Просмотр полной версии : при цистите дицинон?
У моего кота цистит, в том числе прописали некий дицинон, по 2 укола в день на протяжении 5 дней, сегодня решила посмотреть, от чего, соб-но, нам сие назначили. я не врач, поняла только, что препарат предотвращает кровотечения. В моче (сорри:) кровь у нас была, я сомневаюсь, нужно ли ему все-таки колоть Дицинон. Кроме него еще даем Канефрон и колим Кобактан, кот активно сопротивляется, жалко пичкать его лишними препаратами. Поделитесь опытом, пожалуйста!
Kate1981
18.05.2010, 14:52
Ну не знаю зачем вм этот препарат, Обычно при таких пробемах назначают курс антибиотика + гомеопатия.
Пр цистите хорошо помогает Цистон.
Проконсультируйтесь у другого врача.
Кровь в моче может быть и при МКБ, и так же писает в маленьких кол-вах. Нужно сдать кровь, мочу. Главное МКБ не пропустить.
Мне еще посоветовали провести профилактику МКБ: пытаюсь перевести его на другой корм, выбрали роял канин Urinary S/O LP34, подмешиваю в старый 50/50 + еще для профилактики нам посоветовали Эсливерфорте в капсулах, которые активно прилипают к небу и не глотаются.Думаю, что последую совету и покажу его другому врачу и в другую клинику. Сейчас ходим в WC в нормальном режиме:)
Что значит провести профилактику... Или МКБ есть или ее нет. Сдайте мочу и кровь (биохимия + клиника). Я капсулы вскрывала, разводила водой и через шприц вводила. Пьет за милую душу. Просто МКБ может быть в нач стадии, и камни (песок) маленькие.... Потом больше и в кол-ве и в качестве.. Так что лучше сейчас сдайте анализы. А корм - это на долго. Нельзя прыгать с корма на корм - вредно. При МКБ мочевина быстро не упадет, лучше раньше и быстрее. Мы вот пролечились... и рады.... И кошка здоровая. Правда на диете, и осенью-весной профилактика
у моего кота МКБ, дицинон - он же этамзилат, колется при каждом обострении...кровь в моче вы можете на глаз и не заметить...
дицинон - это кровеостанавливающее.
annette78
18.05.2010, 20:33
наберите в поисковике и почитайте...