PDA

Просмотр полной версии : SOS!!!!Как помочь ребёнку!!!!Какая программа обучения самая лёгкая?


ksan
06.05.2010, 02:09
Посоветуйте программу. Дочка заканчивает 2 класс, результаты ужасные: математика 3, почти 2, русский -3, остальное 4 близкие к 3.:( И это при том, что я с ней сижу по 5-6 часов ежедневно, делая д/з. Сама вообще, наверное, одни 2 и 1 получала бы. Домашние задания делать заставляю. :wife: Дальше, думаю, будет ещё хуже. Учится по программе Школа 2100. Математика - Петерсон. Я не сказала бы, что она глупая, думала, ленится. Сейчас уже совсем не понимаю, что с ней, может ей тяжело по этой программе учится. А может всё-таки лень и безответственность? Попробовать перевести в другую школу, с более лёгкой программой? Вот только не знаю, есть ли что полегче. Может психолога кто посоветует. Или ещё кто-нибудь, чего-нибудь подскажет.

Boreal
06.05.2010, 02:29
Школы России вроде считается самой доступной.

Убица аб стену! 5-6 часов это ведь ужас какой-то... мне даже не представить... А почему у вас так получается? Так много задают или отвлекается во время выполнения ДЗ? 2100 действительно одна из самых сложных программ, но не до такой же степени... многие детки по ней учатся вполне нормально. А с учительницей как отношения? Думаю, что срочно надо что-то менять - программу/учителя/школу. Если 5-6 часов делать ДЗ, то ведь ни какой личной жизни у человека, она такую учебу вообще возненавидит скоро.

ТанцыНаГраниВесны
06.05.2010, 02:35
У нас Школа России. На сей момент проходим безударные глассые, гласные после шипящих:010:Раньше такое во втором классе проходили. А что же по другим программам проходят:005:

lyolkin
06.05.2010, 02:38
мы только идем осенью в школу, но почитала про многие программы, получается, что традиционная "школа России" самая простая из всех, а точнее обычная. Но я бы для начала поговорила с учительницей, может хоть немного было бы понятнее почему у вас такая ситуация......

Masharia
06.05.2010, 02:39
Мне кажется, на оценки по математике во 2-м классе лень и безответственность еще сильно не влияют. Там только таблицу умножения надо учить, во всем остальном либо понимаешь, либо нет, лениться невозможно. Какая уж тут лень, если вы вместе по 5-6 часов уроки делаете? А что говорит учитель, как другие дети успевают? И есть ли в школе психолог? Большая нагрузка, или только предметы по программе?

Самая простая Школа России считается из программ. Посмотрите по ней учебники, может она легче у дочки пойдет.

BloodMary
06.05.2010, 02:41
Посоветуйте программу. Дочка заканчивает 2 класс, результаты ужасные: математика 3, почти 2, русский -3, остальное 4 близкие к 3.:( И это при том, что я с ней сижу по 5-6 часов ежедневно, делая д/з. Сама вообще, наверное, одни 2 и 1 получала бы. Домашние задания делать заставляю. :wife: Дальше, думаю, будет ещё хуже. Учится по программе Школа 2100. Математика - Петерсон. Я не сказала бы, что она глупая, думала, ленится. Сейчас уже совсем не понимаю, что с ней, может ей тяжело по этой программе учится. А может всё-таки лень и безответственность? Попробовать перевести в другую школу, с более лёгкой программой? Вот только не знаю, есть ли что полегче. Может психолога кто посоветует. Или ещё кто-нибудь, чего-нибудь подскажет.
Лично мое мнение, про математику Петерсона, что сия программа просто не всем детям подходит.
Она не простая и не сложная, она просто не обычная.
Моро более универсальная. На мой вкус.
У нас Школа России. На сей момент проходим безударные глассые, гласные после шипящих:010:Раньше такое во втором классе проходили. А что же по другим программам проходят:005:

Русский очень даже хороший в ШР. Мне нра.
Опять же ШР - программа отработанная многими годами. Универсальная.

lyolkin
06.05.2010, 02:44
У нас Школа России. На сей момент проходим безударные глассые, гласные после шипящих:010:Раньше такое во втором классе проходили. А что же по другим программам проходят:005:
как мне объясняли, программы могут друг друга где-то опережать, а где-то отставать, но к концу года, в результате, итог один, только по-разному преподносится до разума ребенка.

ksan
06.05.2010, 02:45
Школы России вроде считается самой доступной.

Убица аб стену! 5-6 часов это ведь ужас какой-то... мне даже не представить... А почему у вас так получается? Так много задают или отвлекается во время выполнения ДЗ? 2100 действительно одна из самых сложных программ, но не до такой же степени... многие детки по ней учатся вполне нормально. А с учительницей как отношения? Думаю, что срочно надо что-то менять - программу/учителя/школу. Если 5-6 часов делать ДЗ, то ведь ни какой личной жизни у человека, она такую учебу вообще возненавидит скоро.

Задают немало, плюс ко всему, через 30 минут занятий, начинается... поесть, попить, .....интереса к учёбе нет вообще. Может потому что не очень хорошо получается.

ksan
06.05.2010, 02:51
Мне кажется, на оценки по математике во 2-м классе лень и безответственность еще сильно не влияют. Там только таблицу умножения надо учить, во всем остальном либо понимаешь, либо нет, лениться невозможно. Какая уж тут лень, если вы вместе по 5-6 часов уроки делаете? А что говорит учитель, как другие дети успевают? И есть ли в школе психолог? Большая нагрузка, или только предметы по программе?

Самая простая Школа России считается из программ. Посмотрите по ней учебники, может она легче у дочки пойдет.
А таблица умножения - это вообще что-то!!!!!!!!!!!! Что мы уже только ни делали, у неё как будто мозг выключается!!!!

Olunchik
06.05.2010, 09:08
Школа России - традиционная программа, там нет НИЧЕГО сложного. Но я бы еще в имеющейся школе поборолась. Впереди лето. Поговорите с учителем. Если Вы поймете, что учитель адекватный, никаких личных претензий и нелюбовей к Вашей дочери не испытывает и готов к сотрудничеству - пусть возьмет ее на летнюю школу в июне и подтянет индивидуально до твердых четверок.


Но если есть какие-то личные факторыу учителя, влияющие на успеваемость ребенка, я бы взяла ребенка, учебники, и вместо того, чтобы по 5-6 часов сидеть над ненавистными и непонятными вещами, пошла бы назад поступательно, в поисках места, откуда начались проблемы.


Поймите, ребенок заточен, чтобы познавать. И если его правильно учить, то он сам будет скакать впереди паровоза. Но если он где-то не понял-пропустил-проболел -отвлекся, никто этого не заметил и все пошли дальше - ребенок отключается, ему уже не интересно. Надо контролировать понимание и не допускать провалов, тогда ребенок сам будет учиться с интересом и, как тут принято говорить, с мотивацией:))).

Olunchik
06.05.2010, 09:15
Задают немало, плюс ко всему, через 30 минут занятий, начинается... поесть, попить, .....интереса к учёбе нет вообще. Может потому что не очень хорошо получается.

А за 30 минут она что успевает? Моя дочь в сильной школе в третьем классе за 30 минут успевает сделать все уроки, кроме языков и творческих, если они есть. То есть традиционные русский, математику, литературу, окружающий в среднестатистическом объеме. Конечно, если по литературе надо писать отзыв о спектакле - это отнимет время. Но у нас чаще всего такие объемные задания на выходные задаются, как и доклады по окружающему миру. Еще 30-40 минут уходит на английский. И все, собственно.

Но у нас плотный график, я не представляю, как можно тратить 5-6 часов на уроки? А кружки? А читать? А вообще жизнь какая-то, поговорить, погулять, с подружкой по телефону побазарить? Когда это все делать, если 5-6 часов на уроки уходит?

Надо количество перевести в качество как-то:). И программа тут вопрос далеко не первый, а первый вопрос - распределение времени.

Маргари
06.05.2010, 09:28
Может вам сначала к психологу (помочь вам разобраться в причинах), а потом к репетиторам на июнь а может и на все лето. Марш-бросок устроить....не может не помочь:008:

Погрешность
06.05.2010, 09:39
Я соглашусь насчет психолога. Какой бы ни был ребенок- безответственный , ленивый и прочее( а лень-это отсутствие мотивации), но 5-6 часов делать уроки во втором класе-это ужас-ужас.

Нужно как-то сделать так, чтобы дочери было понятно и нескучно. Делать то, что ненавидишь и не понимаешь по 5-6 часов каждый день-это что-то... :(

Аннушка
06.05.2010, 10:47
Ой как стало модно обращаться к психологам. Интересно мне ,как психолог поможет выучить таблицу умножения? Он может посоветовать как правильно организовать - распланировать день + режим дня. пришли из школы поели, попили ,немного отдохнули ,и за д/з , и никаких больше попить поесть. Делать д/з по 5-6 ч не будет никакого толка ,ну впринципе и сами видите что особых результатов нет. Ребёнок и так 4ч в школе + 5-6 ч д/з , он просто реально устал. У взрослых рабочий день 8 ч., а тут у ребёнка практически 10 ч рабочий день- у вас дочь просто устаёт . От усталости ей и думать то не хочется.
Я своего сына до 4кл класса заставляла,напоминала что нужно делать д/з .Сознательность в необходимости делать вовремя д/з появилась только в 4 кл.

Эл Ли
06.05.2010, 11:03
Школа России - традиционная программа, там нет НИЧЕГО сложного. Но я бы еще в имеющейся школе поборолась. Впереди лето. Поговорите с учителем. Если Вы поймете, что учитель адекватный, никаких личных претензий и нелюбовей к Вашей дочери не испытывает и готов к сотрудничеству - пусть возьмет ее на летнюю школу в июне и подтянет индивидуально до твердых четверок.


Но если есть какие-то личные факторыу учителя, влияющие на успеваемость ребенка, я бы взяла ребенка, учебники, и вместо того, чтобы по 5-6 часов сидеть над ненавистными и непонятными вещами, пошла бы назад поступательно, в поисках места, откуда начались проблемы.


Поймите, ребенок заточен, чтобы познавать. И если его правильно учить, то он сам будет скакать впереди паровоза. Но если он где-то не понял-пропустил-проболел -отвлекся, никто этого не заметил и все пошли дальше - ребенок отключается, ему уже не интересно. Надо контролировать понимание и не допускать провалов, тогда ребенок сам будет учиться с интересом и, как тут принято говорить, с мотивацией:))).
+1000. Автор, ищите вменяемого репетитора. Проверено на собственном опыте. У нас та же программа, ребенка уверенно записали в "слабенькие", начали разбираться - парень умный, но медленный, оказалось - он просто не успевает за классом, орфограммы не усвоены. Нашли хорошего репетитора, ходим три месяца. Теперь учительница наша не нарадуется, диктанты пишет без ошибок, почерк - нормально (хотя еще два месяца назад - не разобрать было, что накалякано). Несмотря на то, что были уверены, что с математикой у нас неплохо, оказалось, что приемы счета просто отсутствуют напрочь - объяснили, тренировались, вот сейчас бьемся со схемами задач - не идут пока, путается... Все это диагностируется, тестируется и корректируется. Кстати, уроки мы тоже делали долго, а сейчас полчаса - и свободен. Но больше внимания уделяем допзанятиям. И еще: интерес к учебе появился - получается же:) Удачи:flower:

Нарайка
06.05.2010, 11:27
А ведь дело не в таблице умножения. И психолог это не только "вы хотите поговорить об этом?", тем более детский. Я понимаю, что чужую беду рукой разведу и со стороны кажется, что все просто. Но поверьте, проблемы могут быть гораздо глубже и еслиб все просто решелась на уровне "поели-попили и за ДЗ", то врядли бы так много было бы обращений в форуме к этой теме. Поверьте, сидят мамочки не глупее вас и врядли они не понимают, как нужно планировать день...

клякса3
06.05.2010, 11:32
А ведь дело не в таблице умножения. И психолог это не только "вы хотите поговорить об этом?", тем более детский. Я понимаю, что чужую беду рукой разведу и со стороны кажется, что все просто. Но поверьте, проблемы могут быть гораздо глубже и еслиб все просто решелась на уровне "поели-попили и за ДЗ", то врядли бы так много было бы обращений в форуме к этой теме. Поверьте, сидят мамочки не глупее вас и врядли они не понимают, как нужно планировать день...

+100 абсолютно согласна
К психологу однозначно и ребенку и маме надо, к неврологу, по результатам рассмотреть возможность поменять школу и не обязательно в 3 класс, может лучше в другом месте опять во 2. Пока ничего страшного не происходит, главное разобраться в причине и принять меры. Только на ребенка не кричите, а то совсем усугубите положение.

Аннушка
06.05.2010, 11:56
А ведь дело не в таблице умножения. И психолог это не только "вы хотите поговорить об этом?", тем более детский. Я понимаю, что чужую беду рукой разведу и со стороны кажется, что все просто. Но поверьте, проблемы могут быть гораздо глубже и еслиб все просто решелась на уровне "поели-попили и за ДЗ", то врядли бы так много было бы обращений в форуме к этой теме. Поверьте, сидят мамочки не глупее вас и врядли они не понимают, как нужно планировать день...

Почему то подобные темы зачастую перерастают в перепалку.
Каждый высказывает своё мнение , даёт свой совет и не надо это мнение или совет обсуждать. Так что пожалуйста дайте лучше хороший совет автору ...

Нарайка
06.05.2010, 12:15
На то это и форум. Мой совет видно из поста: к психологу в центр и там уж по рекомендации специалиста - к неврологу, может даже к ортопеду, к кардиологу. Потому что такие проблемы только кажутся легкими и ни одна мамочка в жизни не догадается, что у ребеночка проблема с позвоночником и защимление нерва. к примеру или у него давление или еще что-нибудь. Моему ребенку в 3 года поставили диагнок : умственная отсталость какой-то там степени. А проблемы были далеко не в уме, он сейчас кстати лучший по математике. Просто вот общение со специалистыми (бесплатно надо заметить) сделали своё дело. Мальчишка конечно "вещь в себе", что не мешает ему очень не плохо учится, ну а остальное - особенности развития личности. как мне, так и ему были очень полезны эти общения. Мне - чтоб перестать сравнивать и лилеять то лучшее что в нем заложенно и вообще это заметить, ему - научится выражать свои мысли. Не обошлось без медикаментозного лечения, но все в итоге на пользу.
ЗЫ: по поводу того надо или не надо обуждать вообще бессмысленно. пишите автору в личку и тогда, будьте покойны обуждать это никто не будет. Если вы написали в топе, это обсуждать будут и зачастую совсем не так как вам хочется

Foudre
06.05.2010, 12:25
а как обстоят дела с неврологией? Попробуйте поискать хорошего врача, сделать необходимые анализы и пр. Возможно, в Особых детямх смогут посоветовать что-то.
По программе - заканчиваем успешно 4 класс ( больше 80% детей без 3) Эта программа хорошо подходит сильным детям с быстрым восприятием + хороший учитель . Возможно, что Вашей девочке нужен более медленный темп обучения, с многократным повторением ( в 2100 повторений мало).
Но 5-6 часов на д/з - это даже представить трудно.

Любовь*
06.05.2010, 13:29
Кристина как я вас понимаю! У меня сын во втором классе. Тоже сидели по 5-6 -часов в лучшем случае. В этом учебном году мы успели попробовать и Школу 2100 и школу России. Школа 2100 тяжелее, объем информации больше, программа идет на опережение. Школа России по легче, но нас и это не спасло, так как смена школа прошла очень тяжело. А помог нам футбол, причем я и не думала, что мы сможем потянуть еще и секцию. К нам подошел тренер и попросил его приводить, т.к. у него есть данные, и мы решили попробовать))). Вы даже не представляете КАКОЙ ЭТО ОКАЗАЛСЯ СТИМУЛ)))). Благодаря ему он начал втягиваться в коллектив, и началось улучшение, конечно не значительное, но улучшение, и вообще я стала проще относиться к оценкам, решила, что хватит изводить его и себя. Я видела что он очень сильно переживал и стал плохо спать по ночам. Я ему сказала, чтобы он учился как может, но помогать я ему буду всегда. И сдвиг пошел, конечно о четверках в четверти нет и речи, но зато твердая тройка и наполовину здоровые нервы у нас обоих. И я вижу как он стремится. Хотя и говорит: "Мама мне школа испортила жизнь")))))) И самое главное у него нормализовался сон:)

Любовь*
06.05.2010, 13:34
+1000. Автор, ищите вменяемого репетитора. :flower:




К сожалению по всем предметам сложно нанять репетитора и не всегда это по карману)(.:005:

ksan
06.05.2010, 13:54
Учитель личной нелюбви вроде не испытывает, но и заморачиваться с такими детьми, как моя не хочет, на уроках всё внимание к отличникам, они зарабатывают свои 5 на уроке, а такие как моя свои 3 на проверочных, если чего не поняли спросить боятся, т.к. учитель начинает орать!!! Пробовали заниматься с нашей учительницей дополнительно, за дополнительную плату 300р в час, индивидуальных занятий так и не получилось, она сажает 5 человек, они сами что-то делают, она проверяет, на этом занятие заканчивается! Занимались так 5 месяцев, потом перестали, эффекта ноль!!!!!!!!!!!!

ksan
06.05.2010, 13:58
А за 30 минут она что успевает? Моя дочь в сильной школе в третьем классе за 30 минут успевает сделать все уроки, кроме языков и творческих, если они есть. То есть традиционные русский, математику, литературу, окружающий в среднестатистическом объеме. Конечно, если по литературе надо писать отзыв о спектакле - это отнимет время. Но у нас чаще всего такие объемные задания на выходные задаются, как и доклады по окружающему миру. Еще 30-40 минут уходит на английский. И все, собственно.

Но у нас плотный график, я не представляю, как можно тратить 5-6 часов на уроки? А кружки? А читать? А вообще жизнь какая-то, поговорить, погулять, с подружкой по телефону побазарить? Когда это все делать, если 5-6 часов на уроки уходит?

Надо количество перевести в качество как-то:). И программа тут вопрос далеко не первый, а первый вопрос - распределение времени.
Занималась танцами и ходила в бассейн, пришлось забрать, опять же из-за того что не справлялась с д/з.

Кто?
06.05.2010, 13:59
А таблица умножения - это вообще что-то!!!!!!!!!!!! Что мы уже только ни делали, у неё как будто мозг выключается!!!!

Значит что-то не так делали. Учителя надо менять.

Olunchik
06.05.2010, 14:02
Тогда - сами занимайтесь! Если у вас не получается по разным причинам - не воспринимает ребенок вас как учителя, нет минимальных педагогических способностей, нет времени - нанимайте репетитора. Нужно подтянуть ребенка, иначе к 5 классу проблема встанет во весь рост. Поверьте, если учитель началки не хочет "заморачиваться", то уж учителям средней школы вообще все по барабану в большинстве случаев.

Более легкая программа в другой школе не научит ребенка учиться. Нужно помочь встроиться, добиться, чтобы получалось.

Что касается здоровья - вопросы здоровья тоже должны быть решены, озвучены учителю. Дисграфия, дислексия, логопроблемы, ВСД, неврология - все это нуждается в компенсации и работе прежде всего учителя на уроке.

Если учитель не желает вникать в проблемы и особенности каждого из учеников - то это повод сменить школу, а не сила программы. Все зависит от преподавания. Можно сложнейшую программу с авторскими элементами проходить играючи, а можно и в ШР без доп. элементов такого наворотить, что никто учиться нормально не сможет.

Кто?
06.05.2010, 14:04
Я соглашусь насчет психолога. Какой бы ни был ребенок- безответственный , ленивый и прочее( а лень-это отсутствие мотивации), но 5-6 часов делать уроки во втором класе-это ужас-ужас.

Нужно как-то сделать так, чтобы дочери было понятно и нескучно. Делать то, что ненавидишь и не понимаешь по 5-6 часов каждый день-это что-то... :(

А я вот верю и точно знаю, что 6 часов домашей может быть по вине учителя. У моей в 1м классе знаете как было. По 2 раза в неделю они ездили в театры и на экскурсии. То есть в школе ничего не проходилось, и все что должен учитель объяснить и что они должны были в классе решать, писать все это на дом. При чем объяснять тоже родители должны. Ко всему этому наша учительница самодурша, каждый день задавала учить стихи, не из программы. Она видите ли книгу издала. В книге стихи советских детских поэтов. Она эти книги продала нам в качестве учебника и еще и издевалась над детьми.

ksan
06.05.2010, 14:07
Спасибо, тоже склоняюсь к тому, что сначала психолог. У невролога были, ходили к остеопату, сначала после сеансов (их было7) стала учиться на 4,5, но через 1,5 месяца всё. Опять 4,3,2. В школе есть психолог, но она там для галочки.

Кто?
06.05.2010, 14:10
Занималась танцами и ходила в бассейн, пришлось забрать, опять же из-за того что не справлялась с д/з.

Вот это зря. Я в 1м классе стала тупо делать все домашки за дочку в дни тренировок. У меня уходило 4 часа до 2 х ночи иногда сидела.
Зато у дочки на контрольных результаты стали выше.
Сейчас 3й класс, пробелов нет в знаниях. Но она у меня сама по себе имеет пытливый ум, все время читает что то познавательное.

ksan
06.05.2010, 14:13
То, что ребенок у Вас особенный, это однозначно! Поэтому надо обратить внимание на качество преподования(учитель), правильность выбранной программы и колличество детей в классе! Пообщайтесь с учителем в первую очередь, если не понравился, уходите не раздумывая! Не каждому ребенку дано учиться на пятерки, важно чтобы он вырос порядочным человеком!
Спасибо, конечно, самое главное, чтобы она выросла Человеком, но ведь и учёба в жизни очень важна. У меня 2 высших образования, у мужа высшее, хотелось бы и ей дать тоже самое.

para-cat
06.05.2010, 14:26
Посоветуйте программу. Дочка заканчивает 2 класс, результаты ужасные: математика 3, почти 2, русский -3, остальное 4 близкие к 3.:( И это при том, что я с ней сижу по 5-6 часов ежедневно, делая д/з. Сама вообще, наверное, одни 2 и 1 получала бы. Домашние задания делать заставляю. :wife: Дальше, думаю, будет ещё хуже. Учится по программе Школа 2100. Математика - Петерсон. Я не сказала бы, что она глупая, думала, ленится. Сейчас уже совсем не понимаю, что с ней, может ей тяжело по этой программе учится. А может всё-таки лень и безответственность? Попробовать перевести в другую школу, с более лёгкой программой? Вот только не знаю, есть ли что полегче. Может психолога кто посоветует. Или ещё кто-нибудь, чего-нибудь подскажет.
Только не обвиняйте ребенка! Это не ее вина, а ее беда, лень и безответственность тут точно не при чем!
Очень советую, прочитайте, потом перечитайте книгу Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком - как?". Начните действовать по книге. Не критикуя ее, а просто следовать советам. Не надеясь на скорый результат.

Я заводила как-то свой топик, начиная с 29 поста там примерно о том, что вас мучает. http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2622807&page=3
Если подытожить:
1. Витамины + рыбий жир, можно еще лецитин, глицин. Регулярно, а не разово.
2. Гиппенрейтер
3. Постараться сделать так, что бы ребенок САМ решил, что ее может стимулировать на учебу.

Все не просто. Но пример, который дан в конце книги Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком - как?", про трудного подростка, вселяет в меня уверенность, что, если уж с ТАКИМИ проблемами можно справиться, то в нашем случае уж точно.
Удачи вам!

Любовь*
06.05.2010, 15:07
Более легкая программа в другой школе не научит ребенка учиться. Нужно помочь встроиться, добиться, чтобы получалось..

Извините я с вами не соглашусь, очень много примеров когда ребенок выправляется поменяв школу, а с ним и учителя).

Ladycat
06.05.2010, 15:39
ИМХО, программа - это важно. И если видите, что совсем не подходит - лучше поменять. Ибо очень мало примеров того, чтобы детей учили понимать общий принцип тех или иных действий - их обычно учат повторять какую-то схему действий для решения какой-то задачи. И схемы действий, предлагаемые разными программами, очевидно, различаются.

По себе знаю отлично, что можно объяснять 5-ю разными способами и потерпеть неудачу, а добиться результата лишь на шестой. Уверена, что учитель, который готов перебрать все возможные способы, чтобы добиться понимания у всех учеников, прекрасно будет преподавать по любой программе, и всем все будет понятно. Да только таких негусто, потому появляется неприятие конкретных программ. И проще поменять программу (а с ней и учителя, который явно не справляется со своей задачей), чем пытаться достать гланды через анус, талдыча все ту же непонятную ребенку схему.

Автору топика - всяческих успехов. Попробуйте взять тему, которая Вашему ребенку трудна, и разложить ее для него по другим полочкам. Не так, как дает учебник и объясняет учитель. Будет трудно, потому как маленькие дети довольно консервативны - "а нам говорят делать вот так" - и точка, но это нужно постараться обойти. Должно получиться.

Имею перед глазами два примера (конец первого и второго классов) очень хорошо подготовленных к школе детей, с которыми много занимаются, и которые не тянут программу 2100. Хуже того, способность считать ухудшилась у обоих - за счет того, что им запрещают делать это иначе, чем "предусмотрено программой". Для меня это дикость. Моему первоклашке, учащемуся по "Школе России", никто не запрещает считать так, а не иначе. И на том спасибо.

клякса3
06.05.2010, 15:44
Извините я с вами не соглашусь, очень много примеров когда ребенок выправляется поменяв школу, а с ним и учителя).

+100 и меняет своё отношение к школе и учебе в целом

=Maverick=
06.05.2010, 16:25
У меня у старшей дочки была программа Занкова, тоже сложная, особенно математика. Первое время тоже не успевали, хотя дочь - девочка не глупая. Через какое-то время, я поняла, что учитель не воспринимает вопросы учеников, занимается только с отличниками. И мы стали заниматься дома сами, усиленно. Но, Автор, 5-6 часов на уроки? Вы просите дочь саму все сделать, или объясняете ей? Мы, с объяснениями и разжевыванием, делали уроки, максимум, час-полтора. А ведь приходилось и целую тему объяснять, потому, что учитель не смогла этого сделать. Сейчас в школу идет младшая, ТОЛЬКО в Школу России, остальные программы дают очень много не нужных знаний: элементы физики и химии, например. Логические задачи, которые, иногда, даже взрослые не могут разгадать, это я про Занкова, в частности. Считаю, лучше время, потраченное на решение логических задач, потратить на прогулки и другие занятия. А после такой учебы, когда ребенок теряет самооценку, придется неврозы лечить.

ksan
06.05.2010, 18:34
У меня у старшей дочки была программа Занкова, тоже сложная, особенно математика. Первое время тоже не успевали, хотя дочь - девочка не глупая. Через какое-то время, я поняла, что учитель не воспринимает вопросы учеников, занимается только с отличниками. И мы стали заниматься дома сами, усиленно. Но, Автор, 5-6 часов на уроки? Вы просите дочь саму все сделать, или объясняете ей? Мы, с объяснениями и разжевыванием, делали уроки, максимум, час-полтора. А ведь приходилось и целую тему объяснять, потому, что учитель не смогла этого сделать. Сейчас в школу идет младшая, ТОЛЬКО в Школу России, остальные программы дают очень много не нужных знаний: элементы физики и химии, например. Логические задачи, которые, иногда, даже взрослые не могут разгадать, это я про Занкова, в частности. Считаю, лучше время, потраченное на решение логических задач, потратить на прогулки и другие занятия. А после такой учебы, когда ребенок теряет самооценку, придется неврозы лечить.


Первые 2 час дочь делает уроки сама, а следующие 4 часа мы уже делаем вдвоём. В среднем 1,5-математика, 1час-русский, ост. время - английский, чтение, окр. мир.

Vitalievna
06.05.2010, 18:53
Я за Школу России!
Мы учимся по 2100 - сын справляется более-менее.
Но она не пристыкована к 5 классу и наш учитель компенсирует эту разницу, в итоге д/з по 2-3 часа.
Результаты у детей в параллели по ШР лучше!

T_M
06.05.2010, 22:02
Дочка учится по 2100, иногда тоже сидим с д/з до 12 ночи. Учится плохо, только английский идет хорошо, но это заслуга репетитора. В этом году выровняли математику, помогли программки для компа типа "Тренажер по математики к учебнику Петерсон для 1 (2, 3, 4) класса" и т.п. А так думала, что ребенка моя просто:009:

Вредная баба
06.05.2010, 23:23
Посоветуйте программу. Дочка заканчивает 2 класс, результаты ужасные: математика 3, почти 2, русский -3, остальное 4 близкие к 3.:( И это при том, что я с ней сижу по 5-6 часов ежедневно, делая д/з. Сама вообще, наверное, одни 2 и 1 получала бы. Домашние задания делать заставляю. :wife: Дальше, думаю, будет ещё хуже. Учится по программе Школа 2100. Математика - Петерсон. Я не сказала бы, что она глупая, думала, ленится. Сейчас уже совсем не понимаю, что с ней, может ей тяжело по этой программе учится. А может всё-таки лень и безответственность? Попробовать перевести в другую школу, с более лёгкой программой? Вот только не знаю, есть ли что полегче. Может психолога кто посоветует. Или ещё кто-нибудь, чего-нибудь подскажет.



Мы тоже учимся по 2100 (2 класс)... Объем нашей д/р не поддается никакому разумному объяснению... Мне в старших классах столько не задавали, сколько задают 8-ми летнему ребенку... В 1 классе ребенок делал всю домашнюю работу (в моем присутствии, и с моим участием).... С середины 2-го класса делаем д/з избирательно.... Даю ей то, что считаю нужным.... Остальное (а это половина д/з, не меньше) делаю сама... Времени на домашку уходит в меньше и, как это ни странно, успеваемость повысилась, интерес к учебе появился.... А как ребенок ценит такую помощь мамы.... Правда, ребенок программу усваивает, разжевывать пройденное в классе мне не приходится..... Автор, оценка 3 - это еще не ужасные результаты... Не смотрите на оценки учителя. Оцените, усваивает ли ребенок программу... Есть ли у ребенка пробелы? Если есть, то какие?....
А сколько в классе Вашей дочери отличников (у нас один) и хорошистов... Может у учителя завышенные требования...

Веркис
07.05.2010, 00:14
Учитель личной нелюбви вроде не испытывает, но и заморачиваться с такими детьми, как моя не хочет, на уроках всё внимание к отличникам, они зарабатывают свои 5 на уроке, а такие как моя свои 3 на проверочных, если чего не поняли спросить боятся, т.к. учитель начинает орать!!! Пробовали заниматься с нашей учительницей дополнительно, за дополнительную плату 300р в час, индивидуальных занятий так и не получилось, она сажает 5 человек, они сами что-то делают, она проверяет, на этом занятие заканчивается! Занимались так 5 месяцев, потом перестали, эффекта ноль!!!!!!!!!!!!
Дык, Вы же сами все понимаете! Причем здесь программа, когда адназначна нужно менять учителя! Ваш учитель ничему не учит! Считайте, что 4 часа в день в ШКОЛЕ ребенок НИЧЕГО не получает, просто тихо просиживает часы. И только дома вы с ней проходите программу.
Может, проще на домашнее обучение перевестись? :)) (это полусерьезно)
И последнее. Это что за новая новость - учитель - платный репетитор? Она может этим заниматься где угодно и с кем угодно, но не со своими же учениками!!!! :010: Это как минимум, не этично, а как максимум, может быть и незаконно :009:

А остальное Вам уже написали - сходите к психологу, посмотрите программу полегче. И, настоятельно рекомендую, присмотритесь к другими учителям параллели :)

ksan
07.05.2010, 00:22
Мы тоже учимся по 2100 (2 класс)... Объем нашей д/р не поддается никакому разумному объяснению... Мне в старших классах столько не задавали, сколько задают 8-ми летнему ребенку... В 1 классе ребенок делал всю домашнюю работу (в моем присутствии, и с моим участием).... С середины 2-го класса делаем д/з избирательно.... Даю ей то, что считаю нужным.... Остальное (а это половина д/з, не меньше) делаю сама... Времени на домашку уходит в меньше и, как это ни странно, успеваемость повысилась, интерес к учебе появился.... А как ребенок ценит такую помощь мамы.... Правда, ребенок программу усваивает, разжевывать пройденное в классе мне не приходится..... Автор, оценка 3 - это еще не ужасные результаты... Не смотрите на оценки учителя. Оцените, усваивает ли ребенок программу... Есть ли у ребенка пробелы? Если есть, то какие?....
А сколько в классе Вашей дочери отличников (у нас один) и хорошистов... Может у учителя завышенные требования...

Отличница одна, хорошистов человек 15, у остальных есть тройки.

Вредная баба
07.05.2010, 00:42
А как с д/з обстоит дело у других детей в кассе? Что по этому поводу думают родители других детей?... В классе дочери некоторые дети (кстати, учатся без троек) тоже делают домашку по 4 часа (мы справляемся за 2)...

ksan
07.05.2010, 00:51
Почти все дети делают д/з с родителями, некоторые тоже долго. Родители молчат, возмущаются единицы, и то друг другу.

Вредная баба
07.05.2010, 01:15
Делайте выводы.... Думаю, у Вас 2 варианта. Первый, если ребенок мало что "выносит" с уроков в школе, дома приходится все объяснять заново, значит проблема в учителе, и разумнее подумать о переводе в другой класс, школу (не обязательно на другую программу)... Еще 2 года началки впереди, измучаете и себя, и ребенка..... 2100- мягко говоря, программа специфическая, не всякий учитель может по ней работать..... Второй вариант, если ребенок приходит из школы не с пустой головой, может просто стоит ей "помочь", взять часть д\з на себя ...

Любовь*
07.05.2010, 11:02
Очень хочу сказать, что если вы все-таки надумаете переводить ребенка, делайте это с первого сентября, а не середины года, а то проблемы не только с учителем будут, но и с учениками

=Maverick=
07.05.2010, 11:08
Первые 2 час дочь делает уроки сама, а следующие 4 часа мы уже делаем вдвоём. В среднем 1,5-математика, 1час-русский, ост. время - английский, чтение, окр. мир.


Так делайте вдвоем сразу! Просто дочка у Вас пока одна сидит, голову себе ломает, переживает наверняка, только лишние силы и время уходит. Сядьте с ней вместе, необязательно сразу ринуться помогать, но просто поддержать, подсказать, я считаю, нужно. И главное - хвалите:flower:

ksan
07.05.2010, 12:48
Так хочется, чтобы хоть чуть -чуть посамостоятельнее была, а то без мамы никуда!:)

=Maverick=
07.05.2010, 12:51
Так хочется, чтобы хоть чуть -чуть посамостоятельнее была, а то без мамы никуда!:)
Согласна, у меня обе такие!:)

Нарайка
07.05.2010, 13:00
Я думаю, что дело всё-таки в учителе. И не потому что она плохая, а просто она не очень подходит Вашему ребенку. Мы тоже учимся по 2100. Но на мой взгляд это программа черезчур легкая. Почитав отзывы мам, подумалось, что у нас наверное учительница хорошая)))) У меня два ребенка одного возвраста и абсолютно разных по характеру. Не гении на мой взгляд, просто обычные шилопопы 8 лет. Очень переживала, когда отдавала в школу. На математику у нас тратися минут 10, на чтение минут15 самое долгое - письмо, порядка 20 минут. При том, что я с ними не сижу. У нас в школе относительно не большой класс (около 20 человек) и вот так получается что у учителя есть время для всех. Сын мой пол урока ничего не делает, зато решает быстрее всех в итоге, дочка наоборот, с энтузиазмом бросается на задание сразу, через какое-то время либо ей надоедает, энтузиазм куда-то девается, особенно когда все понятно. Но хвала учителю, она умудряется их держать на протяжении всего урока. В классе из совсем неуспевающих человека три, но за них борятся. В дву случаях дело в родителях (им просто наплевать), в одном непонятно что, такая девочка хорошая и мама очень хорошая, но как-то не складывается. Но учитель занимается с ней дополнительно, абсолютно бесплатно. Нам наверное повезло. Хотя проблем тоже хватает, но не катастрофических. С детьми уроки не делаю. Прошу учителя ставить двойки и предупреждаю заранее, где детки плавают, чтоб она спрасила именно это. Во первых, может они действительно что-то неправильно понимают, а если ленятся, то значит надо ставить два. Будет два, будут проблемы в спортшколе и останутся без выездных сборов. Очень сильно стимулирует.

ksan
07.05.2010, 13:12
Вам очень повезло, неужели такое бывает!:) Желаю Вам и Вашим деткам дальнейших успехов!:flower:

Нарайка
07.05.2010, 13:25
если честно, то я пребывала в уверенности, что это нормально.... у нас были проблемы с начала года, когда нам дали выпускницу, молоденькую девочку. Тогда за пару месяцев я думала, что посидею. Потом первую убрали и поставили эту. И всё. Я забыла как страшный сон обо всех проблемах с дз. деткам всегда все понятно, развечто лень мешает или делают всё как курица лапой. тогда я прошу переделать. Может вам к нам?

ksan
07.05.2010, 13:30
если честно, то я пребывала в уверенности, что это нормально.... у нас были проблемы с начала года, когда нам дали выпускницу, молоденькую девочку. Тогда за пару месяцев я думала, что посидею. Потом первую убрали и поставили эту. И всё. Я забыла как страшный сон обо всех проблемах с дз. деткам всегда все понятно, развечто лень мешает или делают всё как курица лапой. тогда я прошу переделать. Может вам к нам?

А вы где?:)

Нарайка
07.05.2010, 14:13
А мы на м. Чернышевская, ул. Кирочная

ksan
07.05.2010, 14:35
Далековато от нас,..... особенно с утра по пробкам.:(

А-ленка
07.05.2010, 15:54
Наверно, Вам кроме похода к разным специалистам, стоит сходить в другую школу, поговорить с родителями учеников и если есть замечательные педагоги, то перевести ребенка. Выбирайте учителя. Мой сын учится по программе Занкова, но математику мы решаем по традиционной программе, т.к. учитель считает, что в занковской программе очень мало примеров и задач на закрепление знаний.А дети в классе с разным уровнем подготовки. У подружки дочка пошла в 1-й класс на программу 2100. Я посмотрела учебники, мне не понравились, хотя и наш Занков не лучше, особенно окружающий мир.
А на второй год во 2 классе не оставляют, т.к. официально отметки ставить не должны. И задания на дом больших объемов задавать не должны(1,5-2 часа не больше).
Знаю пример, что мальчика в нашей школе оставили на 2 год в третьем классе из-за неуспеваемости. Сейчас со сменой программы Была Занкова, стала Школа Россий) и учителя, он учится на 4 и 5.

ksan
07.05.2010, 16:28
Я хочу перевести свою дочь именно из-за того, что считаю её вполне способной, она может учится на 4и5. Прочитала все ответы-советы и теперь точно решила, что надо действовать, оставлять всё как есть нельзя. Однозначно сходим к психологу и поменяем учительницу. Очень всем благодарна за отклики. СПАСИБО!!!!!!!:flower:

Мармышка-Настюшка
07.05.2010, 17:07
я бы в обычную школу перевела на вашем месте .
вот мы сейчас наоборот хотим перевести в более сильную.
очень слабый у нас класс и на фоне его конечно моя доча выделяется.
уроки всегда сама делает,быстро и легко...уроков задают с гулькин нос-это в конце 4-го класса:010:и всё как-то растянуто очень.нам не нравиться:005:

марина44
07.05.2010, 18:12
Я бы вам пoсoветoвала к oстеoпату пoхoдить, cеансoв 5-8 и вы заметите как ребенoк
преoбражается.

ksan
07.05.2010, 18:15
:)Спасибо, мы ходили. Выше я уже писала об этом.

sasa35
07.05.2010, 18:58
как мне объясняли, программы могут друг друга где-то опережать, а где-то отставать, но к концу года, в результате, итог один, только по-разному преподносится до разума ребенка.

Между ШР и Петерсоном разница огромная. Не могу представить, чтобы хоть где-то Моро опрежеал Петерсона или Истомину.
По природоведению Плешаков и Вахрушев - просто полностью о разном.
Русский язык Рамзаевой и Поляковой даже странно сравнивать, то, что у Рамзаевой в 4 классе, у Поляковой - в 3м.
И т.д. и т.п.

sasa35
07.05.2010, 19:00
Посоветуйте программу. Дочка заканчивает 2 класс, результаты ужасные: математика 3, почти 2, русский -3, остальное 4 близкие к 3.:( И это при том, что я с ней сижу по 5-6 часов ежедневно, делая д/з. Сама вообще, наверное, одни 2 и 1 получала бы. Домашние задания делать заставляю. :wife: Дальше, думаю, будет ещё хуже. Учится по программе Школа 2100. Математика - Петерсон. Я не сказала бы, что она глупая, думала, ленится. Сейчас уже совсем не понимаю, что с ней, может ей тяжело по этой программе учится. А может всё-таки лень и безответственность? Попробовать перевести в другую школу, с более лёгкой программой? Вот только не знаю, есть ли что полегче. Может психолога кто посоветует. Или ещё кто-нибудь, чего-нибудь подскажет.
Автор,
у Петресон чуть ли не алгебра в начальной школе. У ребенка элементарно мозг может быть не готов к восприятию таких абстрактных понятий.Не мучайте ребенка, отдайте его на Школа России. Возможно, ваша девочка еще среди лучших учениц окажется.

Я верю
08.05.2010, 23:11
Между ШР и Петерсоном разница огромная. Не могу представить, чтобы хоть где-то Моро опрежеал Петерсона или Истомину.
По природоведению Плешаков и Вахрушев - просто полностью о разном.
Русский язык Рамзаевой и Поляковой даже странно сравнивать, то, что у Рамзаевой в 4 классе, у Поляковой - в 3м.
И т.д. и т.п.
Вы учитель?

ПризракБелойДамы
09.05.2010, 00:05
Задают немало, плюс ко всему, через 30 минут занятий, начинается... поесть, попить, .....интереса к учёбе нет вообще. Может потому что не очень хорошо получается.
Для ребенка такого возраста абсолютно нормально. Сами предлагайте маленький перерыв каждые 20 минут, попить, в туалет сбегать, просто с Вами поболтать не об уроках.
А помог нам футбол, причем я и не думала, что мы сможем потянуть еще и секцию. К нам подошел тренер и попросил его приводить, т.к. у него есть данные, и мы решили попробовать))). Вы даже не представляете КАКОЙ ЭТО ОКАЗАЛСЯ СТИМУЛ)))).
Любой спорт, где ребенок много двигается, очень полезен в таких случаях.
Попробуйте отдать дочку в любой вид спорта, где надо много бегать-прыгать и т.п.

ksan
09.05.2010, 00:15
Автор,
у Петресон чуть ли не алгебра в начальной школе. У ребенка элементарно мозг может быть не готов к восприятию таких абстрактных понятий.Не мучайте ребенка, отдайте его на Школа России. Возможно, ваша девочка еще среди лучших учениц окажется.

Спасибо, такие отклики вселяют оптимизм!!!!:)

Mariel
09.05.2010, 01:57
Автор,
у Петресон чуть ли не алгебра в начальной школе. У ребенка элементарно мозг может быть не готов к восприятию таких абстрактных понятий.Не мучайте ребенка, отдайте его на Школа России. Возможно, ваша девочка еще среди лучших учениц окажется.

+1
Сравнивали задания в конце рабочих тетрадей Моро за 3:ded: класс с заданиями по Петерсону во 2:001:
По Моро,даже и близко нет того,что наши дети во 2 классе уже должны уметь делать.
абстарктные величины в виде m и n,не все дети могут воспринимать.
Да и не все взрослые способны понять,ПОЧЕМУ в задаче (не в примере обычном:))) 2*k совсем не равно k*2 :))
Поддерживаю ШР
5-6 часов на домашку,это ....жесть:001:

Nataijal
09.05.2010, 18:32
ШР точно самая простая. Даже проще Гармонии. И моей дочки с математикой были проблемы, тоже 2-3, только к 4 классу выровнялась. Но даже она написала задание из ШР на твердую 4 (проводила наша учитель такой эксперимент).

Yasia
10.05.2010, 03:51
Задают немало, плюс ко всему, через 30 минут занятий, начинается... поесть, попить, .....интереса к учёбе нет вообще. Может потому что не очень хорошо получается.

причина- нету интереса вы и сами так написали !!(ИМХО)

пиранья
10.05.2010, 03:56
Автор,
у Петресон чуть ли не алгебра в начальной школе. У ребенка элементарно мозг может быть не готов к восприятию таких абстрактных понятий.Не мучайте ребенка, отдайте его на Школа России. Возможно, ваша девочка еще среди лучших учениц окажется.
+ мульен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:flower:
Заканчиваем 2 класс по программе 2100
Я устала, а что говорить о дочке!:010:
Нас все учитель уверяет, что им это все в будущем пригодится, и им будет легче учиться в старшей школе...Уж не знаю:009:
Математика, действительно, ужасна!!!!!

Вредная баба
10.05.2010, 16:56
+ мульен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:flower:
Заканчиваем 2 класс по программе 2100
Я устала, а что говорить о дочке!:010:
Нас все учитель уверяет, что им это все в будущем пригодится, и им будет легче учиться в старшей школе...Уж не знаю:009:
Математика, действительно, ужасна!!!!!




А наша сказала, что в 5 классе дети будут "ногой качать", т.к. программу 5 класса они пройдут в началке... Абсурд, но деваться некуда...

ИринкаКартинка
10.05.2010, 17:24
А наша сказала, что в 5 классе дети будут "ногой качать", т.к. программу 5 класса они пройдут в началке... Абсурд, но деваться некуда...

Подготовительные курсы к первому классу аналогичный абсурд, но ДИКО популярны. Сильно ногой никто из "курсистов" в первом классе не качал. (я сравниваю со своей дочкой, которая на курсы не ходила, но учится лучше большинства своих одноклассников , а у нас, по моему, ВСЕ с курсов пришли)

Повторение тоже никогда не лишнее - в первом классе детям рассказали о существовании корня слова, во втором объяснили как его найти, в третьем добавят нюансы для сложных слов, в четвёртом познакомят с исключительными моментами в пятом - спросят по полной:065:

ksan
10.05.2010, 17:42
А наша сказала, что в 5 классе дети будут "ногой качать", т.к. программу 5 класса они пройдут в началке... Абсурд, но деваться некуда...

действительно бред.... зачем так издеваться над детьми, отбивать желание учиться, сидеть над уроками, чтобы потом ничего не делать?!!!!!!!!!!!!

пиранья
10.05.2010, 17:50
А наша сказала, что в 5 классе дети будут "ногой качать", т.к. программу 5 класса они пройдут в началке... Абсурд, но деваться некуда...
нам тоже так говорят, но...каково ЭТО сейчас!!!!!:010:

Веркис
10.05.2010, 17:53
Если у Вас есть желание отдать ребенка с 5 класса (или позднее) в какую-нибудь сильную школу - гимназию, или физмат школу, то смысл есть. Если же есть желание не сильно напрягаясь иметь хорошие оценки (зачем?), то естественно, лучше выбрать программу по-проще и не мучиться :)

пиранья
10.05.2010, 17:56
Подготовительные курсы к первому классу аналогичный абсурд, но ДИКО популярны. Сильно ногой никто из "курсистов" в первом классе не качал.

На счет подготовительных курсов не совсем согласна!
Дети привыкают к коллективу, к учителю, к самому учебному процессу...
Нам подготовка очень многое дала!

пиранья
10.05.2010, 17:57
Если у Вас есть желание отдать ребенка с 5 класса (или позднее) в какую-нибудь сильную школу - гимназию, или физмат школу, то смысл есть. Если же есть желание не сильно напрягаясь иметь хорошие оценки (зачем?), то естественно, лучше выбрать программу по-проще и не мучиться :)
+1:flower:

Вредная баба
10.05.2010, 19:31
Если у Вас есть желание отдать ребенка с 5 класса (или позднее) в какую-нибудь сильную школу - гимназию, или физмат школу, то смысл есть. Если же есть желание не сильно напрягаясь иметь хорошие оценки (зачем?), то естественно, лучше выбрать программу по-проще и не мучиться :)



Не факт, что после такого обучения у ребенка будет достаточно знаний для физмат школы.... Правда, мы туда и не стремимся....

Мама5х
10.05.2010, 19:43
А наша сказала, что в 5 классе дети будут "ногой качать", т.к. программу 5 класса они пройдут в началке... Абсурд, но деваться некуда...
Что могу сказать - Петерсон дает задел на 5 и 6 классы, почти не будет новых тем. Только... на родительском собрании я заглянула в журнал (6 класс) - столбики 2 и 3 :(. Что-то где-то не стыкуется. Учительница хорошая, программа Дорофеева очень легкая и доступная. У моей дочки между 4 и 5, но, похоже, маятник качнется к 4. А по Петерсон была твердая 5 безо всяких маятников.

Мама5х
10.05.2010, 19:44
Не факт, что после такого обучения у ребенка будет достаточно знаний для физмат школы.... Правда, мы туда и не стремимся....
Физмат школа, ИМХО, совсем другой уровень...

Веркис
10.05.2010, 19:48
В физмат школу никаких особенных знаний не требуется. Там требуется умение размышлять, решать задачи, искать нестандартные подходы. Ну и желание учиться. :)

А стандартная программа Школы России именно эти умения гробит на корню. Зато дает какой-то необходимый минимум знаний и навыков. Так что вот... :0097:

Linas
10.05.2010, 19:52
Что могу сказать - Петерсон дает задел на 5 и 6 классы, почти не будет новых тем. Только... на родительском собрании я заглянула в журнал (6 класс) - столбики 2 и 3 :(. Что-то где-то не стыкуется. Учительница хорошая, программа Дорофеева очень легкая и доступная. У моей дочки между 4 и 5, но, похоже, маятник качнется к 4. А по Петерсон была твердая 5 безо всяких маятников.

как ни странно слишком частое явление:010:

клякса3
10.05.2010, 19:55
Что могу сказать - Петерсон дает задел на 5 и 6 классы, почти не будет новых тем. Только... на родительском собрании я заглянула в журнал (6 класс) - столбики 2 и 3 :(. Что-то где-то не стыкуется. Учительница хорошая, программа Дорофеева очень легкая и доступная. У моей дочки между 4 и 5, но, похоже, маятник качнется к 4. А по Петерсон была твердая 5 безо всяких маятников.

+100
что-то не вижу я толп отличников в 5 классе, в основном наоборот, успеваемость сползает. Растут детки ;)

Солкси
10.05.2010, 21:13
Что могу сказать - Петерсон дает задел на 5 и 6 классы, почти не будет новых тем. Только... на родительском собрании я заглянула в журнал (6 класс) - столбики 2 и 3 :(. Что-то где-то не стыкуется. Учительница хорошая, программа Дорофеева очень легкая и доступная. У моей дочки между 4 и 5, но, похоже, маятник качнется к 4. А по Петерсон была твердая 5 безо всяких маятников.


У нас Моро в началке, а в средней школе традиционно строгая математика с наворотами. Не физмат и не олимпиадные задания, требуют по полной скучную классику.


Так вот с этим у детей, перешедших из других школ, очень часто возникают проблемы - летают-то они высоко, но базовые понятия у многих не то что не автоматизированы, они даже про такое не слышали. Учебник Петерсон, видимо, предполагает, что на уроках будут проходить высокие материи, а дома родители доделают черную работу. :005:


У меня проблемная дочь с диагнозами и у неё в 5 классе по математике, хоть и не твердая, но четверка. А в 3-4 с трудом на тройку вытягивала.