PDA

Просмотр полной версии : Опять про ХАМСТВО в ЦЕНТРЕ гомеопатии на Полярников


SOFIT
30.04.2010, 16:43
Девочки из "посоветуйте гомеопата", решила отдельным топом в этот раз.
Много читала про хамство на Полярников, но сами наблюдаемся на Энгельса, поэтому лично никогла не сталкивалась - у нас в филиале все оч вежливые, всегда запишут все и передадут врачу.

Были вчера на приеме на Энгельса. Но сегодня ЕА на Полярников, возник срочный вопрос, без задних мыслей позвонила, как на Энгельса звоню, вежливо попросила передать врачу телефон и фамилию, когда будет возможность, чтоб перезвонила. Дык на меня так наехали, да еще тон, как у доктора Гебельса. Да еще требует по-хамски ответить довела ли до моего сведения врач про какие-то новые правила созвона. Что за правила и Почему я не могу врачу позвонить в ПЛАТНУЮ клинику и попросить связаться (абсурд, согласитесь) мне так и не пояснили.
В итоге после 5 мин перепалки и моих недоуменных вопросов мне тоном, ПОЛНЫМ ОДОЛЖЕНИЯ, предложили назвать фамилию и телефон.
Короче, я в ШОКЕ. Как в вы там вообще наблюдаетесь???

Я написала на мэйл руководству центра гомеопатии, изложив подробно всю ситуацию. Очень похвалила врача, дык ЕСТЬ за ЧТО!! Намекнула, что уйдм в другое место, если что. Про ЛВ написала, сколько тут недовольных обслуживающим персоналом на Полярников.
А теперь вот думаю, не подставила ли я ЕА. Мож у них и впрямь врач должен каждому пациенту правила объяснять (маразм, кншно, но вдруг). На сайте про правила ничо не нашла. В центре вчерсь были - ничо не видела.

Переживаю за ЕА.
Но надо ж как-то с ЭТИМ Г.. бороться. Мож если засыпят письмами, хоть что-то поменяется.

Lussiya
30.04.2010, 17:20
Правильно, что на руководство центра вышли!:flower:
Может наконец-то такого вежливого администратора, также вежливо попросят оттуда))))

Витали
30.04.2010, 17:34
Посмотрите в теме про гомеопатов, я несколько дней назад выкладывала письмо - ответ на нашу с девочками коллективную жалобу.
Вот оно - http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=42832835&postcount=5608
Если бы Вы ознакомились с ним, то такой ситуации не возникло.

ультраФиолет
30.04.2010, 17:35
Мне кажется, не очень нарядно будет, если вся наша ЛВ-переписка станет достоянием сотрудников центра...:008:

SOFIT
30.04.2010, 17:38
Девочки.
Мне отзвонилась директор центра гомеопатии. Очень оперативно. Очень извинялась. И вообще очень адекватная и вежливая женщина. Мне даже немного неудобно стало, что я так на регистратора сразу настучала. Хотя, с другой стороны, а что мне еще оставалось? Молча съесть? Странно для клиента, который не один год оплачивает услуги.

Вобщем, мне сказали, что регистратор в слезах, звонить извиняться отказалась, объяснив, что она просто не могла записать мой номер. Ну и что? Ну скажи ты, что сейчас никак, перезвоните через 10 мин - проблем-то... Все нормальные люди, все всё ппонимают. Мож человек в туалет вышел с трубкой. Я перезвоню, не сложно. Но не хамить же клиенту... Директор сказала, что вплоть до увольнения.

Директор молодец, мне очень понравилась, все восприняла адекватно. Понятно, в любой компании бывают проблемы с персоналом, сама плтора десятка лет в бизнесе, везде бывает, точно знаю.

Главное, чтобы ЕА из-за этого не пострадала. Но я много хорошего про нее сказала, но это и правда врач с большой буквы. И человек хороший. Я директору все это написала и при разговоре объяснила. Надеюсь, у ЕА все норм будет.:)

SOFIT
30.04.2010, 17:52
Посмотрите в теме про гомеопатов, я несколько дней назад выкладывала письмо - ответ на нашу с девочками коллективную жалобу.
Вот оно - http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=42832835&postcount=5608
Если бы Вы ознакомились с ним, то такой ситуации не возникло.

Я, к сожалению, не ознакомилась. Просто невозможно всю инфу на ЛВ черпать, ребь же есть.
Ну не дала мне ЕА телефон прямой, мож забыла-замоталась, мы уж в полвосьмого были - человек все таки, устает же, она ж домашний дает. А извините, если некоторые мамки будут во время приема звонить (а будут же! ситуции разные и мамки разные) - тоже не дело. Врачу сосредоточие нужно. А регистратор (администратор, секретарь) как раз за коммуникацию между сотрудниками и клиентами деньги получает. И за здоровье клиентов не отвечает. А врача добьют эти звонки бесконечные.
Как раз ЕА правильную систему построила. И правильней, если регистратор записал и передал врачу. А она уже по ситуации, зная пациента и его проблемы, решает, когда звонить. Или в экстренных случаях связался в врачом по мобильному и попросил срочно перезвонить пациенту.
У меня страховка. Все врачи на мобильных. И толку? То не берут, то я на приеме - презвоню - и забывают, все равно сама звонишь.

В любом случае, у меня выбора не было, я позвонила в центр. И суть проблемы не в коммуникации и претензии не по этому поводу. Проблема в том, что я даже сказать толком ничего не успела, только попросила передать врачу инфу, на меня тут же вылили...

Вот по этому поводу и написала директору.

alaska-natasha
30.04.2010, 23:07
Я сына возила к ЕА на Полярников 3 недели назад. Свой телефон она мне не дала, видимо посчитала наш случай легким. Когда через 2 дня сына всего обсыпало, я позвонила в регистратуру, оставила свой телефон (это было в понед), мне обещали, что она перезвонит в среду (хотя мне нужно было раньше, ну да ладно) и мне так никто и не перезвонил. Так что думаю, больше я в этот гомеопатический центр сына не повезу.

али-баба
01.05.2010, 20:02
хм, мне даже в голову не приходило, что можно с врачом напрямую связываться:)
хотя, регистратор на Полярников на первом приеме мне тоже не понравилась - хамовато выглядело общение, но я списала на капризное поведение ребенка

Витали
02.05.2010, 01:56
Я, к сожалению, не ознакомилась. Просто невозможно всю инфу на ЛВ черпать, ребь же есть.
Ну не дала мне ЕА телефон прямой, мож забыла-замоталась, мы уж в полвосьмого были - человек все таки, устает же, она ж домашний дает. А извините, если некоторые мамки будут во время приема звонить (а будут же! ситуции разные и мамки разные) - тоже не дело. Врачу сосредоточие нужно. А регистратор (администратор, секретарь) как раз за коммуникацию между сотрудниками и клиентами деньги получает. И за здоровье клиентов не отвечает. А врача добьют эти звонки бесконечные.
Как раз ЕА правильную систему построила. И правильней, если регистратор записал и передал врачу. А она уже по ситуации, зная пациента и его проблемы, решает, когда звонить. Или в экстренных случаях связался в врачом по мобильному и попросил срочно перезвонить пациенту.
У меня страховка. Все врачи на мобильных. И толку? То не берут, то я на приеме - презвоню - и забывают, все равно сама звонишь.

В любом случае, у меня выбора не было, я позвонила в центр. И суть проблемы не в коммуникации и претензии не по этому поводу. Проблема в том, что я даже сказать толком ничего не успела, только попросила передать врачу инфу, на меня тут же вылили...

Вот по этому поводу и написала директору.

Да я поддерживаю на все 100%
Сама недавно с таким хамством там столкнулась, откуда и вытекла наша жалоба. Я то попросила перезвонить мне (мы в этом центре наблюдаемся уже года 3), если кто-то из пациентов ЕА откажется от приема. В ответ было очень грубое - я это делать не должна и бросила трубку. Ну тут уж я перезвонила.... и жалобу накатала с помощью девочек.
Им там(администрации), наверное, икается во всю:))

SOFIT
02.05.2010, 02:14
Да я поддерживаю на все 100%
Сама недавно с таким хамством там столкнулась, откуда и вытекла наша жалоба. Я то попросила перезвонить мне (мы в этом центре наблюдаемся уже года 3), если кто-то из пациентов ЕА откажется от приема. В ответ было очень грубое - я это делать не должна и бросила трубку. Ну тут уж я перезвонила.... и жалобу накатала с помощью девочек.
Им там(администрации), наверное, икается во всю:))
Кстати, на электронную почту в рабочее время реагируют очень оперативно, так что если что (ттт, чтоб больше не было) - можно пользоваться. Главное тел свой оставить - сразу звонят.

Витали
02.05.2010, 02:18
Кстати, на электронную почту в рабочее время реагируют очень оперативно, так что если что (ттт, чтоб больше не было) - можно пользоваться. Главное тел свой оставить - сразу звонят.

Ха, у меня там было написаны кроме моего тел, еще телефоны всех, кто тоже был "за" разбирательство. Написали на почту (2 письма) только мне, ни разу не звонили:009:

SOFIT
02.05.2010, 02:23
Ха, у меня там было написаны кроме моего тел, еще телефоны всех, кто тоже был "за" разбирательство. Написали на почту (2 письма) только мне, ни разу не звонили:009:
Видимо, мне повезло. Перезвонили через 15 мин :))

Витали
02.05.2010, 02:25
Видимо, мне повезло. Перезвонили через 15 мин :))

Да уж! Это большой плюс, что уже так много людей жалуются на ту неадекватную тетку.

SOFIT
02.05.2010, 03:04
Да уж! Это большой плюс, что уже так много людей жалуются на ту неадекватную тетку.
Мне директор сказала, что ту по коллективному письму уволили. Эта другая. Пожилая, я ток поняла. Видеть я ее не видела, так что - она-не она толком не знаю.
Но дректор дала понять, что это уже другая.

Витали
02.05.2010, 17:29
Мне директор сказала, что ту по коллективному письму уволили. Эта другая. Пожилая, я ток поняла. Видеть я ее не видела, так что - она-не она толком не знаю.
Но дректор дала понять, что это уже другая.

Это было бы замечательно!
Но после нашей жалобы я ее 2 недели назад в центре видела.:005:

Duseniza
17.02.2011, 19:26
хм, мне даже в голову не приходило, что можно с врачом напрямую связываться:)
хотя, регистратор на Полярников на первом приеме мне тоже не понравилась - хамовато выглядело общение, но я списала на капризное поведение ребенка

Вот интересно, теме уже много месяцев, а мне сегодня тоже очень не понравилось отношение регистратора к маленьким детям.