Просмотр полной версии : Вопрос к клиентам Мегафона и Сбербанка.
У меня не отправляются смс на номер 900 (услуга мабильный банк). Кто сталкивался с такой проблемой - как решить?
Мобильный банк - подключен и оплачен.
Мегафон говорит, что ограничений с его стороны нет.
Настурция Petro
27.04.2010, 18:44
Работает. Только что проверила.
А до этого нормально было?
А активация уже была?
Да, активация есть. Получаю информацию о зачислении и о снятии.
А запрос о балансе или еще чего отправить не могу.
Работает. Только что проверила.
А до этого нормально было?
Через раз.
Услугу нужно подключить в терминалах в отделениях СБ или там, где карту получали. То, что вы за нее деньги уже платите, Сберу недостаточно:) надо активировать.
AdEqUaTe_girl
27.04.2010, 23:58
ПОШЛИТЕ СВОЙ ЗАПРОС НЕ НА НОМЕР 900, А НА НОМЕРА:
+7926 2000900
или
+7916 5723900
- это для абонентов ВСЕХ операторов;
а номер 900 только для МТС и Билайна!
***********
ну и само сообщение правильно пишите:
01 N...N - получение инфы о балансе (N...N - послед.цифры номера карты)
или 02 вместо 01 - это послед. 10 операций по карте.
AdEqUaTe_girl
28.04.2010, 00:25
Откуда эта информация?
из инструкции пользователя моб.банком вообще то :005:
см. тут - http://www.sber***bank.ru/moscow/ru/person/services/e_sberbank/mobile_bank/ (*** убрать); справа внизу - в формате PDF "Рук-во по использ-ю моб.банка"; в нём см. лист 14, пункт 11.
Спасибо, я не дочитала :)
Вот те раз.
Я этой услугой (пополнение мегафоновского счёта со своей ПСБ-шной карты) пользоваться начал лет восемь назад.
Активировали эту услугу только на Артиллерийской. Называлась эта услуга "мобильная касса".
А года три назад мегафоновцы эту услугу потёрли.
Неужели опять ввели?
Не, наверно что-то не так понял, я спрашивала о другом.
Мобильный банк - это услуга сбера.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.