PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Домовым....


Пропаганда
27.04.2010, 00:41
Ситуация следующая: подарили мне фен-щетку, которую купили в магазине "Домовой". Покупка была 15.04, подарили 24.04.10. Опробовала я ее 25.04.10 и с самого начала стало понятно, что не работает режим холодного воздуха. Сегодня 26.04.10 я пришла со всеми документами в магазин с просьбой обменять мне данную вещь на такую же, только надлежащего качества. Мне было отказано, на основании того, что это технически сложное изделие и оно возврату не подлежит... Поскольку закона о защите прав потребителей у меня под рукой совершенно случайно не оказалось, спорить я не стала:016:. Пришла домой, почитала закон, составила претензию:fifa:. Завтра опять пойду (с):)) Из того, что я прочитала, мне показалось, что я имею полное право расторгунуть договор купли-продажи, т.к. не прошло еще 15 дней со дня покупки, но все-таки решила посоветоваться:008:. И теперь мне замена уже не нужна, я обиделась:015: и буду требовать возврата денег, и пойду покупать и свои деньги отдавать в другой магазин, вот. Подскажите, права ли я?:008:

кошка зеленая
27.04.2010, 00:47
Когда я хотела обменять фен, было сказано, что это предмет личного пользования(типа, как щетка :) зубная) и возврату не подлежит.

Marfuliya
27.04.2010, 11:34
Я покупала в окее фен-щетку, на следующий день она перестала отключаться, те выключить ее можно было только отсоединив от сети.Пришла в окей, обменяли тут же на новую, без проблем.

libe
27.04.2010, 11:49
Когда я хотела обменять фен, было сказано, что это предмет личного пользования(типа, как щетка :) зубная) и возврату не подлежит.

как бы нет так!
сразу езжайте в независимую экспертизу, например на суворовский, по крайней мере я там все свои проблемы решала раньше, там сделают экспертизу, как правило в вашу пользу, если нет явного вашего вмешательства в работу изделия, прямо при вас. стоимость экспертизы должны вернуть вам в магазине, при возврате товара им. это сэкономит вам кучу времени и нервов. потому что, даже если магазин согласится вам вернуть деньги или обменять бракованный товар на другой, он сам будет делать экспертизу, что будет по времени несколько дольше. а так вы приедете с готовой бумажкой. им некуда будет деваться.
я однажды возвращала как раз фен, купленный в москве в январе за недешево, в феврале он у меня сгорел, я сделала экспертизу здесь, в спб, в мае поехала в очередной раз в москву и мне вернули деньги за фен и за экспертизу. два раза я сдавала таким образом обувь, причем один раз ношенную в течение месяца. я сразу ехала делать экспертизу. с заключением шла в магазин. у них ес-но, первая реакция была: мы будем делать экспертизу. приходите через 2 недели. я: вот вам готовое заключение.
и получала удовольствие от произведенного эффекта:)

libe
27.04.2010, 11:59
Ситуация следующая: подарили мне фен-щетку, которую купили в магазине "Домовой". Покупка была 15.04, подарили 24.04.10. Опробовала я ее 25.04.10 и с самого начала стало понятно, что не работает режим холодного воздуха. Сегодня 26.04.10 я пришла со всеми документами в магазин с просьбой обменять мне данную вещь на такую же, только надлежащего качества. Мне было отказано, на основании того, что это технически сложное изделие и оно возврату не подлежит... Поскольку закона о защите прав потребителей у меня под рукой совершенно случайно не оказалось, спорить я не стала:016:. Пришла домой, почитала закон, составила претензию:fifa:. Завтра опять пойду (с):)) Из того, что я прочитала, мне показалось, что я имею полное право расторгунуть договор купли-продажи, т.к. не прошло еще 15 дней со дня покупки, но все-таки решила посоветоваться:008:. И теперь мне замена уже не нужна, я обиделась:015: и буду требовать возврата денег, и пойду покупать и свои деньги отдавать в другой магазин, вот. Подскажите, права ли я?:008:
про домовой:
я вообще не люблю этот магазин. ценник на товаре один, на кассе оказывается, что цена на товар другая, гораздо большая. мы таким образом, настояв на своем, с небольшим скандалом, заплатили ту цену, которая была наклеена на товаре, а не ту, что высветилась на кассе.
и продавцов для консультации там не отыщешь!

tenderose
27.04.2010, 12:11
Это технически-сложные товары НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА обмену и возврату не подлежат. А ваша неисправная фен-расческа очень даже подлежит. Идите в магазин и требуйте возврата (и молитесь, чтобы при проверке аппарата этот самый холодный обдув не заработал:091:)

А если товар дешевле 1000рэ его и после 14 дней обязаны принять на гарантийное обслуживание прямо в магазин, где прибор приобретен. Недорогую технику просто обменивают на аналогичную работающую. Или деньги возвращают.:fifa:

Пропаганда
27.04.2010, 20:37
как бы нет так!
сразу езжайте в независимую экспертизу, например на суворовский, по крайней мере я там все свои проблемы решала раньше, там сделают экспертизу, как правило в вашу пользу, если нет явного вашего вмешательства в работу изделия, прямо при вас. стоимость экспертизы должны вернуть вам в магазине, при возврате товара им. это сэкономит вам кучу времени и нервов. потому что, даже если магазин согласится вам вернуть деньги или обменять бракованный товар на другой, он сам будет делать экспертизу, что будет по времени несколько дольше. а так вы приедете с готовой бумажкой. им некуда будет деваться.
я однажды возвращала как раз фен, купленный в москве в январе за недешево, в феврале он у меня сгорел, я сделала экспертизу здесь, в спб, в мае поехала в очередной раз в москву и мне вернули деньги за фен и за экспертизу. два раза я сдавала таким образом обувь, причем один раз ношенную в течение месяца. я сразу ехала делать экспертизу. с заключением шла в магазин. у них ес-но, первая реакция была: мы будем делать экспертизу. приходите через 2 недели. я: вот вам готовое заключение.
и получала удовольствие от произведенного эффекта:)К сожалению, я не имею возможности в ближайшее время поехать, только на выходных, а я все таки хочу, вернуть товар в пределах 15 дневного срока. Во-вторых для мня это принципиально, я купила некачественный товар в данном магазине, заплатила свои деньги (в моем случае мой родственник) и хочу вернуть этот товар обратно. Понимаю, что с экспертизой было бы быстрее, но как времени у меня на это нет...

Это технически-сложные товары НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА обмену и возврату не подлежат. А ваша неисправная фен-расческа очень даже подлежит. Идите в магазин и требуйте возврата (и молитесь, чтобы при проверке аппарата этот самый холодный обдув не заработал:091:)

А если товар дешевле 1000рэ его и после 14 дней обязаны принять на гарантийное обслуживание прямо в магазин, где прибор приобретен. Недорогую технику просто обменивают на аналогичную работающую. Или деньги возвращают.:fifa:Обдув не заработал:)) (я тоже об этом думала) и товар дороже 1000 р.

Пропаганда
27.04.2010, 20:44
В общем, пришла сегодня опять:)), опять мне начали говорить ерунду, но я была неумолима.:) Фен приняли на экспертизу, претензию оставила, копию с печатью и вх. оставила себе.:fifa: Единственное, что меня напрягло- мне дали копию сохраной записки...:016: Но я стребовала поставить на нее оригинальную печать...:008: Теперь ждём-с ответа.:020: