Просмотр полной версии : новая vs подержанная машина
lazanyuta
27.04.2010, 23:00
Снова хотелось бы услышать мнения ....
Из-за ограниченности бюджета в 1 млн руб и учитывая, что в семье мужчин нет, кто что предпочел бы купить:
2-3 летку BMW, Lexus, Volvo
или
новую Mazda, Honda, Subaru
Хотелось бы учитывать еще и тот факт, чтобы через пару-тройку лет ликвидность машины не упала бы... совсем..
Форестер или Тигуан (естественно новые)
Валериан Мегерыч
27.04.2010, 23:14
Правильно выбранная 2-3 летка обойдется в эксплуатации дешевле.
ПризракБелойДамы
27.04.2010, 23:37
Я, правда, не специалист, но стала бы считать конкретные модели - страховку, налог, затраты на бензин/солярку, на ТО, плановые замены деталей и т.п.
В итоге кончилось бы внезапно свалившимся на голову великолепным вариантом :)) Причем совершенно неожиданным.
без мужчин в семье взяла бы новую. субару
да и с мужчинами тоже :))
Я, поездив на новой, б/у уже не буду, наверное, покупать.
Хотя зарекаться нельзя, конечно :)
но насколько это расслабляет - ездишь, ни о чем не думая, ничего не ломается, не стучит, не рычит, не отваливается
а если вдруг что - отвозишь в сервис и там бесплатно все делают :)
берите ту, что сможете содержать - налог, страховка и прочее
Массквашвея
28.04.2010, 01:21
ничего не ломается, не стучит, не рычит, не отваливается:)
А на 2-3 летней уже все отваливается что ли? Тем более автор на ней не до старости ездить собирается))
Да нет, наверное, так сразу не отвалится. Но вложения все равно потребуются.
Да нет, наверное, так сразу не отвалится. Но вложения все равно потребуются.
в машину за такую сумму всего двух-трех летнюю вряд ли
nikolale
28.04.2010, 02:19
Новую. Чиста из понту хотя б :065:
Мумми Первая
28.04.2010, 02:26
б/у 1-2 года
во-первых на ней уже все допы, +, наверняка, резина вторая есть, а то и с дисками:073:...
не надо морочиться с сигналками, музыкой, ковриками... все гарантийные случаи, если и были, то уже вылезли
я "за" 1-ый вариант:019:
б/у 1-2 года
во-первых на ней уже все допы, +, наверняка, резина вторая есть, а то и с дисками:073:...
не надо морочиться с сигналками, музыкой, ковриками... все гарантийные случаи, если и были, то уже вылезли
я "за" 1-ый вариант:019:
Присоеденюсь.
lazanyuta
28.04.2010, 10:21
Правильно выбранная 2-3 летка обойдется в эксплуатации дешевле.
правильно выбрать, это смотреть на пробег, кол-во хозяев по ТС, свозить на сервис?
AutoDiler
28.04.2010, 10:36
Снова хотелось бы услышать мнения ....
Из-за ограниченности бюджета в 1 млн руб и учитывая, что в семье мужчин нет, кто что предпочел бы купить:
2-3 летку BMW, Lexus, Volvo
или
новую Mazda, Honda, Subaru
Хотелось бы учитывать еще и тот факт, чтобы через пару-тройку лет ликвидность машины не упала бы... совсем..
Можно купить и то и другое, и там и там придецца выбирать.Новая будет проще,б/у круче.
Б/у придеццо внимательно выбирать авто-небитось(ну или пара крашеных элементов-обязательно должен смотреть авто кузовщик),чтоб не угнанная была,и чтоб не убитая пред владельцем.
Lexus-екоторые модели хорошо угоняемы и имеют высокий процент по каско
Volvo и некоторые модели BMW могут не порадовать возможным ремонтом.
Из новых из списка
Mazda-ну симпотично(на любителя),но как бе как была ведерком так и осталась ну и угоняеццо не плохо
Subaru-некоторые ТО будут не гуманны,а вспоминая отказы двигателей выпуска 2008г как то стремно,да и в управлении нужны опр навыки.
Honda-в опсчем беспроблемное авто.
Потери стоимости при продаже примерно одинаковы.
ПС я за 2 летку
Форестер или Тигуан (естественно новые)
Не токо не тигуан-проблемный по электрике тазик.
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 10:36
правильно выбрать, это смотреть на пробег, кол-во хозяев по ТС, свозить на сервис?
Хозяин должен быть однозначно один. Лучше бы зацепить хоть неделю-две гарантии. Пробег должен быть честным. Проверять это сложно. Ну и машина должна быть небитой. Т.е. покраску или замену навеснухи лично я считаю вполне нормальным явлением, а вот все что серьезней лучше обходить стороной.
lazanyuta
28.04.2010, 10:59
Можно купить и то и другое, и там и там придецца выбирать.Новая будет проще,б/у круче.
Б/у придеццо внимательно выбирать авто-небитось(ну или пара крашеных элементов-обязательно должен смотреть авто кузовщик),чтоб не угнанная была,и чтоб не убитая пред владельцем.
Lexus-екоторые модели хорошо угоняемы и имеют высокий процент по каско
Volvo и некоторые модели BMW могут не порадовать возможным ремонтом.
Из новых из списка
Mazda-ну симпотично(на любителя),но как бе как была ведерком так и осталась ну и угоняеццо не плохо
Subaru-некоторые ТО будут не гуманны,а вспоминая отказы двигателей выпуска 2008г как то стремно,да и в управлении нужны опр навыки.
Honda-в опсчем беспроблемное авто.
Потери стоимости при продаже примерно одинаковы.
ПС я за 2 летку
.
Спасибо.. Значит ли это, что покупая подержанную машину, ее надо отвезти к независимомму мастеру, чтобы он посмотрел?
Короче, мозг закипает уже... не могу ни на что решиться - хочется и на елку влезть, и..... Видимо, как тут писали, все закончится подвернувшимся вдруг вариантом, где сразу станет ясно, что это оно...
Очень нарвится БМВ - смущает задний привод при вождении зимой, ну и рассчитывать могу только на подержанную, нравится Вольво - XC60 дорого, S60 хотелось бы уже новую :), но, подозреваяю, что цена тоже будет немаленькой и ждать надо, когда их продавать начнут... вариант S60 подержаную... боюсь, что ее продать будет очень сложно (?)
Вчера Субару смотрела - .....как-то не прониклась... о Tiguane думала - паркетник для меня +, но тоже как-то не очень нравится он мне, да и стоит новый дороже, чем хотелось бы потратить...
Эх, я б купила себе Форд Куга и раааааадовалась)
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 11:09
Эх, я б купила себе Форд Куга и раааааадовалась)
А чему радоваться? Тому что на интерьер не вытошнило?
Кот Обормот
28.04.2010, 11:42
Новую. Чиста из понту хотя б :065:
А в чем понты ездить на пустой как барабан попотряске типа начального субарика? трехлетний лехух доставит несравнимо больше удовольствия :)
я за б.у.
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 11:48
До сравнения машин по критерию "понт", вообще, еще не доходил. Надеюсь, и не дойду. Решение принимал на этапах сравнения по предыдущим более важным параметрам.
Снежная Королева
28.04.2010, 12:21
Можно купить и то и другое, и там и там придецца выбирать.Новая будет проще,б/у круче.
Б/у придеццо внимательно выбирать авто-небитось(ну или пара крашеных элементов-обязательно должен смотреть авто кузовщик),чтоб не угнанная была,и чтоб не убитая пред владельцем.
Lexus-екоторые модели хорошо угоняемы и имеют высокий процент по каско
Volvo и некоторые модели BMW могут не порадовать возможным ремонтом.
Из новых из списка
Mazda-ну симпотично(на любителя),но как бе как была ведерком так и осталась ну и угоняеццо не плохо
Subaru-некоторые ТО будут не гуманны,а вспоминая отказы двигателей выпуска 2008г как то стремно,да и в управлении нужны опр навыки.
Honda-в опсчем беспроблемное авто.
Потери стоимости при продаже примерно одинаковы.
ПС я за 2 летку
Не токо не тигуан-проблемный по электрике тазик.прошу прощения, глаз зацепился за фразу.:008: а какие такие определённые навыки для управления?!:001:
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 12:23
прошу прощения, глаз зацепился за фразу.:008: а какие такие определённые навыки для управления?!:001:
К тому же овощной субарой. А за миллион других не бывает.
Шансонье
28.04.2010, 12:30
Не знаю. Если бюджет - миллион, то я бы купил новую. На Лексус или там Вольво ТО, наверное, стоит около сотни. Да и вся эта ерунда типа колодок и т.д. - тоже, наверное, немало придется отдать.
А так купить новую Мазду, например. По-моему, тоже неплохой вариант.
Хотя ни Лексуса, ни Мазды у меня не было. :065:
AutoDiler
28.04.2010, 13:28
Спасибо.. Значит ли это, что покупая подержанную машину, ее надо отвезти к независимомму мастеру, чтобы он посмотрел?
Короче, мозг закипает уже... не могу ни на что решиться - хочется и на елку влезть, и..... Видимо, как тут писали, все закончится подвернувшимся вдруг вариантом, где сразу станет ясно, что это оно...
Очень нарвится БМВ - смущает задний привод при вождении зимой, ну и рассчитывать могу только на подержанную, нравится Вольво - XC60 дорого, S60 хотелось бы уже новую :), но, подозреваяю, что цена тоже будет немаленькой и ждать надо, когда их продавать начнут... вариант S60 подержаную... боюсь, что ее продать будет очень сложно (?)
Вчера Субару смотрела - .....как-то не прониклась... о Tiguane думала - паркетник для меня +, но тоже как-то не очень нравится он мне, да и стоит новый дороже, чем хотелось бы потратить...
Если задний привод БМВ,то имелась в виду 3 серия??
Б/у авто обязательно надо показывать квалифицированным мастерам.По БМВ есть чудные места.где даже на исправном авто находят ремонта на 2 т у.е:))
прошу прощения, глаз зацепился за фразу.:008: а какие такие определённые навыки для управления?!:001:
Надо уметь ездить на полном приводе и на Субару в частности,чтобы не стать частым гостем кюветов и кузовных участков
Снежная Королева
28.04.2010, 13:30
Надо уметь ездить на полном приводе и на Субару в частности,чтобы не стать частым гостем кюветов и кузовных участковне, ну это не конкретика. :)) :)) Что такого особенного в Субару меня интересует?
Раз уж я на этой марке езжу. :))
не, ну это не конкретика. :)) :)) Что такого особенного в Субару меня интересует?
Раз уж я на этой марке езжу. :))
Избыток мощности при недостатке опыта обычно.Заряженные Субару редко умирают своей смертью.
Полный привод зимой, это далеко не айс для неподготовленного водителя.Причём, чтоб ездить спокойно зимой, надо учиться управляться с полным приводом на полигоне для каждой конкретной модели авто.Даже у тех же Субару, на разных моделях разно реализованный полный привод.
Поездите на Субару, а потом на жигулях. Вот как раз последнее и есть неуправляемая машина. :))
Субару держит дорогу мертво, особенно на поворотах.
Муж ездит на Субару с постоянным ПП, говорит, вранье всё про особенности управления.
Поездите на Субару, а потом на жигулях. Вот как раз последнее и есть неуправляемая машина. :))
Субару держит дорогу мертво, особенно на поворотах.
Муж ездит на Субару с постоянным ПП, говорит, вранье всё про особенности управления.
Другого ответа от Субаристов и не ожидается:)),они ж сильнее законов физики.
Другого ответа от Субаристов и не ожидается:)),они ж сильнее законов физики.
Если ехать с мыслями "пофиг на гололед, у меня же субару с ПП", то первая канава будет ждать. Поэтому на любой машине, с любым приводом главное прокладка между рулем и сидением.
Избыток мощности при недостатке опыта обычно.Заряженные Субару редко умирают своей смертью.
Это точно. У меня есть несколько знакомых, в прошлом обладавших WRX STi.
Все эти машины закончили свою недолгую, но яркую жизнь в различных ДТП, по вине водителей, не справившихся с управлением.
Избыток мощности при недостатке опыта обычно.Заряженные Субару редко умирают своей смертью.
Полный привод зимой, это далеко не айс для неподготовленного водителя.Причём, чтоб ездить спокойно зимой, надо учиться управляться с полным приводом на полигоне для каждой конкретной модели авто.Даже у тех же Субару, на разных моделях разно реализованный полный привод.
Да не порите чушь, ей-богу! :))
(у меня не subaru, если что)
По теме:
Из предложенных марок я б конечно взял Лексус б\ушный, но только в 1 млн. 2-3 летка по-мойму не вписывается.
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 16:54
По теме:
Из предложенных марок я б конечно взял Лексус б\ушный, но только в 1 млн. 2-3 летка по-мойму не вписывается.
250ка влезет.
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 17:04
Да не порите чушь, ей-богу! :))
А я согласен с санычем. Для полного привода как ни для какого другого надо чувствовать грань начала скольжения. Ну довольно очково когда ставишь по сути переднеприводную машину боком, идешь по дуге, а тебе муфта задний мост подключает. Шоб не скучал :)).
_Сказочка_
28.04.2010, 17:09
При отсутствии в ближайшем окружении разбирающегося в технике мужчины - ну или женщины - я бы однозначно выбрала новую из салона.
По своему опыту - 3 года ездили и не грузились, если что-то не так - сразу на сервис по гарантии, даже эвакуатор бесплатный, если что.
А я согласен с санычем. Для полного привода как ни для какого другого надо чувствовать грань начала скольжения. Ну довольно очково когда ставишь по сути переднеприводную машину боком, идешь по дуге, а тебе муфта задний мост подключает. Шоб не скучал :)).
Зато каг приятно докручивает зад в повороте, не надо ручником пользоваться.
Все это для гонсчегов актуально, рядовому юзеру тонкости эти не нужны.
тебе муфта задний мост подключаету мощныхнидишовых постоянный полный....
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 17:27
у мощныхнидишовых постоянный полный....
Это совсем мощные. Настолько мощные что на них и шоссейную резину не ставят. Видимо, Гринпис пролоббировал. Чтоб шоссе мощой не изорвали.
lazanyuta
28.04.2010, 17:27
По теме:
Из предложенных марок я б конечно взял Лексус б\ушный, но только в 1 млн. 2-3 летка по-мойму не вписывается.
можно и чуть больше, если найду машину своей мечты...
а легковые лексусы не все заднеприводные. По-крайней мере к 250 я присматривалась - но боюсь на заднеприводном детей зимой возить....
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 17:38
По-крайней мере к 250 я присматривалась - но боюсь на заднеприводном детей зимой возить....
Про машину могу чуток рассказать. Авто для двоих по большей части. Сзади очень тесно. Взрослый долго не выживет. Шумка не восторг. Подвеска мне нравится. В меру. Аппетиты для атмосферных более чем двухсот кобыл и автомата скромные. Автомат хорош. По зиме попа ведет себя нескромно и рвется на встречу приключениям вперед морды. Газ до выравнивания колес трогать нежно-нежно.
давно мама!
28.04.2010, 17:42
можно и чуть больше, если найду машину своей мечты...
а легковые лексусы не все заднеприводные. По-крайней мере к 250 я присматривалась - но боюсь на заднеприводном детей зимой возить....
Да, не переживайте - не страшно зимой на заднем приводе с детьми. И без детей не страшно. Соблюдайте ПДД и всё. А машину лучше покупать новую. Лучше чуть проще марку или комплектацию - но новую, в которой до Вас никто не ездил.
lazanyuta
28.04.2010, 17:44
Про машину могу чуток рассказать. Авто для двоих по большей части. Сзади очень тесно. Взрослый долго не выживет. Шумка не восторг. Подвеска мне нравится. В меру. Аппетиты для атмосферных более чем двухсот кобыл и автомата скромные. Автомат хорош. По зиме попа ведет себя нескромно и рвется на встречу приключениям вперед морды. Газ до выравнивания колес трогать нежно-нежно.
чем Лексус 250 отличается от БМВ 3? нравятся обе, НО обе заднеприводные:( Но, если все-таки решиться, то это вопрос только личных пристрастий? или есть что-то еще?
давно мама!
28.04.2010, 17:48
чем Лексус 250 отличается от БМВ 3? нравятся обе, НО обе заднеприводные:( Но, если все-таки решиться, то это вопрос только личных пристрастий? или есть что-то еще?
Только личных. Я, например, азиатские машины на дух не переношу. :) Но это не значит, что они плохие. Сравните цены, и покатайтесь на обеих, где будет удобнее лично Вам - ту и берите.
у мощныхнидишовых постоянный полный....
Да и постоянный полный далеко не панацея.Тяни-толкай.Сначала ведёт себя как переднеприводный,потом как заднеприводный.
Поэтому всё равно лучше хорошо попрактиваться на закрытом автодроме.Особенно с коробкой автоматом.
Валериан Мегерыч
28.04.2010, 17:57
Только личных.
По больше части согласен. Добавил бы, что Е90 практичней. В том числе в части заднего дивана. А вот внутреннего лоска (не путать с добротностью) в ней поменьше.
lazanyuta
28.04.2010, 18:06
Да, не переживайте - не страшно зимой на заднем приводе с детьми. И без детей не страшно. Соблюдайте ПДД и всё. А машину лучше покупать новую. Лучше чуть проще марку или комплектацию - но новую, в которой до Вас никто не ездил.
раньше считала так же, но теперь, в силу ограниченности средств, думаю о том как смогу ее продать после некоторого срока... Ведь считается, что новая машина выехав из салона сразу теряет 15-20% от стоимости... так так ли принципиальна новая? а проще марку.... японцев не хочу - особенно утвердилась в этом прочитав тут тему о самых угоняемых машинах.... у меня раньше был 206 пыжик - нравился очень, но когда самой пришлось детей возить, побоялась в зиму с детьми и этой машинкой (я водитель в себе неуверенный). Следующий был Туссон - отлично - никаких претензий, но пришлось продать (деньги нужны были). После него взяла напрокат 206 пыжика и удивилась, как я могла на ней ездить - ощущение было, что еду в картонной коробчонке, да и мощности как-то в ответственный момент не хватило - чуть не влетела при обгоне во встречную машину... (не в обиду владельцам, мне до сих пор эта машина нравится, но ездить боюсь).... Снова Туссон покупать уже не хочется... Хотелось бы надежности, комфорта, безопасности... (и за деньги не атомные:001:)..вот и ломаю голову
чем Лексус 250 отличается от БМВ 3? нравятся обе, НО обе заднеприводные:( Но, если все-таки решиться, то это вопрос только личных пристрастий? или есть что-то еще?
Вполне возможно что по надёжности разные.
Не было ни того ни другого, но бытует мнение, что лехух понадёжнее будет.
Ну и наверняка комплектации разные. Одна от другой может отличаться какими-то маленькими, но нередко определяющими выбор мелочами.
давно мама!
28.04.2010, 18:07
По больше части согласен. Добавил бы, что Е90 практичней. В том числе в части заднего дивана. А вот внутреннего лоска (не путать с добротностью) в ней поменьше.
Про Е90 я могу такие дифирамбы петь. Очень люблю эту машину...
Но я вообще давний фанат БМВ, поэтому своё мнение считаю предвзятым, и стараюсь его никому не навязывать.:)
чем Лексус 250 отличается от БМВ 3?тем же, чем трехколесный велик отличаетцо от взрослого
lazanyuta
28.04.2010, 18:51
тем же, чем трехколесный велик отличаетцо от взрослого
т.е. для Вас БМВ попадает в рязряд взрослого? Не зря у меня тяга к БМВ с давних пор....
давно мама!
28.04.2010, 19:05
Не зря у меня тяга к БМВ с давних пор....
Это правильная тяга.:) Я, кстати, на первую БМВ тоже с 206 Пежо пересела. Но Вы писали - "надежность, комфорт, безопасность" - в БМВ всё это есть, конечно... Но, прежде всего (для меня, по крайней мере), БМВ - это "удовольствие за рулём".
А Х3 совсем в бюджет не попадает? Они сейчас есть в районе полутора миллионов. Может, кредит небольшой взять? Очень практичная машина. Трешка всё-таки более эгоистичная модель.
lazanyuta
28.04.2010, 19:19
Это правильная тяга.:) Я, кстати, на первую БМВ тоже с 206 Пежо пересела. Но Вы писали - "надежность, комфорт, безопасность" - в БМВ всё это есть, конечно... Но, прежде всего (для меня, по крайней мере), БМВ - это "удовольствие за рулём".
А Х3 совсем в бюджет не попадает? Они сейчас есть в районе полутора миллионов. Может, кредит небольшой взять? Очень практичная машина. Трешка всё-таки более эгоистичная модель.
X3, честно говоря, мне меньше всего импонирует... Х1 больше нравится, но с полным приводом дорого, а с задним - тогда уж лучше 3er (дешевле по-крайней мере, да и нравятся мне либо паркетники, либо маленькие легковушки).
Это точно. У меня есть несколько знакомых, в прошлом обладавших WRX STi.
Все эти машины закончили свою недолгую, но яркую жизнь в различных ДТП, по вине водителей, не справившихся с управлением.
аналогичные наблюдения :)))
При отсутствии в ближайшем окружении разбирающегося в технике мужчины - ну или женщины - я бы однозначно выбрала новую из салона.
согласна
я придерживаюсь того же мнения:)
Избыток мощности при недостатке опыта обычно.Заряженные Субару редко умирают своей смертью.
Полный привод зимой, это далеко не айс для неподготовленного водителя.Причём, чтоб ездить спокойно зимой, надо учиться управляться с полным приводом на полигоне для каждой конкретной модели авто.Даже у тех же Субару, на разных моделях разно реализованный полный привод.
Конечно не айс,срочно избавляйтесь от ПП:))Кому некуда девать субары,велкам в личку.приму СТИ в дар:))
ЗЫ:Езжу тока на полном,пока живой.
Поездите на Субару, а потом на жигулях. Вот как раз последнее и есть неуправляемая машина. :))
Субару держит дорогу мертво, особенно на поворотах.
Муж ездит на Субару с постоянным ПП, говорит, вранье всё про особенности управления.
Угу:)Ездил,подтверждаю.
По теме:
Из предложенных марок я б конечно взял Лексус б\ушный, но только в 1 млн. 2-3 летка по-мойму не вписывается.
Да нормально все,это просто зависть:))А она как извкестно,плохое чувство
Да и постоянный полный далеко не панацея.Тяни-толкай.Сначала ведёт себя как переднеприводный,потом как заднеприводный.
Поэтому всё равно лучше хорошо попрактиваться на закрытом автодроме.Особенно с коробкой автоматом.
Ой блин,ну откуда это все:))?Где дают такую траву?
Ой блин,ну откуда это все:))?Где дают такую траву?
Физику в школе не прогуливай.:))
Физику в школе не прогуливай.:))
Все на лохань?или на чем ты там ездишь?:))Бедные производители субару,они и не знают,что их машины опасны:))Лв рулит
Валериан Мегерыч
29.04.2010, 17:39
Все на лохань?или на чем ты там ездишь?:))Бедные производители субару,они и не знают,что их машины опасны:))Лв рулит
А какая тебе разница на чем саныч ездит? Совсем с аргументами беда?
А какая тебе разница на чем саныч ездит? Совсем с аргументами беда?
Большая:))Как правило полный привод хают те,кто его видел в авторевю.я вот тока на полном и езжу,и что то никаких проблемм у меня нет,недоприводы даж не рассматриваю.
Зы:А ты то тут причем?Клон это твой штоле?:))
Не веришь мне,почитай эксперта http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/885815/opasnost_v_golove.html ,и усиленно учи физику.
Валериан Мегерыч
29.04.2010, 18:23
Большая:))Как правило полный привод хают те,кто его видел в авторевю.я вот тока на полном и езжу,и что то никаких проблемм у меня нет,недоприводы даж не рассматриваю.
Если бы ты правильно читал, то заметил бы - речь идет о том что полный привод не панацея. Также как передний или задний. Также речь шла о том что скольжение на полном куда опаснее и человеку желательно привыкнуть к данной конкретной реализации полного привода.
Понятно, что срывает полный привод позже.
Зы:А ты то тут причем?Клон это твой штоле?:))
Нет. Выслуживаюсь. А что? Завидно?
Валериан Мегерыч
29.04.2010, 18:24
я вот тока на полном и езжу
Ну и куда ты с таким односторонним опытом полез обсуждать разницу в приводах? :))
Не веришь мне,почитай эксперта http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/885815/opasnost_v_golove.html ,и усиленно учи физику.
а в чем он эксперт?Хотя да,драйв-это очень аффторитетное место,там экспертов хоть отбавляй:))
Их даже больше чем на ЛВ.
ЗЫ:Мне пофигу,я на полном езжу 4 год,уже 5 машина с ним,и на недопривод не пересяду.
ЗЫЗЫ:С лоханью я угадал?
Ну и куда ты с таким односторонним опытом полез обсуждать разницу в приводах? :))
Дак видишь ли,я до того ездил на всем,что подвернется под руку:))
А ты так и не научился читать внимательно:004:
Понятно, что срывает полный привод позже.
Ещё запор тяжело срывался в занос,всё хотел прямо уехать.:))Приходилось мешок с песком в багажник запихивать.:)
Если бы ты правильно читал, то заметил бы - речь идет о том что полный привод не панацея. Также как передний или задний. Также речь шла о том что скольжение на полном куда опаснее и человеку желательно привыкнуть к данной конкретной реализации полного привода.
Понятно, что срывает полный привод позже.
Нет. Выслуживаюсь. А что? Завидно?
Чему завидовать то?:))
Валериан Мегерыч
29.04.2010, 18:31
ЗЫЗЫ:С лоханью я угадал?
Нет. Ты традиционно облажался.
Нет. Ты традиционно облажался.
Ну значит кореец какойнить:))Корееводы всегда больше всех понимают в машинах.Жаль тока в теории.
ЗЫ:Точно клон:004:
Валериан Мегерыч
29.04.2010, 18:35
Ну значит кореец какойнить:))Корееводы всегда больше всех понимают в машинах.Жаль тока в теории.
ЗЫ:Точно клон:004:
ЗачОт. Повторно лажанул. :))
К тому же дважды в одном посте.
мужнина_мышка
29.04.2010, 18:44
Да и постоянный полный далеко не панацея.Тяни-толкай.Сначала ведёт себя как переднеприводный,потом как заднеприводный.
а в 12 ночи превращается в тыкву :080:
Хинин, нам так и не отсыпали. Видимо заворачивать надо в зачитаный автожурнал
Резвитесь детки,резвитесь.:)
а в 12 ночи превращается в тыкву :080:
Хинин, нам так и не отсыпали. Видимо заворачивать надо в зачитаный автожурнал
:))Ну так дело ясное.Дождешься от них.Они уже сами все скурили.Одни посты саныча чего стоят.Такое без раскумара из авторевю написать неполучится:004:
Бмв-это зло на дороге(С) Буга га,счас кину знакомомому,пусть на голгофе приткнет.
Так и представляется подрезанный лоховод,который рыдая,пинает колесо своего"аффтомобиля" и приговаривает:БМВ зло,бмв-зло.
Резвитесь детки,резвитесь.:)
О,прибило:))Детки какието мерещутся.Ты этта,лучше торгуй чем потребляй.
мужнина_мышка
29.04.2010, 19:33
О,прибило:))Детки какието мерещутся.Ты этта,лучше торгуй чем потребляй.
думаешь тогда хватит на полноприводную БМВ? :)
Снежная Королева
29.04.2010, 20:12
первый раз в ББ вижу, что мужчины любезностями обмениваюЦЦа... обычно этим шамиль или феЙА занимались. :)) :))
ну чего вы в самом деле...:(
думаешь тогда хватит на полноприводную БМВ? :)
Ну хоть делом займется,завидовать всем перестанет,и то хлеб:))
первый раз в ББ вижу, что мужчины любезностями обмениваюЦЦа... обычно этим шамиль или феЙА занимались. :)) :))
ну чего вы в самом деле...:(
Да все нормально,мы еще даже разойтись не успели.
Бмв-это зло на дороге(С).
"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат... Поверь мне на слово..."© :))
Х5 эээ.. С5 вроде у саныча :)
Если мужчины нет, однозначно новое авто, неважно сколько оно стоит..Я вообще ни в чем в машине не разбираюсь и не хочу...поэтому желательно чтоб только лампочки перегорали/дворники менять/резину и все. Остальное - плановые ТО.
"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат... Поверь мне на слово..."© :))
Х5 эээ.. С5 вроде у саныча :)
А,ну все ясно:))В который уже раз убеждаюсь,что зависть это скверно.:004:
однозначно новое авто, неважно сколько оно стоит
Эх как просто живётся женщинам. :flower: :)
Валериан Мегерыч
30.04.2010, 11:03
А,ну все ясно:))В который уже раз убеждаюсь,что зависть это скверно.:004:
Скверно. И ты это постоянно демонстрируешь :))
Валериан Мегерыч
30.04.2010, 11:51
тюнинХ аффтамабилей - любимый журнал Хинина
Скорее "Из тележки автомобиль своими руками"
Скверно. И ты это постоянно демонстрируешь :))
Чему завидовать то?Фокусу на ручке?:))Или ситроену?
Скорее "Из тележки автомобиль своими руками"
Дак хоть своими:))А не кривыми чужими.
Валериан Мегерыч
30.04.2010, 12:28
Чему завидовать то?Фокусу на ручке?:))Или ситроену?
Не знаю, Хинин, не знаю. Главное, что ты находишь повод. :support:
Не знаю, Хинин, не знаю. Главное, что ты находишь повод. :support:
Да это все глюки:))Это ты себя убедил,что все тебе завидуют.На самом деле никому ты нафиг не сдался вместе с факусом на ручке и мечтами о д классе в отдаленном будующем.
Валериан Мегерыч
30.04.2010, 12:40
Да это все глюки:))Это ты себя убедил,что все тебе завидуют.На самом деле никому ты нафиг не сдался вместе с факусом на ручке и мечтами о д классе в отдаленном будующем.
Да, кстати, отдать денег за банальный D-класс у меня рука таки не поднялась. Надо было меньше ездить на Е-классе.
Да, кстати, отдать денег за банальный D-класс у меня рука таки не поднялась. Надо было меньше ездить на Е-классе.
Ой,все умерли от зависти.:))
единственное что скажу про бу машину-проверять должен специалист, только что в сервисе, где свою делаю, видела тойоту камри почти новую:love:, всего пару месяцев ей, но полностью горевшую.....так её всю разобрали-почистили-собрали...+покраска будет сделана тоже заводской (по микрометру,точно не знаю как этот причиндал назувается, я не спец, ни один датчик не покажет разницы между элементами)...вот как-то так:065::065::065:
единственное что скажу про бу машину-проверять должен специалист, только что в сервисе, где свою делаю, видела тойоту камри почти новую:love:, всего пару месяцев ей, но полностью горевшую.....так её всю разобрали-почистили-собрали...+покраска будет сделана тоже заводской (по микрометру,точно не знаю как этот причиндал назувается, я не спец, ни один датчик не покажет разницы между элементами)...вот как-то так:065::065::065:
Покажет:)Как на заводе не покрасить.
единственное что скажу про бу машину-проверять должен специалист, только что в сервисе, где свою делаю, видела тойоту камри почти новую:love:, всего пару месяцев ей, но полностью горевшую.....так её всю разобрали-почистили-собрали...+покраска будет сделана тоже заводской (по микрометру,точно не знаю как этот причиндал назувается, я не спец, ни один датчик не покажет разницы между элементами)...вот как-то так:065::065::065:
Чтота не понял мысли, сначала Вы глубокомыслено утверждаете, что проверять бу авто должен специалист, потом то, что восстанавливают так хорошо, что ни один прибор не покажет. Где логика и как быть?
Чтота не понял мысли, сначала Вы глубокомыслено утверждаете, что проверять бу авто должен специалист, потом то, что восстанавливают так хорошо, что ни один прибор не покажет. Где логика и как быть?
Ты как будто не знаешь:))Нужно вставать в очередь за лоханом.:004:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.