Просмотр полной версии : 2 летний Хёндай гетс или 9 летний хёндай санта фе?
Вот езжу на годовалом Гетсе- а за последние 2 дня погоняла на мужнином Санта Фе. Почувствовала. что называется разницу. Хотья я понимаю что сравнивать глупо- но вот появилось пересесть на старый но ДЖИИИИИИППППП. Блин укак на нём круто ездить!
Вам, полагаю, не сюда, а мужа обрабатывать с намеками на внутрисемейнную ротацию хюндаями -
не солидно же мужчине на такой старой машине ездить, а годовалая вполне себе :006: "типо и все такое". :))
В общем, я Вас понимаю, лучшее -враг хорошего ,я тут на новом купе E класса Мерседес прокатилась , ну вот зачем я это сделала:005:.
Валериан Мегерыч
04.05.2010, 23:20
Мне удовольствия от катания на старом бегемоте не понять. Это, наверное, потому что мне слово "круто" плохо понятно.
Дело не в крутости, а в том что удовольствие от вождения напрямую связано с классом автомобиля.
Езжу на 10летнем мерседесе ешке, после него вождение на новейшем форд фокусе, сделанном в америке (у нас такого и кузова то нет), по их американским хваленным автобанам показалось просто гемором, простите за грубость, иначе не сказать. Я еще месяц приставала к людям с вопросом - почему же за 10 лет, когда технологии должны бы вроде удешевляться и стать более доступными не сделать машины всех классов комфортабельными и пригодными для нормального, я бы сказала, физиологического юзания, ответа не получила.
Так что я барышню понимаю - прокатиться в крепком высоком санта фе, а потом спустить и запихнуть себя в эфимерный гетц - это культурный шок)).
Валериан Мегерыч
05.05.2010, 10:08
Езжу на 10летнем мерседесе ешке, после него вождение на новейшем форд фокусе, сделанном в америке (у нас такого и кузова то нет)
Это у них такого кузова нет. :)) Американцы до сих пор ездят на первых фокусах. Хоть и трижды фейслифтнутых.
Но в данном примере все понятно. Между фокусом и Ешкой два класса пропасти + разница между фордом и мерседесом. И многократная разница в цене.
Но Санта Фе это довольно простой внедорожник без каких либо претензий на комфорт. Ну и внедорожник всегда сильно уступает седану.
Иллюзи*Я
05.05.2010, 10:33
Вот езжу на годовалом Гетсе- а за последние 2 дня погоняла на мужнином Санта Фе. Почувствовала. что называется разницу. Хотья я понимаю что сравнивать глупо- но вот появилось пересесть на старый но ДЖИИИИИИППППП. Блин укак на нём круто ездить!
мне тоже нравяцца большие авто :))
если санта фе в приличном состоянии, и муж не против - я бы ездила лучше на нем
Комок меха
05.05.2010, 11:12
тут на новом купе E класса Мерседес прокатилась , ну вот зачем я это сделала:005:.
а мне Мерс ну никак:005:
люблю свою Нюсю:love:
Дело не в крутости, а в том что удовольствие от вождения напрямую связано с классом автомобиля.
Езжу на 10летнем мерседесе ешке, после него вождение на новейшем форд фокусе, сделанном в америке (у нас такого и кузова то нет), по их американским хваленным автобанам показалось просто гемором, простите за грубость, иначе не сказать. Я еще месяц приставала к людям с вопросом - почему же за 10 лет, когда технологии должны бы вроде удешевляться и стать более доступными не сделать машины всех классов комфортабельными и пригодными для нормального, я бы сказала, физиологического юзания, ответа не получила.
Так что я барышню понимаю - прокатиться в крепком высоком санта фе, а потом спустить и запихнуть себя в эфимерный гетц - это культурный шок)).
Согласна 100% да уж- сегодня езжу и весь день обмазговываю это-Санта Фе влюбил меня в себя
Я не согласна, что Санта Фе это простой внедорожник- я ездила и на Рафах и на Черокки и на разных посидеть успела- а то, что высокая машина это класс несомненно! Просто не надо было на неё садиться. Вот и всё:((
Это у них такого кузова нет. :)) Американцы до сих пор ездят на первых фокусах. Хоть и трижды фейслифтнутых.
Но в данном примере все понятно. Между фокусом и Ешкой два класса пропасти + разница между фордом и мерседесом. И многократная разница в цене.
Но Санта Фе это довольно простой внедорожник без каких либо претензий на комфорт. Ну и внедорожник всегда сильно уступает седану.
Если года разные- то разницы в цене нет
Я вот о том и написала что наши машины с мужем в цене одинаковые а кайфа от его тележки больше. А вы про класс пропасти.
Валериан Мегерыч
05.05.2010, 17:46
Если года разные- то разницы в цене нет
Если Санта Фе еще вдруг пять лет проживет, то у него разницы и с велосипедом в цене не будет.
садитесь туда, что вам больше нравиться...на год не смотрие, если вам по душе страый санта фе...берите его...
Если Санта Фе еще вдруг пять лет проживет, то у него разницы и с велосипедом в цене не будет.
Это же все-таки Хендэ, 9 лет - вполне себе возраст. Говорят, 5 лет - самое то, по цене-качеству.
садитесь туда, что вам больше нравиться...на год не смотрие, если вам по душе страый санта фе...берите его...
Брать нечего:( Всё уже взято- у него повзрослее тележка - у меня поновее,констатирую факты и слушаю мнения других людей:))
Менять новьё на старьё или нет- вот в чём вопрос! Желание есть
Это у них такого кузова нет. :))
:))
Американцы до сих пор ездят на первых фокусах. Хоть и трижды фейслифтнутых.
Не знаю какой у них, но не первый ни разу.
Ну и внедорожник всегда сильно уступает седану.
Почему?
а мне Мерс ну никак:005:
люблю свою Нюсю:love:
Что есть Нюся? Может мне тоже надо,а я и не знаю или мне лучше не знать, чтобы не разрываться новыми желаниями?:))
:))
Не знаю какой у них, но не первый ни разу.
В штатах до сих пор катаются на первом фокусе, и на его рестайлах.
Второе поколение автомобиля было представлено в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BC%D 0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0% B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B 0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2 %D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD).
В то время, как в Европе и других рынках Focus Mk II построен на собственной новой платформе (родственной Mazda 3 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_3)), североамериканское второе поколение представляет собой рестайлинг предыдущего, производство которого в Европе было прекращено в 2004 году, а в США продлилось до конца 2007.
Таким образом, первоначально бывший лишь незначательно модифицированным вариантом европейской модели американский «Фокус» приобрёл полную самостоятельность, ознаменовав отход компании «Форд» от концепции «всемирного автомобиля», продаваемого с минимальными изменениями на рынках всего мира.
Граждане, ну поймите меня, если бы вы увидели его живьем, никогда бы не подумали, что он дериват первого. Хотя какая разница, приятное предвкушение от временного обладания им при первой встрече совершенно не оправдалось. Зато какие там внедорожники, один больше другого, никогда не видела на одной парковке одновременно столько монстров, такие размеры автору топика точно бы понравились:).
Если бы подписи к картинке не было, я бы вообще его за фокус не приняла
ПризракБелойДамы
05.05.2010, 23:09
Это же все-таки Хендэ, 9 лет - вполне себе возраст. Говорят, 5 лет - самое то, по цене-качеству.
Ага. После 5 лет надо почти постоянно что-то ремонтировать или менять.
Менять новьё на старьё или нет- вот в чём вопрос! Желание есть
Если периодически меняться, то хорошо. Если продавать новую и покупать старую, то - нет. Для города маленькая машинка удобнее, а за город, да еще с хламом, лучше, конечно, внедорожник (а 9-летний Санта Фе вполне себе внедорожник, в отличе от нового)
Валериан Мегерыч
05.05.2010, 23:31
Почему?
Потому что высокий центр тяжести и вертикальная посадка сразу же отрицательно сказываются на комфорте передвижения. Есть, конечно, и такие машины как рендж или GL. Но и последний уступает куда более дешевому E класу.
Про центр тяжести поняла почти, не буду озвучивать, что поняла, чтобы никого не травмировать.
А что такое вертикальная посадка? В седанах - горизонтальная? Я иногда полулежу в своем так откидывать кресло во всех можно или я в неправильном направлении рассуждаю:)).
Сегодня была в мастерской , занимающейся тюнингом крутых машин (не про моего:), я там почти случайно оказалась). В общем, стоял там среди прочих GL, попросила - дайте посидеть за штурвалом пока хозяин далеко и надолго, и так полчаса в нем просидела тыркая кнопатьки , пока мой прикуриватель реанимировали. Так вот сиделось в нем оооочень комфортно,полагаю и водить его никогда не устанешь. Он явно лучше е класса, потому и стОит соотвественно.
Хотя, конечно, глупо утверждать не поездив. Но я сегодня под впечатлением и вообще там такое стояло , например, Ягуар 60-т какого то года,такой красивый. Во всех бы посидела, только кресла вынуты на перетяжку, не свезло. В общем не в тему, но мне надо выговориться, у меня сегодня моральное потрясение.
Да и еще кто же такая Нюся, что за машина?
Валериан Мегерыч
06.05.2010, 01:25
А что такое вертикальная посадка? В седанах - горизонтальная?
В комфортабельных нет.
Сегодня была в мастерской , занимающейся тюнингом крутых машин (не про моего:), я там почти случайно оказалась). В общем, стоял там среди прочих GL, попросила - дайте посидеть за штурвалом пока хозяин далеко и надолго, и так полчаса в нем просидела тыркая кнопатьки , пока мой прикуриватель реанимировали. Так вот сиделось в нем оооочень комфортно,полагаю и водить его никогда не устанешь. Он явно лучше е класса, потому и стОит соотвественно.
У GL еще и гидра. Соответственно, идет мягко, ломается часто и дорого.
Но до Ешки одногодки ему далеко. А стоит он дороже потому что джЫп и имеет массу дополнительных преимуществ (каждое из которых стоит денег) в плане практичности в первую очередь.
Комок меха
06.05.2010, 12:45
Что есть Нюся? Может мне тоже надо,а я и не знаю или мне лучше не знать, чтобы не разрываться новыми желаниями?:))
Ниссан)))
просто я уже видимо привыкла и не могу на чужих машинах:fifa:
Мерседес быстро разгоняется я не чувствую :(
Понятно, никогда бы не догадалась, спасиб.
Но возможно скоро будете говорить, что тоже на мерседесе ездите:)
18.03.2010 07:14
Renault-Nissan готовится объединиться с Daimler
Daimler и альянс Renault-Nissan приступили к переговорам об объединении компаний. Если автопроизводители придут к соглашению, то возникший в результате их слияния концерн станет третьим в мире по объемам продаж автомобилей.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.