Просмотр полной версии : Посоветуйте курсы иностранных языков от 3х лет
Mysterja
29.04.2010, 16:23
Желательно в Приморском районе.......
Эльбессо
01.05.2010, 02:36
Мы в Хелен Дорон занимаемся, на Комендантском.
ВерониКАстро
01.05.2010, 13:02
Мы в Хелен Дорон занимаемся, на Комендантском.
+ 1 .
Mysterja
01.05.2010, 13:11
расскажите по подробнее.... что там за программа??? что нравиться, а что не очень....
что по стоимости???
Думаю, куда дочу с сентября отправить.... )))
Liliya_M
05.05.2010, 14:22
А меня убедили преподаватели языка (в платной иностранной школе), что заниматься языком ребенку имеет смысл с 8 лет. Что то, что мы будем впихивать в него до 8-ми, он после 8-ми освоит за месяц. Рекоммендовали пока давать ребенку знания по родной культуре (ходить в музеи, театры), читать больше книг на русском. Типа, это поможет в дальнейшем освоить любой иностранной. Это говорили преподаватели, владеющие несколькими языками, имеющие опыт материнства собственных взрослых детей, на данный момент уже тоже владеющих языками.
Изивините, если не по теме...
А меня убедили преподаватели языка (в платной иностранной школе), что заниматься языком ребенку имеет смысл с 8 лет. ..
если в 15-20 лет начать, то еще быстрее выучит, чем в 8 )))) только разница все же есть ))))
не бойтесь отдавать ребенка учить английский или другой язык, вы ему не навредите, а изучение иностранного языка (пусть в игровой форме) отлично развивает мозг )) проверено лично на себе )))
Liliya_M
06.05.2010, 14:22
если в 15-20 лет начать, то еще быстрее выучит, чем в 8 )))) только разница все же есть ))))
не бойтесь отдавать ребенка учить английский или другой язык, вы ему не навредите, а изучение иностранного языка (пусть в игровой форме) отлично развивает мозг )) проверено лично на себе )))
В каком смысле на себе? Вы учили иностранный в детстве?
Если Вы имеете в виду взрослый возраст, то я как раз и пытаюсь сказать, что в этом есть разница - учить его во взрослом возрасте и в детстве.
"В 15-20 еще быстрее"... Вот это как раз не так. В этом возрасте вообще другие интересы, не до учебы.
В каком смысле на себе? Вы учили иностранный в детстве?
Если Вы имеете в виду взрослый возраст, то я как раз и пытаюсь сказать, что в этом есть разница - учить его во взрослом возрасте и в детстве.
"В 15-20 еще быстрее"... Вот это как раз не так. В этом возрасте вообще другие интересы, не до учебы.
я учила дома в игре с родителями дома где-то с 1 или с 1,5 лет, с 6 лет учила на курсах (в ссср не брали на такие раньше 6 лет...), потом учила в спецшколе. я знаю разницу между своим уровнем английского и уровнем английского своих одноклассников, она есть.Не люблю хвастаться, но если возникнут вопросы, могу поделиться подробнее. Я знаю лично человека, который выучил язык лет в 25, и по работе постоянно с ним связан, да он говорит "свободно" в плане того, что он может спокойно сказать и написать все, что нужно на неплохом уровне, но боже, какие он порой делает ошибки...и это, конечно, не тот язык, на котором он может думать, он просто переводит с русского.. кто сам знает язык хорошо - поймет меня.
я на самом деле не люблю такие споры, просто иногда сильно удивляет мнение таких филологов, как вы упомянули (далеко не всех, а лишь части,т.к сама знаю немало филологов, которые считают, что язык лучше закладывать в детстве). особенно удивляет, что тут на ЛВ возраст для начала изучения колеблется от 4 до 10 лет, и каждый настаивает на своем, а почему именно в 8? что такого происходит в 8 лет? почему не в 6 или в 9?
Я учила французский с 15 лет, учила лет 7 и дошла до очень высокого уровня, потом я работала на французском, но он никогда не был и не будет таким, как у тех, кто учил его с первого-второго класса ((( Более того, сейчас я не использовала ни один язык уже года 4, и французский мой сейчас ниже среднего, а английский как был так и остался свободным, и с ним-то точно ничего не случится.
Но тут каждый сам решает, кто-то хочет и может дать детям язык рано, кто-то не хочет или не может. Повторюсь, я встряла в разговор лишь пытаясь доказать, что в этом нет ничего вредного. только польза, и потому. что уж достали эти филологи которые всем разный возраст говорят ))) и потом народ пугается.
Конечно, в старшем возрасте темы проходят быстрее, но так же быстро потом забывают. сколько моих друзей в свое время после школы на курсах доходили до уровня advanced за 2 года (в школе лет 10 учили бы - пустая трата времени, скажете?), и потом через еще 2 года с трудом связывают несколько слов...
Но про 15 лет я упомянула не потому, что там не до учебы, все разные, и кому-то как раз до учебы , а пытаясь доказать, что начав позже, можно выучить быстрее, но это не значит лучше потом знать, говорить, понимать, писать, чувствовать... Скажем так, я думаю разница между детками, которые учили с раннего детства и теми, кто учит с первого-второго класса примерно такая же, как в наше время была между теми, кто учил со 2 класса в спецшколе или с 5 класса в обычной..
Эльбессо
06.05.2010, 20:48
расскажите по подробнее.... что там за программа??? что нравиться, а что не очень....
что по стоимости???
Думаю, куда дочу с сентября отправить.... )))
Занятия проходят в небольших группах, по нескольку человек и говорят там только по-английски :-) В общем, ребёнку занятия очень нравятся, всегда идёт с радостью:support: Вы можете позвонить туда и узнать по поводу пробных уроков)))
Elena Pli
07.05.2010, 00:30
А меня убедили преподаватели языка (в платной иностранной школе), что заниматься языком ребенку имеет смысл с 8 лет. Что то, что мы будем впихивать в него до 8-ми, он после 8-ми освоит за месяц. Рекоммендовали пока давать ребенку знания по родной культуре (ходить в музеи, театры), читать больше книг на русском. Типа, это поможет в дальнейшем освоить любой иностранной. Это говорили преподаватели, владеющие несколькими языками, имеющие опыт материнства собственных взрослых детей, на данный момент уже тоже владеющих языками.
Изивините, если не по теме...
Эх, зря Вы поддались на их убеждения. В 8 лет быстрее заучиваются правила, но не прививается чувство языка.
Полностью согласна с Nessy.
lisik2008
07.05.2010, 11:57
а я бы не стала так рано учить ребенка английскому языку(хотя сама по образованию преподаватель английского и могла бы сама заниматься с ним). но в таком раннем возрасте у ребенка еще с русским то проблемы( в плане грмматических форм,спряжений и прочего), не все звуки идельно призносятся, а вы хотите, чтобы он воспринимал иностранную речь и наверняка хотите, чтобы все английские звуки звучали правильно(чтобы потом не переучивать).тогда зачем так рано учить?чтобы у ренка каша была и в голове и во рту?
антигона
07.05.2010, 12:39
да и пусть не будет ребёнок в таком возрасте выговаривать все звуки правильно, всё-равно как минимум словарный запас-то накапливается, считаю это уже большим плюсоим.
Я начала (сама) недавно со своми заниматься английским, старшему пять и есть логопроблмы к тому же, а младшму два. Начала вначале скорее в шутку, просто посмотреть, как воспримут -так, неожиданно для самой меня, всё пошло на ура, рассматриваем книжки с картинками, изучаем лексические темы, доступные для их возраста -зверей, продукты питания, фрукты-овощи, состав семьи, цвета, счёт до 10 и т.д.
Так вот - им интересно! Слова запомиают легко! Простейшие фразы тоже уже говорят.
Буквы, конечно, не учу в таком возрасте, чтобы не было путаницы, тем более мы ещё и русский алфавит не весь знаем. Сложные по звучанию слова тоже стараюсь не давать, но в приведённых лексических темах полно слов, которые даже мой старший ребёнок с дизартрией выговаривает легко.
Но повторяю - у нас это не из под палки, детям просто самим очень интересно, иначе бы я не заставляла.
Arthur's MoM
07.05.2010, 12:44
Я сама преподавала английский, но ребенка не учу
С 7 лет начнем
Он сначала должен научиться правильно выговаривать все русские звуки (чем сейчас занимаемся, учимся читать)
Зачем ему сейчас английский? семья у нас не двуязычная!
Английский с 1,5 лет - это выброшенные деньги и понты родитей (ИМХО)
У вас с логопедией все нормально? Вам просто могут запретить иностранные языки изучать до школы ,если есть проблемы
В раннем возрасте никто не ставит произношение, господа филологи, почему вы не в курсе?!!!!!!!!! Ребенок слушает преподавателя с правильным произношением на уроке и диски с носителем дома. И преподаватели очень НЕ рекомендуют родителям самим заниматься, если только родители сами не знают язык на хорошем уровне. Ребенок повторяет слова как может, как слышит. Но знаете, как потрясающе они копируют интонацию? Знаете сколько времени убивают на это учителя в спецшколах и на филфаке, чтобы поставить интонацию? Знаете как малыши понимают речь? Они не говорят и не знают слов, но они понимают! Я лично, бывает, читаю текст (или смотрю фильм) и понимаю его, а если попросят - сходу перевести не смогу дословно, вот чудеса))) А многие наоборот, всех слов перевод знают, а вместе сложить не могут.... Ребенок потом научится говорить правильно, нет необходимости сразу начинать с ним отрабатывать межзубные и прочие не характерные для русского звуки (чего так боятся логопеды). Ведь, изучая русский язык, ребенок сначала говорит "яоо", потом "яоко", потом "лябуко", а потом яблоко, и ничего не надо делать, надо просто дать ему время. И еще, что касается боязни логопедов, недавно видела передачу, где рассказывали, что учеными доказано, что артикуляция, особенность произношения звуков и т.п. ставится до ПОЛУГОДА, то есть лепет у ребятишек полугодовалый уже выраженный и характерный именно для их языка.
Я никого не агитирую за Хелен дорон или еще как-то, я просто пытаюсь доказать, что вредного в этом ничего нет (если кончено изучать в игре, без насилия, и тп). Почему никто не считает, что вредно рано учиться рисовать? Ведь вы же не учите ребенка сразу правильно рисовать натюрморт и пейзаж? сначала он просто пробует краски и делает каляки-маляки, но ведь никто не говорит, боже, он у вас еще мелками (карандашами) не умеет рисовать, а вы ему уже краски дали???? Или никто не против учить ребенка петь в раннем возрасте, но ведь он еще нот не освоил? так и тут то же самое, никто не учит с ребенком неправильные глаголы, не ставит произношение, не учит буквы. его просто в игре знакомят с тем, что он ест apple и яблоко, и что один и тот же предмет может назваться и так и так. И детки ничего не путают. Они очень хорошо соображают )))
Знаете, когда я была маленькая, меня учили буквам с года или раньше, и рано научили читать. А все вокруг. 30 с лишним лет назад. крутили пальцем у виска. и говорили "что вы делаете, у вас ребенок будет ненормальным". Ничего, ребенок вырос очень даже неплохо соображающим. А читать теперь всех учат задолго до школы. Просто мне повезло с родителями, они никого не слушали )))
Я сама преподавала английский, но ребенка не учу
С 7 лет начнем
Он сначала должен научиться правильно выговаривать все русские звуки (чем сейчас занимаемся, учимся читать)
Зачем ему сейчас английский? семья у нас не двуязычная!
Английский с 1,5 лет - это выброшенные деньги и понты родитей (ИМХО)
У вас с логопедией все нормально? Вам просто могут запретить иностранные языки изучать до школы ,если есть проблемы
Извините, что пристаю. но может хоть вы объясните... почему именно с 7 лет? почему нельзя с 6 или с 8?
Elena Pli
07.05.2010, 23:14
Зачем ему сейчас английский? семья у нас не двуязычная!
Английский с 1,5 лет - это выброшенные деньги и понты родитей (ИМХО)
С таким же успехом можно сказать: "Зачем ребенку музыка так рано, если у нас семья не музыкантов" или "Зачем ребенку рисовать так рано, если у нас не семья художников"
А английский с 1,5 лет (разумный - на равне с песнями и потешками на русском языке) - это отличное вложение в образованность ребенка.
Any_piter
08.05.2010, 01:40
Я сама преподавала английский, но ребенка не учу
С 7 лет начнем
Он сначала должен научиться правильно выговаривать все русские звуки (чем сейчас занимаемся, учимся читать)
Зачем ему сейчас английский? семья у нас не двуязычная!
Английский с 1,5 лет - это выброшенные деньги и понты родитей (ИМХО)
У вас с логопедией все нормально? Вам просто могут запретить иностранные языки изучать до школы ,если есть проблемы
+1 Так же все логопеды рассуждают!
Any_piter
08.05.2010, 01:42
С таким же успехом можно сказать: "Зачем ребенку музыка так рано, если у нас семья не музыкантов" или "Зачем ребенку рисовать так рано, если у нас не семья художников"
А английский с 1,5 лет (разумный - на равне с песнями и потешками на русском языке) - это отличное вложение в образованность ребенка.
Если у ребенка нет проблем с логопедией! :ded: (а как ВЫ это в полтора года определите?)
ребята, а почему обязательно английский?
испанская фонетика значительно ближе к русской.
а в таком раннем возрасте, как 1,5-2 года, при игровых занятиях на иностранном языке никогда не стоит задача, чтобы ребенок начал говорить, это общеразвивающие занятия, только в другой языковой среде.
в любом случае, мотивация к изучению и общению на иностранном языке значительно выше у детей, которые раньше с этим соприкоснулись. ведь на таких занятиях язык не самоцель, а лишь средство. границы мира расширяются для ребенка, особенно учитывая, что очень многие едут отдыхать заграницу с детьми с самого раннего возраста.
Any_piter
08.05.2010, 02:11
ребята, а почему обязательно английский?
испанская фонетика значительно ближе к русской.
а в таком раннем возрасте, как 1,5-2 года, при игровых занятиях на иностранном языке никогда не стоит задача, чтобы ребенок начал говорить, это общеразвивающие занятия, только в другой языковой среде.
в любом случае, мотивация к изучению и общению на иностранном языке значительно выше у детей, которые раньше с этим соприкоснулись. ведь на таких занятиях язык не самоцель, а лишь средство. границы мира расширяются для ребенка, особенно учитывая, что очень многие едут отдыхать заграницу с детьми с самого раннего возраста.
Понимаете, в чем дело... Украинский язык ещё ближе, чем испанский к русскому... Однако, если у ребенка вдруг (т-т-т) появятся проблемы с логопедией, то тут уже кроме и так не самого хорошего анамнеза, будет ещё и отягощение вторым языком... Если у ребенка нет проблем с русским языком и в 3,5 года он выговаривает все звуки (кроме шипящих, свистящих, Л и Р), то в принципе, думаю, можно попробовать подключить изучение второго языка... Но всё равно очень осторожно. Всё-таки Р и Л в русском варианте есть далеко не во всех языках. Как бы не возникла потом с ними проблема...
lisik2008
08.05.2010, 10:31
Я сама преподавала английский, но ребенка не учу
С 7 лет начнем
Он сначала должен научиться правильно выговаривать все русские звуки (чем сейчас занимаемся, учимся читать)
Зачем ему сейчас английский? семья у нас не двуязычная!
Английский с 1,5 лет - это выброшенные деньги и понты родитей (ИМХО)
У вас с логопедией все нормально? Вам просто могут запретить иностранные языки изучать до школы ,если есть проблемы
полностью с Вами согласна!
До 7 лет артикуляционный апппарат еще не совершенный. а потом логопеду придется переучивать, всему чему вы его научили.
у моего ребенка проблемы с логопедией( у кого сейчас их нет? почти у всех есть), так нам запрещают его на русском учить читать, т.к. половину звуков не выговаривает.
антигона
08.05.2010, 10:33
да уж, хорошо, хоть не запрещают вообще разговаривать:073:
Any_piter
08.05.2010, 10:40
да уж, хорошо, хоть не запрещают вообще разговаривать:073:
:010::010::010:
антигона
08.05.2010, 10:45
а что это вы падаете?
а то что - языки учить нельзя, читать учить нельзя, ничего нельзя, вот остаётся порадоваться, что хоть что-то можно.
lisik2008
08.05.2010, 11:01
да уж лучше не учить совсем, чем абы как....
Any_piter
08.05.2010, 11:08
а что это вы падаете?
а то что - языки учить нельзя, читать учить нельзя, ничего нельзя, вот остаётся порадоваться, что хоть что-то можно.
А Вы читать умеете? А если у Вашего ребенка будут проблемы с ногами (т-т-т, не дай Бог), Вы будете возмущаться, что ему нельзя на коньках и велосипеде кататься?????? :005: Сказано же выше, что не рекомендовано ребенку то или иное из-за проблем с логопедией!!! Никто ж не против, если ребенок к пяти годам будет отлично говорить и у него не будет никаких отклонений от нормы, то ему можно будет учить иностранные языки. :009:А раньше не рекомендуют только по той простой причине, что пока у ребенка не стоит вся звуковка, невозможно определить, установится она к пяти годам или нет... (я лично не видела ни одного трехлетнего ребенка, который в три года выговаривал бы все звуки...)
антигона
08.05.2010, 11:11
то есть по-вашему, если ребёнок не очень чётко выговаривает несколько звуков, например, шипящих, то его вообще не следует учить читать? знакомить со звуками, буквами? учить знать разницу между буками/звуками? и т.д.
Не, ну если мама сама понимает, что сможет научить только "абы как", то лучше, конечно, и не браться.
lisik2008
08.05.2010, 11:18
в нашем случае, учить выговаривать звуки и учить читать будут в логосаду, специалисты.
в обычном саду его уже "научили" МЭ, НЭ( вместо м, н,).... но речь здесь не о моем ребенке....давайте не отклоняться от темы. я просто привела пример, того, что нам нельзя делать сейчас даже на русском языке из-за логопроблем, не говоря уже про иностранный.
антигона
08.05.2010, 11:19
А Вы читать умеете? А если у Вашего ребенка будут проблемы с ногами (т-т-т, не дай Бог), Вы будете возмущаться, что ему нельзя на коньках и велосипеде кататься?????? :005: Сказано же выше, что не рекомендовано ребенку то или иное из-за проблем с логопедией!!! Никто ж не против, если ребенок к пяти годам будет отлично говорить и у него не будет никаких отклонений от нормы, то ему можно будет учить иностранные языки. :009:А раньше не рекомендуют только по той простой причине, что пока у ребенка не стоит вся звуковка, невозможно определить, установится она к пяти годам или нет... (я лично не видела ни одного трехлетнего ребенка, который в три года выговаривал бы все звуки...)
Читать я, слава Богу, умею, и даже писать, как ни странно.:))
Овдадение иностранным языком состоит не только из умения говорить на нём, но и , что очень важно, умения понимать иностранную речь. По опыту изучения разными людьми языков, понимаешь, что у многих проблема очень часто состоит в этом -сам ещё что-то как-то и скажешь с трудом, а уж понять иностранную речь сложно:(
Ну так и не надо ставить целью заставлять ребёнка идеально выговаривать слова (в таком возарсте), но в любом случае, словарный запас будет постепенно увеличиваться и, самое главное, дети будут понимать обращённую речь.
На том же You Tube куча всякого материала от носителей, всякие детские песенки на английском, сценки и т.д., так мои уже многое понимают, хотя сами так ещё не смогут сказать.
Any_piter
08.05.2010, 11:22
то есть по-вашему, если ребёнок не очень чётко выговаривает несколько звуков, например, шипящих, то его вообще не следует учить читать? знакомить со звуками, буквами? учить знать разницу между буками/звуками? и т.д.
Не, ну если мама сама понимает, что сможет научить только "абы как", то лучше, конечно, и не браться.
Не сможет научить абы как, а года будут учить иностранный, испортят русский язык... Дело-то не в маме. Или Вы считаете, что у ребенка не может быть проблем, а проблемы могут быть только у мамы с тем, что она не может нормально научить его разговаривать или иностранному?
антигона
08.05.2010, 11:29
не совсем поняла, что вы написали. Разумеется, можно вообще не учить в таком возрасте иностранному, это совершенно не обязательно. Да и дети разные, кому-то это будет интересно, кому-то нет.
Насчёт иностранного языка - логопеды действительно часто перестраховываются, но лично я считаю (имхо, конечно) это не совсем обоснованным, опять-таки, можно стараться в таком возрасте работать больше в направлении именно понимания речи.
По поводу билингвизма, действительно логопедами считается, что билингвизм -одна из причин, затрудняющая формирование правильной речи, и это минус билингвизма. Но огромный плюс - что в результате-то ребёнок овладевает двумя языками одновременно. Знаю на примере знакомых, у кого дети растут в таких семьях - да, на определённом этапе трудности есть, но в результате дети свободно владеют двумя языками и на обоих говорят чисто(со временем, конечно, но и у детей, говорящих только на родном языке, это тоже происходит только со временем за редким исключением).
Зато сколько примеров, когда дети, начинающие изучать язык уже в школе, так и не могут в результате на нём заговорить, что-то механически зазубривают к урокам, тут же забывают, про произношение вообще лучше не упоминать:001::))
да уж, хорошо, хоть не запрещают вообще разговаривать:073:
:)) может и правда скоро и на русском можно будет только после 7 лет начинать говорить )))
Уважаемые мамы, объясните мне, КАК можно испортить русское произношение английским если никто не учит ребенка как произносить английские слова и НЕ СТАВИТ произношение в 1,5 , в 3 и, думаю, даже в 5 лет?
Антигона - полностью с Вами согласна )))
Пардон, в дворянской России с детства не к одному языку приучали, а к нескольким. с помощью гувернанток, которые не говорили по-русски вообще.
Кстати, испанский - отличный язык, и классно, если есть возможность дать испанский с детства. Если бы я могла (финансово) и не была так ленива сама, то дала бы детям с раннего детства не один, а несколько языков. Вот сейчас успокаиваю себя и лень свою тем, что европейцы в большинстве своем все же учат тоже английский, так что может хватит им английского)) а потом ух как-нибудь китайский сами освоят )) Все же мозг уже "раскачан" на понимание того, что есть иностранные языки, а не один русский )))
GALASSIA
08.05.2010, 17:32
Английский с 1,5 лет - это выброшенные деньги и понты родитей (ИМХО)
И самое главное то, что, начав заниматься с маленьким ребёнком иностранным языком, вы не можете остановиться. Дети прекрасно всё запоминают и осваивают. И так же прекрасно и быстро всё забывают. Отходив на курсы весь год и отправив ребёнка на пару месяцев на летний отдых, обратно вы получите ребёнка с нулевым языком.:))
И самое главное то, что, начав заниматься с маленьким ребёнком иностранным языком, вы не можете остановиться. Дети прекрасно всё запоминают и осваивают. И так же прекрасно и быстро всё забывают. Отходив на курсы весь год и отправив ребёнка на пару месяцев на летний отдых, обратно вы получите ребёнка с нулевым языком.:))
Это неправда, во всяком случае знания моих детей после летнего отдыха далеко не нулевые, я проверяла. Правда то, что вы не сможете остановиться, потому что заниматься придется не один год. Конечно, если заниматься с ребенком с 2до 3 лет английским, а потом не заниматься, то глупо думать, что он к 16 годам будет говорить свободно. Начиная заниматься в раннем возрасте, обрекаешь себя на долгие годы занятий, пока ребенок не овладеет языком на высоком уровне. Но, полагаю, так происходит и любыми другими занятиями (рисование, спорт, музыка, и т.п.)
GALASSIA
08.05.2010, 17:57
Это неправда
Правда-правда :)).
Ребёнок, живущий за границей, отправляется на лето к русской бабушке и возвращается русскоязычным.
И это с полным погружением в языковую среду за границей, а не часовыми занятиями пару раз в неделю в Питере.
olgamart
08.05.2010, 17:57
И самое главное то, что, начав заниматься с маленьким ребёнком иностранным языком, вы не можете остановиться. Дети прекрасно всё запоминают и осваивают. И так же прекрасно и быстро всё забывают. Отходив на курсы весь год и отправив ребёнка на пару месяцев на летний отдых, обратно вы получите ребёнка с нулевым языком.:))
+1000
тоже считаю что с 3 лет заниматься и английским и китайским можно, но знаний это не принесет.
GALASSIA
08.05.2010, 18:05
+1000
тоже считаю что с 3 лет заниматься и английским и китайским можно, но знаний это не принесет.
Принесёт :)! Но надо заниматься постоянно, на протяжении многих лет. Не у каждого родителя хватит на это терпения и денег...:fifa:
Правда-правда :)).
Ребёнок, живущий за границей, отправляется на лето к русской бабушке и возвращается русскоязычным.
И это с полным погружением в языковую среду за границей, а не часовыми занятиями пару раз в неделю в Питере.
Я уже читала какое-то время назад Ваши посты про этого ребенка и бабушку... про конкретно этого ребенка ничего не знаю и не скажу.
Я говорю, что МОЙ ребенок, не живя заграницей, а просто занимаясь в игровой форме на упомянутых выше курсах ХД, за 4 месяца не возвращается на нулевой уровень. Поэтому, утверждение, что ВСЕ дети забудут все - не совсем правда. Все дети разные. А для правдивой статистики, нужно правильная и большая выборка. которой нет ни у меня, ни у вас.
GALASSIA
08.05.2010, 18:07
Я уже читала какое-то время назад Ваши посты про этого ребенка и бабушку... про конкретно этого ребенка ничего не знаю и не скажу.
Нет, про этого ребёнка я ещё ничего не писала :)).
Скорей наоборот, писала про 10-летнего мальчика, который после года проживания в Италии по-русски уже не говорил, хотя всё понимал.
Пожалуйста! Подскажите курсы английского в Центре .Желательно "Оксфордский курс"
антигона
08.05.2010, 18:45
Принесёт :)! Но надо заниматься постоянно, на протяжении многих лет. Не у каждого родителя хватит на это терпения и денег...:fifa:
разумеется!:) Язык, к сожалению, за пару месяцев не выучить. Вот пусть родители вместе с детьми и занимаются, обоюдная польза будет.
А то, бывает, как почитаешь, каждый второй мечтает уехать на ПМЖ куда-нибудь подальше;), а на деле даже не владеют элементарным уровнем того же английского.
Я вот, честно, хочу, чтобы мои дети овладели языком не из-за каких-то там моих понтов (у меня, кстати, они напрочь отсутсвуют:)), а из весьма прагматических побуждений, так как кто знает, как оно дальше обернётся.;)
Но, повторюсь, им самим это очень интресно, я бы их не мучила, если бы видела, что язык им откровенно в тягость. А так - сами постоянно что-то спрашивают: а как это назвать по-английски? а как это? сами повторяют охотно слова. Я же не могу им отвечать: :046:"нет, не скажу, российские логопеды против!"
Кстати, у меня у самой дефектологическое образование, хотя и не работаю по специальности, (а курс логопедии вообще терпеть не могла:))),но знакомых много, кто после универа стали работать теми же логопедами, у многих как-раз дети сейчас дошкольнго возраста, так специально у некоторых интересовалась - почти у всех дети изучают язык, вот так вот.:004:
Wendolene
09.05.2010, 00:18
Очень хороший английский для детей в Приморском р-не - в британском клубе "Happy Nest" на Яхтенной www.happynest.ru Там игровая методика похожа на Хелен Дорон, плюс они еще занимаются разными поделками на английском, печенюшки пекут, спектакли ставят. Преподавательницы там обе - молодцы, поражаюсь их фантазии и энергии.
Чёго копья-то ломаем? Автор, кажись, адреса-телефоны и отзывы о работе спрашивал, а не мнение форумчан на тему "в каком возрасте начинать обучение иностранному языку".
Я сама преподавала английский, но ребенка не учу
С 7 лет начнем
Он сначала должен научиться правильно выговаривать все русские звуки (чем сейчас занимаемся, учимся читать)
Зачем ему сейчас английский? семья у нас не двуязычная!
Английский с 1,5 лет - это выброшенные деньги и понты родитей (ИМХО)
У вас с логопедией все нормально? Вам просто могут запретить иностранные языки изучать до школы ,если есть проблемы
И я сама преподаватель английского языка и свою дочку отдала в Хелен Дорон в 2 года. Ей сейчас 8 и она практически свободно говорит по-английски. Просто методика должна быть специальная, подходяшая по возрасту. а выучить английский на уровне родного можно только в раннем детстве - и это научный факт.
Понимаете, в чем дело... Украинский язык ещё ближе, чем испанский к русскому... Однако, если у ребенка вдруг (т-т-т) появятся проблемы с логопедией, то тут уже кроме и так не самого хорошего анамнеза, будет ещё и отягощение вторым языком... Если у ребенка нет проблем с русским языком и в 3,5 года он выговаривает все звуки (кроме шипящих, свистящих, Л и Р), то в принципе, думаю, можно попробовать подключить изучение второго языка... Но всё равно очень осторожно. Всё-таки Р и Л в русском варианте есть далеко не во всех языках. Как бы не возникла потом с ними проблема...
если ребёнку не ставят жёстко английские звуки, то никакого отягошения не будет!!! Он будет учиться произносить так, как он может. изучение дополнительного языка не сказыватся на логопедии. Современные логопеды говорят, что это даже хорошо, что ребёнок будет учиться произносить больше звуков - это хорошая тренировка .
Пардон, в дворянской России с детства не к одному языку приучали, а к нескольким. с помощью гувернанток, которые не говорили по-русски вообще.
:))
в дворянских семьях с детства НЕ УЧИЛИ русскому. С русским у всей знати как-бы проблемы были (см. Пушкина)
по теме.
Кто-то писал, что невозможно выучить после школы инглиш на приемлемом уровне. Девочки, я учила его в школе года два... потом к концу ее все благополучно забыла. В 17 лет за полгода америки освоила с нуля и говорила вообще без акцента. К концу года невозможно было отличить что я иностранка. Все фигня.
А моя подруга, которая занимается с детками с полутора лет в ответ на мой вопрос, стоит ли моему четырехлетке походить к ней на курсы, честно ответила, что бесполезно. После лета можно будет начинать с начала. И что за год они (по программе) проходят столько же, сколько в школе за месяц.
поэтому мой сын подождет до школы. Еще успеет поучить. Неужели 10 лет школы недостаточно нормальному ребенку чтобы освоить язык?
Liliya_M
11.05.2010, 01:52
:))
Неужели 10 лет школы недостаточно нормальному ребенку чтобы освоить язык?
Если бы это было так, все выпускники школ спикали бы без проблем. Но на деле ситуация совсем иная.
Если бы это было так, все выпускники школ спикали бы без проблем. Но на деле ситуация совсем иная.
при желании и при нормальном преподавании все реально. у меня брат два языка нормально выучил в гимнаазии. а то, что ребенок четыре года до школы будет изучать, как кошка и собака называются, как ему поможет в дальнейшем изучении языка? только повредить может, если ему изначально не понравится преподаватель или сам процесс.
про полном погружении в языковую среду ессно ребенок быстро хватает язык, но и забывает достаточно быстро.
:))
в дворянских семьях с детства НЕ УЧИЛИ русскому. С русским у всей знати как-бы проблемы были (см. Пушкина)
по теме.
Кто-то писал, что невозможно выучить после школы инглиш на приемлемом уровне. Девочки, я учила его в школе года два... потом к концу ее все благополучно забыла. В 17 лет за полгода америки освоила с нуля и говорила вообще без акцента. К концу года невозможно было отличить что я иностранка. Все фигня.
А моя подруга, которая занимается с детками с полутора лет в ответ на мой вопрос, стоит ли моему четырехлетке походить к ней на курсы, честно ответила, что бесполезно. После лета можно будет начинать с начала. И что за год они (по программе) проходят столько же, сколько в школе за месяц.
поэтому мой сын подождет до школы. Еще успеет поучить. Неужели 10 лет школы недостаточно нормальному ребенку чтобы освоить язык?
по тому-то у них и были проблемы с русским языком, что изучать они его начинали поздно.
а про занятия для малышей - тут же самое большое значение имеет КАК ЗАНИМАТЬСЯ. и как можно заниматься тем, что сам считаешь бесполезным?- это я к теме про Вашу подругу. по тому, может, и результатов нет.
а в школе у меня оноклассники дочки мучаются с языком. Слышала как мама одна жаловалась, что она, чтобы ребёнок успевал в школе, платит репетитору 10000 р в месяц....
при желании и при нормальном преподавании все реально. у меня брат два языка нормально выучил в гимнаазии. а то, что ребенок четыре года до школы будет изучать, как кошка и собака называются, как ему поможет в дальнейшем изучении языка? только повредить может, если ему изначально не понравится преподаватель или сам процесс.
про полном погружении в языковую среду ессно ребенок быстро хватает язык, но и забывает достаточно быстро.
вот это как раз и важно - нормальное преподавание. должна быть методика, занятия должны быть регцулярными и безусловно нравиться ребёнку!!! у меня ребёнок очень даже хорошо успел усвоить язык как раз до школы.
по тому-то у них и были проблемы с русским языком, что изучать они его начинали поздно.
а про занятия для малышей - тут же самое большое значение имеет КАК ЗАНИМАТЬСЯ. и как можно заниматься тем, что сам считаешь бесполезным?- это я к теме про Вашу подругу. по тому, может, и результатов нет.
а в школе у меня оноклассники дочки мучаются с языком. Слышала как мама одна жаловалась, что она, чтобы ребёнок успевал в школе, платит репетитору 10000 р в месяц....
это зависит от способностей ребенка к языкам. я бы такого ребенка просто забрала из языковой школы и отдала туда, к чему у него есть способности. плюс еще есть куча разных способов преподавать язык. мой брат, который после школы САМ по книгам выучил три языка, в школе, пока его не перевели в другую группу по инглишу был троечником. просто потому, что метод обучения ему не подходил. когда перевели в другую группу, где никто никуда не прыгал и все спокойно по-совецки переводили текст, стал сразу отличником. а вот мне этот совецкий метод не подходит, мне надо прыгать :))
вот это как раз и важно - нормальное преподавание. должна быть методика, занятия должны быть регцулярными и безусловно нравиться ребёнку!!! у меня ребёнок очень даже хорошо успел усвоить язык как раз до школы.
а зачем?
это мнение не только моей подруги. это мнение практически всех преподавателей языков для дошклоят.
а зачем?
это мнение не только моей подруги. это мнение практически всех преподавателей языков для дошклоят.
так а зачем они тогда этим занимаются???
а что за вопрос - ЗАЧЕМ??? Зачем мой ребёнок выучил язык??? странный какой-то вопрос...просто ей нравится и она с удовольствием ходила на занятия и выучила язык :)))
и вы неправы - у меня много знакомых преподавателей английского. Хороший преподаватель не будет заниматься тем, во что сам не верит.
просто мне странно такое слышать - когда у меня перед глазами примеры деток, которые начали заниматься вместе с моей дочкой и сейчас могут обшаться на английском. Зачем? потому что это нужно в жизни :) и они любят язык, а большинство школьников ненавидят язык.
. просто потому, что метод обучения ему не подходил.
вот тут=то и есть истина. весьма вероятно, что те преподаватели, про которых Вы писали, как раз и преподают по неподходяшей методике.
вот тут=то и есть истина. весьма вероятно, что те преподаватели, про которых Вы писали, как раз и преподают по неподходяшей методике.
я не собираюсь обсуждать преподавателей, которым, возможно, виденее. есть спрос - есть предложение.
очень рада за вашу дочку.
но у моего ребенка есть другие занятия кроме тех, которых он все равно не избежит, когда пойдет в школу. где он будет общаться на английском, если мы живем в России? Получится так, что уедем - освоит язык за несколько месяцев (не факт, что это будет инглиш).
словом, лично я не вижу смысла изучать то, что все равно потом изучать. давайте еще полный курс русского языка и литературы до школы пройдем, а потом еще и географию. зато в школе будет легче :))
я не собираюсь обсуждать преподавателей, которым, возможно, виденее. есть спрос - есть предложение.
очень рада за вашу дочку.
но у моего ребенка есть другие занятия кроме тех, которых он все равно не избежит, когда пойдет в школу. где он будет общаться на английском, если мы живем в России? Получится так, что уедем - освоит язык за несколько месяцев (не факт, что это будет инглиш).
словом, лично я не вижу смысла изучать то, что все равно потом изучать. давайте еще полный курс русского языка и литературы до школы пройдем, а потом еще и географию. зато в школе будет легче :))
мне кажется что география это несколько другие классифицированные знания в голове нежели язык, которым человек в иделе должен уметь думать и изъясняться свободно, как говорилось выше для своего будущего, для жизни. В нашей стране мое поколение не слишком хорошо знает английский по сравнению с западными странами, и сейчас все могут изменить наши детки, которым надеюсь он дастся гораздо легче чем нам в школе.
:))
в дворянских семьях с детства НЕ УЧИЛИ русскому. С русским у всей знати как-бы проблемы были (см. Пушкина)
Ну зато знали пару европейских языков. Я же не предлагаю никому НЕ учить русскому, я все пыталась доказать, что это НЕ вредно и НЕ опасно, как тут писали выше
по теме.
[QUOTE=Dione;43525723
Кто-то писал, что невозможно выучить после школы инглиш на приемлемом уровне. Девочки, я учила его в школе года два... потом к концу ее все благополучно забыла. В 17 лет за полгода америки освоила с нуля и говорила вообще без акцента. К концу года невозможно было отличить что я иностранка. Все фигня.
А моя подруга, которая занимается с детками с полутора лет в ответ на мой вопрос, стоит ли моему четырехлетке походить к ней на курсы, честно ответила, что бесполезно. После лета можно будет начинать с начала. И что за год они (по программе) проходят столько же, сколько в школе за месяц.
поэтому мой сын подождет до школы. Еще успеет поучить. Неужели 10 лет школы недостаточно нормальному ребенку чтобы освоить язык?[/QUOTE]
Скажите, а как у вас на сегодняшний день с языком? Вы до сих пор свободно им владеете? И нужен ли он Вам по-жизни сейчас, по работе, например? Просто интересно. В рамках происходящего спора, логичен ответ "владею свободно, хотя вообще уже лет 10 не использую " но все-таки...
Про школу, все сильно зависит от преподавателя, у меня в школе, которая на уровне города считалась сильной английской школой, и то многое зависело от преподавателя, а уж в обычных школах... И то, что сейчас во всех школах, даже в самых простых, дают язык с 1- 2 класса - это прекрасно, это позволит деткам получше го узнать и свободнее себя в языке чувствовать. Но это не значит, что у нас теперь столько хороших преподавателей английского в каждой школе, увы. Так что на школу, конечно, надеяться хорошо, но руку на пульсе все же лучше держать, особенно владеющим языком.
так а зачем они тогда этим занимаются???
а что за вопрос - ЗАЧЕМ??? Зачем мой ребёнок выучил язык??? странный какой-то вопрос...просто ей нравится и она с удовольствием ходила на занятия и выучила язык :)))
и вы неправы - у меня много знакомых преподавателей английского. Хороший преподаватель не будет заниматься тем, во что сам не верит.
просто мне странно такое слышать - когда у меня перед глазами примеры деток, которые начали заниматься вместе с моей дочкой и сейчас могут обшаться на английском. Зачем? потому что это нужно в жизни :) и они любят язык, а большинство школьников ненавидят язык.
Спасибо ))) а то я тут пытаюсь "копья ломать" именно потому, что вижу результат по своим детям, особенно по старшему ))))
мне кажется что география это несколько другие классифицированные знания в голове нежели язык, которым человек в иделе должен уметь думать и изъясняться свободно, как говорилось выше для своего будущего, для жизни. В нашей стране мое поколение не слишком хорошо знает английский по сравнению с западными странами, и сейчас все могут изменить наши детки, которым надеюсь он дастся гораздо легче чем нам в школе.
+100)))
Мы все даем детям основы географии, физики, математики и русского, и литературы и биологии и пр. задолго до школы.. мы же рассказываем детям как тает лед, когда улетают птицы, и т.д. Просто в школе им уже систематизируют знания и добавляют более глубокие.
Arthur's MoM
11.05.2010, 13:33
Чёго копья-то ломаем? Автор, кажись, адреса-телефоны и отзывы о работе спрашивал, а не мнение форумчан на тему "в каком возрасте начинать обучение иностранному языку".
это все понятно, просто может и телефоны пока будут не нужны после визита к логопеду
Arthur's MoM
11.05.2010, 13:35
И я сама преподаватель английского языка и свою дочку отдала в Хелен Дорон в 2 года. Ей сейчас 8 и она практически свободно говорит по-английски. Просто методика должна быть специальная, подходяшая по возрасту. а выучить английский на уровне родного можно только в раннем детстве - и это научный факт.
может быть, но мы ходим в логосад и нам иностранные языки до школы запрещены
язык мы выучить успеем, а вот рекомендации специалистов я сейчас нарушать не хочу
мы как раз собираемся в языковую гимназию и я не хочу ,чтобы к школе у нас остались проблемы
все же индивидуально - каждый решает сам
Ну зато знали пару европейских языков. Я же не предлагаю никому НЕ учить русскому, я все пыталась доказать, что это НЕ вредно и НЕ опасно, как тут писали выше
по теме.
Скажите, а как у вас на сегодняшний день с языком? Вы до сих пор свободно им владеете? И нужен ли он Вам по-жизни сейчас, по работе, например? Просто интересно. В рамках происходящего спора, логичен ответ "владею свободно, хотя вообще уже лет 10 не использую " но все-таки...
Про школу, все сильно зависит от преподавателя, у меня в школе, которая на уровне города считалась сильной английской школой, и то многое зависело от преподавателя, а уж в обычных школах... И то, что сейчас во всех школах, даже в самых простых, дают язык с 1- 2 класса - это прекрасно, это позволит деткам получше го узнать и свободнее себя в языке чувствовать. Но это не значит, что у нас теперь столько хороших преподавателей английского в каждой школе, увы. Так что на школу, конечно, надеяться хорошо, но руку на пульсе все же лучше держать, особенно владеющим языком.
ага
владею свободно :))
за все время с тех пор прошедшее он мне понадобился несколько раз - пару раз за границей (но там больше был нужен френч, который я учила в университете с трудом), пару раз, когда приезжали иностранцы в гости. по работе почитать книжки (для чего не надо владеть им без акцента). все
ессно, забывается. :( разговаривать могу свободно, но далеко не так, как хотелось бы
поэтому не вижу особого смысла. нужен будет, выучит. школа даст основу, остальное при необходимости легко догнать на курсах
НЕ представляю на что бы мы жили еслиб мой муж не знал английского и не умел бы бегло общаться на нем на свои профессиональные темы. вот чес слово не знаю. я английский знаю не очень хотя училась я хорошо и ваще у меня красный диплом который в нашей стране ничего не значит, преподаватели у нас в школе были переученные математички, обе, так что ... как преподавали мне язык так я его и знаю. вы поймите в школе сейчас далеко не все преподаватели ратуют на результат, им главное отчетность по классу и пройденная программа. ерунда это все. школа перестала давать информацию о целостной картине мира, она разделилась на клочки где каждый получает зарплату за честно оттарабаниный урок, уповать на эту систему я бы не стала. тем более в Питере.
Мы уже несколько лет занимаемся английским в Хелен Дорон. Никаких отрицательных сторон я пока не заметила, ребёнок говорит на двух языках, что в этом плохого?
Вставлю свои пять копеек :)
:))
в дворянских семьях с детства НЕ УЧИЛИ русскому. С русским у всей знати как-бы проблемы были (см. Пушкина)
по теме.
Кто-то писал, что невозможно выучить после школы инглиш на приемлемом уровне. Девочки, я учила его в школе года два... потом к концу ее все благополучно забыла. В 17 лет за полгода америки освоила с нуля и говорила вообще без акцента. К концу года невозможно было отличить что я иностранка. Все фигня.
Во-первых, прекрасно большинство русских дворян говорило по-русски. Если почитать Пушкина повнимательнее, то понятно, что "проблемы", о которых он говорит - это проблемы неразработанности в принципе русского литературного (или, по его выражению, "метафизического") языка, языка чувств, философии и т. д. Татьяне трудно было написать по-русски любовное письмо, а в общении с няней никаких сложностей не было :) К изучению иностранных языков с раннего возраста это не имеет отношения. Если посмотреть переписку Пушкина с другими представителями "знати", то видно, что "проблем" с русским языком ни у кого из них не было.
Во-вторых, за полгода можно выучить язык на бытовом уровне, но для сколько-нибудь интеллектуального общения, восприятия англоязычной культуры - желательно приобщиться к языку как можно раньше, пройти путь от детских книжек и песенок до литературы, написанной теми, кто на этих книжках и песенках воспитан (ну очень "литературна" и цитатна английская культура!)
И еще одно. Если в течение длительного времени язык для человека "не востребован" - значит, он не знает языка толком. Потому что настоящее знание языка предполагает потребность существовать в языковой культуре - читать, смотреть фильмы и т. д. Во всяком случае, к такому знанию английского мне хотелось бы привести своих детей...
Вставлю свои пять копеек :)
Во-первых, прекрасно большинство русских дворян говорило по-русски. Если почитать Пушкина повнимательнее, то понятно, что "проблемы", о которых он говорит - это проблемы неразработанности в принципе русского литературного (или, по его выражению, "метафизического") языка, языка чувств, философии и т. д. Татьяне трудно было написать по-русски любовное письмо, а в общении с няней никаких сложностей не было :) К изучению иностранных языков с раннего возраста это не имеет отношения. Если посмотреть переписку Пушкина с другими представителями "знати", то видно, что "проблем" с русским языком ни у кого из них не было.
Во-вторых, за полгода можно выучить язык на бытовом уровне, но для сколько-нибудь интеллектуального общения, восприятия англоязычной культуры - желательно приобщиться к языку как можно раньше, пройти путь от детских книжек и песенок до литературы, написанной теми, кто на этих книжках и песенках воспитан (ну очень "литературна" и цитатна английская культура!)
И еще одно. Если в течение длительного времени язык для человека "не востребован" - значит, он не знает языка толком. Потому что настоящее знание языка предполагает потребность существовать в языковой культуре - читать, смотреть фильмы и т. д. Во всяком случае, к такому знанию английского мне хотелось бы привести своих детей...
да я поняла, что я лох:001:.
кроме Пушкина есть Толстой, с его рассуждениями о родном языке
когда знаешь язык, конечно сразу же и работа ищется под язык, и дома все сразу же начинают болтать на языке.
воспринять иностранную культуру невозможно, находясь в России. Даже если читать их сказки на их языке (на русском ясное дело это все не то, и сказки не те). Вроде бы у нас своя культура есть, ее бы воспринять... Их культура пусть их культурой остается, мы можем с ней ознакомииться, но никак не можем полностью ее воспринять, находясь здесь. ТАМ люди воспринимают ИХ культуру во втором поколении, когда рождаются уже там.
если долго не говорить на языке, то знание уходит. оно восстановимо в течении пары месяцев, но не сразу махом. просмотр фильмов и чтение книг никак не относится к разговорной речи. чтобы полностью сохранять язык надо постоянно говорить на нем, что достаточно сложно организовать в русскоязычной стране.
воспринять иностранную культуру невозможно, находясь в России. Даже если читать их сказки на их языке (на русском ясное дело это все не то, и сказки не те). Вроде бы у нас своя культура есть, ее бы воспринять... Их культура пусть их культурой остается, мы можем с ней ознакомииться, но никак не можем полностью ее воспринять, находясь здесь. ТАМ люди воспринимают ИХ культуру во втором поколении, когда рождаются уже там.
Да нет, отчего же? Как-то мне пришлось сидеть за столом милейшим кембриджским профессором, который всю дорогу травил обыкновенные застольные байки. Сюжет я понимала везде, но изюминка, пуант - часто ускользал :( Рядом сидел мой муж, учивший английский с детства дома и потом в английской школе (и читающий Шекспира и Чосера в оригинале) - он получал от разговора истинное наслаждение, реагируя на намеки, каламбуры и т. д. Было очень завидно...
Может все-таки кто-нибудь чего-нибудь кроме ХД посоветуе? хочется Московскую-Садовую.
Skazka88
01.06.2010, 18:07
Вот и я думаю отдавать сына на английский или нет.
Я бы не стала, но сам хочет. У него тяга ко всему новому и всё пытается сам изучить.....
Буквы он каким-то образом выучил, потом начал их писать..... А сейчас начал смотреть передачу ,где английскому обучают (на Теле Няне идёт),так теперь и слова уже выучил какие-то простенькие, типа яблоко, кот, машина и т.д. И пока гуляем с ним всё что видит то и спрашивает, как это слово будет на английском....хорошо,что язык знаю хорошо на школьном уровне и могу ответить....
поэтому и думаю,что может отдать раз у него интерес есть.... Если кто ходит на Васильевском куда-нибудь подскажите пожалуйста куда ))))
simply21
02.06.2010, 16:28
Соседка педагог-репетитор англ.языка с большим стажем,обратилась за занятиями со своим сыном 3 года и она тоже из своего опыта рекомендует начинать занятия с 7 лет,все что ранее(как утверждает) остается в пассиве.Ребенок 7-8 лет наверстывает все знания и навыки языка, тех кто занимался в садике,за полгода и преимущества состоит в том,что формируется программа,которая переходит из года в год,есть система-есть и устоичивые знания.у неё дети в конце первого класса пишут сочинения в разрезе 10-15 предложений без трудностей и с удовольствием,читают сказки и работают с вопросами и пересказами.Сама видела.Так что убедилась,что не стоит из своего ребенка делать вундеркинда,а плотно заняться подготовкой к школе,а язык школа(если есть хороший педагог)сделает свое дело и время не будет упущено.
Liliya_M
02.06.2010, 18:33
...не стоит из своего ребенка делать вундеркинда...
Ну почему многие думают, что за желанием обучать ребенка языку с малых лет стоит стемление сделать из него вундеркинад?!?!?!?!?!
Я, например, боюсь, что конкретно моему ребенку может не подойти стандартная школьная система обучения. Я не могу этого знать точно, но из того, что на данный момент знаю о моем ребенке, боюсь как бы он не вышел со школы со стойкой неприязнью к языку. Иногда удивляюсь себе, как я только выучила в итоге английский в школе. Если бы кто сказал мне в 6-ом классе, что язык станет моей профессией, ни за что бы не поверила. Но я была прилежной и старалась успевать по всем предметам. А самое главное, мне в итоге повезло с учительницей. В 10-ом классе, вместо прохождения в течение всего года герундия, она дала нам все азы, все времена, всю необходимую грамматику, все разложила по полочкам.
Мой ребенок другой. Если ему неинтересно, он может и не делать. Для него подходит обучение в форме игры. В школе игра не светит...
Мы никуда не ходим, занимаемся английским дома в гомеопатическом режиме, главное, что им интересно и нравится. Вот здесь неплохая подборка интернет-ресурсов для занятий с ребенком дома http://www.englishmama.ru/index/obzor_luchshikh_resursov_v_internete_dlja_obucheni ja_detej/0-8
Сейчас больше всего нравится озвученный видеословарь и флэш-мультики на сайте Британского совета (выборочно, типа Близнецы в зоопарке, Паровозик, Красная шапочка)
Насчет логопедии - нам знакомый логопед сказал, что английским заниматься можно, если нет проблем со звуками типа межзубного с.
simply21
02.06.2010, 22:12
Мой ребенок другой. Если ему неинтересно, он может и не делать. Для него подходит обучение в форме игры. В школе игра не светит...[/QUOTE]
Как не крути от школьной программы не абстрагироваться,какой бы ребенок ни был,а в начальной школе английский весь в игровой форме.Вопрос только в том,что изучая язык в 3-6 лет,что хотят получить на выходе,знания,то не устойчивые,а для общего развития может и хорошо.Если ребенок развитый и легко занимается разными видами деятельности,то здорово,а вот если ему тяжело,часто мамы не замечают за желанием "развить"ребенка,опять же по наблюдениям могу сказать.
Liliya_M
03.06.2010, 00:25
Как не крути от школьной программы не абстрагироваться,какой бы ребенок ни был,а в начальной школе английский весь в игровой форме.Вопрос только в том,что изучая язык в 3-6 лет,что хотят получить на выходе,знания,то не устойчивые,а для общего развития может и хорошо.Если ребенок развитый и легко занимается разными видами деятельности,то здорово,а вот если ему тяжело,часто мамы не замечают за желанием "развить"ребенка,опять же по наблюдениям могу сказать.
В начальной школе в мое время английского не было. Он начинался с 5-ого класса и не в форме игры, а как обычно.
От изучения в возрасте 3-6 лет я хочу получить у ребенка удовольствие, точнее хорошее расположение, к английскому. Чтобы потом в школе он развивал язык и занимался с удовольствием.
Опять-таки, насколько я знаю своего ребенка, тот факт, что в школе он будет знать по языку что-то больше, чем остальные, может стимулировать его к дальнейшим занятия.
И еще момент - языковой барьер. Мы все, начавшие учить в школе, его имеем (в большинстве своем). Я недавно с удивлением обнаружила факт - если я встречаю человека, который (как мне кажется) знает язык лучше меня, то я, которая столько лет его учила и работала на нем и без вопросов общается с иностранцами, боюсь рта раскрыть. У меня страх "а вдруг я неправильно говорю", "а я вот в этом слове эту букву не так прогавариваю"... Мы сходили на одно занятие в Хелен Дорон. Что меня поразило, что дети вообще не стесняются говорить на языке. Им, собственно, в этом возрасте все равно пытаются они говорит на русском или английском. Их пока и на русском исправляют регулярно, у них нет комплекса по поводу этого, как у взрослых. Мой начал такую белибирду поначалу нести! Это было похожне на пародию на английский, как мог, так и говорил. Но он не стеснялся, в отличие от меня, свободно говорящей на языке. Вот я боюсь, что это потеряется к 5-ому классу. А мне бы хотелось это сохранить, это нестеснение и небоязнь говорить на языке.
GALASSIA
03.06.2010, 00:49
И еще момент - языковой барьер. Мы все, начавшие учить в школе, его имеем (в большинстве своем). Я недавно с удивлением обнаружила факт - если я встречаю человека, который (как мне кажется) знает язык лучше меня, то я, которая столько лет его учила и работала на нем и без вопросов общается с иностранцами, боюсь рта раскрыть. У меня страх "а вдруг я неправильно говорю", "а я вот в этом слове эту букву не так прогавариваю"....
Языковой барьер всё же не от возраста зависит, а от недостатка общения на иностранном языке ИМХО. Стоит человеку разговориться, как барьер сам-собой отваливается...
Liliya_M
03.06.2010, 02:05
Языковой барьер всё же не от возраста зависит, а от недостатка общения на иностранном языке ИМХО. Стоит человеку разговориться, как барьер сам-собой отваливается...
А маленьким детям не нужно "разговариваться"... Они сразу начинают говорить.
Я уже написала выше про свой "языковой барьер"...
мы пока решили до шклы ходить в Хелен Дорон, а потом в школе будем учить. Тем более сейчас анг язык везде со 2-ого класса.
GALASSIA
03.06.2010, 12:20
А маленьким детям не нужно "разговариваться"... Они сразу начинают говорить.
Ну не скажите :008:. У моего ребёнка сейчас нехватка общения на русском языке. И она на нём вообще не говорит, хоть и всё понимает. Поэтому летом едем в Питер, "разговариваться"....:))
simply21
03.06.2010, 15:27
День добрый!Позволю себе продолжить тему))))Конечно изучать язык с пятого класса это уже позновасто,но насколько я знаю школы сейчас начинают обучение с первого,максимум со второго класса,и безусловно,если конечно преподаватель профессионал,то все это в игровой форме.Я видела как работает соседка,программы очень красочные и интересные и результаты впечатляют,очень интересно наблюдать со стороны,пока во всяком случае,пока мы еще маленькие)))))на занятия уже записались,так что надеюсь все получиться)))))
simply21
03.06.2010, 15:31
Здорово,что ребенок в 4 года увлечен и ему нравится процесс.Заинтересовать ребенка в таком возрасте просто.Будут навыки.Но мне пришло в голову,что в первом классе у ребенка будет запас,и не будут ли его "задвигать" в силу того,что будет еще человек 10,которых надо будет научить.А вдруг ребенку будет скучно.Такое опыт я тоже слышала.Это лишь размышления вслух,и безусловно не категория,чтоб не заниматься ранним изучением языка.
simply21
03.06.2010, 15:34
Языковой барьер полностью в осознанном возрасте ,мне кажется,можно переступить только лишь при погружении в языковую атмосферу.Да наверное,как и другие навыки свободно проявляешь,если постоянно их оттачиваешь и демонстрируешь,в противном случае тушуешься.Хотя психотип человека тоже играет роль.Дети непосредственные в своем проявлении и в этом их преимущество перед нами взрослыми)))))Здорово,если они смогут хоть часть этой непосредственности сохранить по жизни,с такими людьми всегда интересно))))
simply21
03.06.2010, 15:37
мы пока остановились на усиленном изучении букв,звуков,слогов,чисел,элементарной математике,как только педагог возьмется за нас,мы тоже будем везде вставлять I've got a mother and a father.))))А пока тока русский и то с натягом))))таков наш выбор))))Ну а маленьким "англичанам" удачи,успехов и интересных уроков!!!!От всей души.
У меня подруга - руководитель языковой школы. Английский уже лет десять - ее специализация. Так вот, насчет английского в дошкольном возрасте с т.з. попытки сделать из ребенка вундеркинда она считает так:
Все зависит от того, как обучать ребенка английскому. При грамотном подходе (то есть если обучать его по тем же принципам, по которым он научился говорить на своем родном языке) ребенок даже и не заметит, что он что-то изучает.
Что могут дать занятия английским с дошкольником (дома с мамой или на курсах)?
В зависимости от того, с какого возраста и насколько много заниматься, ребенок к школе:
- будет понимать знакомые фразы, здороваться, знать цвета, счет.
- может выработать отличное произношение, что отразится и на понимании ребенком английской речи на слух.
- может сформировать приличный словарный запас английских слов (как правило, активный запас, т.е. слова, которыми ребенок сам пользуется, может быть небольшим, а количество английских слов, которые он понимает на слух и сможет использовать в будущем – очень даже значительным).
- так или иначе, при грамотном подходе, даже если вы занимались совсем по чуть-чуть, у ребенка выработается предрасположенность к английскому. Вы значительно облегчите ему освоение английского языка в школе. Ребенок будет на шаг впереди других детей, с которыми не занимались, когда они были малышами
Что очень важно – язык, усвоенный устно, на слух, будет служить базой для успешного и более легкого овладения письменной английской речью в школе.
partiz@n
22.07.2010, 21:34
к сожалению, не прочитала весь топик... но там , где прочитала, не встретила инфы, где можно обучать ребенка языку кроме хелен дорон... ребенку 6 лет... ищу информацию о курсах-кружках - англ., фр. языки... может, кто посоветует? спасибо.
У меня оба ребёнка занимаются английским в Хелен Дорон с 1,10. Дочке сейчас 8,5, сынишке - 4,5.
Сейчас мы в США - приехали на месяц отдохнуть. Дочка СПОКОЙНО общается на английском! Она удивила даже меня - сама делает заказы в кафешках, общается со сверстниками и не только, а главное у неё огромное желание использовать язык! Ей доставляет удовольствие говорить на английском.
Сынишка избегает общения с людьми - ну он всегда такой, стеснительный с незнакомыми людьми, но меня удивило его желание и готовность говорить по-английски. Постоянно меня спрашивает - мама, а как правильно по-английски сказать это или то. Я иногда сама с ним перехожу на ангдийский и он с готовность мне отвечает. Бывает сам начинает со мной по-английски говорить.
Так что я более, чем доовльна, что дети рано начали изучать язык. Немножко жалею, что не раньше.
Liliya_M
26.07.2010, 12:09
У меня оба ребёнка занимаются английским в Хелен Дорон с 1,10. Дочке сейчас 8,5, сынишке - 4,5.
Сейчас мы в США - приехали на месяц отдохнуть. Дочка СПОКОЙНО общается на английском! Она удивила даже меня - сама делает заказы в кафешках, общается со сверстниками и не только, а главное у неё огромное желание использовать язык! Ей доставляет удовольствие говорить на английском.
Сынишка избегает общения с людьми - ну он всегда такой, стеснительный с незнакомыми людьми, но меня удивило его желание и готовность говорить по-английски. Постоянно меня спрашивает - мама, а как правильно по-английски сказать это или то. Я иногда сама с ним перехожу на ангдийский и он с готовность мне отвечает. Бывает сам начинает со мной по-английски говорить.
Так что я более, чем доовльна, что дети рано начали изучать язык. Немножко жалею, что не раньше.
Классно!
Ну мы то вообще, получается, будем языком заниматься с 4,5 лет, с этого сентября. Но все же, надеюсь, не зря и результат будет. Хотя бы просто желание на нем говорить. Уже будет здорово.
Женщина с логикой
26.07.2010, 13:21
Я тоже долго раздумывала, стоит ли начинать изучать иностранный в раннем возрасте. Но положительный пример знакомых убедил меня, что стоит. Пусть хоть у моего ребёнка не будет таких проблем с английским, как у меня:) Так что с сентября пойдём учиться в Хелен Дорон:)
подскажите премерную стоимость уроков в Хелен Дорон для 3-летнего ребенка, пожалуйста.
подскажите премерную стоимость уроков в Хелен Дорон для 3-летнего ребенка, пожалуйста.
+1 ;)
занятия 1 раз в неделю, каждое занятие 600 руб. Платить надо за занятия,т,е, за месяц 2400-00. Занятия пропущенные по болезни не пропадают!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.