слабому учителю по какому либо предмету (что бывает и в сильных гимназиях), по мне так это рулетка:015:
Просто надо искать, где больше плюсов, ну и конечно адекватно оценивать способности своего ребенка. Удачи Вам :flower:
Zewaka, а что за хор в 636? Мой юноша в хоре поет... Может, нам туда?
Хор действительно уникальный - детский хор "Легенда", под руководством Елены Дмитриевны Светозаровой. Жаль, что раньше речь не зашла - сегодня они как раз в 18.30 поют в Академии технологии и дизайна (Большая Морская 18) Stabat Mater. Где-то в начале мая еще в Капелле будут выступать, а потом едут на гастроли в Финляндию. Сын ходил туда с первого класса - пока не начал ломаться голос, и до сих пор по хору очень скучает и с классической музыкой дружит. Там есть младшая группа, куда берут всех желающих, и старшая - туда переводят обычно к концу 2-го или в 3-м классе - по мере обучения. Репертуар - от детских кантат Плешака до Баха и Перголези. Я до сих пор хожу на их концерты, хотя сын уже давно не поет :)
с дисциплиной во 2-й явный перебор. У сына каждую неделю замечание в дневнике. То на перемене бегал, то стакан разлил. В общем, ерунда какая-то. Я на замечания просто забила, ребенка не ругаю. Я знаю, что он не хулиган. И он перестал переживать по этому поводу.
Главное, что во второй гимназии ему нравится, учительницу обожает. Остальное - мои тараканы. Программа во втором классе простенькая (ШР, Петерсон). За исключением Окружающего мира, как мне кажется.
с дисциплиной во 2-й явный перебор. У сына каждую неделю замечание в дневнике. То на перемене бегал, то стакан разлил. В общем, ерунда какая-то. Я на замечания просто забила, ребенка не ругаю. Я знаю, что он не хулиган. И он перестал переживать по этому поводу.
Вы .наверное в главном здании?Слышала,что там малышам "гайки завинчмвают",в целях безопасности.Лестницы и пр.У нас как-то без замечаний..Только в экстренных случаях...попроситесь на дежурство,сразу будет понятнее чего опасаются учителя.
Учителя доброжелательные, неравнодушные (я говорю про тех, кто преподаёт у сына). Классный руководитель - замечательный педагог и человек.
Удачи Вам в нелёгком выборе.
У вас классный руководитель случайно не ОГ?
Спасибо!
Может Вам и правда не надо во Вторую? Мне кажется, что Вы непременно передадите свой негативный настрой ребёнку и не сможете объективно оценивать происходящее :005:.
И это тоже аргумент. Наверное, Вы правы.
ЗНАЮ МЕРУ
28.04.2010, 00:30
У вас классный руководитель случайно не ОГ?
Спасибо!
У нас Тихеева Е.Н. :support:
да, мы в главном. Может и в целях безопасности гайки завинчивают (хотя я так не думаю), но в итоге излишние марания дневника приводят к тому, что и ребенок и родители просто не обращают внимания на замечания учителя. Что в принципе неправильно.
Про дежурство не поняла: у нас такое не практикуется у родителей. Да и незачем мне туда идти, я и так представляю, как ребенок ведет себя в коллективе. Он активный, но ничего требующего подобного реагирования не вытворяет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.