PDA

Просмотр полной версии : Возврат телефона, приобретенного в интернет-магазине


Ve Sna
26.04.2010, 20:16
Сломалась Nokia 6720, купленная в одном из интернет-магазинов (собеседник меня не слышал). Я отнесла ее в ремонт, где в течение 44 дней, мне заменили микрофон, дисплей (?) и переднюю панель(?). Второй поход в сервис состоялся уже через пару дней - переднюю панель плохо поставили, стала кнопка "выпадать". И вот итог всех ремонтов: как было не слышно меня, так и осталось. Третий раз в сервис идти уже не хочется, хочу просто вернуть телефон. Ведь имею на это право!
И все бы хорошо, но интернет-магазин отправляет меня в сервис за актом о ремонтонепригодности, хотя сами же говорят, что таких актов сервис Nokia практически не выдает. Общество защиты прав потребителей на моей стороне, но они пока ничего не могут сделать, говорят чтобы я магазин по электронной почте терзала. Полазив на форумах, нашла образцы претензий, которую надо отправить продавцу, но фактический адрес мне не говорят, а юридический они не знают!!! Просили позвонить в пятницу, обещали узнать юр. адрес у бухгалтера...
Есть у кого то подобный опыт? Хотелось бы услышать совет.