PDA

Просмотр полной версии : Air BALTIC_отзывы + не отберут ли при пересадке в Риге купленное в dutyFree?!!


Lizokka
28.04.2010, 13:22
Лечу в Амстердам компанией Air Baltic, рейс через Ригу.

Как я поняла, эта компания специализируется на полетах в Европу как раз с пересадкой в Риге....отзывы в интернете самые противоречивые. Их можно выделить в две группы - первые недовольны отсутствием бесплатной еды на рейсах/платной регистрацией в аэропорте/доплатой за багаж, вторые - тем,что рейсы часто задерживаются-отменяются и ДАЖЕ улетают раньше,так что возникают проблемы с этой вот самой необходимой пересадкой в Латвии.

Первая группа сомнений и негативных отзывов меня не беспокоит - давно поняла,что переплачивать за билет лишние 5000, чтобы получить бутерброд и растворимый кофе - нем наш метод :073: В самолетах давно прилично не кормят за бесплатно (исключение, по моему опыту,как ни странно, наш Аэрофлот, последний раз три или четыре года назад летела, и еда - горячее - мне исключительно понравилось), а в платном меню можно всегда найти,что перекусить,если уж совсем никак пару часов без еды.
Платная регистрация + платный багаж - из той же серии, зарегистрироваться всегда есть возможность бесплатно online накануне вылета, если авиакомпания предупредила об этом при покупке билетов, то почему бы этим не воспользоваться? и в очереди не стоять в самом аэропорте. Багаж - каждый сам решает на свое усмотрение, сколько брать, потому что понимает, что за каждый кг идет доплата. Это правильно,это экологично, потому что дай русскому человеку безлимитный багаж, он и повезет три чемодана на неделю, халява же, а это все нагрузка самолетов, выбросы в атмосферу итд итп. Глобально так :) Для себя решила, что при поездке на long weekend, даже не на неделю, 8 кг ручной клади мне вполне хватит.


ТЕПЕРЬ о том,что действительно обеспокоило. Перехожу к вопросам :))

Народ пишет,что AIR Baltic часто косячит с рейсами из Европейских городов через Ригу (судя по количеству отзывов) - даже при наличии солидного временного разрыва,скажем,в 1,5 часа рейсы прилетают-улетают так,что есть опасность не попасть на второй самолет из Риги.

Кто-нибудь сталкивался с подобными ужастиками?
Что вообще ещё хорошего и не очень можно ожидать от авиакомпании AirBaltic?!

И ещё оооочень важный вопрос - покупая в DuTY FREE в аэропорте европейского города - в моем случае Амстердама - напитки-алкоголь-духи - и делая пересадку в Риге, достаточно ли будет запакованного - заклеенного и НЕ открытого пакета В РУЧНОЙ КЛАДИ, чтобы его пропустили при пересадке?????!!!!!:ded::ded::ded:

не нашла общих правил по этому поводу, а пишут всякое- у кого-то без проблем,а у кого X.O. в урну выкинули и не пожалели :010::010::010:

30схвостиком
28.04.2010, 16:42
я летала AirBаltic в январе из Лапперанты через Ригу в Мюнхен. Все было четко, задержек не было, персонал вежливый. Аэропорт в Риге хороший: есть где посидеть-подождать и перекусить. Мне все понравилось.

InCloud
28.04.2010, 16:55
и ДАЖЕ улетают раньше,так что возникают проблемы с этой вот самой необходимой пересадкой в Латвии.


:010:

Мне тоже интересно, неужели такой бардак с расписанием?
Понятно, что возможны задержки рейсов, но вот чтобы самолеты вылетали раньше времени в расписании - это как-то совсем непонятно:009:
Или все-таки речь идет о том, что они меняеют расписание за пару дней до вылета? Но тогда должны информировать пассажиров.

Еще вопрос. А что, разве за свои стыковки они ответственности не несут?
Или там системой не предусмотрена возможность купить единый билет, например, СПб-Афины на перелет по маршруту СПб-Рига-Афины?
Надо покупать два билета и самим стыковать рейсы или как?

korn
28.04.2010, 17:10
И ещё оооочень важный вопрос - покупая в DuTY FREE в аэропорте европейского города - в моем случае Амстердама - напитки-алкоголь-духи - и делая пересадку в Риге, достаточно ли будет запакованного - заклеенного и НЕ открытого пакета В РУЧНОЙ КЛАДИ, чтобы его пропустили при пересадке?????!!!!!:ded::ded::ded:

не нашла общих правил по этому поводу, а пишут всякое- у кого-то без проблем,а у кого X.O. в урну выкинули и не пожалели :010::010::010:

По правилам с ихнего сайта запрещены к проносу на борт только жидкости, купленные за пределами ЕС.
Правила безопасности по перевозу жидкостей из государств не-Шенгена.
При прохождении предполетного досмотра в аэропортах ЕС во время трансферов между рейсами или во время ожидания рейсов не разрешается проносить жидкости и гелесодержащие товары, приобретенные в аэропортах за пределами Европейского Союза.

В Вашем случае это не противоречит данному правилу.

Lizokka
28.04.2010, 17:55
ВОТ ТУТ ВОТ ужастики про AIR Baltic - тырк! (http://avia.travel.ru/airlines/bt/experience/)

Причем сначала я нашла отзывы хорошие,но больно уж похожие на заказные, написанные парой людей от разных ников. Потом нашла побольше отзывов, хороших тоже немало, но вот эти нестыковки... даже если рейс заменят и билеты поменяют безвозмездно - что,конечно, сделает,наверное,любая авиакомпания, даже самая фиговенькая, то расходы,связанные с ожиданием в аэропорте - опять-таки,по отзывам люди и по 12 часов сидели, питание + бронь и оплата отеля в месте назначения - их авиа перевозчик не возместит.

Понравился пассаж на одном сайте отзывов для потребителей

AIR BALTIC :: Отзывы

Здесь Вы можете высказать свое мнение или оставить отзыв про AIR BALTIC. Если Ваш отзыв носит негативный характер, просим Вас оставить номер контактного телефона. Возможно, администратор сайта свяжется с Вами для проверки информации. Положительные отзывы про AIR BALTIC публикуются без ограничений:ded::ded:.
Читать отзывы (2) Добавить отзыв

Стыковка между рейсами - 25 минут 0_0 (http://www.ljpoisk.ru/archive/6550429.html)

Вот тут ещё всякие ругалки! (http://www.airlines-inform.ru/about_airline/AirBaltic/)


По правилам с ихнего сайта запрещены к проносу на борт только жидкости, купленные за пределами ЕС.
Правила безопасности по перевозу жидкостей из государств не-Шенгена.
При прохождении предполетного досмотра в аэропортах ЕС во время трансферов между рейсами или во время ожидания рейсов не разрешается проносить жидкости и гелесодержащие товары, приобретенные в аэропортах за пределами Европейского Союза.

В Вашем случае это не противоречит данному правилу.

А речь идет именно о ручной клади или о сдаваемом багаже? Как я начиталась, то единой системы, принятой в ЕС нет, и были какие-то прецеденты, когда Мюнхенская слуюба безопасности аэропорта предлагала сдать в багаж или выкинуть :010: товары из дьютика, приобретенные в месте отправления :016: - с учетом наличия надлежащей упаковки (пакет, заклеенный лентой)

esposa
28.04.2010, 17:56
Скорее всего НЕ ОТБЕРУТ!!!

У нас была подобная история!
перелет правда airberlin/
Мы купили в Пулково виски...ночевали в дюссельдорфе. Выпить не успели..точнее даже открыть н еуспели..все осталось запечатанное в фирменный пакет Дьюти фри! А багаж уже был сдан заранее!!!!
Пропустили!!! правда вытвщили-посомтрели..я показала даты на чеке и что пакет на распечатан..все ок!!!

Lizokka
28.04.2010, 17:59
Скорее всего НЕ ОТБЕРУТ!!!

У нас была подобная история!
перелет правда airberlin/
Мы купили в Пулково виски...ночевали в дюссельдорфе. Выпить не успели..точнее даже открыть н еуспели..все осталось запечатанное в фирменный пакет Дьюти фри! А багаж уже был сдан заранее!!!!
Пропустили!!! правда вытвщили-посомтрели..я показала даты на чеке и что пакет на распечатан..все ок!!!

а у меня мама летела с Майорки через Берлин - тоже airberlin - у неё была бутылка местного вина, из дьюти Майорка...ей выдали какую-то картонную коробку, заставили положить туда бутылку, обмотали скотчем и сдали в багажное отделение.

Велико же было мое удивление,когда я встречала маму в Пулково, когда она гордо выкатила свой чумадан,а сверху лежала эта коробень - чуть ли не из под собачьего корма,замотанная скотчем, из которой торчало горлышко бутылки :046::046:

Lizokka
15.07.2010, 02:10
С большим-большим опозданием докладываюсь!
Компании Air Baltic почет и уважение!

По пути туда стыковка на рейс у нас была 45-50 минут. Самолет прилетел заранее, минут за 10 до обозначенного времени, так что успели без проблем перейти по аэропорту от одних gate к другим. Единственное, что я лично для себя поняла, что даже час времени между рейсами заставляет меня нервничать, все-таки там проход границы, снова личный досмотр и досмотр ручной клади, у нас все прошло четко-гладко, но возникни какая-нибудь заминка, скажем, минут на 15 и пришлось бы бежать, чтобы успеть. Но это чисто мои "пунктики", люблю когда есть запас времени, когда дело связано с самолетами, поездами и прочим транспортом в поездках.

Обратно мы "попали" на вулкан, рейс бы перенесен на следующий день на тоже самое время. И на следующий день мы улетели, абсолютно без проблем. Единственное, что заставило понервничать, так что то, что нам не выдали посадочные, поставив всех, чей рейс был накануне отменен, в лист ожидания, объяснив, что сначала посадят всех, у кого билет куплен на этот рейс,а потом будут комплектовать основных по оставшимся местам.Причем критерии, кто будет иметь приоритет при распределении оставшихся мест сотрудник аэропорта не объснила. прямо шлюпки на Титанике какие-то получились! :065: но это сейчас уже смешно, а тогда было стремно, потому что одно дело на денек задержаться, и время позволяло, и эдакое приключение неожиданное, а другое дело встрять на неопределенный срок с мутными перспективами - причем добраться наземным транспортом было анриал, вся Европа на уши встала из-за этого вулкана :010:
В общем, ножки тряслись, когда все пассажиры прошли на посадку и стали по очереди объявлять тех счастливцев, которых берут на борт. Мы были в саааамом конце! не буду врать, но, по моим ощущениям, посадили всех или почти всех,а нас там было немало. И это в плюс авиакомпании- сориентировались в ситуации и выпустили на рейс большой Боинг 737 вместо маленького Фоккера, который был заявлен изначально.

Ну и от Риги до Питера тоже все прошло гладко, по расписанию. единственное, что огорчило - лететь почти 2 часа, но нам не подали горячие закуски, хотя в правилах авиакомпании сказано, что если полет длится более 1,5 часов, то можно заказать. Поесть в аэропорте Риги в транзитной зоне - проблема! Есть какая-то неадекватная кафешка с убийствеными ценами за пакетированный сок и сухие печеньки-пироженки (хотя в самолете радовались, что перекусили хоть этим). Сразу чувствуется русский сервис - не додали евро сдачи (а действительно, зачем, округляем ;) ), да и вообще уже родиной пахнет. Столиков мало, штук пять, почти все заняты какими-то странными персонами, поедающими собственные бутеры из контейнеров. ничего не имею против, но можно это сделать и в другом месте, имхо. Дьютик маленький и скромный, для ностальгирующих и просто особых любителей есть рижский бальзам и рижский хлеб - кстати, вкусный,с семечками :) еще я купила какой-то невероятный липовый мед с миндалем и фундуком, не знаю, насколько это национальное, латвийское, но вкусно однозначно :love: одежды, бижутерии, аксессуаров - по минимуму, типа нашего пулково, коллекии Сони Рикель и Живанши трехлетней давности.

И, да, проверить, можно ли провезти алкоголь из аэропорта в А., не удалось, тк купили только одну бутылочку в Риге в транзитной зоне :)

В общем, резюмируя, этой авиакомпании от меня только хорошие отзывы! ну да, еще чистые самолеты, приветливые стюардессы, пресса в ассортименте, втч латвийские газеты на русском языке (такие милые!).И потрясающие фирменные влажные салфетки - почти без запаха, и такие, мягкие и очень приятно очищающие. Даже домой несколько штучек взяла :073::065: