Просмотр полной версии : Опять про ХАМСТВО в ЦЕНТРЕ гомеопатии на Полярников
Девочки из "посоветуйте гомеопата", решила отдельным топом в этот раз.
Много читала про хамство на Полярников, но сами наблюдаемся на Энгельса, поэтому лично никогла не сталкивалась - у нас в филиале все оч вежливые, всегда запишут все и передадут врачу.
Были вчера на приеме на Энгельса. Но сегодня ЕА на Полярников, возник срочный вопрос, без задних мыслей позвонила, как на Энгельса звоню, вежливо попросила передать врачу телефон и фамилию, когда будет возможность, чтоб перезвонила. Дык на меня так наехали, да еще тон, как у доктора Гебельса. Да еще требует по-хамски ответить довела ли до моего сведения врач про какие-то новые правила созвона. Что за правила и Почему я не могу врачу позвонить в ПЛАТНУЮ клинику и попросить связаться (абсурд, согласитесь) мне так и не пояснили.
В итоге после 5 мин перепалки и моих недоуменных вопросов мне тоном, ПОЛНЫМ ОДОЛЖЕНИЯ, предложили назвать фамилию и телефон.
Короче, я в ШОКЕ. Как в вы там вообще наблюдаетесь???
Я написала на мэйл руководству центра гомеопатии, изложив подробно всю ситуацию. Очень похвалила врача, дык ЕСТЬ за ЧТО!! Намекнула, что уйдм в другое место, если что. Про ЛВ написала, сколько тут недовольных обслуживающим персоналом на Полярников.
А теперь вот думаю, не подставила ли я ЕА. Мож у них и впрямь врач должен каждому пациенту правила объяснять (маразм, кншно, но вдруг). На сайте про правила ничо не нашла. В центре вчерсь были - ничо не видела.
Переживаю за ЕА.
Но надо ж как-то с ЭТИМ Г.. бороться. Мож если засыпят письмами, хоть что-то поменяется.
Правильно, что на руководство центра вышли!:flower:
Может наконец-то такого вежливого администратора, также вежливо попросят оттуда))))
Посмотрите в теме про гомеопатов, я несколько дней назад выкладывала письмо - ответ на нашу с девочками коллективную жалобу.
Вот оно - http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=42832835&postcount=5608
Если бы Вы ознакомились с ним, то такой ситуации не возникло.
ультраФиолет
30.04.2010, 17:35
Мне кажется, не очень нарядно будет, если вся наша ЛВ-переписка станет достоянием сотрудников центра...:008:
Девочки.
Мне отзвонилась директор центра гомеопатии. Очень оперативно. Очень извинялась. И вообще очень адекватная и вежливая женщина. Мне даже немного неудобно стало, что я так на регистратора сразу настучала. Хотя, с другой стороны, а что мне еще оставалось? Молча съесть? Странно для клиента, который не один год оплачивает услуги.
Вобщем, мне сказали, что регистратор в слезах, звонить извиняться отказалась, объяснив, что она просто не могла записать мой номер. Ну и что? Ну скажи ты, что сейчас никак, перезвоните через 10 мин - проблем-то... Все нормальные люди, все всё ппонимают. Мож человек в туалет вышел с трубкой. Я перезвоню, не сложно. Но не хамить же клиенту... Директор сказала, что вплоть до увольнения.
Директор молодец, мне очень понравилась, все восприняла адекватно. Понятно, в любой компании бывают проблемы с персоналом, сама плтора десятка лет в бизнесе, везде бывает, точно знаю.
Главное, чтобы ЕА из-за этого не пострадала. Но я много хорошего про нее сказала, но это и правда врач с большой буквы. И человек хороший. Я директору все это написала и при разговоре объяснила. Надеюсь, у ЕА все норм будет.:)
Посмотрите в теме про гомеопатов, я несколько дней назад выкладывала письмо - ответ на нашу с девочками коллективную жалобу.
Вот оно - http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=42832835&postcount=5608
Если бы Вы ознакомились с ним, то такой ситуации не возникло.
Я, к сожалению, не ознакомилась. Просто невозможно всю инфу на ЛВ черпать, ребь же есть.
Ну не дала мне ЕА телефон прямой, мож забыла-замоталась, мы уж в полвосьмого были - человек все таки, устает же, она ж домашний дает. А извините, если некоторые мамки будут во время приема звонить (а будут же! ситуции разные и мамки разные) - тоже не дело. Врачу сосредоточие нужно. А регистратор (администратор, секретарь) как раз за коммуникацию между сотрудниками и клиентами деньги получает. И за здоровье клиентов не отвечает. А врача добьют эти звонки бесконечные.
Как раз ЕА правильную систему построила. И правильней, если регистратор записал и передал врачу. А она уже по ситуации, зная пациента и его проблемы, решает, когда звонить. Или в экстренных случаях связался в врачом по мобильному и попросил срочно перезвонить пациенту.
У меня страховка. Все врачи на мобильных. И толку? То не берут, то я на приеме - презвоню - и забывают, все равно сама звонишь.
В любом случае, у меня выбора не было, я позвонила в центр. И суть проблемы не в коммуникации и претензии не по этому поводу. Проблема в том, что я даже сказать толком ничего не успела, только попросила передать врачу инфу, на меня тут же вылили...
Вот по этому поводу и написала директору.
alaska-natasha
30.04.2010, 23:07
Я сына возила к ЕА на Полярников 3 недели назад. Свой телефон она мне не дала, видимо посчитала наш случай легким. Когда через 2 дня сына всего обсыпало, я позвонила в регистратуру, оставила свой телефон (это было в понед), мне обещали, что она перезвонит в среду (хотя мне нужно было раньше, ну да ладно) и мне так никто и не перезвонил. Так что думаю, больше я в этот гомеопатический центр сына не повезу.
али-баба
01.05.2010, 20:02
хм, мне даже в голову не приходило, что можно с врачом напрямую связываться:)
хотя, регистратор на Полярников на первом приеме мне тоже не понравилась - хамовато выглядело общение, но я списала на капризное поведение ребенка
Я, к сожалению, не ознакомилась. Просто невозможно всю инфу на ЛВ черпать, ребь же есть.
Ну не дала мне ЕА телефон прямой, мож забыла-замоталась, мы уж в полвосьмого были - человек все таки, устает же, она ж домашний дает. А извините, если некоторые мамки будут во время приема звонить (а будут же! ситуции разные и мамки разные) - тоже не дело. Врачу сосредоточие нужно. А регистратор (администратор, секретарь) как раз за коммуникацию между сотрудниками и клиентами деньги получает. И за здоровье клиентов не отвечает. А врача добьют эти звонки бесконечные.
Как раз ЕА правильную систему построила. И правильней, если регистратор записал и передал врачу. А она уже по ситуации, зная пациента и его проблемы, решает, когда звонить. Или в экстренных случаях связался в врачом по мобильному и попросил срочно перезвонить пациенту.
У меня страховка. Все врачи на мобильных. И толку? То не берут, то я на приеме - презвоню - и забывают, все равно сама звонишь.
В любом случае, у меня выбора не было, я позвонила в центр. И суть проблемы не в коммуникации и претензии не по этому поводу. Проблема в том, что я даже сказать толком ничего не успела, только попросила передать врачу инфу, на меня тут же вылили...
Вот по этому поводу и написала директору.
Да я поддерживаю на все 100%
Сама недавно с таким хамством там столкнулась, откуда и вытекла наша жалоба. Я то попросила перезвонить мне (мы в этом центре наблюдаемся уже года 3), если кто-то из пациентов ЕА откажется от приема. В ответ было очень грубое - я это делать не должна и бросила трубку. Ну тут уж я перезвонила.... и жалобу накатала с помощью девочек.
Им там(администрации), наверное, икается во всю:))
Да я поддерживаю на все 100%
Сама недавно с таким хамством там столкнулась, откуда и вытекла наша жалоба. Я то попросила перезвонить мне (мы в этом центре наблюдаемся уже года 3), если кто-то из пациентов ЕА откажется от приема. В ответ было очень грубое - я это делать не должна и бросила трубку. Ну тут уж я перезвонила.... и жалобу накатала с помощью девочек.
Им там(администрации), наверное, икается во всю:))
Кстати, на электронную почту в рабочее время реагируют очень оперативно, так что если что (ттт, чтоб больше не было) - можно пользоваться. Главное тел свой оставить - сразу звонят.
Кстати, на электронную почту в рабочее время реагируют очень оперативно, так что если что (ттт, чтоб больше не было) - можно пользоваться. Главное тел свой оставить - сразу звонят.
Ха, у меня там было написаны кроме моего тел, еще телефоны всех, кто тоже был "за" разбирательство. Написали на почту (2 письма) только мне, ни разу не звонили:009:
Ха, у меня там было написаны кроме моего тел, еще телефоны всех, кто тоже был "за" разбирательство. Написали на почту (2 письма) только мне, ни разу не звонили:009:
Видимо, мне повезло. Перезвонили через 15 мин :))
Видимо, мне повезло. Перезвонили через 15 мин :))
Да уж! Это большой плюс, что уже так много людей жалуются на ту неадекватную тетку.
Да уж! Это большой плюс, что уже так много людей жалуются на ту неадекватную тетку.
Мне директор сказала, что ту по коллективному письму уволили. Эта другая. Пожилая, я ток поняла. Видеть я ее не видела, так что - она-не она толком не знаю.
Но дректор дала понять, что это уже другая.
Мне директор сказала, что ту по коллективному письму уволили. Эта другая. Пожилая, я ток поняла. Видеть я ее не видела, так что - она-не она толком не знаю.
Но дректор дала понять, что это уже другая.
Это было бы замечательно!
Но после нашей жалобы я ее 2 недели назад в центре видела.:005:
Duseniza
17.02.2011, 19:26
хм, мне даже в голову не приходило, что можно с врачом напрямую связываться:)
хотя, регистратор на Полярников на первом приеме мне тоже не понравилась - хамовато выглядело общение, но я списала на капризное поведение ребенка
Вот интересно, теме уже много месяцев, а мне сегодня тоже очень не понравилось отношение регистратора к маленьким детям.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.