PDA

Просмотр полной версии : СРОЧНО: где сдать анализ на лямблии?

victimnaya
29.04.2010, 13:50
Врач сказала, что необходимо срочно сдать анализ на лямблии в одной из паразитологических лабораторий города. По 09 сказали, что такой инфой не располагают, сама врач не сказала, сославшись на занятость((
Подскажите, пжста, адреса или тел этих лабораторий, где можно сделать анализ на лямблии дочке? СПАСИБО!!!

olla-p
29.04.2010, 14:03
Позвоните в Хеликс http://www.helix.ru/
Мы сами правда в свое время сдавали анализы в Дет. Диагностич. Центре на ул.Гладкова,правда по направлению в этот центр от педиатра и там же проходили лечение

Летняя
29.04.2010, 14:04
в сэс на красногвардейской.
ответ готов через 5 минут!
только по-моему они с 9 до 13 принимают.

мамаНасти
29.04.2010, 14:05
Можно сдать в Педиатрической академии например.
А вообще здесь почитайте http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2323867
там много адресов было.

мамаНасти
29.04.2010, 14:06
Позвоните в Хеликс http://www.helix.ru/
Мы сами правда в свое время сдавали анализы в Дет. Диагностич. Центре на ул.Гладкова,правда по направлению в этот центр от педиатра и там же проходили лечение

В Хеликсе нам ни чего не нашли. А в Педиатричке нашли...

Китри
29.04.2010, 14:13
в сэс на красногвардейской.
ответ готов через 5 минут!
только по-моему они с 9 до 13 принимают.

+1. Самое надежное место в городе для анализа кала на наличие лямблий. 3-я Красноармейская д.9 , тел. 495-35-38 с работают в будни с 9до 13, в пятницу лучше до 12.

Danyha
29.04.2010, 14:27
Да в любой районной СЭС его делают!

ЕЛЕНА &,
29.04.2010, 15:38
+1. Самое надежное место в городе для анализа кала на наличие лямблий. 3-я Красноармейская д.9 , тел. 495-35-38 с работают в будни с 9до 13, в пятницу лучше до 12.

У нескольких врачей интересовалась, сказали что это самое надежное место.

Argona
29.04.2010, 15:45
Нам врач посоветовала сдавать аналиы на 3 -ей Красоармейской , д.9 , (т.495-3538).