Просмотр полной версии : """ХЭЛП, СРОЧНЫЙ ВОПРОС!!! НЕПРЕДВИДЕННАЯ ИТУАЦИЯ В ХОДЕ РЕМОНТА ПО КАСКО""""
МамаМарика
26.04.2010, 23:53
Опишу вкратце ситуацию. У меня б/у шная машина, иномарка. Пару месяцев назад мне сзади въехала другая машина - помяли багажник, бампер. По Каско все согласовали, дождались деталей, поставила на ремонт и вот сегодня мне сообщают, что в ходе ремонта у моей машинки откололась краска с крыла (при разъеме крыльев для замены дверцы багажника - крыло отодвинули - она и посыпалось). И вроде как под краской толстенный слой шпаклевки, т.е. крыло как бы "нарастили" в предыдущем ремонте (видимо у прошлой хозяйки) и оно фактически не подлежит восстановлению.
Мне сказали завтра подъехать, на мою просьбу сделать хотя бы "как было", т.е. "нарастить" крыло, сказали, что это невозможно и его надо менять...А это немалые деньги, т.к. уже не по Каско.
Может кто в курсе - правомочны ли они обязывать меня менять крыло, если до этого оно было нетронуто?
МамаМарика
27.04.2010, 11:33
И никто не хотел бы ответить?? Блин, мне ехать через полчаса туда, не знаю, на какие действия имеют право они, и на чем могу настаивать я.
пусть это будут скрытые повреждения...
Чтот за мошина.
Посмотрите, сделайте фото, ухзнайте стоимость крыла и стоимость работ по его замене, возьмите тайм аут.
Давайте отделять мух от котлет.
Восстановление элемента, не поврежденного в результате произошедшего страхового случая, к КАСКО не относится.
Работники СТО, выполняя работы, повредили крыло. Если в этом есть их вина, то они обязаны возместить причиненный вред. Если в этом их вины нет (нарушение технологии ремонта прошлым владельцем и т.п.) - не обязаны.
МамаМарика
27.04.2010, 14:57
Давайте отделять мух от котлет.
Восстановление элемента, не поврежденного в результате произошедшего страхового случая, к КАСКО не относится.
Работники СТО, выполняя работы, повредили крыло. Если в этом есть их вина, то они обязаны возместить причиненный вред. Если в этом их вины нет (нарушение технологии ремонта прошлым владельцем и т.п.) - не обязаны.
Вот они рассуждают примерно так же, как и Вы, т.е. была нарушена технология ремонта в прошлом ДТП (до меня). Как мне сказали - был ремонт кустарным способом.
Сегодня приехала туда, сказала, что менять крыло я не планировала финансово, пускай делают что-то, главное, чтобы детали встали и багажник закрывался. Была, к сожалению, другая бригада, поэтому не очень они владели ситуацией. Сказали завтра приезжать к той бригаде, при которой все произошло. Но сказали также, что если оставить крыло как есть - будет теперь приличный зазор между дверью багажника и крылом, дверь будет как бы перекошена.....Вот и непонятно теперь, что с этим всем делать....
МамаМарика
27.04.2010, 14:58
Чтот за мошина.
Посмотрите, сделайте фото, ухзнайте стоимость крыла и стоимость работ по его замене, возьмите тайм аут.
А зачем мне брать тайм аут, если мне надо как можно скорей машину вернуть - я ей каждый день пользуюсь. И за время тайм аута вопрос сам по себе не разрулится..:(
Значит, если претензий Вы к к сервису не имеете, добивайте того, что бы крыло они ставили на место как есть. И чините потом самостоятельно.
Вопрос того, как можно шпаклевкой нарастить крыло так, что бы потом его невозможно было поставить на место, подлежит отдельному обсуждению с фото (можно топлесс:) ).
МамаМарика
27.04.2010, 15:10
Крыло стоит на месте!!! я его сегодня видела сама. Но когда опускают крышку багажника вниз, то справа между крышкой и крылом зазор где-то в 1 см! Т.е., как мне объяснили, был раньше удар сильный сзади, затем дверь и крыло буквально "наращивали" друг под друга: т.е. дверь слегка "перекашивали", а крыло "подшпаклевывали", чтобы не было зазора...я не эксперт, поэтому не знаю, насколько это правда.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.