PDA

Просмотр полной версии : Есть среди вас ТРЕЙДЕРЫ?

Elga
28.04.2010, 22:56
Очень нужны советы как начать играть на бирже. А главное первоначальные вложения СКОЛЬКО?

Alianora
28.04.2010, 23:21
Можно начать с просмотра видео (http://www.youtube.com/watch?v=BDaX0thULZ4&feature=player_embedded) и узнать какие бывают трейдеры:073:

бамбуча
29.04.2010, 12:08
очень высок риск и надо постоянно быть у монитора , т.к скачки за день могут быть в любую сторону Если у Вас экономическое образование и Вы можете сопоставить происходящие в мире ситуации, то наверно получится , но это риск.

rossa
29.04.2010, 22:43
я играю на бирже около 2 лет, честно сказать, это только так кажется, что заработать там просто, 90% трейдеров теряют все или большую часть денег в первый год и уходят с рынка, особенно те, кто часто совершают сделки и работают с кредитным плечом. Необходимо иметь торговую стратегию и четко следовать ей, нужны некоторые знания по работе на рынке. Начальные знания я получила в финаме, у них там есть курсы, дальше обучалась самостоятельно. Постоянно быть у монитора не обязательно, каждый торгует на том временном промежутке, на котором ему наиболее комфортно, интрадей-торговля это удел профессионалов, новичкам не подходит. По поводу первоначальных вложений все очень индивидуально, но сумма должна быть такова, что-бы потенциальная прибыль соответствовала затратам времени на обучение и отслеживания ситуации на рынках.
И главное, деньги, которые вы несете на брокерский счет, не должны быть последними и вы должны быть готовы к потерям. Если вы терять не готовы, несите деньги на депозит в банк.

Lou
30.04.2010, 12:54
Мой друг, крупный трейдер (был в 10 лучших тредеров России не один раз) с огромным опытом и именем...проиграл в прошлом году 200тыщ баксов своих и 200тыщ баксов фирмы в один день.....что то где умудрился вовремя не заметить...больше месяца потом не выходил на работу....

sulamiff
30.04.2010, 13:19