Просмотр полной версии : Отправляют на районную педагогичеко-медицинско-психологическую комиссию. Чем грозит?
Мы заканчиваем 1 класс. С учебой, конечно, есть проблемы. Мы живем за городом в поселке. Первую четверть возили в город, но т.к. есть второй малыш, (в начале учебного года он был совсем маленький) и мы без машины, решили со второй четверти все-таки перевести в школу в поселке. Школа обычная, девятилетка. Когда перешли, после первой недели учебы учитель сказала, что он сильно отстал. Что у нее дети ишут уже маленькие диктанты, сами записывают д/з в дневники. И прописи они почти все исписали. А у нас только вторая и то, в первой есть пробелы. За первую неделю в дневкнике появилось 2 двойки. Задания она задает каждый день и по многу. На выходные еще больше. Может задать, например, во вторник на среду выучить стихотворение, подготовить доклад о каком-нибудь животном на окр. мир, сделать упражнение по русск. языку и несколько примеров по математике. Конечно,мы все не успевали делать, потому что я работаю, домой прихожу к 6-ти вечера и на д/з у нас уходит по 2-3 часа. Ребенок уже уставший, ничего не воспринимает, а нам, кроме того, что нужно сделать д/з, еще и подтягиваться нужно было. За все это время мы, конечно, постарались, прогресс виден невооруженным взглядом, но не догнали часть деток в классе. В результате, ребенок совсем потерял интерес к учебе и чувствует себя неудачником. При этом учитель во второй четверти рассказала ему подробно что такое интернат и что если он не будет заниматься, то ему туда дорога. Насчет этого и количества заданий у нас была беседа у директора школы. Поход с учителем к директору школы принес в нашу жизнь еще больше проблем, т.к., видимо, мы стали "врагами" №1. Дневник весь исписан красным. Ребенок не учится, может в классе лечь на парту и лежать, так сказать, уйти в себя. Насчет этого мы провели с ним беседы, что так нельзя и даже если что-то не получается, нужно стараться дальше. Без труда, как говорится, не выудишь рыбку из пруда. Стал получше заниматься. Программа у нас самая обычная - школа России. Но учитель совмещает несколько программ - Петерсона по матеметике, мы исписали 2 комплекта прописей - и по программе нашей и по 2100 (Мои волшебные пальчики), плюс дают доплнительные задания, например, дома написать диктант, родители сами должны выбрать слова и продиктовать.
И вот направление на РПМПК... В дневнике написано, что если не сходим - оставят нас на второй год.. И это в школе-девятилетке в поселке.. Что бы нас ожидало в городской школе? Что вообще из себя представляет эта комиссия? И чем это грозит?
clipstips
29.04.2010, 09:54
Прямо сказочная история...в первом классе на 2 год не оставляют.
Вы уверены в этом? История не сказочная, а реальная. Только очень грустная.
Вы уверены в этом? История не сказочная, а реальная. Только очень грустная.
В первом классе на второй год не оставляют. Собственно, оценки ставить и дом.задания задавать не должны. Сходите в РОНО с дневником и тетрадями. Только, отношение к ребёнку после этого не улучшится. Вам бы класс или школу поменять.
Класс один, не поменять. А вот насчет школы - задумываемся. У меня, конечно, еще вопрос - а если не пойдем на комиссию? При переводе в другую школу должны какие-то выписки об успеваемости предоставлять?
Мама-354
29.04.2010, 10:19
А я б на комиссию сходила,не думаю,что она испортит вам биографию.По крайней мере будете знать,в чём конкретно ваша проблема,как её решить.
А я б на комиссию сходила,не думаю,что она испортит вам биографию.По крайней мере будете знать,в чём конкретно ваша проблема,как её решить.
+
В таких комиссиях часто работают хорошие специалисты.
А оставить на второй год или перевести в другое уч.заведение могут только с согласия родителей.
Irina123
29.04.2010, 10:22
Насколько мне известно они вообще не имеют права в первом классе оценки ставить. Если уВашего ребенка вдневнике и тетрадях стоят оценки, то берете весь комплект и несете в РОНО. Правда, как выше уже заметили, на ребенке это может отразиться не лучшим образом. Можно, кстати, не в РОНО, а у завуча для начала поинтересоваться, на каком основании учитель ставит оценки первокласснику и как она отнесется, если об этом узнают в РОНО.
Virtual72
29.04.2010, 10:24
Мы заканчиваем 1 класс. С учебой, конечно, есть проблемы. Мы живем за городом в поселке. Первую четверть возили в город, но т.к. есть второй малыш, (в начале учебного года он был совсем маленький) и мы без машины, решили со второй четверти все-таки перевести в школу в поселке. Школа обычная, девятилетка. Когда перешли, после первой недели учебы учитель сказала, что он сильно отстал. Что у нее дети ишут уже маленькие диктанты, сами записывают д/з в дневники. И прописи они почти все исписали. А у нас только вторая и то, в первой есть пробелы. За первую неделю в дневкнике появилось 2 двойки. Задания она задает каждый день и по многу. На выходные еще больше. Может задать, например, во вторник на среду выучить стихотворение, подготовить доклад о каком-нибудь животном на окр. мир, сделать упражнение по русск. языку и несколько примеров по математике. Конечно,мы все не успевали делать, потому что я работаю, домой прихожу к 6-ти вечера и на д/з у нас уходит по 2-3 часа. Ребенок уже уставший, ничего не воспринимает, а нам, кроме того, что нужно сделать д/з, еще и подтягиваться нужно было. За все это время мы, конечно, постарались, прогресс виден невооруженным взглядом, но не догнали часть деток в классе. В результате, ребенок совсем потерял интерес к учебе и чувствует себя неудачником. При этом учитель во второй четверти рассказала ему подробно что такое интернат и что если он не будет заниматься, то ему туда дорога. Насчет этого и количества заданий у нас была беседа у директора школы. Поход с учителем к директору школы принес в нашу жизнь еще больше проблем, т.к., видимо, мы стали "врагами" №1. Дневник весь исписан красным. Ребенок не учится, может в классе лечь на парту и лежать, так сказать, уйти в себя. Насчет этого мы провели с ним беседы, что так нельзя и даже если что-то не получается, нужно стараться дальше. Без труда, как говорится, не выудишь рыбку из пруда. Стал получше заниматься. Программа у нас самая обычная - школа России. Но учитель совмещает несколько программ - Петерсона по матеметике, мы исписали 2 комплекта прописей - и по программе нашей и по 2100 (Мои волшебные пальчики), плюс дают доплнительные задания, например, дома написать диктант, родители сами должны выбрать слова и продиктовать.
И вот направление на РПМПК... В дневнике написано, что если не сходим - оставят нас на второй год.. И это в школе-девятилетке в поселке.. Что бы нас ожидало в городской школе? Что вообще из себя представляет эта комиссия? И чем это грозит?
ИМХО, Ваша история больше смахивает на конфликт ребенка с учителем, чем на проблему для МПП комиссии.
я бы искала возможность договориться о переводе сейчас, тк после МПП это сложнее. Хотя поговорить с директором новой школы и объяснить ситуацию можно будет, но...
Он ее боится. Один раз было такое, что он в раздевалке в школе расплакался, что не хочет в интернат. Учитель была рядом и сильно испугалась (по лицу было видно). меня сложилоь впечатление, что она не знает, что у нас очень близкие отношения с ребенком и он мне все рссказывает обо всем. После этого случая мы были у директора и учитель сказала, что имела ввиду совсем другое, и уже объяснила деткам, что в интернат отправляют не совсем здоровых детей. Тоже бред, конечно. Я ей сказала, что лучше бы она объяснила, что в интернат отправляют детей, у которых нет родных совсем.
Оценки стоят. И ставят в основном двойки.
Класс один, не поменять. А вот насчет школы - задумываемся. У меня, конечно, еще вопрос - а если не пойдем на комиссию? При переводе в другую школу должны какие-то выписки об успеваемости предоставлять?
Должны ли что-то предоставлять - не знаю, но существуют телефоны, и никто не запретит директору новой школы (завучу) позвонить в нынешнею школу и поинтересоваться всеми проблемами с вашим сынишкой.
От себя могу сказать, что сейчас вы вряд ли добьетесь от ребенка успехов в учебе: они сейчас очень устали, а тем более при вашем темпе обучения. Впереди лето, занимайтесь постепенно, подтягивайте, подойдите к учителю и поговорите что конкретно нужно подтянуть. В том числе и попробуйте "наладить контакты" с учителем. Приучайте ребенка делать д/з самостоятельно, не дожидаясь вас с работы, хотя бы на черновике. Есть ли в школе продленка и делают ли там д/з? Это тоже выход, хотя и не идеальный. Продумайте стимулы к учебе, может что-то купить просит, стремится получить какую-то профессию...
соловейчик
29.04.2010, 10:40
У одного ребенка в классе подобные проблемы? Во время родительского собрания нужно поднять этот вопрос, узнать мнения других родителей.
Если они все настроены на такое сильное и жесткое обучение---ничего не попишешь--придется уходить.
Но возможно, недовольны не только Вы. Тогда объединяйтесь, и требуйте соблюдать ваши права и права ваших детей. Прямо на родительском собрании гласно объясняете педагогу, что она не имеет права в первом классе ставить оценки вообще, а уж двойки в частности. Не имеет права запугивать ребенка интернатом и оставлением на второй год. Не имеет права задавать слишком большие домашние задания.
Попросить ее наладить отношения с ребенком, проявить , так сказать, педагогический талант.( А то быть супер-педагогом, вся суперовость которого заключается в обилии заданий и жесткого спроса и я могу.)
То, что сейчас он уже устал, это понятно. И конечно, мы будем с ним заниматься летом. На продленку он пытался ходить, толку мало. Потому что учитель другой и ему не интересно нас подтягивать. Они там стараются развлечь детей, чтобы спокойно сидели.
Проблемы не у нас одних. В классе примерно 12 детей, учитель поделила их на группы. Группа-гимназия, группа-чуть слабже гимназии, группа-обычный класс и группа-отстающих. Мой, естественно, в группе отстающих. С ним еще 3 ребенка.
Может недовольные и есть. Только никто не выскажется открыто - детям еще 3 года с учителем заниматься. Другого класса нет и родители не хотят возить в город.
Насчет налдить отношения с ребенком - мы много раз разговаривали с учителем, спрашивали что и как. Делая домашние задания, я обращала внимание на те моменты о котрых она говорила. Учитель с директором сказали, что нужен репетитор и я попросила ее позаниматься с ним дополнтельно, если есть возможность. Она долго мялась, сказала, что обычно берет очень дорого, около 500 рублей за астрономический час, но т.к. он ее "родной", то она согласна позаниматьс за 250 руб. в час. И заниматься нужно не менее месяца. В общем ценник составил 10000 рублей. Но у меня нет сейчас таких денег, тем более на то, что ребенок должен получить бесплатно в школе (я имею ввиду программу начальных классов).
Virtual72
29.04.2010, 12:05
В классе примерно 12 детей, учитель поделила их на группы. Группа-гимназия, группа-чуть слабже гимназии, группа-обычный класс и группа-отстающих. Мой, естественно, в группе отстающих. С ним еще 3 ребенка.
Педагогические таланты Вашего учителя меня смущают:015: 12 человек. Из них 4(!!!!) отстающих. В остальных - по 2 человека????? ИМХО - бред!
. Учитель с директором сказали, что нужен репетитор и я попросила ее позаниматься с ним дополнтельно, если есть возможность. Она долго мялась, сказала, что обычно берет очень дорого, около 500 рублей за астрономический час, но т.к. он ее "родной", то она согласна позаниматьс за 250 руб. в час. И заниматься нужно не менее месяца. В общем ценник составил 10000 рублей.
Вот вам и ответ. Мы конечно, еще не учимся в школе. Но то, что вы пишете - просто один в один стандартная разводка на репетитора. Ну может чуть жестче - человек-то всего 12, надо прессовать родителей сильнее.
Может все же куда-то уйти?
То, что сейчас он уже устал, это понятно. И конечно, мы будем с ним заниматься летом. На продленку он пытался ходить, толку мало. Потому что учитель другой и ему не интересно нас подтягивать. Они там стараются развлечь детей, чтобы спокойно сидели.
Проблемы не у нас одних. В классе примерно 12 детей, учитель поделила их на группы. Группа-гимназия, группа-чуть слабже гимназии, группа-обычный класс и группа-отстающих. Мой, естественно, в группе отстающих. С ним еще 3 ребенка.
Может недовольные и есть. Только никто не выскажется открыто - детям еще 3 года с учителем заниматься. Другого класса нет и родители не хотят возить в город.
Насчет налдить отношения с ребенком - мы много раз разговаривали с учителем, спрашивали что и как. Делая домашние задания, я обращала внимание на те моменты о котрых она говорила. Учитель с директором сказали, что нужен репетитор и я попросила ее позаниматься с ним дополнтельно, если есть возможность. Она долго мялась, сказала, что обычно берет очень дорого, около 500 рублей за астрономический час, но т.к. он ее "родной", то она согласна позаниматьс за 250 руб. в час. И заниматься нужно не менее месяца. В общем ценник составил 10000 рублей. Но у меня нет сейчас таких денег, тем более на то, что ребенок должен получить бесплатно в школе (я имею ввиду программу начальных классов).
А звать ее случайно не Снежана Денисовна?:046:
Если у вас нет мужа-олигарха, бегите из этой школы!
Это только начало, первый класс, и уже такие апетиты у учителя.
tanyechka
29.04.2010, 12:20
Вы сами как видите- серьезные проблемы у ребенка или у учителя очень строгие требования?
Как читает, решает примеры?
Если в целом все в порядке, надо менять школу..
В группе- гимназии 3 ребенка, 1 не дотягивает до гимназии, а в середнячках 2 человека.
Насчет разводки - директор очень четко сказала - репетитора искать вне стен школы, а разговор с учителем состоялся через 2 месяца.
Но дело не в этом. Мы думаем перевести его со второго класса в другую школу. Главный вопрос - если мы не пойдем на комиссию, переведут ли его во второй класс. А если пойдем - не будет ли от этого хуже.
Нет, не Снежана Денисовна :-)
Проблемы у ребенка есть, ему трудно сосредточиться и тяжело втянуться в занятия. Например, садимся делать математику. Первый пример - как будто в школу не ходил ни разу и вообще не знает, что это такое. С каждым сделанным примером все лучше и лучше. В конце выполнения д/з - щелкает, как орешки. КМК, проблема в том, что дома, когда занимается -есть время подумать, сообразить. А школе никто его не ждет и ждать не будет. Дали задание, дети выполнили, дали следующее. А то, что он не успел никого не волнует. Он говорит, что иногда она к нему подходит, что-то объясняет. А как правило - не успел и все. А он видя, что у него не получается - опускает руки. Когда я просекла это, я с ним поговорила, что так нельзя. Если не успел -переходи вместе с классом к другому заданию. А дома доделаем, то, что в классе не успел. Сейчас уже получше.
Идите на комиссию со всеми тетрадями,днев ником и оцеками.Спокойно демонстрируйте все.В вашем случае вопиющие нарушения во всем.Нельзя оценивать детей в 1 классе,нельзя тем более ставить 2.Нельзя давать д/з ВООБЩЕ.И бегом от учительницы,в любую,самую простую школу,лишь бы к адекватному педагогу,который сможет вернуть дитю самооценку
На второй год не оставляют в первом классе по причине того,что оценок быть не должно..
=Maverick=
29.04.2010, 13:09
Комиссия Вам ничем не навредит, никаких штампов на мальчика не навешают. Оценят его возможности, может быть посоветуют школу попроще. У дочки в классе мальчик во втором класса ходил, у нас была программа Занкова, он очень отставал, хотя с первого класса шел с нами. Сходили на комиссию, перевелись в другую школу, сейчас 6-ой класс - почти отличник. А моя подруга сама поехала, оценить свою дочку перед поступлением в первый класс.
Вообщем позвонила я сейчас в комиссию. Нас предварительно записали на конец мая.
Итоги:
- Комиссия носит рекомендательный характер и служит родителю подспорьем в принятии решения и выборе дальнейшего обучения (может у ребенка есть определенные наклонности и его перевести в школу с уклоном и т.п.).
- На второй год оставить могут решением педсовета школы и только со 2 класса. (т.е. комиссия не нужна).
- На комиссии проходят 5 специалистов - психиатр, психолог, логопед, невропатолог (или невролог), дефектолог.
Пока что думаю, что сходим на комиссию. Может и в РОНО.
Переводиться в другую школу будем обязательно. Потому что это ни в какие ворота не лезет - запугивать родителей, что без комиссии не переведут. Неужели думает, что я не смогу получить нужную мне информацию...
Спасибо всем за ответы.
Если пройдем комиссию - напишу результаты.
Конечно,мы все не успевали делать, потому что я работаю, домой прихожу к 6-ти вечера и на д/з у нас уходит по 2-3 часа.
Не, ну это не аргумент, честно.
Родитель вообще НЕ должен допускать такого, чтобы какие-то задания остались несделанными. Вы прививаете ребенку понимание, что несделанное д/з - это ничего страшного. На самом деле это должно быть одним из ОСНОВ вашего обучения.
Почему ребенок сидит и ждет, когда вы придете с работы и сядете с ним за уроки? Допустим, у них нет продленки, где с детьми делают уроки. Но можно ведь дома выделить ему тетрадь для черновиков, чтобы он сделал все уроки в ней, потом вы пришли проверили, разобрали ошибки, если есть, и дальше уже останется только переписать на чистовик.
Стих выучить ребенок может выучить явно без мамы. Набросать доклад по окр миру на основе энциклопедий - тоже.
В выходные у вас сын отдыхает? Успеет еще отдохнуть, серьезно. Лучше пусть он сейчас потрудится, а потом со спокойной душой наотдыхается. У вас сейчас должна быть только учеба-учеба-учеба, а вы сына жалеете и учительницу ругаете. Надеюсь, что не при сыне. И поменьше жалости, она мешает порою.
Если б я приходила домой в 6, у меня ребенок бы уже через класс перескочил. Но мы с мужем приходим в 9-ом часу. И ни разу это не помешало пойти в школу с несделанным д/з.
Если хотите, несколько советов:
1. Главное правило - не ложиться спать, пока не сделаны ВСЕ уроки. Я не верю, что вы при таком раскладе будете сидеть до 12. Чем занимается ребенок до вашего прихода? Мается дурью? От этого и устает?
2. ВСЕ уроки должны быть сделаны до вашего прихода с работы на черновик. Пусть где-то неправильно, но сделаны полностью. Вы лишь находите ошибки, объясняете их, далее ребенок переписывает на чистовик.
3. Все уроки на следующую неделю делаются в субботу. Неважно, когда будет ближайший окр мир - во вторник или в четверг, делаем в субботу ВСЕ, что написано в дневнике на следующую неделю.
4. Уделяйте много времени чтению. Если у ребенка свободное время, его надо усаживать читать художественную литературу по его возрасту и интересам.
5. Меньше ничегонеделания! Пусть ребенок привыкает учиться. Над вами в 1 классе угроза оставления на 2 год - что же будет дальше??
6. В книжных магазинах полно всяких задачников для дополнительного обучения. Там разбито на разделы, разделы на уроки. Веде по-разному. Необходимо определить норму на неделю. ОБЯЗАН прорешать, например, 2 урока в неделю, это навскидку.
7. Сидит за компьютером? Отлично! Масса дисков с обучающими программами, можно качать в интернете.
8. За невыполненные требования - наказание, если это произошло по его вине, если просто забил. Запрет на ТВ и развлечения на определенный срок.
9. Меньше жалости, меньше! НЕ представляйте его обездоленным ребенком. Лучше пожалейте его в будущем, пожалейте его, что ему придется работать на тяжелой физической работе. Пожалейте, что он не сможет воплотить свои желания. Правило простое - кто много работает в детстве - отдыхает всю оставшуюся жизнь, в смысле, работает на той работе, которая ему по душе; не приходит домой грязный и потный. Кто в детстве наслаждается играми и свободой, кого мама очень сильно оберегала от "невзгод", тот потом всю жизнь впахивает, как лошадь, чтоб прокормиться.
Моему сыну 9 лет, он в 3 классе. И у нас были все предпосылки к тому, чтобы поиметь проблем с учебой. Но мы с мужем действительно ВЗЯЛИСЬ, забыв и про свой драгоценный отдых в том числе. И знаете, вот никто не умер и не сошел с ума от перенапряга. Зато сейчас у сына действительно много свободного времени, потому что он умеет грамотно планировать время на свои обязанности, он умеет учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО, дневник пестрит пятерками, уроки мы проверяем через раз, когда не лень, грамоты не знаем, куда уже складывать. Повторюсь, у сына МАССА свободного времени, которым он распоряжается по своему усмотрению, но учеба, конечно, на первом месте.
И я знаю, что наш сын, когда вырастет, скажет нам спасибо.
Школу попроще - дальше некуда, мы учимся в поселковой восьмилетке.. Ой, девятилетке.
Насчет комиссии - полностью с Вми согласна. Тоже думаю съездить.
Если Вы думаете, что я выставляю ребенка обездоленным - Вы глубоко заблуждаетесь. :-) Я прекрасно вижу его недостатки. Но есть предел размеру домашнего задания. Буквально 2 недели назад в середине недели нам задали по математике выполнить 4 страницы в самостоятельных работах Петерсон. Поверьте, для моего ребенка это слишком. При этом надо было прочитать и поготовиться к пересказу по чтению, страниц 5 там было. И русский язык никто не отменял, 2-3 упражнения каждый день.
То, что он может выполнить сам, безусловно, он выполняет. И дрессируем мы его прилично.
tyytikki
29.04.2010, 13:45
Если Вы думаете, что я выставляю ребенка обездоленным - Вы глубоко заблуждаетесь. :-) Я прекрасно вижу его недостатки. Но есть предел размеру домашнего задания. Буквально 2 недели назад в середине недели нам задали по математике выполнить 4 страницы в самостоятельных работах Петерсон. Поверьте, для моего ребенка это слишком. При этом надо было прочитать и поготовиться к пересказу по чтению, страниц 5 там было. И русский язык никто не отменял, 2-3 упражнения каждый день.
То, что он может выполнить сам, безусловно, он выполняет. И дрессируем мы его прилично.
Тут только проблема учителя, он должен разных детей учить, а не только отличников - они и сами учатся. Так что Вы очень правы, что переводите ребенка, я бы и на комиссию бы не ходила, Вы и сами знаете про ребенка не хуже их, а проблемы у всех детей бывает, у многих проходят, а у многих появляются - цыплят по осени считают, сейчас ребенку бы самооценку повысить. Удачи Вам.
я бы и на комиссию бы не ходила, Вы и сами знаете про ребенка не хуже их,.
Очень даже зря! Например, на Петроградке, в такой комиссии, работают классные специалисты. Я туда обращалась по другому вопросу и мне очень помогли.
Школу попроще - дальше некуда, мы учимся в поселковой восьмилетке.. Ой, девятилетке.
Насчет комиссии - полностью с Вми согласна. Тоже думаю съездить.
Знаете.у нас в гимназии не задавали НИ РАЗУ столько,сколько в вашей 9-летке.На выходные только англ.яз.и Окружающий мир.На комиссию идите не раздумывая.у вас ребенок в стрессе год прожил,может быть помогут выйти с наименьшими потерями.Удачи.
ViewSonic
29.04.2010, 14:06
Мы заканчиваем 1 класс. С учебой, конечно, есть проблемы. Мы живем за городом в поселке. Первую четверть возили в город, но т.к. есть второй малыш, (в начале учебного года он был совсем маленький) и мы без машины, решили со второй четверти все-таки перевести в школу в поселке. Школа обычная, девятилетка. Когда перешли, после первой недели учебы учитель сказала, что он сильно отстал. Что у нее дети ишут уже маленькие диктанты, сами записывают д/з в дневники. И прописи они почти все исписали. А у нас только вторая и то, в первой есть пробелы. За первую неделю в дневкнике появилось 2 двойки. Задания она задает каждый день и по многу. На выходные еще больше.
мы в третьем классе поменяли школу. в старой школе учился на 4-5, в новой пошли двойки, тк были разные программы и в на момент перевода в середине года грубо говоря то что учили в старой школе осенью, в новой школе стали учить весной, а то что в новой школе учили осенью у нас стало большим пробелом, + отличались требования по оформлению и пр. Нам очень помогла учительница, она стала дополнительно платно заниматься с ребенком. но это стоило не 10 тыс в мес.:001: занимались 2 раза в неделю, выходило 1,5-2 тыс. в мес. Через пару мес-в мы все потихоньку догнали. опять стали пятерки получать:).
ваш случай какойто безобразный совершенно. действительно нужно пойти в РОНО с дневником и написать пару заявлений на действия учителя, первый класс детки учаться учится, привыкают к постоянным заданиям, к школьным порядкам, учатся выполнять требования учителя, знаний как таковых немного. У вас ребенок все это старается выполнять, почему нужно так прессовать его я не понимаю... тем более это вранье с запугиванием по поводу оставления на второй год. Сходите в РОНО - хуже чем сейчас не будет.
Если по мнению учительницы ваш ребенок "хуже всех" справляется с заданиями на уроках, то почему она лишний раз не подойдет к нему на уроке и не поправит? это бы принесло пользу ребенку, а то что она сейчас делает отбивает у ребенка всякое желание учится и ходить в школу.
МАРТОЛЬКА
29.04.2010, 14:07
Если Вы думаете, что я выставляю ребенка обездоленным - Вы глубоко заблуждаетесь. :-) Я прекрасно вижу его недостатки. Но есть предел размеру домашнего задания. Буквально 2 недели назад в середине недели нам задали по математике выполнить 4 страницы в самостоятельных работах Петерсон. Поверьте, для моего ребенка это слишком. При этом надо было прочитать и поготовиться к пересказу по чтению, страниц 5 там было. И русский язык никто не отменял, 2-3 упражнения каждый день.
То, что он может выполнить сам, безусловно, он выполняет. И дрессируем мы его прилично.
Не собиралась вмешиваться, но не смогла. Перестаньте оправдываться! Есть люди, которые лучше знают, как воспитывать чужий детей :)). Не стоит им ничего объяснять.
У меня дочь отличница. Но в первом классе мы сидели с математикой Петерсон часами, со слезами, с криком (моим и ее), дочь доходила до полного тупизма, т.е. через некоторое время она вообще переставала понимать, что я от нее хочу.
Полученная тройка (именно по математике) убивала в ней всякое желание что-то делать дальше. Дети бывают разные! Нам повезло, у нас была чудесная учительница, понимающая, ищущая подход к любому ребенку, слышащая родителей. Мы вместе с ней справились с дочкиными проблемами.
Про сон. Я вот считаю, например, что лучше пойти в школу с несделанным д\з, чем лечь спть в 2 часа ночи в первом классе. При этом я бы не стала утверждать, что это правильно для всех-всех детей. Да, я против безделия, я за полную загрузку МОЕГО ребенка (у нас кроме школы доп.занятия 6 раз в неделю). Но дети должны нормально спать и отдыхать. "Отдохнет потом" не лучший совет. Организм возьмет свое и просто вырубится (заболеет т.е).
И еще. Воскресенье у МОЕЙ дочки, подчеркиваю у моей, полностью свободный день. Никаких уроков, никаких занятий, спать и делать, что хочется.
Каждый родитель придерживается правил, которые он выработал со своим ребенком. Я всегда очень плохо реагирую, когда эти правила навязывают другим детям (и их родителям) как единственно верный способ воспитания ребенка.
По теме - бегите вы от этой учительницы, пока она из ребенка не сделала невростеника. Д\з вообще в первом классе только с согласия родителей могут задавать :). Удачи вам!
Прочитала , автор, ваши сообщения .. осталось оч негативное впечатление от вашей классной.
По-поводу сельской школы.. посмотришь некоторые выпуски "Умников и умниц" и понимаешь, что в некоторых сельских школах такие есть учителя и такое обучение, что нашим передовым городским гимназиям это только снится, судя по результатам.. Но сдается мне , что при данному учителе - это не тот случай. Я бы перевела ребенка в др школу, сходив на комиссию для себя, ведь лишним это не будет.
И согласна с предыдущим автором сообщения- у ребенка должен быть хотя бы один свободный день для себя и безделья, игр- мы же хотим иметь по два выходных ,как минимум, чем дите иное?. Согласна и с недосыпом. От того, что ребенок будет сидеть до 12- часу ночи, он станет только невростенником.
Спасибо! :-)
На самом деле я не оправдываюсь. Я еще хочу понять - может это нормальный объем и знаний и заданий?
Кстати, у сына Петерсон неплохо идет, конечно, примеры со звездочкой мы не пытались решать, но остальные неплохо.
Вот и я придерживаюсь режима сна - максимум спать в 22:30.
На самом деле поселковые школы намного сильнее городских! Знаю об этом не понаслышке! Учителя там действительно привыкли учить!:ded: Вам однозначно надо переводиться в другую школу. Может вернуться туда от куда пришли?:005:
Когда я училась у нас в классе был один мальчик. Он как и ваш сынок очень долго готовился, но потом делал правильно. Он реально не мог сразу даже на вопрос ответить, ему надо было минут 5 подумать. Учителя не хотели его ждать и называли его глупым.:(:(:( Но это не так. Так его мама зная его проблему, часто в школу бегала, договаривалась, просила. И ей шли на встречу, а то хотели в спец. школу переводить. Но мама именно просила, а не требовала.:ded:
P.S Сейчас тот мальчик вырос и стал хорошим компьютерщиком. :)Я считаю, что благодаря своей маме. Удачи!:flower:
Автор, обязательно сходите на комиссию там нет ничего страшного .Специалисты протестирую вашего ребёнка и сделают вывод или ребёнок не готов к школе ,или у вас учитель монстр :073:.А может вам в новую школу во второй раз в первый класс?
Какая комиссия? Мамаша, одумайтесь! Зачем вам ставить клеймо на своего ребенка?! Вы уверены, что вам там много хорошего напишут? Не имеют они права Вас заставить туда ходить. Идти надо в РОНО, если вы хотите кому-то что-то доказать и поднимайте вопрос о действии педагога. А, если не хотите разборок, доучивайтесь спокойно до конца года и забирайте документы. Оценок в первом классе ставить не должны и нигде ваши двойки фигурировать не будут.
ViewSonic
29.04.2010, 15:40
Автор, обязательно сходите на комиссию там нет ничего страшного .Специалисты протестирую вашего ребёнка и сделают вывод или ребёнок не готов к школе ,или у вас учитель монстр :073:.А может вам в новую школу во второй раз в первый класс?
Зачем??? в старой школе в которую ходил ребенок автора, претензий к ребенку не было.
а в новой школе волшебным образом превратился в худшего ученика?
может и в РОНО и на учительницу наехать в том ключе, что вы возьмете характеристику на ребенка в старой школе и она будет исключительно положительной и вкупе с дневником исчириканным красной ручкой и брехливыми надписями будете ставить вопрос о псих преследовании ребенка (или как это назвать?) и проф пригодности учительницы.
Леди Икс
29.04.2010, 16:12
Вот и я придерживаюсь режима сна - максимум спать в 22:30.
Какие 22.30? Первоклассник должен ложиться в 21.00.
Учительницу Вашу я бы близко к детям не подпускала. Такое впечатление, что она самоутверждается за счет Вашего ребенка. А уж про 500 рублей в час за репетиторство... У меня просто слов нет! Это, что за профессор сельского масштаба?!
Идите в другую школу. Пока у ребенка невроза нет. Хотя по Вашим рассказам все к этому и идет.
Нет, конечно, не могу сказать, что в старой школе он был отличником, но и не самый отставший. Учитель больше внимания акцентировала на его успехи. Он рисует очень хорошо и его рисунки даже на род. собрании во всех первых классах показывали.
elenak00
29.04.2010, 16:15
Какая комиссия? Мамаша, одумайтесь! Зачем вам ставить клеймо на своего ребенка?! Вы уверены, что вам там много хорошего напишут? Не имеют они права Вас заставить туда ходить. Идти надо в РОНО, если вы хотите кому-то что-то доказать и поднимайте вопрос о действии педагога. А, если не хотите разборок, доучивайтесь спокойно до конца года и забирайте документы. Оценок в первом классе ставить не должны и нигде ваши двойки фигурировать не будут.
+1. Тоже не поняла, Вам зачем комиссия?
Зачем??? в старой школе в которую ходил ребенок автора, претензий к ребенку не было.
а в новой школе волшебным образом превратился в худшего ученика?
может и в РОНО и на учительницу наехать в том ключе, что вы возьмете характеристику на ребенка в старой школе и она будет исключительно положительной и вкупе с дневником исчириканным красной ручкой и брехливыми надписями будете ставить вопрос о псих преследовании ребенка (или как это назвать?) и проф пригодности учительницы.
+1
Учительнице объяснить, что если преследование ребенка не прекратится, то будет письмо в РОНО, Комитет по обр. итд. В школу пришлют комиссию, учительницу в лучшем случае решат премии.
Оценки и задания в 1-м классе запрещены. Ну а школу менять наверное.
Какая комиссия? Мамаша, одумайтесь! Зачем вам ставить клеймо на своего ребенка?! Вы уверены, что вам там много хорошего напишут? Не имеют они права Вас заставить туда ходить. Идти надо в РОНО, если вы хотите кому-то что-то доказать и поднимайте вопрос о действии педагога. А, если не хотите разборок, доучивайтесь спокойно до конца года и забирайте документы. Оценок в первом классе ставить не должны и нигде ваши двойки фигурировать не будут.
Ну какое клеймо ? В св. о рождении что ли поставят или в личном деле,которое на руки из школы выдаётся в исключительных случаях?
Мы на такую комиссию проходили для того чтобы попасть в логоп. д/с. Ребёнку задавали вопросы например про овощи - фрукты что растёт на грядке и что растёт на дереве .Про оттенки цветов спрашивали малиновый , голубой и пр. На направлении психолог написали что интеллект выше среднего , логопед написала рецензию что мы нуждаемся в логоп. садике. , что написала невролог не помню.
Кроме как в направлени нигде никаких записей не делали :ded:
Я написала - максимум. Как правило он в полдесятого уже готовится ко сну.
Если хотите на комиссию сходите, но проблема в учителе!!!!!
Вы же в первой школе нормально учились?!
Во-первых по прописям дети заканчивают учиться к февралю-марту, иногда учителя подгоняют и заканчивают их в декабре, но никак не в 1 -четверти!!!! Значит детей учили дома родители всему!!!
Потом, если программа "Школа России" нельзя брать учебники из других программ, их можно использовать как дополнение.
Конечно, если учитель обучает такими темпами, то ребёнку за ней не угнаться!!! Можете смело идти в РОНО и на неё жаловаться.
Ну и домашние задания, которы ни в какие рамки не вписываютя.
Во первых пожаловаться непременно что на комиссию вас идти вынуждают. Комиссия - дело добровольное, и только с согласия родителей. во вторых оценки и домашние задания в первом классе запрещены. Вашего ребенка поставили в невыносимые условия. в третьих на второй год в первом классе не оставляют.
ну и в четветых.
Эти комиссии носят сугубо рекомендательный характер. вы можете посетить такую комиссию для себя, выслушать ее реокмендации и не следовать им. более того, вы вправе не сообщать в школу, в которой учитесь сейчас о рекомендациях комиссии , можете и саму комиссию об этом попросить. ЛЮБОЙ ребенок, даже если ему комиссия рекомендует коррекционную школу любого вида, вправе учиться в массовой. Это все на усмотрение родителей.
ну учительницу вашу однозначно надо жаловаться. ставить первокласснику двойку - преступление.
Я тоже не понимаю смысл этой гонки. Пятилетку за два года... Но есть в классе детки, которые успевают за ритмом учителя. А моему сложно.
На комиссию действительно вынуждают идти. У меня есть желание идти в РОНО, но с другой стороны - есть довольные мамы. А тут я одна такая красивая стою в белом плаще..
Аннелика
29.04.2010, 17:00
Какая комиссия? Мамаша, одумайтесь! Зачем вам ставить клеймо на своего ребенка?! Вы уверены, что вам там много хорошего напишут? Не имеют они права Вас заставить туда ходить. Идти надо в РОНО, если вы хотите кому-то что-то доказать и поднимайте вопрос о действии педагога. А, если не хотите разборок, доучивайтесь спокойно до конца года и забирайте документы. Оценок в первом классе ставить не должны и нигде ваши двойки фигурировать не будут.
Какое "клеймо", о чём вы?! :046: Это обычное консультационное обследование! Его результаты выдаются на руки родителям. Пройдя такую комиссию, вы узнаете о конкретных проблемах своего ребёнка и получите консультацию по решению этих проблем. Показывать кому-либо заключение комиссии или нет - это личное дело родителей. Я думаю, автор, скорее всего, получит заключение что ребёнок нормально развит по возрасту и его знания вполне соответствуют знаниям превоклассника. Это станет хорошим аргументом в разговоре со школой, предъявляющей непомерно завышенные требования к ученикам. А если маме что-то не понравится в заключении, в её силах сделать так, чтобы это заключение точно так же нигде не фигурировало :))
Сама комиссия эти результаты никуда не сообщает.
Я, человек старой закалки, " дореволюционной":)) и очень не люблю, когда кто-то, для чего-то начинает собирать на моего ребенка бумажки, которые неизвестно как могут для ребенка обернуться, каким боком, так сказать.Считаю более разумным посетить самостоятельно хорошего психолога, не сообщая результаты и координаты никому, но слово ПМП комиссия вызывает у меня недоверие, а раз так, то зачем испытывать судьбу? И я не понимаю, с какой целью школа туда направляет? То есть, ноборот, очень хорошо понимаю. И не понимаю, зачем маме нужен поход в эту комиссию? Что она хочет получить? Доказать, что ее ребенок нормальный, но она не обязана никому это доказывать... или помочь школе доказать, что нет?:008:
И еще, у вас есть гарантия, что если школа дает направление на эту комиссию, то второй экземпляр заключения не будет предоставлен школе?
Есть гарантия, что заключение будет позитивным? хотите поэксперементировать?
Если заключение будет не позитивным, как Вы выразились, то это повод для размышлеий и действий. Я реалистка и прекрасно вижу проблемы у ребенка. Да, он не умственно отсталый, даже могу сказать, что умненький мальчишка, но есть определенные сложности. Это, конечно, не значит, что я пойду на эту комиссию, но как и сказали, что она носит рекомендаельный характер, а уж оставить ребенка на второй год, на ее основании нельзя
New wave
29.04.2010, 18:06
1 класс считается адаптационным. :)Никаких оценок не должно быть вообще. :001:Наличие дневника у первоклассника(наказуемо для администрации школы) т.к дом. заданий не должно быть, все замечания в устоной форме, т. ебеседа с родителями. :wife:максимум блокнотик.
Соберите все эти школьный принадлежности с записью учителя и, в комитет по образованию, может их направят на комиссию по соответствию с занимаемыми должностями.:)
Ничего себе заявочки в поселковой школе? У нас вообще-то городская гимназия, а вот в прошлом году первый класс закончил прописи и азбуку только к концу мая и на русский с литературным чтением вообще не успели, а в этом году первоклашки во только неделю как начали русский и литературу, закончив прописи. А чтоб два комплекта! Такого пилотажа я еще не видала! Дневники - нонсенс. У нас был блокнотик для штампиков, чтобы поощрять детей, а домашние задания вывешиваются для родителей в вестибюле.
У вас завуч есть? Она хоть как-то присматривает за учителями???
Вы не хотите стать скандальной мамой, которая ходит и везде телеги пишет? Таких вопреки распространенному мнению, не гнобят (точнее их детей), а боятся и не связываются.
В первом классе на второй год не оставляют. Собственно, оценки ставить и дом.задания задавать не должны. Сходите в РОНО с дневником и тетрадями. Только, отношение к ребёнку после этого не улучшится. Вам бы класс или школу поменять.
Может улучшится. Все равно уже терять нечего.
А я б на комиссию сходила,не думаю,что она испортит вам биографию.По крайней мере будете знать,в чём конкретно ваша проблема,как её решить.
Ой ну не ясно разве, что не у ребенка проблема.
ИМХО, Ваша история больше смахивает на конфликт ребенка с учителем, чем на проблему для МПП комиссии.
я бы искала возможность договориться о переводе сейчас, тк после МПП это сложнее. Хотя поговорить с директором новой школы и объяснить ситуацию можно будет, но...
На комиссию ходить точно не стоит, да и в новой школе лучше не светиться. В какую школу в 1й четверти ходил? Туда попробуйте вернуться, там может быть без вопросов возьмут.
Не, ну это не аргумент, честно.
Родитель вообще НЕ должен допускать такого, чтобы какие-то задания остались несделанными. Вы прививаете ребенку понимание, что несделанное д/з - это ничего страшного. На самом деле это должно быть одним из ОСНОВ вашего обучения.
Хочу сообщить, что это ребенок 1го класса. Как известно, в 1м классе домашние задания носят рекомендательный характер и не обязательны для выполнения.
И вообще, почему это несделанное домашнее задание каким либо образом вредит? Моя на перемене делает сразу после уроков, то есть приходит домой со сделанными заданиями...
В Швеции и Дании вообще дети младшей школы никогда не делают дома заданий. И это как то ухудшает знания?
ViewSonic
29.04.2010, 18:48
Какое "клеймо", о чём вы?! :046: Это обычное консультационное обследование! Его результаты выдаются на руки родителям. Пройдя такую комиссию, вы узнаете о конкретных проблемах своего ребёнка и получите консультацию по решению этих проблем. Показывать кому-либо заключение комиссии или нет - это личное дело родителей. Я думаю, автор, скорее всего, получит заключение что ребёнок нормально развит по возрасту и его знания вполне соответствуют знаниям превоклассника. Это станет хорошим аргументом в разговоре со школой, предъявляющей непомерно завышенные требования к ученикам. А если маме что-то не понравится в заключении, в её силах сделать так, чтобы это заключение точно так же нигде не фигурировало :))
Сама комиссия эти результаты никуда не сообщает.
знаете после этой фразы прямо таки верится что это исключительно из большой приязни к ребенку и только для его пользы дают такое направление
И вот направление на РПМПК... В дневнике написано, что если не сходим - оставят нас на второй год..
знаете после этой фразы прямо таки верится что это исключительно из большой приязни к ребенку и только для его пользы дают такое направление
Браво!:flower:
Учителю не избежать наказания. Обращайтесь в комитет по образованию со всеми тетрадями и записями. Она таким образом не только Вашему сыну может испортить психику..
Не путайте комиссию в логопедический сад, и комиссию, рекомендованную школой для неуспевающего (по мнению учителя) ученика. Не забывайте, что учитель будет писать характеристику на ученика. Представляю, что там будет. Еще подумайте, как ребенок отнесется к тому, что его будут опрашивать целым коллективом. Похоже мальчик уже и так растерял остатки уверенности в себе. Зря Вы думаете, что они не понимают смысла этих комиссий. Если Автор не задумывается о коррекционной школе, посещение комиссии считаю делом не только бессмысленным, но и вредным. Понятно, что при любом раскладе с этим "педагогом" оставаться нельзя. Даже если комиссия решит, что перед ними будущий Эйнштейн - отношение учителя не изменится. Доучивайтесь этот год - и вперед, в другую школу, говоря о несложившихся отношениях с учителем, а не об неуспешности ученика. Может и к неврологу сходить, подкрепить какой-либо справочкой о неврозоподобном состоянии? Учительнице показать, чтоб "не добила" до 25 мая?
1 класс считается адаптационным. :)Никаких оценок не должно быть вообще. :001:Наличие дневника у первоклассника(наказуемо для администрации школы) т.к дом. заданий не должно быть, все замечания в устоной форме, т. ебеседа с родителями. :wife:максимум блокнотик.
Соберите все эти школьный принадлежности с записью учителя и, в комитет по образованию, может их направят на комиссию по соответствию с занимаемыми должностями.:)
Вот и я также думала. Ан нет. Они не стесняются дневников и оценок. Сначала были двойки, а потом стали ставить н/у. Когда я попросила не ставить ему неуды, учитель сказала, что это не неуд, а не усвоено.
Да у нас всю школу на комиссию надо. Я разговаривала с одним воспитателем нашего дошкльного отделения (т.е. детсада), она сказала, что никогда не отдаст свою дочку в эту школу. Т.к. знает всю кухню изнутри. Но уже было поздно, разговор наш состоялся уже после перевода.
На комиссию ходить точно не стоит, да и в новой школе лучше не светиться. В какую школу в 1й четверти ходил? Туда попробуйте вернуться, там может быть без вопросов возьмут.
Ходил в обычную школу, правда с языковым уклоном. Туда попробуем, потому что, когда уходили, нам сказали, чтобы возвращались.
Хочу сообщить, что это ребенок 1го класса. Как известно, в 1м классе домашние задания носят рекомендательный характер и не обязательны для выполнения.
И вообще, почему это несделанное домашнее задание каким либо образом вредит? Моя на перемене делает сразу после уроков, то есть приходит домой со сделанными заданиями...
В Швеции и Дании вообще дети младшей школы никогда не делают дома заданий. И это как то ухудшает знания?
В первой школе у нас так и было, вывешивали на инф. доске уроки - кто хочет, тот делает.
знаете после этой фразы прямо таки верится что это исключительно из большой приязни к ребенку и только для его пользы дают такое направление
Да нет, конечно. О какой любви может идти речь. Я думаю, что она нам мстит, за то, что сразу к ней не пошли. В разговоре она как-то раз обронила, что она вообще не понимает, зачем отдают детей в город, когда есть своя школа.
Учителю не избежать наказания. Обращайтесь в комитет по образованию со всеми тетрадями и записями. Она таким образом не только Вашему сыну может испортить психику..
Она уже не только нам портит. В д/с в группу ходил мальчик, его мама училась у нее. Отзыв мы получили :001:Но тогда я не обратила на это внимание, т.к. мы собирались в город в школу. А когда переводились - выбора не было. Я сейчас как представила с коляской по такой зиме ежедневно в город и обратно...
Не путайте комиссию в логопедический сад, и комиссию, рекомендованную школой для неуспевающего (по мнению учителя) ученика. Не забывайте, что учитель будет писать характеристику на ученика. Представляю, что там будет. Еще подумайте, как ребенок отнесется к тому, что его будут опрашивать целым коллективом. Похоже мальчик уже и так растерял остатки уверенности в себе. Зря Вы думаете, что они не понимают смысла этих комиссий. Если Автор не задумывается о коррекционной школе, посещение комиссии считаю делом не только бессмысленным, но и вредным. Понятно, что при любом раскладе с этим "педагогом" оставаться нельзя. Даже если комиссия решит, что перед ними будущий Эйнштейн - отношение учителя не изменится. Доучивайтесь этот год - и вперед, в другую школу, говоря о несложившихся отношениях с учителем, а не об неуспешности ученика. Может и к неврологу сходить, подкрепить какой-либо справочкой о неврозоподобном состоянии? Учительнице показать, чтоб "не добила" до 25 мая?
Как мне сказали по телефону сегодня, нужно пройти 5 специалистов по отдельности, а потом будет заключение с рекомендациями. На комиссию в виде стрессового интервью, когда несколько человек сидят одновременно, мы точно не пойдем. А вот к специалистам я бы сходила, т.к. есть проблемы с собранностью и сосредоточенностью. Кроме того, малыш за последий год пережил много стрессов, консультация психолога нам точно не повредит.
Vanilla"
30.04.2010, 00:44
Прочитала, и так меня задело за живое. Учителя такого надо просто дисквалифицировать, метлой из школы гнать. Так поступать с маленьким ребенком! Надо обязательно менять школу, найти доброго, понимающего учителя, который уделит мальчику внимание, повысит самооценку и желание учиться вернет(для этого есть масса способов, и грамотный учитель их знает) А в этой школе, напоследок, все-таки поставить всех на место, довести дело до конца. Как бывший педагог, искренне советую.
Полностью согласна с МАРТОЛЬКОЙ, людей много мнений еще больше, высказывать свое мнение в категаричной форме, по крайней мере, просто не интеллегентно! По поводу комиссии, мама бывшего одноклассника моего сына, работает дефектологом и каждую весну входит в состав такой комиссии. Пишу , вобщем с ее слов( а человек она порядочный, с чуством юмора и к родительским бедам сострадательная) так вот, когда я ей жаловалась на сына, что д.з. не записывает, спорит нужно ли больше делать, не хочет тренеровать то, что плохо получается и т.д., она мне все время приводила примеры с этих комиссий. Вот где действительно несчастные родители! Например в одной двуязыковой школе (туда редко, но вызывают) был мальчик, 3 кл.,славный, поведение нормальное, мама ессественно "приличная", ушла с работы, что бы с сыном заниматься, занимается, сидит с ним с утра до вечера, а мальчик в конце 3 кл. 36 слов в минуту читает- и это по русски, а как язык? один-со второго, другой с пятого класса! Комиссия разбирает все, от врожденных заболеваний, до травм физических и психологических приобретенных за весь период жизни. Может посоветовать перевести в школу, где другая программа. И все. Есть дети с некоторыми отклонениями, им рекомендуют в класс ЗПР, там по 10-12 чел., и учитель сам выбирает, колько часов заострять внимание и на какой теме больше, а на какой меньше! Но такие классы есть не во всех школах, и только до 8-9(не помню) На такие классы спец.финансирование и т.д. Опять же, заставить никто не может! Только школа с гимазической программой(а так же языковые-по языку соответственно) не могут выпустить ребенка в ср.школу с неуд.оценками(могут что то у школы отнять, то ли статус, то ли лицензию, обманывать не буду) А на месте автора, я бы наверно сейчас перевела бы сына на домашнее обучение( не знаю реально ли , но некоторых мам знаю, сделали это спокойно и еще дотацию получали денежную, на молоко что-ли?). Пусть учительница на дому объяснит ребенку все что положено, в спокойной обстановке, а Вы уж еще сами с ним позанимаетесь(все равно с ним сидите вечерами). Еслиб не "такая личная неприязнь" препода, я бы только радовалась -12 чел. в классе, всех можно спросить за урок, программа сильная, возить не надо( да еще и малыша таскать с собой,да и старший-то не сильно взрослый) Красота, да еще и в пригородной школе! Удачи, напишите пожалуйста, чем дело кончилось с комиссией?
Мы ходили на такую комиссию, чтобы поти в школу раньше шести с половиной лет- нам было в сентябре 6.4 года . Ничего там страшного нет!!! мне даже очень понравилось ,что ребенок и я пообщались с хорошими специлистами. Они дали много полезных советов! И вопросы у них были простые, не сложные. В основном , специалисы ( психолог, логопед, психиатор и еще кто-то) беседовали доброжелательно с ребенком по пол часа примерно, показывали картинки, спрашивали адрес , телефон, времена года. Я обычно сидела в коридочике. Еще ребенок немножко почитал. Я , думаю, что для первоклассника вопросы не будут сильно отличаться- возможно посмотрят тетради еще. Может быть вам самим выбрать где вы будете ее проходить( если пойдете) . А сама комиссия - это просто формальность , по- моему,.Мы зашли туда на пять минут. Каждый специалист заранее написал свое мнение о ребенке и решение у них уже было готовое.Мы проходили в центре на Загородном. Туда же водили мои подруги детей просто проконсультироваться перед школой.Специалисты принимают бесплатно, поэтому там очередь. Выдали маленькую справочку. Можно сходить просто для себя. Уверена что все у вас будет хорошо!! Удачи!
Могу сказать из своего опыта. Моему сыну тоже предложили пройти такую комиссию в первом классе ( в средеине года). Причем педагоги хотели избавиться от ребенка, за ранее написав плохую характеристику. Вызвали меня и наговорили мне столько всего, что я с трудом понимала. При этом расписывали одну школу, потом как оказалось, что это коррекционная школа. Сказали, что специально дадут плохую характеристику, чтобы на сына обратили внимание.
После всего этого я разузнала все о комиссии. Оказалось, что только по моему желанию мы можем пройти эту комиссию и остаться на второй год, тоже по согласию родителей. Но у нас сын учился хорошо, только вот поведение храмало. В итоге от комиссии я отказалась, но они не унимались. Тогда я не стала брать направление из школы, а просто сама пошла на эту врачебную комиссию. Правда там рассказала для чего она мне. Пришли к нашему учителю и попрасила характеристику правдивую. На комиссию я пошла для того,чтобы нам написали, что ребенок может посещать нормальную школу и может учиться по программе Школа 2100.
На комиссии у каждого специалиста мы с мужем присутвстововали обязательно (по закону родители должны сопровождать ребенка). Вопросы были разные, некоторые нас с мужем удивляли в хорошим смысле, причем ребенок адекватно отвечал. К примеру найди отличие между птицей и самолетом, давали премеры, читал текст, учил стишок и рассказывал и т.д. (это то что вспомнилось, было это 2,5 года назад). Психиатр, правда, женщина была очень грубая. Сказала, что половино таких гипперактивных детей заканчивает жизнь в тюрьме, а другая от переизбытка наркотиков.:010: Мы с мужем от нее пару дней отходили. Посоветовала занять ребенка спортом, плаванием. В итоге нам дали справку о том что ребенок может посещать общеобразовательную школу и учиться по программ Школа 2100. Единственная пометка была, сажать ребенку на первую парту и что он требует повышенного внимания учителей.
После этого от нас отстали.
Конечно, все это тяжело. По моему учительница ребенка не до конца понимает и требует слишком многого. Может постараться наладить с ней контакт?
Самое главное надо знать свои права!
Как только я заикнулась заучу о юристе, что мы с ним ведем консультации, так сразу отношение к нам и ребенку поменялось. Сейчас я с заучем переговоры не веду ни когда или с учителем, или если потруется пойду к директору.
Вам желаю удачи и терпения.
Для информации, проходили комиссию рядом со ст.м. Академическая. Если буду вопрос, пишите.
у вас в школе куча нарушений:
- оценки в первом классе не выставляются!
- д.з. делается ПО ЖЕЛАНИЮ!
- идут по ОДНОЙ ПРОГРАММЕ!
- на комиссию вы ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ХОДИТЬ если нет на это желания.
- угрожать ребенку учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!
надо обращаться с жалобой в РОНО или на той же комиссии все озвучить. при разговоре с учителем включайте диктофон.
Удачи!!!
Она уже не только нам портит. В д/с в группу ходил мальчик, его мама училась у нее. Я сейчас как представила с коляской по такой зиме ежедневно в город и обратно... так она еще и педагог с большим стажем?:001: Какой ужас....
Я бы за тридевять земель ушла несмотря на трудности, все получится, хуже если потом придется по психологам и неврологам ходить с ребенком.
Я бы тоже сходила - выслушала мнение специлаистов, ведь ребенку все-таки нужна помощь! Удачи Вам! Все образуется, и ваш ребенок многого добьется (известные люди зачастую плохо учились в школе:):))
Прочитала, и так меня задело за живое. Учителя такого надо просто дисквалифицировать, метлой из школы гнать. Так поступать с маленьким ребенком! Надо обязательно менять школу, найти доброго, понимающего учителя, который уделит мальчику внимание, повысит самооценку и желание учиться вернет(для этого есть масса способов, и грамотный учитель их знает) А в этой школе, напоследок, все-таки поставить всех на место, довести дело до конца. Как бывший педагог, искренне советую.
у вас в школе куча нарушений:
- оценки в первом классе не выставляются!
- д.з. делается ПО ЖЕЛАНИЮ!
- идут по ОДНОЙ ПРОГРАММЕ!
- на комиссию вы ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ХОДИТЬ если нет на это желания.
- угрожать ребенку учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!
надо обращаться с жалобой в РОНО или на той же комиссии все озвучить. при разговоре с учителем включайте диктофон.
Удачи!!!
+1000
То, что Вы описали, действительно, пример вопиющей непрофессиональности. Главное, что Вы должны сделать - быстро уйти из этой школы. Думаю, в любой нормальной школе, даже сильной, если Вы озвучите то, с чем столкнулись, вас поймут и возьмут. Таких примеров - море. Когда умных детей "забивала" первая учительница. Мой муж, например:)). В саду был отличник и умница, а в школе с 1 класса - двойки (шустрый был). Ну, и дальше: зачем учиться, если все равно двойки?! Сейчас, кстати, кандидат наук. Но сколько лет понадобилось, чтобы понять, что умный... Сейчас нужно найти учительницу, которая поймет ребенка и будет готова помочь преодолеть ему стресс, который обеспечила ваша учительница.
А еще - я бы обратилась в РОНО по поводу угроз учительницы. У вас в дневниках д/з записывается? Слово "по желанию" не фигурирует? Это уже ОСНОВАНИЕ для ЖАЛОБЫ. Это действительно незаконно, просто обычно учителя аккуратно задают, чтобы нельзя было пожаловаться. Если ваша учительница расслабилась - тут то ей и станет весело:015:
Девочки, спасибо всем! Вот правда! Огромное!
Вчера написала письмо учителю. де изложила факты - что на комиссию не имеет права вынуждать идти, что на второйгода не имеет права оставлять и т.д.
В ответ, конечно, получила петицию будь здоров!
Муж в ярости даже только из-за одного пункта:
"Что вы, как родители, сделали дя ребенка! А теперь все пытаетесь свалить на меня!"
В общем, мы решили идти до конца. РОНО, Комитет по образованию и т.д.
Буду отписываться по мере поступления информации!
Веселинка
01.05.2010, 13:11
Ко мне в класс пришли три человечка от таких горе-учительниц, у всех "2 "по русскому, чтению и математике. :010:На детей жалко было смотреть: глаза в пол,при чтении заикаются , пишут- руки дрожат... Прошло 2 месяца и детей не узнать- стали уверены в себе,могут со мной поспорить ,доказывая свою правоту :0071:, отвечают чётко, пишут практически без ошибок, в класс бегут!:support: Это я не себя расхваливаю ( знаю, что бываю строга ),просто вывод один- МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ, СРОЧНО!!!!!!!!!
Ленчик-староста
01.05.2010, 15:41
Ко мне в класс пришли три человечка от таких горе-учительниц, у всех "2 "по русскому, чтению и математике. :010:На детей жалко было смотреть: глаза в пол,при чтении заикаются , пишут- руки дрожат... Прошло 2 месяца и детей не узнать- стали уверены в себе,могут со мной поспорить ,доказывая свою правоту :0071:, отвечают чётко, пишут практически без ошибок, в класс бегут!:support: Это я не себя расхваливаю ( знаю, что бываю строга ),просто вывод один- МЕНЯЙТЕ ШКОЛУ, СРОЧНО!!!!!!!!!
+ миллион!!:015:
Почитала и ужаснулась:010:!Как вообще в школах порой забивают и затюкивают вполне адекватных деток,у которых просто попалась в классе такая,хм,тетка,опустившая у неуверенного еще в себе человечка самооценку вообще ниже плинтуса уже в 1 классе!:015:.И еще педагоги они порой с 20-летними стажами!Жуть.как раз у нас в параллельном 1"а"классе такая история-там уже готовят к оставлению на 2й год двух пацанов:065:.один из явно неблагополучной семьи(знаю,сосед снизу наш),но и это совсем не основание же..а второй вообще пришел вроде развитым мальчишкой,с нами на подготовке был..так там учительница,хм,с 22-летним стажем,типа заслуженная:(-а орет так,что наш класс слышит на уроках(у них кабинеты стенка в стенку) и переменах!.все знают,и жалобы были на некорректное поведение даже по отношению к родителями,а она в ответ всегда-"я заслуженный учитель,сильный педагог,мне ничего не будет!хотите,сами своих уродцев(!):wife:забирайте и переводите!"..вот так.и указки там ломают,и за уши дерут..Итог конца года-было в 1"а" 28человек,осталось сейчас 21-кого-то вообще забрали(с логоневрозом мальчик!:010:-который вообще не имел логопедических проблем,А одна девчушка ПИСАТЬСЯ по начам начала),кто-то перешел в "в"класс..все дети там по струнке ходят-наши на продленке гуляют вместе,так говорит сын-Учительница злая и мерзкая,орет на всех и на улице..А дает программу в целом неплохо,действительно.еще б мозги б исправила,и вообще б цены не было!:065:
к нам не переводили в "б"-у нас полный комплект,а в "в" было 19 по списку,дополнительно набрали класс с молоденькой учительницей,которая теперь и работает с этии затюкаными трясущимися и не хотящими учиться детками((.:(:001:.
П.С.Сын,поучившись буквально месяц,выдал мне-какая у нас учительница хорошая все-таки!я говрю-да мол откуда ты знаешь,еще ж так мало учитесь))).а он-так она ТИХАЯ!:065::091:.Хотя пацанов много у нас-и порой покричать ой как напрашивается класс));).Так что строгость им уже там вторична,главное,что учатся СПОКОЙНО!,
вот так..а так сейчас и 2йгод,и отчисления грядут(.
Ленчик-староста
01.05.2010, 15:53
Кстати,у нас лицей-домашку у нас задают(учительница на первом собрании у родителей спросила разрешения-все согласились)),пусть привыкают к обязанностям школьным;).То есть за невыполненное д/з она в тетради и дневнике запишет-"нет д/З,доделать!".считаю,правильно-не двойка,а доделал чтоб ребенок.хотя вот было собрание-видела у нее листики по русскому и математике-там,для себя,и 2 стоят,и вообще оценки есть:073:.мой хорошист там,но детки есть отстающие-так учительница мамам потом все сообщает,доработать там что надо,говорит.дневники,значит,тоже есть-заполняют их с НГ ученики сами.Русский начали недавно,в апреле(после каникул)-есть чистописание теперь,вместо прописей.Математика идет по тетрадям рабочим,тоже мол не успеваем,гонит(и лит.чтение появилось после Азбуки в ареле-тоже гонят там,считаю..).
Перечитывать топ некогда, может повторюсь....
РМПК вас заставить проходить не могут. Могут только рекомендовать.
В комиссии участвуют врач-психиатр, педагог-психолог, клинический психолог, дефектолог ,логопед , социальный педагог . Вы , при желании, можете сами пройти этих специалистов в районном центре психолого-медико-социального сопровождения, каждого по-отдельности, и получить рекомендации по обучению вашего ребенка, а возможно и направление на бесплатные коррекционные занятия в центре:flower:
так она еще и педагог с большим стажем?:001: Какой ужас....
Я бы за тридевять земель ушла несмотря на трудности, все получится, хуже если потом придется по психологам и неврологам ходить с ребенком.
А вообще, почему дети должны уходить, может быть есть способ, чтобы учитель ушел?
Для меня самой 3 года назад было актуально, сейчас слава богу, нет, но уйти учителя, надо знать как...
elenak00
01.05.2010, 21:24
А вообще, почему дети должны уходить, может быть есть способ, чтобы учитель ушел?
Для меня самой 3 года назад было актуально, сейчас слава богу, нет, но уйти учителя, надо знать как...
+1. Если школа и класс единственный, то проще учителя уволить. Грамотно составленные письма в 2-х экз, заверенные у секретаря директора, в РОНО, в Комитет, и наверное, Вашу проблему решат.
А ездить в город - уже на крайний случай?
соловейчик
01.05.2010, 21:55
Девочки, спасибо всем! Вот правда! Огромное!
Вчера написала письмо учителю. де изложила факты - что на комиссию не имеет права вынуждать идти, что на второйгода не имеет права оставлять и т.д.
В ответ, конечно, получила петицию будь здоров!
Муж в ярости даже только из-за одного пункта:
"Что вы, как родители, сделали дя ребенка! А теперь все пытаетесь свалить на меня!"
В общем, мы решили идти до конца. РОНО, Комитет по образованию и т.д.
Буду отписываться по мере поступления информации!
Да-а... У училки зашкаливает самомнение. Боец! Довела ребенка--теперь доведет родителей.
Девочки, спасибо всем! Вот правда! Огромное!
Вчера написала письмо учителю. де изложила факты - что на комиссию не имеет права вынуждать идти, что на второйгода не имеет права оставлять и т.д.
В ответ, конечно, получила петицию будь здоров!
Муж в ярости даже только из-за одного пункта:
"Что вы, как родители, сделали дя ребенка! А теперь все пытаетесь свалить на меня!"
В общем, мы решили идти до конца. РОНО, Комитет по образованию и т.д.
Буду отписываться по мере поступления информации!
Удачи ВАМ!!!
В ответ, конечно, получила петицию будь здоров!
Муж в ярости даже только из-за одного пункта:
"Что вы, как родители, сделали дя ребенка! А теперь все пытаетесь свалить на меня!"
Вот эту петицию + дневник + тетради и в отдел образования.
Еще в прокуратуру за доведение и угрозы.
Для начала муж хочет сам сходить в школу (хотя он уже не раз туда ходил) и поговорить с ней по душам (где там смайлик со скалкой?..). В РОНО пойдем, потому что уже все границы переходит. Еси бы не эта ее последняя записка еще бы подумала как решать вопрос. А теперь точно пойдем. И ребенка переведем. Потому что если идем в РОНО, затюкают мальчишку. Поселок у нас маленький, все друг друга знают. А до города близко (10 минут если без пробок), это с совсем маленьким вторым сыном было тяжело, не с кем оставить ьыло малютку, теперь попроще.
BlackWych
02.05.2010, 17:17
Для начала муж хочет сам сходить в школу (хотя он уже не раз туда ходил) и поговорить с ней по душам (где там смайлик со скалкой?..). В РОНО пойдем, потому что уже все границы переходит. Еси бы не эта ее последняя записка еще бы подумала как решать вопрос. А теперь точно пойдем. И ребенка переведем. Потому что если идем в РОНО, затюкают мальчишку. Поселок у нас маленький, все друг друга знают. А до города близко (10 минут если без пробок), это с совсем маленьким вторым сыном было тяжело, не с кем оставить ьыло малютку, теперь попроще.
Тему прочитала, ИМХО, учитель неадекватный, вы все решили правильно, как действовать, удачи:flower:
+ миллион!!:015:
Почитала и ужаснулась:...а второй вообще пришел вроде развитым мальчишкой,с нами на подготовке был..так там учительница,хм,с 22-летним стажем,типа заслуженная:(-а орет так,что наш класс слышит на уроках(у них кабинеты стенка в стенку) и переменах!.все знают,и жалобы были на некорректное поведение даже по отношению к родителями,а она в ответ всегда-"я заслуженный учитель,сильный педагог,мне ничего не будет!хотите,сами своих уродцев(!):wife:забирайте и переводите!"..вот так.и указки там ломают,и за уши дерут..Итог конца года-было в 1"а" 28человек,осталось сейчас 21-кого-то вообще забрали(с логоневрозом мальчик!:010:-который вообще не имел логопедических проблем,А одна девчушка ПИСАТЬСЯ по начам начала),кто-то перешел в "в"класс..все дети там по струнке ходят-наши на продленке гуляют вместе,так говорит сын-Учительница злая и мерзкая,орет на всех и на улице..А дает программу в целом неплохо,действительно.еще б мозги б исправила,и вообще б цены не было!:065:
к нам не переводили в "б"-у нас полный комплект,а в "в" было 19 по списку,дополнительно набрали класс с молоденькой учительницей,которая теперь и работает с этии затюкаными трясущимися и не хотящими учиться детками((.:(:001:.
П.С.Сын,поучившись буквально месяц,выдал мне-какая у нас учительница хорошая все-таки!я говрю-да мол откуда ты знаешь,еще ж так мало учитесь))).а он-так она ТИХАЯ!:065::091:.Хотя пацанов много у нас-и порой покричать ой как напрашивается класс));).Так что строгость им уже там вторична,главное,что учатся СПОКОЙНО!,
вот так..а так сейчас и 2йгод,и отчисления грядут(.
Понимаю, что не про наш класс, у нас 3й, по адресу прям решила, что наши дети в одном классе...Мне становится страшно, потому что это тенденция. И в нашей школе вточь так как написали.
Мама-354
02.05.2010, 21:39
Автор,на Вашем месте я всё же начала бы со своего ребёнка,сводила бы на комиссию.Какая бы учительница не была,с ней потом разберётесь,сейчас главное с ребёнком определиться,в чём конкретно ЕГО проблемы и как их решать.А Вы на учительницу обиделись,собираетесь воевать с ней.Да,она не права,но лучше свои силы сначала на ребёнка направить.Проблема №1-ребёнок,а уж потом учитель.ИМХО.
Я согласна с Вами в плане проблем ребенка. На комиссию нас записали, но очередь на конец мая, уже после окончания учебного года. Поэтому у нас будет процесс параллельный.
ТатьянаМ
02.05.2010, 23:54
черт, даже слов нет , просто обнаглели учителя, даже не знаешь, что делать , но в РАНО точно писать надо, они сейчас очень этого бояться,а лучше сразу и в ГОРРано, какой конфликт между 7 летним ребенком и взрослой 30-40 летней теткой, это же даже силы не равны! я вам очень сочувствую!сама ужасно боюсь школы!
А вообще, почему дети должны уходить, может быть есть способ, чтобы учитель ушел?
Для меня самой 3 года назад было актуально, сейчас слава богу, нет, но уйти учителя, надо знать как... если бы так быстро удалось учителя убрать... пока суть да дело... Правильнее уйти самим и добиться увольнения учителя. Считаю решение автора бороться правильным. Сил и удачи!!!!!
Автору, удачи и сил в доведении Ваших решений до полноценного финала.
Комиссии не надо бояться. Возможно Вам подскажут как скорректировать процесс с "втягиванием" в задание и т.п., подскажут как теперь ребенку скоректировать отношение к себе и школе. Порекомендуют занятия. Кроме того могут выдать заключение, что ребенок находился под давлением учителя или о непедагогичности его методов обучения.
Мы сами ходили на такую комиссию, ничего без Вашего согласия с ребенком не сделают. Если ребенка посчитают способным обучаться в школе с обычной программой, никаких справок и даже факта прохождения Вами комиссии(с любым решением) никто не получит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.