Просмотр полной версии : А вы писали ругалки авиакомпаниям? Вам отвечали?
Приобретала тут билеты по России, вышло с пересадкой в Домодедово. Из Питера покупала наши Пулковские (т.е. "Россия"), из Москвы С7. Все сначала бронировала через и-нет, а потом выкупали всей семьей. От общения на Невском 32 у моей сестры остался гаденький осадок - дева , продававшая билеты вела себя ужасно - и деньги ей надо без сдачи (с 8тыс. 700руб. не сдать), и бронь у вас неправильно заполнена (проверила я на сайте еще раз - все правильно!), и почему документы не принесли (в брони об этом ни слова) и т.п. При том, что ей ничего не сказали,что вывески у них нет на офисе, и что работает она о-о-очень медленно. В общем, на этом фоне любезная девушка из "Сибири" показалась вдвойне любезной. Я решила пойти до конца: написала благодарность в Сибирь и ругалку в Пулковские. В тот же день пришел ответ от Сибири, а Пулково - молчат "в тряпочку" уже почти неделю...Вот вам и обратная связь...
В общем - это нормально, что нет ответа на мою жалобу? Вы когда-нибудь жаловались на транспортные компании? Была реакция?
Лунная рыбка
06.05.2010, 20:35
Жаловалась прошлым летом в авиакомпанию "Монтенегро" за почти 8-ми часовую задержку рейса :015: из Черногории в Питер - вернули деньги за билеты!!! :fifa:
Арендодатель
06.05.2010, 22:48
в январе этого года из-за снега не могли вылететь из Лондона, после претензии в адрес питерского представительства и копии, посланной заказным письмом в московский офис а/к Британские авиалинии наличными по курсу фунта оплатили ночь в отеле (но не более 200 фунтов), питание (35 в сутки на человека), транфер аэропорт-отель-аэропорт, телефонные переговоры с Петербургом, интернет (покупали в отеле карту за 3 фунта), камеру хранения в аэропорту (7 фунтов за чемодан), в претензии не писали о штрафах за отмену рейса и о моральном вреде
Ну у вас случаи солидные. У меня - просто хамское обслуживание, почти норма, похоже. Жаль сестру, меня там не было :wife: До этого считала Пулково приличной конторой. Полагаю, что в свете кризиса можно было б найти работника чтобы не краснеть за него (да и без кризиса тоже).
Жаловалась в центральный офис КЛМ а Амстере, письмо накатала на английском - ни ответа, ни привета....
Удивительно, но мне не хамят в авиакомпаниях.
а я собираюсь накатать жалобу на то, что в Амстере перед посадкой в самолет, на последнем контроле, у нас дерзко отобрали детский сок:wife: я пыталась отстоять свои права (на сайте KLM четко написано что детское питание разрешено), но... безрезультатно.... при чем одна тетка-погранц говорила ОК, другая стала орать НОУ и выхватила, практически завязалась драка:)), на глазах ребенка его выбросили в мусор.бачок, не буду описывать истерику сына и своё состояние...
Мы далеко не первый раз летаем с ребенком, но такого чудовищно жестокого отношения я не встречала....
не хочу оставлять это "проглоченным", подскажите куда нужно обращаться с жалобой? ведь а\к тут не при чем? это относится к работе сотрудников аэропорта?
anastassy
07.05.2010, 22:59
В тот же день пришел ответ от Сибири, а Пулково - молчат "в тряпочку" уже почти неделю...Вот вам и обратная связь...
В общем - это нормально, что нет ответа на мою жалобу? Вы когда-нибудь жаловались на транспортные компании? Была реакция?Ответ Вам должен прийти в течении 30 дней. Ждите. Писала в Люфтганза, ответ был, но, к сожалению, для нас не положительный. А с ними тягаться никаких денег не хватит на адвокатов.
Мужа не допустили на борт самолета при пересадке во Франкфурте по причине потрепанного паспорта... Регистрация уже была пройдена..Сутки там в аэропорту тусовался, потом отправили его обратно на родину. Просила компенсировать стоимость билета, т.к. ему потом пришлось заново его покупать и расходы в аэропорту.
Ротан, думаю, что для уточнения можно позвонить по телефону на страничке
http://www.klm.com/travel/ru_ru/customer_support/customer_support/contact/index.htm, описать ситуацию и спросить , как быть дальше для продолжения обжалования.
И получить устный ответ, можно сок или нельзя.
писала в аэросвит за то,что по их вине в симферополе ждала 8 часов и в киеве ночевала в аэропорту-бесполезно!
ответили,извините и все,они не при чем
высылайте квитанции на гостиницу,они рассмотрят и может,какую-то часть оплатят когда-нибудь (с учетом того,что отвечали на претензию больше месяца(((
гостиницу не бронировала в киеве,тк было дорого и все деньги ушли на отпуск
Приобретала тут билеты по России, вышло с пересадкой в Домодедово. Из Питера покупала наши Пулковские (т.е. "Россия"), из Москвы С7. Все сначала бронировала через и-нет, а потом выкупали всей семьей. От общения на Невском 32 у моей сестры остался гаденький осадок - дева , продававшая билеты вела себя ужасно - и деньги ей надо без сдачи (с 8тыс. 700руб. не сдать), и бронь у вас неправильно заполнена (проверила я на сайте еще раз - все правильно!), и почему документы не принесли (в брони об этом ни слова) и т.п. При том, что ей ничего не сказали,что вывески у них нет на офисе, и что работает она о-о-очень медленно. В общем, на этом фоне любезная девушка из "Сибири" показалась вдвойне любезной. Я решила пойти до конца: написала благодарность в Сибирь и ругалку в Пулковские. В тот же день пришел ответ от Сибири, а Пулково - молчат "в тряпочку" уже почти неделю...Вот вам и обратная связь...
В общем - это нормально, что нет ответа на мою жалобу? Вы когда-нибудь жаловались на транспортные компании? Была реакция?
так что ваши молчат неделю-это нормально:005:
совок,одним словом.
никакого сервиса
Долго бодались с Люфтганзой. Был отменен вылет из-за болезни (все было сделано как и требовалось), обязаны были вернуть таксы (порядка 8 т.р.). Отдавали около 4 месяцев!
И то, несколько раз ездили в офис на Невском, а сколько раз звонили по телефону, динамо было сплошное, врали жутко, потом вообще из базы удалили кенсельнутый билет, в общем дурдом, не ожидала от такой компании такое волокитство.
зы: пожаловаться на сайте формально некуда, по телефону когда аля начинаем жаловаться вели себя отвратно, друг на друга переводили стрелки, пинг-понг.
Yulia Z!
Хорошо, что рассказали! Даже не знала, что у "Люфтганзы" такие дела.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.