Просмотр полной версии : Вечная тема - помогите разобраться.
К@пелька
28.04.2010, 19:41
Наверное
Туфелька
28.04.2010, 20:06
Я считаю, что лучше сразу обговаривать все нюансы, можно даже письменно составить перечень требований и ожиданий от работы няни, и взаимно со стороны Вас и дать няне для обдумывания, чтобы потом не возникало лишних вопросов.
Ведь Вы оставляете самое драгоценное, поэтому любые вопросы уместны!
Provocateur
28.04.2010, 20:57
Вы не обязаны оплачивать больничный и отпуск, независимо от того оплачивают его вам или нет. Все требования, прописывайте на бумаге.
Спрашивать можно всё,что Вас интересует.Ведь няня будет ухаживать за дитём,пользоваться посудой и т.д.Сразу чётко оговорите часы работы,оплату,выход в выходные дни.Я работаю няней более 10 лет.Больничные мне никогда не оплачивали,даже и не поднимала этот вопрос,практически не болею.А отпуск оплачивали где полностью,где половину,а иногда и не оплачивали.Всё зависело от достатка семьи.Но были подарки,премии,сувениры из поездок.Согласна с ТУФЕЛЬКОЙ: любые вопросы уместны.
К@пелька
28.04.2010, 22:02
Спасибо за ваши ответы!!!
Зайдите в тему "Обсуждаем пробдемы нянь и гувернёров",там вы найдёте ответы на интерисующие вас вопросы,советы работодателей и нянь.
Robinsvet
28.04.2010, 23:01
НАсчет больничного - оговорите еще момент болезни ребенка - если вы с ним будете сидеть, то няня окажется в простое.
Из личного опыта - иногда получается, что няня должна отвезти ребенка на кружок или в гости, и заберет его мама. НЯня потратит на работу 30 минут,и еще час - на дорогу домой.
НЕкоторые няни оговаривают, тчо если нагрузка - внезапно - очень маленькая, то доплачивается еще или дополнительный час или билет городским транспортом.
Короче, при поездках стоит это обговорить.
А вообще - лучше составить список вопросов. И вы ничего не забудете, и ответы разных нянь можно будет сравнивать.
вопросы уместны любые....с обеих сторон. И это единственно верное решение, имхо.