PDA

Просмотр полной версии : Вступительный взнос в садоводство!!!!ОЧЕНЬ большой!


Маняша
02.05.2010, 02:18
Ситуация наверно многим новым дачникам знакомая, но для меня тупичок...:(
Решили мы в прошлом году взять кредит и купить маленький кусочек земельки для будущий дачи, т.к. живем мы с родителями и 7- ой год со свекровью, заставил меня просто взвыть и мечты о какой то своей площади меня заставили уговорить мужа на такой шаг. Накоплений не было и мы взяли 6 соток неразработанных в 65 км от Питера за Рощино, да еще в стадии приватизации поэтому по более гуманной цене, чем участки в округе, волокита с документами была аж 8 мес, но теперь он в собственности на меня, Ура!!!! :080:
В делах садовых ,я новичок и чайник 2 в одном:)) и когда мы пришли к председателю, сказать о том, что мы новые владельцы, с нас потребовали вступительный взнос в члены садоводства 50 000 рублей, конечно я согласна платить взносы и вступительный тоже, но сумма для нас просто огромная, работает только муж, я подрабатываю немного на дому, двое детей и кредит все на тот же участок:009:. Брать еще кредит на взнос???:001:
Вот вопрос именно в этом, что можно сделать, что бы хотя бы снизить эту сумму??? К слову садоводство благоустроенное, дороги, вода и электричество есть, бывшие хозяева платили все взносы, о чем есть справка(кстати взносы тоже не такие маленькие по сравнению с садоводствами знакомых -5 000 в год) Поэтому, Может кто подскажет, что не ругаясь можно сделать в этой ситуации?:016:

marta i
02.05.2010, 12:22
уточните сумму кот платят в год остальные члены садоводства, эту сумму вы и должны внести, хотя в каждом царстве свои правила... попросите устав, посоветуйтесь у юриста, скорее всего эта сумма снизится)))

ПростоТак
02.05.2010, 18:10
Для начала надо ознакомиться с Уставом!!!! Если там прописан вступительный взнос в таком размере, то ...наверно придется платить.

Маняша
02.05.2010, 18:21