Просмотр полной версии : Дислексия у детей.
Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу, тема: "Дислексия у младших школьников". Мне нужно провести опрос родителей, дети которых страдают дислексией. Знакомых с такой проблемой не оказалось, поэтому обращаюсь к Вам. Если можете, напишите, пожалуйста:
-когда Вы узнали про дислексию у своего ребенка (до школы или в школе);
- от кого Вы узнали;
-оказывают ли помощь учителя ребенку: уделяют больше внимания, дают дополнительные задания, занимаются после уроков...
-достаточно ли, на Ваш взгляд, учитель знает о данной проблеме
Заранее спасибо!
mamairra
28.04.2010, 14:18
Здравствуйте!
Мой ребенок и ,соответственно, я столкнулись с данной проблемой. Сначала это выражалось в неспособности строить элементарные предложения.
С 2-х лет были индивидуальные занятия с логопедом, которые затем продолжились в логопедическом садике (с тем же преподавателем) Подготовка к школе была колоссальная! Но дислексия и дисграфия никуда не "ушли".
Первый класс прошел на ура (подготовка у детей примерно одинаковая, мы просто иногда переставляли слоги при чтении, додумывали окончания, длинных слов было не много...)
А со 2-ого класса начались проблемы( тем более, что пришлось перейти в другую школу и там оказался довольно сильный класс). Чтение нам удалось подтянуть (скорость и правильность), а вот грамотность речи и русский язык... К сожалению, учитель НИКАК нам не помогла. В 3-ем классе 2 раза в неделю - доп. занятия с логопедом (спасибо ей огромное) В 4-ом продолжили заниматься 1р в нед. - в результате, довольно грамотно пишет.
Спасибо за ответ!
Не списывал ли Ваш учитель это на лень, безответственность родителей...?
И сколько лет Вашему педагогу?
Не совсем в тему,но тоже выскажусь. У моего ребенка дислексии нет,зато есть дисграфия. Сейчас он заканчивает первый класс, учительница очень любит перечеркнуть ему всю страницу красной пастой,и оценки только "См." или тройки...И это не смотря на то,что имеется справка от логопеда,что ребенок дисграфик. Сейчас пытаюсь прорваться в речевую школу,в обычной нам прочат полный завал,особенно с иностранным...
Мне, главное, надо узнать отношение учителей к таким проблемам...
Будь у Вашего ребенка дислексия (тьфу-тьфу) вряд ли было бы другое отношение!
У сына дисграфия и дислексия. Узнала сначала про ужасные результаты техники чтения в конце первого класса. Все лето испортила ребенку, пытаясь научить читать "быстро". От бессилия в начале сентября села за интернет и наткнулась на статью про дислексию. До этого и термина такого не слышала. Позже это подтвердил невропатолог-дефектолог. Позиция учителя : "надо больше заниматься" ( в смысле родителям со своим проблемным ребенком)
Мне, главное, надо узнать отношение учителей к таким проблемам...
Будь у Вашего ребенка дислексия (тьфу-тьфу) вряд ли было бы другое отношение!
Учитель не догадывается, читает дочка лучше всех в классе. Пишет тоже грамотно. Потому что не заморачивались логопедом, а очень рано научили читать. Единственное что есть слова, в которых неправильно ударения ставит когда их произносит, то есть она сначала их научилась читать, потом произносить, либо произносит слова не как русский чел, а как иностранец, то есть как написано. Это все еле заметно.
в обычной нам прочат полный завал,особенно с иностранным...
Только не паникуйте, иностранный может быть пойдет наоборот лучше.
creature
30.04.2010, 15:45
у нас дизартрия... Сейчас, еще в дошкольном возрасте полезла дислексия... Читать научить нормально не возможно, особенно страдают слова где произношение расходится с написанием. И это при том ,что ребенок с 4 лет рвется читать. Заморачиваемся сейчас и с логопедом и по другим всяким каналам, потому что в школе никому дела до этого не будет, как в принципе и нет сейчас в д/с. Они замечают только наши победы (из серии: надо же и когда научились??), а так все на откупе родителей. У племянника дисграфия, сейчас в третьем классе, речь была чистая, узнали об этом только во втором классе. Так даже логопед из п-ки справку не дает, ее вышибать надо неизвестным пока способом, ну или платно где-то. Учителю до звезды по нарожали дебилов и идите теперь к логопеду. А логопед к неврологу, а то вдруг не будет толку от занятий, а невролог считает, что по его части патологий нет -идите вы к логопеду. А детей таких все больше и больше..:005:. Здоровых вообщем-то детей и совсем не глупых.
creature
30.04.2010, 15:49
Только не паникуйте, иностранный может быть пойдет наоборот лучше.
У пелмяника дисграфия, как я писала... Она везде дисграфия и в русском и во французком. вот преподаватель французкого еще с пониманием, потому что парень говорит на французком уже хорошо и вообщем-то язык знает по программе на 5. Но как диктант, то получите 2, да там и двойки нет ,сплошные перестановки и замены букв и все по логопеду. Заниматься надо....
ЗЫ: То, что у Вас чтение пошло рано, меня приободряет, может удастся и нам победить.
[QUOTE=creature;43084053]Так даже логопед из п-ки справку не дает, ее вышибать надо неизвестным пока способом, ну или платно где-то.
Мы тоже столкнулись с тем, что справку добыть невозможно. Все врачи: невропатолог, дефектолог, логопед признают у нас дисграфию - дислексию, но как только заикаюсь о справке - делают страшные глаза и все, прием окончен. Но ведь как-то же можно ее получить?
рукодельница
30.04.2010, 23:45
С этим диагнозом прямая дорога в речевой класс. Проходите комиссию и золотой ключик у вас в кармане . А в обычном классе ваши справки учителям - ехали болели. Прошла все на собственном опыте . Без логопеда ни чего не изменится ,хоть сутками читать и писать -результат нулевой . Нужен грамотный специалист.
-узнали до школы;
-была задержка речевого развития, в 2 года сами обратились к специалистам;
-учитель помощи не оказывает, но в школе есть логопункт, где ребёнок занимался полгода 2 раза в нед. (результатов не наблюдалось);
-учитель намного лучше родителей понимает проблему (отчего в общем-то никому не легче).
Kittesse
01.05.2010, 14:48
Не списывал ли Ваш учитель это на лень, безответственность родителей...?
И сколько лет Вашему педагогу?
Именно так - лень, безответственность... ещё как-то заявили, что ребёнок "отсталый"...
Притом, по всем предметам пятёрки, только с техникой чтения беда и с русским языком ошибок много, букв пропущенных, переставленных...
Память прекрасная, всё запоминает буквально с первого раза, на этом пока и выезжаем в школе - дома читаем разок-другой, вымучиваем, а уж в школе шпарит со страницы по памяти...
baggi078
01.05.2010, 15:48
Только не паникуйте, иностранный может быть пойдет наоборот лучше.
-узнали до школы
-после попадания ребенка сад от логопеда-дефектолога и психолога.
остальное ниже.
Сама боялась отдать старшую дочь в сильную школу (дислексия), дизартрия до 7 лет. включительно (ранее ЗПМР, ЗПРР, ОНР-1/2)-4 года в "Особом ребенке". Но там учили читать потихоньку с 3 лет по спец. методике для подготовки таких деток к массовым школам.
В результате, выбирала учителя. Благодарна ей безумно..
Учитель учитывает все особенности ребенка (не только моей дочери), есть намного более проблемные дети. Занимается индивидуально, контролирует посещение детьми занятий с логопедом и т.п.
В результате во втором классе у нас прошли практически проблемы с дислексией.
Остались только проблемы преобразования мыслей в слова (учитель ей задает стабильно готовить доклады на различные темы).
Учитель со стажем 25 лет полностью владеет информацией о подобных заболеваниях, признаках и методах адаптации и помощи в обучении.
Дисграфии нет на момент поступления в школу, но в саду 2 раза в день были письменные занятия+куча на моторику.
Удивилась, но языки пошли на ура.
Автору, сорри за off!! Если кого нибудь подбодрит наш пример: ЗРР вроде не было, но после трех стал "недослышивать" первые буквы(длинный-говорил-Глинный, Долматинец-Голматинец, Машина-Пашина, и т.д.) Был садовский, специалисты молчали, сама ессественно ежесекундно поправляла. Логопед сказала поправляйте-справится! В школу пошел ровно в 6(так вышло) учительница хорошая, но очень требовательная. Результат- до семи практически читать не научился, соответственно на русском "художественное" перерисовывание букв калиграфическим почерком! Первый класс мимо нас прошел(у меня дочка грудная, ротвейлер и муж в командировках) Но летом взяла себя и сына в "руки" и занимались каждый день по 1-2часа! Читать разрешила "про себя" с последующим пересказом, а пересказ у нас подстрочный, иначе никак! Самостоятельно двух слов связать не может! (если задавали "своими словами" все, кранты, каждую фразу выверяли, убирали он, ну, ээээ,вобщем, ну это, и т.д.) Диктовала и давала упражнения из желтенького сборника 1-3, 1-4 Узоровой с Нефедовой(оч. рекомендую) Элементарно не знал, что Маша-это Мария, Катя-Екатерина(упражнения такие были)Может просто не заморачивался, он и одноклассников фамилии не запоминал! Вообщем по занятиям, полный тормоз, а та парень как парень, эмоциональный только. С другой стороны: по русски не читал, а не зная англ.букв читал англ слова(простейшие, но читал)!! Математика в первом кл. была по Петерсон, все задания делал, уравнения не проходили, показала, Понимаешь , как это решать-? Нет, говорит, не понимаю, но х=10! А откуда ты знаешь? Не знаю, по наитию! Что у него за "наитие" такое, до сих пор не знаю, но мы уже в 9 классе! И все по наитию! До 8, не одной тройки, до пятого-одна 4-по русскому! Выучить правило может(память блестящая) применить-если только задалбывать на примерах! в итоге: читать приучила(книги глотает тоннами)-ошибок при письме орфографических пр. не делает, в школу англ. в 4 класс перевела(читал после месяца занятий по 45 мин.ежедневно с репетитором так, как я читала в седьмом англ.же школы изучая язык со второго класса!) до сих пор русский дислекс, свободно общается на англ.яз. Все можно поправить, но внимательно следя за успехами, сочинения вначале неплохо, потом ужас, если не править и не долбать! Геометрия-если упустить-все! выучить-выучит а увязать все доказательство с рисунком невозможно без понимания(наитие отсутствует), русский-все правила без ежеразного задалбывания утратятся полностью(за ненадобностью, как фамилии одноклассников в первых классах). Все устные предметы -или выработать стратегию рассказа(коротко, сухо. только главное), или побольше письменных работ, что бы оценки перекрывали! И обязательно спорт!(желательно единоличный, не игровой)-там не обязательно общаться разговорами, а скупые спец.термины спокойно воспринимаются такими детьми! Ну и желательно, всегда давать алгоритм :Идешь туда-то туда-то, делаешь то-то, если не будет того-то звонишь туда-то! Очень дислексам тяжело кого-то постороннего расспросить! А уж выслушать объяснение такого человека(даже взрослого) вообще караул! И смех и грех! То первую половину фразы скажут, и остановятся, то на конец другой перескочат(видимо в мозгу прокручивают, а вслух не могут все воспроизвести)! В принципе тяжело конечно, но не смертельно! У меня еще подруга такая, когда разговаривает по работе-заслушаешься, а когда болтаем, слежу за ее речью внимательно, иначе вообще ничего не пойму.Она предпочитает тесный мирок друзей и родных, и не любит вступать в общие разговоры. Сын так-же, хочет сдавать ЕГЭ по информатике, учить билеты, хотя проще было написать курсовик! И защитить его, но речь "защитную он конечно выучит, а вот вопросов от экзаменаторов по работе не вынесет. Говорит-Ты же знаешь мое красноречие! Встану в ступор!(пока видимо в голове вопрос уложит и ответ найдет, время боится упустить) Вот так! Самое смешное, все дислексы, кого я знаю, родились с 1 по 21 июля! ДЛЯ АВТОРА, учителя младшей школы не видели проблемы в его дислексии, предупреждали просто, 36 слов в минуту в первом классе это-4, во втором будет уже 3, читайте больше, будет плохо и медленно читать, не сможет самостоятельно правильно прочитать задания и завалит математику, делать орфографические ошибки в русском! И т.д. Вообщем-БОЛЬШЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ! И ВСЕ! В старших классах проблем больше,никто не будет думать о дислексии, все учителя хотят слышать четкие и не лишенные логики ответы( как их понимаю, сама бы не прочь) а не полуфразы с наитием!
baggi078
01.05.2010, 17:50
Самое смешное, все дислексы, кого я знаю, родились с 1 по 21 июля!
Вы меня бабахнули по голове прямо:010:
Моя дислекс родилась 4 июля:001: Неужели действительно что-то есть.....
Сын 16 июля, подруга 15 июля, ее сын 20 иююля. Девушка гид (по дороге в Хельсенки, когда говорила, ржал весь автобус! я потом ее спрашиваю-Ты июльская?, а она мне Ты ведьма? откуда знаешь?-конечно 7 июля!) С девченкой в одной палате в роддоме лежала(после родов) Когда она говорила, создавалась впечатление что она "бредила", моему сыну тогда было 6лет, но речь была практически одинаковая(по стилю) Я опять же ее спрашиваю(тогда я еще таких аналогий не проводила) ты не 16 июля родилась? а она мне-Почему 16-го? 15-го! Ваша девочка темноволосая?
creature
03.05.2010, 20:14
С этим диагнозом прямая дорога в речевой класс. Проходите комиссию и золотой ключик у вас в кармане . А в обычном классе ваши справки учителям - ехали болели. Прошла все на собственном опыте . Без логопеда ни чего не изменится ,хоть сутками читать и писать -результат нулевой . Нужен грамотный специалист.Это вы мне??? мой ребенок еще в школу не ходит и с логопедом занимается, а племянник худо бедно из класса в класс перебирается. 3 по русскому можно пережить. Так что коррекционная школа без нас побудет. А справки от логопеда в школу носят, есть школы с логопедом, который во всяком случае говорит какие ошибки по его части. Если бы все дети с дисграфией и дислексией сидели по коррекционным, особенно те у кого нет сопутствующих диагнозов, то обычных школ остались бы единицы, все остальные коррекционными стали. Сейчас с этой проблемой дети в обычных садах сплошь. В логопедических кроме блатных ну уж совсем с набором диагнозов.
С этим диагнозом прямая дорога в речевой класс. Проходите комиссию и золотой ключик у вас в кармане . А в обычном классе ваши справки учителям - ехали болели. Прошла все на собственном опыте . Без логопеда ни чего не изменится ,хоть сутками читать и писать -результат нулевой . Нужен грамотный специалист.
Речевых классов единицы. В коррекционную школу только с дисграфией никогда не попасть. Ходим в простую школу, оформили домашнее обучение и занимаемся с логопедом.
рукодельница
03.05.2010, 23:42
Речевых классов единицы. В коррекционную школу только с дисграфией никогда не попасть. Ходим в простую школу, оформили домашнее обучение и занимаемся с логопедом.
Если вас перевели на домашнее обучение ,значит у вас есть какой то другой диагноз ,с которым его дают . С десграфией нам дом обучение не дали .
Лично я ни кого не агитирую за речевой класс .Я хотела сказать ,что брать справки о дизграфии в обычных классах практически не зачем , очень мало учителей ,которым они интересны . У нас в школе был речевой класс и поэтому когда я принесла справку о дизграфии ,нас отправили на комиссию тут же. А вот коррекционная школа -это уже совсем другая история.
я родилась в июле, темноволосая, у меня не дислексия, у меня жуткая дисграфия)))) Я отличница умница, у ВСЕГДА у меня за сочинение стояло 5/2)) Учительница по русскому плакала, беспомощно разводя руками, проверяя мои работы. Я писала практически без глассных, пропуская не точто слог, слогами середину текста. При всем при этом с отличием закончила физмат класс. одна только 4 красуется в аттестате и то, только по тому, что они меня пожалели))))
рукодельница
03.05.2010, 23:46
[QUOTE=creature;43189507]Это вы мне??? мой ребенок еще в школу не ходит и с логопедом занимается, а племянник худо бедно из класса в класс перебирается. 3 по русскому можно пережить. Так что коррекционная школа без нас побудет. А справки от логопеда в школу носят, есть школы с логопедом, который во всяком случае говорит какие ошибки по его части. Если бы все дети с дисграфией и дислексией сидели по коррекционным, особенно те у кого нет сопутствующих диагнозов, то обычных школ остались бы единицы, все остальные коррекционными стали. Сейчас с этой проблемой дети в обычных садах сплошь. В логопедических кроме блатных ну уж совсем с набором диагнозов.[/QUOTE
Нет ,не вам .
я родилась в июле, темноволосая, у меня не дислексия, у меня жуткая дисграфия)))) Я отличница умница, у ВСЕГДА у меня за сочинение стояло 5/2)) Учительница по русскому плакала, беспомощно разводя руками, проверяя мои работы. Я писала практически без глассных, пропуская не точто слог, слогами середину текста. При всем при этом с отличием закончила физмат класс. одна только 4 красуется в аттестате и то, только по тому, что они меня пожалели))))
Это совсем не то, это конечно плохо, но пишите Вы не всегда, а в наш технический век ошибки комп. красненьким может подчеркнуть! А вот когда Вы два слова связать не можете, и вечно какое-то "му-му" вместо конкретного ответа, на конкретно заданный вопрос, это просто мука! Или пол фразы скажет, причем это уже ее конец ! Догадывайся, как хочешь! И вот у меня мальчик такой, а если бы не сын, я бы подругу вообще не смогла бы понять( она у меня благоприобретенная, несколько лет назад), просто не смогла бы проследить за ходом ее мысли( сквозь все ее -он, она, эта, этот, а этот, а тот, кто тот? кто этот? фиг знает!) Но Вы знаете, видимо у рожденных в ИЮЛЕ слишком много талантов, и за это надо платить, у кого-то дислексия, у кого-то дисграфия, и Бог с этим, эти заболевания не самые страшные! Таланты-тяжелая ноша, следовательно и характер нелегкий, очень обидчивы, прямолинейны(как рельсы, блин)трудноубеждаемые, легковозбудимые упрямцы, идущие своей, какой-то одной им, известной дорогой. Вам, кстати, как и моему сыну повезло, частенько дислексия ведет за собой дисграфию, Вы представляете себе этот ужас? Ни сказать, как следует, ни написать! У сына порой ни в поступках, ни в речи не прослеживаю логики! Он почему-то преступно самонадеян, хотя самооценка у него не завышенная( может это просто гены) но с математикой всегда у него было в порядке! Ведь так не может быть?Отсутствие логики и хорошие оценки по алгебре? При том, что принципиален, и списывать не будет( а может просто не хочет быть кому-то должен, или показаться глупым или смешным ). Так что Вы меня своим Физ-матом не удивили!Сейчас мой сынок имея " резус-конфликт" с новой англичанкой, и в общем практически забив на язык в англ.школе,имея тройку с этого года, каким-то чудным образом вышел на третий тур городской олимпиады !Вопреки что-ли? Ну где логика?(до этого года, имея 4-5, на Бульдоге дальше 13 места по школе не доходил) Так тяжело мне его понять, а учителям? Безусловно, тем учителям, кто заслуживает его уважения, практически ничего не грозит! А вот кто не заслуживает, даже боюсь представить! При всем нашем строгом воспитании! Что чувствует, то и говорит и тактично умалчивать не собирается! При его "красноречии" представляете, как это звучит! При всем этом, читает запоем, пятнадцатикратный призер и КМС по вольной борьбе, почти отличник до седьмого класса, много знает, с отличными физическими и внешними данными, и полный дислекс!( да еще и ханжа, консервативен, как кстати и все дислексы вокруг меня, они темноволосы и отдают предпочтение темным, лучше, всем оттенкам черного цвета, в одежде.А если природный цвет волос у них не достаточно темный, девушки ессественно краской восстанавливают"справедливость")Вот такие мои наблюдения! Но при этом, ни коем образом, не хочу обидеть рожденных в Июле, во первых не за что, а в вторых нельзя!
Мамочка, я вас боюсь)))))
Самое ужастное, что у меня в гардеробе два цвета: черный или темно -синий. Волосы от приророды темно-каштановые, но с 16 лет я их крашу в радикольно черный. Я КМС по биатлону (в юности), по специальности инженер (ЛИИЖТ), всю жизнь конфликтовала с "иностранками" (языки трудно учить), от чертежницы плакала. Обидчива и ранима до неприличия, но это только близких касается. При этом достаточно циничный человек. Но я никогда этот набор не связывала с месяцем рождения. И как-то больше в окружении июльских нет. Родилась 3 июля.
Интересная какая тема однако...
Самое смешное, все дислексы, кого я знаю, родились с 1 по 21 июля!
Прибавьте и моего тормознутого мальчишку с проблемами чтения и письма - 13 июля...
baggi078
04.05.2010, 11:32
Сын 16 июля, подруга 15 июля, ее сын 20 иююля. Девушка гид (по дороге в Хельсенки, когда говорила, ржал весь автобус! я потом ее спрашиваю-Ты июльская?, а она мне Ты ведьма? откуда знаешь?-конечно 7 июля!) С девченкой в одной палате в роддоме лежала(после родов) Когда она говорила, создавалась впечатление что она "бредила", моему сыну тогда было 6лет, но речь была практически одинаковая(по стилю) Я опять же ее спрашиваю(тогда я еще таких аналогий не проводила) ты не 16 июля родилась? а она мне-Почему 16-го? 15-го! Ваша девочка темноволосая?
Неее, блондинка:004:, но с абсолютно черными глазами и длинющими черными ресницами.....:001: Красивоооо:love:
Взяла цвет волос единственной блондинки в семье-бабушки:))
А родилась медно-каштаново-рыжая с кучеряхами, потом поменялись, стали белами как снег и прямыми.
Мой родился 24 апреля, светленький,но имеет весь набор характеристик вашего сына. Речь обсолютно бессвязная, постоянные наводящие вопросы могут всетаки помочь разобраться в том, что ребенок хочет донести до тебя. С письмом тоже засада, в основном пропуски и зеркалка.
ТС: Учитель в первом классе откровенно забила на моего товарища, он был раздражающим фактором, СДВГ + характер. В конце первого класса читал 25 знаков в мин.
Отмучившись первую четверть второго класса, перевела его в другую школу, где безотметочная система обучения. Педагог оказалась золотым человеком. Она подняла самооценку ребенку, втоптанную предыдущим учителем ниже плинтуса, понимает его проблемы, всячески поддерживает и поощряет добрым словом. Гладит в основном по шерстке, и ребенок СТАРАЕТСЯ быть лучшим. Сын сейчас достаточно сносно читает, не замечательно, но хорошо. Ходим к логопеду. Прошу пересказывать то, что прочитал. Выезжает в основном на памяти своей.
Мой родился 24 апреля, светленький,но имеет весь набор характеристик вашего сына. Речь обсолютно бессвязная, постоянные наводящие вопросы могут всетаки помочь разобраться в том, что ребенок хочет донести до тебя. С письмом тоже засада, в основном пропуски и зеркалка.
ТС: Учитель в первом классе откровенно забила на моего товарища, он был раздражающим фактором, СДВГ + характер. В конце первого класса читал 25 знаков в мин.
Отмучившись первую четверть, перевела его в другую школу, где безотметочная система обучения. Педагог оказалась золотым человеком. Она подняла самооценку ребенку, втоптанную предыдущим учителем ниже плинтуса, понимает его проблемы, всячески поддерживает и поощряет добрым словом. Гладит в основном по шерстке, и ребенок СТАРАЕТСЯ быть лучшим. Сын сейчас достаточно сносно читает, не замечательно, но хорошо. Ходим к логопеду. Прошу пересказывать то, что прочитал. Выезжает в основном на памяти своей.
Федора! Ваш мальчишка совсем выбивается из "моей" шкалы! Видимо, это все таки у него это не от природы, как у рожденных в июле, а даже (боюсь предположить?) последствия родовой травмы? Вашего можно и нужно научить говорить(даже возможно научить правильно писать!)
Таких, как мой сын, научить правильно говорить(даже с наводящими вопросами) или правильно писать(даже с логопедом за партой) не возможно! Только выученное, уложеннное в голове и узконаправленное! Характер, у вашего сына, д.б. упрямый, занудный, предупеждать о чем-то Вашего ребенка нужно за две недели, что бы у него там в голове в уложилось! Последним Ваш мальчик быть не любит и не хочет, по этому в отличии от моего, ему не лень будет лишнее сделать! А моего надо 40 мин.уговаривать что бы он сделал, то что положено, уж про большее молчу. И Ваш мальчик будет стремиться сокрашению времени на неприятные ему занятия, т.е. чем быстрее, тем лучше ему будет! А мой, пока не начнешь "убивать" не сядет! Но мой не может обижаться долго(вода, чего хотеть,слезы прошли, обида за ними), а Ваш земля, обида будет сидеть в нем, долго и упорно, пока не найдет выхода! Обида у моего, ищет немедленного выхода, что при дислексии выглядит даже не хамством, а причиной обследования психиатором! Так как при обиде у ИЮЛЬСКИХ начинают "выпадать" и без того крупные глаза, и изо рта несется такой бред! Надо учесть то,что они думают одно, делают другое, а со стороны вспринимают совершенно третье!(главное, кто это будет учитывать, кроме меня?) Единственно, что наших сыновей объединяет, это принципиальность!(ну для мужчины это и неплохо). А что касается цвета волос, мой до 6 лет яркий блондин с карими глазами! Потом видимо дислексия позвала за собой и стал темнеть. Сейчас делаю ему мелирование(насильно делаю , т.е. искусственно пытаюсь вернуть парню речь!) Помогает мало! А вот у Вашего пацана есть шанс! Удачи!
Мамочка, я вас боюсь)))))
Самое ужастное, что у меня в гардеробе два цвета: черный или темно -синий. Волосы от приророды темно-каштановые, но с 16 лет я их крашу в радикольно черный. Я КМС по биатлону (в юности), по специальности инженер (ЛИИЖТ), всю жизнь конфликтовала с "иностранками" (языки трудно учить), от чертежницы плакала. Обидчива и ранима до неприличия, но это только близких касается. При этом достаточно циничный человек. Но я никогда этот набор не связывала с месяцем рождения. И как-то больше в окружении июльских нет. Родилась 3 июля.
Интересная какая тема однако...
Вот, блин, автор темы меня наверно возненавидит, я ей всю картину порчу. своими измышлениями! Автор, ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! но остановиться не могу! Надо же, кто-то оценил(кроме подруг) мои наблюдения! Еще Вам могу сказать, что у светловолосых июльских топографический "кретенизм", аа у темноволосых "встроенный" навигатор, светловолосые склонны к лицедейству,из темноволосых вруны аховые! Анекдоты рассказывать не умеют ни те, ни другие, чувство юмора своеобразное( про лошадку Суворовскую моему сыну тоже бы понравилось!). Темноволосым обычно животные не нужны по жизни, светловолосые любят кошек и больших собак(ну маленьий такой "гигантизм" это обычно, у июльских ведь размер не имеет значение, если он большой!) Темноволосые очень консервативны, практичны и циничны.Все осторожны (не без эксцессов конечно), с традиционными родственными связями, если не обижены на маму "по жизни" нуждаются в ежедневном ее присутствии, если обижены, рано покидают родительский дом. Отчего зависит способность к языкам, сказать не могу, но подружка(девушка-готт-шучу, но так похожа), школа -не помню про медаль, а вот институт(экономика ессественно) "Красный диплом"! Но язык не дается! Ее сынок(июльский), как и мой(знаю наверняка, он еще и одноклассник моей дочери)очень прилично все усваивает и без проблем(зато сочинения опять же на русском .....!!???) Может дело в разнице полов? Подруг-друзей в детстве -все (!!?), а во взрослом возрсте очень ограниченное количество, отбираются очень сторого(принцип не поняла, видимо опять наитие) предшествует долгое присматривание, но если уж дружат, то дружат! Июльских, кроме родственников и детей в окружении и быть не может, эмоциональный фон не позволяет, не совпадают "колебания"-раздражает( лучше январские и конец апреля, чем четче, тверже будет друг-подруга, тем лучше) Мужья-декабрь или август, жены-ноябрь(это у "капитанов дальнего плавания"), у домашних-тоже август(до 20) или декабрь, крайнее март! Мужья, как правило д.б. старше, жены мудрее или с повторным браком. Внешне-большеглазы,должны гордиться, например фигурой или лицом( лучше и тем и другим) любят дорогостоящую одежду(опять же темную и консервативного плана, от креатива в обмороке) Визуалы и кинестетики. На слух воспринимается, только то, что себе нужно, или приятное. Вот как-то так!
Неее, блондинка:004:, но с абсолютно черными глазами и длинющими черными ресницами.....:001: Красивоооо:love:
Взяла цвет волос единственной блондинки в семье-бабушки:))
А родилась медно-каштаново-рыжая с кучеряхами, потом поменялись, стали белами как снег и прямыми.
Жаль, что Ваша девочка девочка дислекс, а так бы их познакомить !!(блондинки длинновлосые-это наше все!но!! если худенькая)Мой тож красавец, фигура отпад, волосы( в отличии от меня) хорошие! Глаза крупные, ресницы прямые, но длинющие, рост пока 166 где-то, но он еще щенявый(ни голос не меняется, не оволосения лица, поздний короче-Господи тормоз и есть тормоз)будет наверное высоким(папаня 188) Мальчик родился тоже рыжим, глаза были свело зелеными, потом кареглазый блондин( ведь был рецесив, откуда доменанта поперла?) Теперь темнволос, строен, молчалив(Слава Богу) , весь в черном и синем -вообщем Принц Датский!(хорошо хоть трико спортивное фирменное только красного и синего цвета продается, а так бы тоже черненькое). Химичка в классе расщитывала по дате рождения ученика соответстие химического элемента в табл.Менделеева- ну мой Индий(ессестенно, видимо "дети индиго" это про нас!) Здоровская была бы пара, но чего над детьми издеваться, кто-то один ведь должен нормально разговаривать!
Здравствуйте, наверняка Вы уже давно написали курсовую работу, но тема все равно близкая.
У моего ребенка дислексия, дисграфия и рассеяное внимание, узнали после окончания 1 класса. Скорость чтения в начале и в конце учебного года не изменилась - 20 слов. Сейчас он пойдет в 4 класс, скорость чтения 28 слов в минуту...
Узнали от логопеда. Справку мне дали сразу и безоговорочно, только никому эта справка не нужна. Многие педагоги даже не слышали о таком понятие как дислексия. Пришлось поменять физмат лицей на обычную школу. Решает задачи ребенок легко, а вот прочесть и понять условия, только на слух.
С логопедом занимался 2,5 года (не считая занятий со мной) результата нет... Каждое лето читает каждый день по 10 страниц - результата нет. Стал писать вообще без пробелов, в английском пробелов никогда и небыло...
Я ходила к большому количеству разных логопедов, неврологов, психологу, нейропсихологу (выяснила что ребенок еще и амбидекстор). Не уверена что у нас вообще есть хорошие специалисты по этому вопросу, если кто-то знает таких поделитесь пожалуйста контактом.
Специалисты пытаются мне объяснить, что дислексия - это плохое развитие отдельных участков головного мозга и все нормализуется годам к 16, но не объясняют что делать и как учиться до этого времени.
А кто диагностирует дислексию? Логопед, психолог, невролог?
Нам сказали, что у ребенка дислексия в 1 классе. Правда сначала в детском саду я отдала его на курсы по чтению. Было ему 4 года. Через месяц педагог сказала, что не сможет научить его читать, но обратиться к логопеду не посоветовала. А у самих ума не хватило. т.к. он говорил с года, причем прекрасно выговаривая все буквы. Потихоньку бились с чтением сами. к 1 классу читал около 10 слов в минуту (причем по лицу было видно какая это для него мука). В школе нас отправили к логопеду, но особого результата не было. Учительница в школе попалась понимающая и перед проверкой техники чтения нам давали текст, который мы учили наизусть дома. Классу к 7 скорость увеличилась до 40 слов.
В школе читала ему все усные предметы вслух.Упражнения по русскому он по одной букве списывал (напмшет букву и опять в учебник смотрит). Немного помогли курсы быстрого чтения по методике Ильина. Литературу изучали по кратким содержаниям, а Войну и мир пришлось купить фильм.Поскольку ребенку уже 19 лет могу сказать, что все не так страшно. ЕГЭ сдал, учиться в институте.
ИринкаКартинка
15.08.2011, 23:58
Хм, моей дочке не ставят дислексию, но она заговорила после трёх и говорит странно. Как на иностранном. Особенно когда торопится. Из последнего: "Мама, я слепила инопланетянина, у него СЕМЬ УХО МНОГО". Читать научилась ... Не помню когда точно, но в пять лет уже читала, пишет на удивление грамотно. Сочинения, "своими словами", развёрнутый ответ... Это очень трудно ей даётся. Но никто никогда не ставил ей дислексию! Хотя в 4 года проходили какого очень крутого невролога и курс лечения у него проходили (витаминный в основном курс). Сейчас два раза в год комплекс витаминов группы В и рыбий жир. К 9 годам появились головные боли ((( Но витаминами снимаются полностью - районный невролог говорит возрастное.
Но девочка с первого класса учится в классе охраны зрения, а там, всё таки, тепличные условия и индивидуальный подход. Возможно в массовой школе были бы проблемы, а так отличница.
Ещё интересная особенность - физически не может полоскать рот при чистке зубов! Набирает в рот воду и трясёт головой, по другому никак:(
Дислексию ребенку поставил логопед, невролог поставил СРВ.
Ребенок начал говорить... в 2 года говорил нормальными развернутыми предложениями, в 2,5 вполне мог описать ситуацию на картинках. Логопед поставил "Р" в 5 лет за пару месяцев. говорит чисто, граммотно и связанно.
На сегодняшний момент скорость чтения 23 слова в минуту...
Кстати о неврологах, выписывали много всякой химии, я читала анатации и рука не поднималась дать это ребенку... Остеопат, к которому ходим с 11 месяцев, кстати врач невролог, не рекомендовала давать эти препараты, т.к. это были стандартные схемы для определенных диагнозов. Но этой весной я сдалась и после очередного визита дала ребенку глиатилин и *******ин по схеме (что-то из этого внутри мышечно 10 уколов). Результат превзошел все мои ожидания... Ребенок не мог сидеть на месте вообще, стал очень возбудимым, внимание резко ухоушилось!!! То есть произошла обратная реакция на препораты... Реакция наступила дней через 10-12 (уколы все проколола), длилось это пару месяцев... Больше я таких экспериментов ставить не буду...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.