PDA

Просмотр полной версии : Балкон нашей мечты.сезон 2010

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

privireda
13.05.2010, 22:40
девочки !в прошлом году мы хорошо пообщались в "наших любимых цветущих балконах 2009".наступил новый сезон,приглашаю всех кто любит украшать цветами свои балконы и лоджии-давайте продолжим общение,будем делиться опытом и фотографиями.

**СВЕТИК**
13.05.2010, 22:51
Я с Вами :053:

privireda
13.05.2010, 23:08
Я с Вами :053:

я знала,что ты первая отзовешь:flower:ся!

Лена-Лиса
13.05.2010, 23:18
Ну вот :)
Так неожиданно...)))
И я с вами!

OLIVAMAMA
14.05.2010, 00:32
И я :)

Юлица
14.05.2010, 03:05
Всем привет!!! Я новичок в этом деле но тоже хочу принять участие. Вот сегодня перенесла цветы на лоджию, и кое какие растюшки уже посадила. Посмотрим что получеться!!!

privireda
14.05.2010, 09:31
при небольшой лоджии как размещаете большое количество цветов?

Nikysaa
14.05.2010, 10:37
И ,я с вами.
privireda ,Ваша Геранька расцвела:080: красиваяя.Спасибо :flower: буду ждать вторую.

Лена-Лиса
14.05.2010, 12:56
Я сегодня в ОБИ на Гагарина купила ампельную земляничку, кашпо, с крючком, цена 149 руб. Там еще много!!!! В самом дальнем, третьем зале, который на улице.

privireda
14.05.2010, 14:52
Я сегодня в ОБИ на Гагарина купила ампельную земляничку, кашпо, с крючком, цена 149 руб. Там еще много!!!! В самом дальнем, третьем зале, который на улице.

что за беспредел!!!!прочитав про ампельную землянику рванула в ОБИ Мега Парнас.кашпо с ампельной крупноплодной земляникой стоит 899 руб.мелкоплодная в горшочках 49 руб шт.,упаковка из 5 штук -229 руб.купила 4 горшочка+кашпо= 260 рублей.
на Гагарина другое государство?почему такая разница в цене?

очень много ампельной петунии в кашпо,микс из вербены и колибрахоа все по 499 рублей.очень хотела купить колибрахоа,но продают только в кашпо,отдельно рассады нет.

privireda
14.05.2010, 14:56
И ,я с вами.
privireda ,Ваша Геранька расцвела:080: красиваяя.Спасибо :flower: буду ждать вторую.